Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Рабочие группы


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в теме

#1
dima_m

dima_m

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
65
  • Client:Рус

Рабочие группы

оригиналhttp://wiki.eveuniversity.org/Teams

обзор промышленности: http://forum.eve-ru....howtopic=110981

 

          Рабочие группы – более совершенный вариант той рабочей силы, которая предоставляется при запуске производства. Рабочие группы помогают сократить расходы материалов или ускорить производство, в зависимости от того, какую группу вы выбрали.

 

          Использовать  рабочие группы необязательно, работники стандартной квалификации назначаются автоматически. Если в системе нет ни одной подходящей команды, вы можете воспользоваться аукционом, чтобы переместить туда понравившуюся вам группу. Учтите, что ею смогут воспользоваться все, даже если вы были единственным, кто поставил на команду.

aXWDvkLulB0.jpg

Немного теории

          Рабочие группы генерируются через какой-то промежуток времени, а их характеристики, имя, домашняя система и специализация выбираются случайным образом для создания большего разнообразия.

 

          Рабочая группа может быть активной и готовой к найму в системе, где она расположена, либо же находится в состоянии аукциона.

 

          «Жизнь» команды начинается с её создания. После этого игроки в течение недели могут участвовать в аукционе по перемещению группы в определенную систему. Если никто не поставит на группу, то по окончанию аукциона она исчезнет, но на практике это случается редко (учитывая, что минимальные ставки очень малы). Спустя 7 дней после создания команда переместится в систему, которую выбрал победитель аукциона. Эта группа может быть использована игроками в качестве рабочей силы на протяжении 4 недель, после чего исчезнет.

 

Вкладка «рабочие группы»

DmmR48GF4XM.jpg

 

          Это вкладка «рабочие группы» окна производства. Список отфильтрован на показ всех активных команд в мире, отсортированных по количеству прыжков до системы, в которой они находятся. На картинке видно, что в одном прыжке от моей системы находится группа, которая может помочь в производстве выбранного мною чертежа (acolyte I). Бонусы, которые она даст, выделены белым шрифтом (боевые дроны МЕ -4.0%, военные дроны -1.0%). Если я выберу эту команду, её картинка появится в рамке в верхней части экрана, а количество материалов (или время производства) будет уменьшено автоматически.

 

          В колонке «задачи» указаны виды деятельности (производство, исследование и т.п.) над которыми может работать группа. В данный момент команд по модернизации не существует. Колонка «зарплата» отображает оклад рабочей группы.

 

          Нажмите на кнопку «Наём рабочих групп», чтобы перейти к списку команд, которые находятся в состоянии аукциона.

 

          Если перед тем как перейти во вкладку «рабочие группы» вы выбрали чертеж, список команд будет автоматически отфильтрован. Чтобы увидеть все команды, очистите текстовое поле справа и переключите строки меню на «Мир», «Все категории», «Все задачи».

 

Наем рабочих групп

  •  Выберите чертеж в окне производства и переключитесь во вкладку «рабочие группы» (чтобы убедится, что показаны лишь группы, влияющие на производство данного предмета);
  •  Клацните по группе, и она появится в окошке в верхней части экрана. Если выбранная команда находится в другой системе, вы не сможете начать работу;
  •  Нажмите на красный маленький крестик в правом верхнем углу окошка , чтобы отстранить группу от работы

Категории рабочих групп

          Команды делятся по категориям, отображающим сферы производства, на которые они могут повлиять. Все рабочие группы относятся к одной из нижеперечисленных категорий.

D25fjS4RTY8.jpg

 

 

 

Специальности

          Рабочая группа состоит из четырех работников, каждый из которых имеет свою специальность. Специальность указывает на предметы, при производстве которых команда будет давать бонусы.

 

          Существует два типа специализации – широкая и узкая. Первый тип влияет на широкий спектр предметов одного класса, например подсистемы, и дает меньшие бонусы, чем узкая специализация, которая влияет лишь на некоторые предметы этого класса, например оборонительные подсистемы и дает более существенные бонусы.

 

          Ниже приведен список всех специальностей в EVE online, отсортированных по категориям.

h4BpW6Moq9U.jpg

_LBudOnwVfU.jpg

 

          Величина бонуса определяется двумя факторами: тип специализации (узкая или широкая) и уровень компетентности членов команды. Подробнее – в таблице ниже.

JVFcb0byEu4.jpg

 

 

Зарплата

          Зарплата – это деньги, которые необходимо заплатить рабочей силе, чтобы она делала свое дело. Если вы используете группы, которые назначаются по умолчанию, то волноваться о зарплате не стоит, так как она уже входит в общую стоимость запуска работы. Однако если вы используете специализированную команду, чтобы сократить время производства или сделать его более эффективным, вам придется заплатить на 2%-18% больше. Сумма зависит от  уровня компетентности рабочей группы.

 

          Учтите, что зарплата начисляется за каждый прогон.

 

          Очень важно внимательно просмотреть все доступные рабочие группы, перед тем как назначить одну из них на работу. Из-за того, что на зарплату команды влияют все четыре её члена, необходимая вам специальность может присутствовать у групп с разными зарплатами. Посмотрите на картинку ниже. Все три группы влияют на количество материалов при производстве проектов малого фрегатного класса, но у всех разная зарплата. Не совершите ошибку, выбрав первую или вторую группу.

 

Ограничения

          Технически, вы не можете присвоить рабочую группу, так как они привязаны к системам, а не их структурам (станциям и т. п.). Однако члены альянсов могут поставить на перемещение команды в систему, все структуры которой запрещают док/вход  людям из других альянсов. Таким образом, они ограничат возможность использовать рабочую группу, ведь сделать это смогут лишь соалийцы.

 

Наём рабочих групп

          Если вы хотите переместить рабочую группу в свою систему, нажмите кнопку «Наем рабочих групп» в нижней части окна производства, чтобы перейти к списку команд, которые находятся в состоянии аукциона.

5ZNvg_jmtyA.jpg

 

          Точно так же как и со списком активных рабочих групп, строки меню и текстовое поле будут заполнены автоматически, если вы сперва выбрали чертеж, так что вы увидите лишь команды, влияющие на текущий BPO/BPC. Чтобы увидеть все команды очистите строки меню и поле.

 

          В этом списке находится вся информация о группе, включая дополнительные колонки «Аукцион» и «Аукцион завершается». Наведя мышку на текущую ставку, вы можете увидеть все ставки.

 

          Ставки записываются на системы, а не игроков. Вы можете увидеть лишь названия систем, а не имена игроков, поставивших на группу. Если вы разместите ставку на систему, которая уже есть в списке, то она прибавится к предыдущей.

!Внимание!

А теперь подробный мануал, раскрывающий все сложнейшие аспекты производства в EVE online после обновления Crius  

Как поставить на группу

  • Жмякните по кнопке «Ставка». Откроется меню. Введите 3-4 первых буквы названия системы
  • Нажмите Enter. Отобразится список совпадений

5gYJmqiTpYk.jpg

 

  • Двойное нажатие ЛКМ по системе, которую вы выбрали
  • В следующем поле введите сумму ИСК, которую вы хотите поставить (там должна быть указана минимальная ставка, но в русской версии клиента она не влезает в поле, лол)

6ByYkT9OBWA.jpg

 

  • Нажмите кнопку «Ставка»
  • Ваша ставка активна

jdkvnU8SWiw.jpg

 

          Отменить ставку нельзя. Если вы проиграли аукцион, то деньги вернутся на ваш кошелек. В данный момент не существует другого способа просмотреть все ставки, кроме как в журнале кошелька, отфильтровав по назначению Ставка на рабочую группу/Возмещение ставки.


Сообщение отредактировал dima_m: 16 August 2014 - 12:23

  • 15

#2
RZRNeMeC

RZRNeMeC

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2534 сообщений
417
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:RUS-1-UKR
  • Ally:Prothean Alliance
  • Channel:myfly
  • Client:Eng

Годно


  • 0

Moonlight and Vodka takes me away
Midnight in Moscow is sunshine in LA ©
 


#3
Xiemargl

Xiemargl

    Clone Grade Ksi

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
380
  • EVE Ingame:Vladimir Xiemargl
  • EVE Alt:Li (α)
  • Corp:Homeworld 00 Edition
  • Client:Eng

Очень смешно видеть рабочую группу с бонусами на производство титанов и дредов, работающую в хайсеке. 

 

Отличный патч.


  • 0

#4
Fisto87

Fisto87

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
9
  • EVE Ingame:Altair Taff
  • Client:Eng

При производстве Т2 зарядов, компонентов и Т2 фригов и индусов найм рабочей группы с -2% МЕ обойдется дороже сэкономленных материалов. У дорогих кораблей это может быть и будет иметь смысл, но я не считал.

К тому же тут такая ситуация - группу нанимают в производственную систему -> следовательно в ней становится или уже есть высокий индекс производства, что ведет к высокой стоимости установки работы (по сравнению с системами с более низким индексом), причем существенно более высокой (у меня производство Т2 фригов становилось убыточным только из-за этого параметра). И плюс к этому еще придется платить за использование рабочей группы. По моим расчетам это становилось еще убыточнее в моих позициях.


  • 0

#5
RolandFromGilead

RolandFromGilead

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 148 сообщений
15
  • EVE Ingame:RolandFromGilead
  • Channel:Borscht
  • Client:Eng

Полная ахинея с этими рабочими группами... :facepalm: ...если всерьез заморачиваться, то куча времени уходит на аукционы. Чтобы мародеры строить, нужны аж 3 команды: "компоненты", "лардж шипы" для т1 хулов и собсно сами "мародеры" для мародеров. Соотвественно надо три аукциона раз в месяц высиживать, интерес которых только в том, чтоб кинуть бид в последние секунды. Спрашивается: какому дебилу приснилась вся эта развлекуха?


  • 0

#6
BugM

BugM

    КТА и как с этим бороться..

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 1825 сообщений
-1173
  • EVE Ingame:Okapist
  • Corp:TFFN
  • Ally:SF
  • Client:Eng

ССП забыли посмотреть как работают аукционы в других играх и собрали все возможные грабли.

Исправят когда-нибудь...


  • 0

#7
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng
Открыл пару раз вообще это окошко и понял что нет желания замаоачиваться вообще..
  • 1

#8
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Hello Industrialists,
 
As part of the Crius Industry release, a feature was added that most of you are probably familiar with called Teams. This feature allows you to hire teams of specialist NPC workers to boost your industry jobs for a price.
 
Since then we have been closely tracking all related Industry metrics and dials and it is apparent to us that since going live usage of the feature on TQ has been very low relative to its goals (with single figure percentage use in manufacturing jobs and near nonexistent use in research). So while we definitely think that the core idea behind the feature is a good one and brings value to the game and you, in its current state it is adding the wrong type of complexity. We have done some initial investigation and It is clear that bringing it up to the quality standards you should expect of us is a large project. A project which at this time is not the highest priority for us against some of the other things we are looking at. Given this, we believe the right thing for EVE and it’s players is to remove the Teams feature from the game over the next few months until such a time as we can properly revisit it.
 
Our rollout plan for this would be to disable the seeding of new teams by the end of 2014, and to disable the UI features in one of the first releases of 2015. That being said, we want your input and feedback on what is ultimately a fairly unprecedented course of action for us. While we feel we have done our due diligence additional context from you is always appreciated.
 
Thanks for reading,
Team Game of Drones

https://forums.eveon...309#post5270309

Такие дела.


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#9
Fisto87

Fisto87

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
9
  • EVE Ingame:Altair Taff
  • Client:Eng

В общем-то правильно - раз не используют - значит команда и не нужны, посмотрим какой механизм предложат на замену


  • 0

#10
PANZER1233000

PANZER1233000

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1590 сообщений
-592
  • EVE Ingame:PANZER1233000
  • DUST Ingame:-
  • Corp:SLK X
  • Ally:Пет гунов :D
  • Client:Eng
Отличная система вывода исков, ах если бы все работало как надо :)

В итоге получаем кучу компонентов для постройки всего всего, а как следствие вывод исков за которые эти товары и покупались (% сохраненных материалов) - выше написали что производство становится убыточным значит отрегулировано с завышением цены команды, думаю если градацию процентов прикрутить к количеству исользуемых материалов чтобы мелкое производство имело бонус сопоставимый для более дорогих кораблей с большим использованием материалов. Можно даже профит никакой с этого не прикручивать, достаточно и того что допустим за 10 ранов производства бш у вас к примеру набегало на еще 1 ран материалов с экономленых командой.
  • -1

95009125.png


#11
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

В связи с http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=112066 тема закрыта. 


Сообщение отредактировал Werdna: 03 April 2015 - 21:25

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users