Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Цена перемен

CCP Greyscale девблог производство цены

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
59 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
29.04.2014 11:31
By CCP Greyscale
 
Оригинал
 
Привет, о повелители космических кораблей!
 
Давайте поболтаем о ценах на работу!
 
blog_progression_for_PRICING_blog_550.jp
 
Предыдущие блоги этой серии можно найти в следующих местах: переработка строительство интерфейс исследования.
 
Сейчас, сумма, которую вы платите за установку работы в одной из производственных структур в EVE Online, исчисляется десятками тысяч ИСКов, что является смехотворной суммой, которой можно пренебречь при принятии большинства решений, связанных с производством. Это никогда не приближалось к идеальному решению, но парочка надвигающихся изменений в промышленном секторе этим летом значат, что стоимость работ, которая может повлиять на принятие решений, является важной частью в данной головоломке.
  • Во-первых, неизбежное приближение «Рабочих команд» (об этом в другом блоге – будьте начеку) даст игрокам причину запускать свои проекты в особенно хорошо укомплектованных рабочей силой системах.
  • Во-вторых, удаление слотов производства (о чём говорил CCP Ytterbium ранее в своем блоге) означает, что жёсткий лимит на количество одновременных работ в данной системе будет снят.
Первая причина должна играть роль центра притяжения, стягивая людей в одну систему для строительства, а вторая позволит придать этому движению больше смысла. Противостоять этому должна стоимость работ, которая будет пропорционально расти, играя роль поршня, выдавливающего людей в другие системы. Осторожно балансируя эти две силы, мы можем дать игрокам-производственникам ещё один фактор при принятии решений, численное значение которого будет и протяжённым по времени и склонным к изменению (в масштабах недель и месяцев), что приведёт к а) новым вариантам принимаемых решений и б) возможной смене параметров через некоторое время. Всё это, по нашему размышлению, совместно с удалением некоторых острых углов и изменениям механики установки работ в сторону простоты, должно переместить фокус в промышленности с игрового процесса на основе сотен кликов в таблицах на игровой процесс, базирующийся на принятии разумных стратегических решений.
 
Две вещи я хочу уточнить перед тем, как перейти к основной части блога:
 
Первое, мы думаем сохранить в основном нынешний баланс в производстве среди хайсейков, лоу, нулей и ВХ с учётом этих изменений, поскольку это уменьшит риски, связанные с нововведениями, в целом. Мы надеемся, что летний релиз сделает производство в нулях более привлекательным, но мы не пытаемся целенаправленно в этом обновлении заниматься производством в нулях, поскольку это является частью иных, более широких, преобразований, связанных с пересмотром экологической ниши нулей.
 
Второе, для полной ясности, все обсуждаемые ниже модификаторы цен являются модификаторами стоимости установки работы. За исключением улучшения производственных мощностей на аутпостах, ничего в этом блоге не предполагает снижение требований к материалам. Так что когда вы видите «0,5 коэффициент цены», пожалуйста, помните, что это модифицирует стоимость установки, которая обычно занимает от 1% до 5% общей стоимости материалов.
 
Базовые цены
 
Ну хорошо, перейдём ко вкусной части.
 
Мы хотели создать систему цен, которая была бы чувствительна к активности игроков, снижая или увеличивая цены, но таким образом, чтобы жёсткой связи между деятельностью и ценами не было и решения на основе этой жёсткой связи не принимались бы. Фиксированное соотношение не будет защищено от будущих изменений, а также не будет осмысленным для сервера Серенити (китайское зеркало Транквилити), поскольку демографическая ситуация там иная. Мы попробовали сделать псевдо-рынок, на котором сервер был продавцом, но несмотря на функциональность, этот подход привёл к плохому игровому процессу (цены в системе росли, пока значительное число игроков не переехало в другие места, что само по себе глупо).
 
Вместо всего этого, мы установили базовую цену на работу, основывающуюся на двух факторах: стоимости результата работы и доли человеко-часов в данной системе относительно суммы всех человеко-часов во вселенной. Предполагается, что это будет стоимостью найма рабочей силы, то есть цена работы квалифицированных рабочих на данных установках. Рабочая сила довольно мобильна и может работать в любом месте звёздной системы, и чем больше спрос на её услуги, тем больше она будет за них просить. Эта схема работает везде, даже в ВХ, поскольку даже в неизведанных глубинах космоса строительство всяких вещей требует наличия рабочих у станков.
 
Таким образом, базовая формула будет такой:
 
basic_pricing_formula_550.png
 
Цена запуска = (стоимость результата) х SQRT(доля в общем числе человекочасов)
 
Рассмотрим это подробнее.
 
Цена запуска рассчитывается для каждой деятельности (производство, копирование, исследование МЕ и т.д.) в данной системе. Таким образом, в каждый момент времени. Базовая стоимость данного запуска будет одинаковой в любом месте этой системы. Работы с большим количеством проходов, очевидно, будут иметь некий множитель.
 
Стоимость результата основана на той же системе, что и для расчёта ценности отчётов об убийствах, которая также используется для расчёта награды за голову подозреваемого и в выплатах во фракционных войнах. Мы прекрасно знаем о возможности манипуляций ценами, но довольно уверены в устойчивости системы в этом отношении. Единственным отклонением, которое мы допускаем, только лишь ради оценки работы – это  чертежи, которые оцениваются в 2% от стоимости того, что они производят, так что работы по исследованию не буду чрезмерно дорогими.
 
Возьмём, к примеру, Абаддон и предположим ради простоты расчётов, что он стоит 200кк.
 
Доля в глобальных человеко-часах рассчитывается как скользящая средняя с периодом в 28 дней, так что она будет довольно «прилизанной». Мы извлекаем из неё корень, чтобы создать большую разницу между сильно и слабо занятыми системами. Опять таки, следует заметить, что всё это рассчитывается относительно типа работы, так что мы считаем (к примеру) число копировальных человеко-часов в системе за последние 28 дней относительно суммы всех человеко-часов по копированию во всей вселенной за последние 28 дней.
 
Относительно производства, мы сделали «снимок рынка» не так давно, и максимально загруженная система имела коэффициент 0.0253 (то есть 2.5%), или 0.15 после извлечения корня, а более типичное значение для полупустой системы будет где-то в районе 0,05, что даст нашему Абаддону базовую стоимость работ в 10кк. Если равномерно распределить нагрузку на производственные линии по всему хайсеку (около 85% всех человеко-часов судя по снимку рынка), то базовая стоимость работы выйдет примерно в районе 2% или 4кк ИСКов.
 
Модификаторы цены
 
Существует ряд вещей, которые влияют на стоимость.
 
Стоимость найма команды: найм специальной команды будет стоить денег. Подробнее это будет освещено в грядущем блоге, а сейчас вам достаточно знать, что это просто множитель и он является первым из двух вещей, которые могут сделать стоимость данной работы не зависимой от активности в системе.
 
Для нашего примера мы не будем использовать команды, так что построить наш Абаддон стоит по прежнему 10кк.
 
Производственные мощности: станции в данной системе сделают работу дешевле. Мы хотим, чтобы ландшафт был бугристым, а не плоским, поэтому есть смысл в том, что в системах с бОльшим числом станций (и, в частности, с большим числом производственных или исследовательских мощностей) будет проще делать специализированную работу. Каждая станция в системе имеет два множителя – один для производства, второй – для исследований.  Затем все множители перемножаются и применяются к цене (мы делаем много умножений для расчёта стоимости, так что мы вооружились большими калькуляторами).
 
Для НПЦ-станций эти множители находятся в пределах 0,95-0,98, в зависимости от того, как деятельность станции (завод, испытательный стенд, склад и т.п.) подходит для строительства и/или исследования вещей. У станций будет разные рейтинги для производства и исследований. Это не большие цифры, но из-за перемножения друг с другом они могут дать большой эффект. Для производства, к примеру, в имперском космосе титул чемпиона принадлежит системе Nonni [Кстати, это был когда-то самый главный торговый хаб Евы и о Жите тогда никто даже не слышал. В ней аж 22 станции – прим. перев.] со множителем 0,48 – строительство в Nonni при прочих равных снизит стоимость работ в два раза.
 
Для захватываемых станций и аутпостов мы хотели сделать вещи достаточно конкурентоспособными, несмотря на ограничение в одну штуку на систему, так что их множитель будет от 0,5 (производство на Амаррском аутпосте или исследования на Калдарском) и 0,8 (все работы на захватываемом перерабатывающем аутпосте)
 
Надо отметить пару моментов. Во-первых, все эти бонусы применяются в любом месте системы, в том числе и для работ на ПОСах. Во-вторых, помните, что это всё ещё очень малая часть общей стоимости работ – это не уменьшение стоимости постройки в 2 раза, это уменьшение в два раза стоимости установки работы, которые обычно (значительно) меньше 10% от общей стоимости строительства.
 
Итак, пусть наш Абаддон строится в не очень загруженной системе со множителем 0,75. Стоимость постройки стала 7,5кк ИСКов.
 
Некий бонус для ПОСа: мы думаем добавить бонус за наличие многих производственных структур в каждый момент времени, так что не стоит думать, что вы обойдётесь всего одной лабораторией на вашей палке в хайсеках. Мы всё ещё подбираем метод, которым можно это реализовать в начальном релизе, не создав при этом проблем с производительностью. Пожелайте нам удачи!
 
Мы не будем использовать ПОС в нашем примере, так что стройка Абаддона всё ещё стоит 7,5кк.
 
Скидка за число проходов: каждый следующий проход (ран) для данной работы будет чуть дешевле предыдущего, в основном для того, чтобы дать промышленникам ещё одну вещь для оптимизации после того, как они освоят основы профессии. Для каждого прохода, стоимость работы будет умножаться на 0,99, возведённую в степень количества часов (или доли часов), которые прошли с момента запуска работы. Это рассчитывается при установке работы и, следовательно,  работа не меняет стоимости со временем. Вместо этого, мы делаем расчёты заранее. Мы думаем ограничить максимальный бонус этого множителя используя старый навык Material Efficiency, который больше не влияет на потери при производстве (см. предыдущий блог)
 
Построим сразу пять Абаддонов. С учётом 4 часов на постройку каждого стоимость падает до 6,93кк.
 
Улучшения аутпостов и влияние фракционных войн:  в обоих случаях вы могли получить больше слотов. А поскольку их больше нет и вместо них эту же роль играет стоимость, мы переделываем эти бонусы на бонусы  к цене.
 
За каждый уровень фракционных улучшений в системе вы получите коэффициент 0,9 к стоимости запуска производственных и промышленных работ, так что пятый уровень даст вам множитель 0.59049 ко всему прочему.
 
Для каждого улучшения аутпоста, увеличивавшего число слотов вы также получите множитель 0,9 ко всем исследовательским работам.
 
Для каждого улучшения, увеличивавшего число производственных слотов на аутпостах, вы вместо этого будете получать бонус на 1% МЕ (теперь мы можем так делать). Такое различие обусловлено тем, что производственные слоты сейчас играют достаточно важную роль, а стоимость установки работ  предполагается очень малой частью в стоимости производства в нулях, так что дальнейшее уменьшение этой стоимости показалось нецелесообразным. Мы всё ещё ищем точные значения бонусов здесь, и, в частности, пытаемся наладить (со)отношения между Амаррским и Минматарским аутпостом, так что это может к моменту релиза поменяться.
 
Но наш Абаддон строится в хайсеках, так что нам всё это не важно.
 
Налоги: принадлежащие НПЦ заводы будут взымать 10% налога сверх всего остального. Как минимум этого не будет на производствах, принадлежащих игрокам, а если у нас будет время, то мы позволим игрокам брать произвольный налог за пользование их собственными производственными мощностями, а вырученные за это деньги (то есть налоги) пойдут прямо в их (а точнее, в большинстве случаев их корпорации) кошельки.
 
Ну наконец-то мы строим Абаддон на НПЦ-станции, так что цена растёт на 10% - до 7,62кк за Абаддон.
 
Таким образом, формула такова:
 
full_pricing_formula_550.png
 
Цена запуска = (стоимость результата) х SQRT(доля в общем числе человекочасов)х(цена команды)х(производственные 
мощности)х(структуры на ПОСе)х(0,99^(прошедших с момента запуска часов))х(бонус ФВ)х(бонус  аутпоста)х(налоги)
 
Здесь довольно много элементов, но они редко будут применяться все сразу, так что реальные расчёты довольно просты.
 
А вот набросок того, как это будет выглядеть в клиенте.
 
tooltip_for_pricing_blog.png
 
Пожалуйста, обратите внимание:
 
«Значение в 1%» это отметка, которую мы используем в интерфейсе для показа изменений в активности в виде +/- процентов, это не имеет функционального значения.
 
Все цифры являются произвольными значениями, которые я придумал месяц назад. Я сделал это только лишь для того, чтобы показать примерный внешний вид этого экрана, они в большинстве случаев даже и близко не будут соответствовать истине.
 
Заключение и примеры
 
Вот так будет выглядет расчёт цен. Есть, конечно, довольно много потенциальных переменных, но они редко будут применяться все сразу и будут просто перемножаться друг с другом, чтобы получить окончательный результат. Мы считаем, что это соответствует нашим усилиям по балансу, вводит новые интересные задачи, которые должны решить игроки и в итоге создаёт цены, которые довольно чувствительны, но не запредельны.
 
И на этой заключительной ноте давайте взглянем на несколько примеров.
 
Производство: Максимальная цена запуска, которая у нас получилась в результате обработки «снимка рынка», имела значение в 15% от стоимости вещи в системе Saisio. На 10 месте оказалась Juunigaishi с 8%, а на 50 месте – Kakakela с 5%. Jita на 106 месте с 4%. Самая дорогая лоусечная система - <вырезано цензурой> на  53 месте с 5%, а самая дорогая система в нулях – это <вырезано цензурой>  на 147 месте и 4%
 
Копирование: максимум 14% в Vuorrassi, 10 место с  9%, 50 с 6%, а после 95 места цена падает ниже 5%
 
TE: Те же цифры - 13% в Nomaa, 9%, 6%, 90 место. 
 
ME: 10% в Abudban, 7%, 5%, 79 место.
 
Изобретение: 12% в Nomaa, 9%, 7%, 119 место.
 
Реверс-инжиниринг: 35%(!) в  Droselory, 17%, 6%, и вообще довольно мало систем, в которых занимаются реверс-инжинирингом, так что в то время, когда был сделан снимок, самая недорогая требовала больше 5% за установку работы.
 
Если у вас есть отзыв, комментарий, предложение и т.п., пожалуйста, напишите нам на оффоруме – мы надеемся регулировать всё это до выпуска обновления, так что у нас есть сравнительно много времени.
 
-CCP Greyscale, от имени команды Super Friends
  • 3

#2
Dominic

Dominic

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
12
  • EVE Ingame:William Bisop
  • EVE Alt:Dominica TehDoom
  • Corp:exRAT.
  • Ally:ex.-A-.
  • Client:Eng

Я правильно понимаю, что нас ждет глобальное повышение стоимости всего, производимого игроками?

 

Кстати, отличный они иск-синк придумали.


  • 0

#3
glorden

glorden

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1544 сообщений
369
  • EVE Ingame:glorden
  • Corp:Just A Trade Corp
  • Ally:Trade Alliance
  • Channel:Night Trade Team
  • Client:Eng

вот бы еще добавили возможность поиска систем и станций с самым дешевым производством и исследованиями.


  • 0

#4
GooArtGoo

GooArtGoo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
226
  • EVE Ingame:Arteegas Wilkins
  • Corp:Eagle Spirit
  • Client:Eng

иии плекс улетает за пределы поля!

 

 

оглушающие овации с одной стороны трибун и почти полная тишина с другой

 

всегда, когда сср вводили возможность срубить дополнительно бабла - плекс неизменно дорожал


  • 0


#5
Xof

Xof

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 133 сообщений
78
  • EVE Ingame:Xof Titor
  • Client:Eng

Что-то я не понял. Это на собственном посе придется ко всему прочему еще и иски за производство/ресерч платить?


  • 0

#6
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

бш чтоли напроизводить/накупить, пока не поздно


  • 0

#7
A_T_U_M

A_T_U_M

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 439 сообщений
-5
  • EVE Ingame:Atum' Ra
  • Corp:Nomen-illis-Legio
  • Ally:нет
  • Client:Eng

Прогнозирую рост цен на всю продукцию +15-20%

А в первые недели обновления стоимость продукции еще вырастет, но должна вернуться в нормальным +20% от сегодняшнего. 

Связано это со следующими причинами:

1. перемещение производственников в более дешевые системы.

2. свободное размещение ПОСов в хайсеке, борьба за место под солнцем рядом с луной.

3. переезд в производственников в нули: поддержка производства в нулях (статичный коэф 0.5 на аммарской станке, исследования на калдарской)

4. спекуляция товарами в жите

5. выпадение на срок до двух месяцев поставок от производственников, которые переезжают, а их число будет не менее 10% от общего количества, что повлечет за собой дефицит товара в жите.

 

Кстати да, как человек отметил выше, плекс подорожает. Осмелюсь сделать предположение, что станет около 810-840кк после обновления.

 

Ну а вообще, обновление мне понравилось. Вот только с ПОСами не понятно что будет и хотелось бы увидеть боелее существенные плюсы для майнеров в нулях (производственников там хватает).


  • 0

Super omnia veritas

 


#8
Dominic

Dominic

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
12
  • EVE Ingame:William Bisop
  • EVE Alt:Dominica TehDoom
  • Corp:exRAT.
  • Ally:ex.-A-.
  • Client:Eng

иии плекс улетает за пределы поля!

 

 

оглушающие овации с одной стороны трибун и почти полная тишина с другой

 

всегда, когда сср вводили возможность срубить дополнительно бабла - плекс неизменно дорожал

Тут скорее обратная ситуация должна произойти - вывод исков из игры значительно увеличится. Значит денежная масса будет уменьшаться, а вслед за ней превед дефляция.

Я думаю так.


  • 0

#9
Pyrrr

Pyrrr

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
21
  • EVE Ingame:Ilgon Altol
  • Corp:[501 K]
  • Client:Eng

Надо отметить пару моментов. Во-первых, все эти бонусы применяются в любом месте системы, в том числе и для работ на ПОСах. Во-вторых, помните, что это всё ещё очень малая часть общей стоимости работ – это не уменьшение стоимости постройки в 2 раза, это уменьшение в два раза стоимости установки работы, которые обычно (значительно) меньше 10% от общей стоимости строительства.

 
Итак, пусть наш Абаддон строится в не очень загруженной системе со множителем 0,75. Стоимость постройки стала 7,5кк ИСКов.

 

эмм. так коэффициент на стоимость постройки влияет или на стоимость установки? а то два противоречащих абзаца получилось...


  • 0

#10
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

Воу-воу, палехче...

 

Получается, что бы строить (не ресечить) в импе теперь просто необходим ПОС с блекджеком и шлюхами? Цены на топляк вырастут сверх того, что все товары поднимутся в цене на 10-15%?

 

Есть ведь например товары, которые нельзя построить на ПОСе? Те же самые структуры и сами ПОСы?

 

ЗЫ: Бонусы от ФВ действуют только на тех, кто в ополчении или на всех?

 

Вангую, что еденички поднимутся в цене :) Недавно набрел, и у меня случился WTF?!1

Прикрепленные изображения

  • 2014.03.31.09.26.04.png

Сообщение отредактировал Sturmvoditel: 30 April 2014 - 13:02

  • 0

#11
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Тут скорее обратная ситуация должна произойти - вывод исков из игры значительно увеличится. Значит денежная масса будет уменьшаться, а вслед за ней превед дефляция.

Я думаю так.

Уже объявили отмену скупки жетонов и "синьки" нпц-ордерами?


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#12
Vlarazan

Vlarazan

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 41 сообщений
29
  • EVE Ingame:Vlarazan
  • Client:Рус

Прогнозирую рост цен на всю продукцию +15-20%

А в первые недели обновления стоимость продукции еще вырастет, но должна вернуться в нормальным +20% от сегодняшнего. 

Связано это со следующими причинами:

1. перемещение производственников в более дешевые системы.

2. свободное размещение ПОСов в хайсеке, борьба за место под солнцем рядом с луной.

3. переезд в производственников в нули: поддержка производства в нулях (статичный коэф 0.5 на аммарской станке, исследования на калдарской)

4. спекуляция товарами в жите

5. выпадение на срок до двух месяцев поставок от производственников, которые переезжают, а их число будет не менее 10% от общего количества, что повлечет за собой дефицит товара в жите.

 

Кстати да, как человек отметил выше, плекс подорожает. Осмелюсь сделать предположение, что станет около 810-840кк после обновления.

 

Ну а вообще, обновление мне понравилось. Вот только с ПОСами не понятно что будет и хотелось бы увидеть боелее существенные плюсы для майнеров в нулях (производственников там хватает).

Плюшек для майнеров более чем достаточно:

1) Рефайн на ПОСе более выгодный чем в империи, и выгоднее чем на других станциях без апгрейда.

2) Рефайн на ПОСе 200 000 кубометров за 10сек, против 3 часов как сейчас.

3) Рефайн на всех станциях в нулях, разница с Матарской станцией не более 5-8%.

4) Изменение ЦПУ для мобильных рефайнелок, теперь Адванцед рефайнилку можно свободно будет запихнуть на медиум пос, и еще останется ЦПУ для ангара и Ларг шип аррея, и легко встанет лаба. Про большие ПОСы я вообще молчу,  можно будет запихнуть в один пос почти все. Вместе с рефайнилкой можно будет установить почти все мобилные структуры Т1 производства.
5)Небольшой буст майнерских Т2 барж. Точней Халку достался буст, у остальных вопрос спорный. На мой взгляд это хороший буст Т2 барж. Но думаю для тех кто привык копать 10-ю окнами уменьшение цикла стрипов станет такой головной болью, что копать в 10 окон нормальный человек уже просто не сможет.
 
С учетом изменений рефайна, и зменений бонусов Т2 барж, это очень хороший буст майнерства в нулях. Никто не говорит что копать в нулях станет легче, это будет немного сложнее, из-за этого немного интереснее. Но то что небольшая корпа теперь не будет привязана к станку, и сможет копать и строить Т1 не вылетая из своей системы это я считаю очень большой буст. Так же будут большие плюсы и для крупных соединений. Почти мгновенный рефайн на ПОСе. Рефайн на ПОСе выгоднее чем в империи (но матарский станок все равно выгоднее). Мгновенное сжатие руды на ПОСе без каких нибудь дополнительных ухищрений в виде Рорки и затрат, кроме 500ЦПУ палки. Сжатая руда будет содержать больше минералов на единицу объема.

  • 1

#13
Мужик

Мужик

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1671 сообщений
-8
  • EVE Ingame:Irmann Toki
  • Client:Eng

Что-то я не понял. Это на собственном посе придется ко всему прочему еще и иски за производство/ресерч платить?

Вообще то ты и сейчас платишь. Если сео не выставил ноль то иски падают на корп валет.
  • 0
Журнал предупреждений пользователя: Мужик
Уровень увеличен Wyrm
Причина: Толстый троллинг

#14
Vlarazan

Vlarazan

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 41 сообщений
29
  • EVE Ingame:Vlarazan
  • Client:Рус

Вообще то ты и сейчас платишь. Если сео не выставил ноль то иски падают на корп валет.

А что на ПОСе можно выставлять стоимость аренды производственных/следовательских линий?


  • 0

#15
Xof

Xof

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 133 сообщений
78
  • EVE Ingame:Xof Titor
  • Client:Eng

Вообще то ты и сейчас платишь. Если сео не выставил ноль то иски падают на корп валет.

А теперь в дополнение еще и неписи платить. Собственно, надо ждать последнего девблога, чтоб понятно стало кто именно (сам чар, установивший работу или корпа) будет платить и какая разница будет в ценах при установне на станке и посе.


  • 0

#16
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng
Хм....полагаю те самые "команды" это новый итем. Вряд лиэто абстрактный множитель. Меня лично только это интересует. Просто если сделают своеобразную ферму со своими учёными...хм...даже не знаю что и предположить.
  • 0

#17
Мужик

Мужик

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1671 сообщений
-8
  • EVE Ingame:Irmann Toki
  • Client:Eng

А что на ПОСе можно выставлять стоимость аренды производственных/следовательских линий?

Да можно.
И никакой неписи на посе не надо платить. Корпа может брать стоимость джоба и налог. Я лично так понял.
  • 0
Журнал предупреждений пользователя: Мужик
Уровень увеличен Wyrm
Причина: Толстый троллинг

#18
Gedeon Prime

Gedeon Prime

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 781 сообщений
127
  • EVE Ingame:Gedeon Prime
  • Corp:npc
  • Ally:-
  • Client:Eng

А теперь в дополнение еще и неписи платить. Собственно, надо ждать последнего девблога, чтоб понятно стало кто именно (сам чар, установивший работу или корпа) будет платить и какая разница будет в ценах при установне на станке и посе.

об этом уже сказали, налог неписи - 10%, на аутпостах налог будут высталять владельцы, соотвественно на посе изначально как и сейчас налога не будет, но деньги ты будешь платить неписи, но с коэффициентом 0,5, вот теперь можно и посчитать, где дешевле строить, на станции и платитьь 10% неписи, или без налогов, но запоравлять топляком, который еще взлетит процентов на 30%, из-за изменений потреблений изотопов капами и озона бриджами на 50%


  • 0

#19
Dominic

Dominic

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
12
  • EVE Ingame:William Bisop
  • EVE Alt:Dominica TehDoom
  • Corp:exRAT.
  • Ally:ex.-A-.
  • Client:Eng

Уже объявили отмену скупки жетонов и "синьки" нпц-ордерами?

Я и не говорил что приток искоф в игру станет меньше. Я писал что увеличится вывод.

Насколько сильно - покажет время.


  • 0

#20
Xof

Xof

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 133 сообщений
78
  • EVE Ingame:Xof Titor
  • Client:Eng

об этом уже сказали, налог неписи - 10%, на аутпостах налог будут высталять владельцы, соотвественно на посе изначально как и сейчас налога не будет, но деньги ты будешь платить неписи, но с коэффициентом 0,5, вот теперь можно и посчитать, где дешевле строить, на станции и платитьь 10% неписи, или без налогов, но запоравлять топляком, который еще взлетит процентов на 30%, из-за изменений потреблений изотопов капами и озона бриджами на 50%

 

0.5 для аутпостов. Для посов они еще сами не придумали как это будет работать при наличии нескольких одинаковых Assembly Arrays или лабораторий. Да и одновременное строительство десятка-другого суперкапов на одной единственной верфи выглядит странно, даже при росте общих расходов на строительство на 5%.


Сообщение отредактировал Xof: 30 April 2014 - 14:08

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users