Jump to content

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

Улучшения 0.0


  • Please log in to reply
262 replies to this topic

#1
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2227 posts
890
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng
Оригинал

http://www.eveonline...paign=eveonline

Коротко:
а) 1 (ОДИН) ДЖАМП БРИДЖ НА СИСТЕМУ ХАХАХАХАА
б) CAPITALS CANNOT INTO JUMP BRIDGE

Я думаю полный перевод делать бессмысленно.

ДИСКАЧ

ps
я надеялся, что ццп уберёт бриджы совсем, но к сожалению ccp cannot into HARDCORE

Вообще-то есть Официальный перевод. на оффсайте.

В ближайшее время мы всерьез возьмемся за «нули» — и я хотел бы, чтобы игроки были в курсе наших планов. Часть изменений будет реализована очень скоро, другая часть — чуть позже.



Что мы сделаем сразу

Мы попытались разобраться в том, как именно игроки взаимодействуют между собой в игре ― и как это взаимодействие зависит от удобства и безопасности доступных им способов перемещения. Оказалось, что гипермосты (jump bridges) сделали путешествия между планетарными системами слишком уж простыми и комфортными; у них есть множество достоинств, а недостатков практически нет. Переправляемые по этим мостам корабли не застрахованы от неприятностей, но если у альянса, в котором состоят их пилоты, есть достаточно разветвленная сеть гипермостов и канал чата для обмена информацией о текущей обстановке, то корабли с большой вероятностью доберутся до места назначения. Вероятность эта слишком уж велика — ведь игроки (как враги, так и союзники) лишаются многих поводов для взаимодействия. Вражеские корабли становится не так-то просто перехватить, PvP становится менее динамичным занятием, чем нам хотелось бы; нет, мы не собираемся полностью отказываться от гипермостов , но кое-что мы все-таки поменяем.



Для начала мы запретим пользоваться гипермостами всем кораблям, оснащенным гипердвигателями — всем, кроме тяжелых кораблей для спецопераций (black ops ships). Ничего существенного в этом изменении нет, но его нам очень не хватало; новое правило вступит в действие 17-го мая.



Кроме того, в июне будет введено ограничение по количеству гипермостов в каждой планетарной системе; одна система — один мост. Снабженцы, не спешите вешаться: у мостов будет втрое увеличен объем топливного отсека (с 10000 кубометров — до 30000 кубометров). Не откладывайте перестройку своих транспортных систем на потом — займитесь ею прямо сейчас.



Мы надеемся на то, что эти меры помогут нам исправить существующие в игре перекосы. Переходы по гипермостам придется чередовать с использованием обычных звездных врат, так что вероятность столкновения с противником значительно увеличится.



Что мы сделаем потом

В настоящий момент мы занимаемся составлением долгосрочного плана, определяющего судьбу «нулей». «Долгосрочный» — это вовсе не то же самое, что и «будет-сделано-в-2014-году»; мы начнем реализацию этого плана зимой и будем следовать ему на протяжении достаточно долгого времени. И игроки, и разработчики признают, что «нули» следует переделать — но сперва мы должны понять, что именно нуждается в улучшении, и определиться с результатом, которого мы хотим достичь. В этом деле нам будет помогать Совет игроков, представляющий ваши интересы. Совсем скоро члены Совета соберутся на очередное заседание; мы надеемся на то, что нам удастся плодотворно с ними пообщаться, и обязательно расскажем вам о результатах наших встреч. Вот лишь несколько пунктов из нашего списка вопросов :



  • Позволяет ли промышленная инфраструктура «нулей» поддерживать обитающих в этих системах пилотов?
  • Насколько сбалансированы взаимоотношения между «нулями» и более безопасными районами космоса?
  • Устраивает ли нас существующая система суверенитета?
  • Достаточно ли в игре поводов для конфликта, не имеющих отношения к системе суверенитета?
  • Устраивает ли нас то, как игроки перемещаются по «нулям» и взаимодействуют между собой?
Получив ответы на эти вопросы, мы начнем вносить в игру изменения, которые сделают «нули» лучше и интереснее. Мы считаем, что эта часть игры должна стать гораздо разнообразнее ― и мы обязательно этого добьемся.



- CCP Soundwave

Attached Thumbnails

  • 1273593047719.jpg

Edited by Liteik, 11 May 2011 - 9:57.
Добавление официального перевода в начало темы.

  • 3

2ia4rd0.jpg

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#2
skotenok

skotenok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 posts
656
  • EVE Ingame:skotenok
  • Corp:-UM-
  • Client:Eng
там не капитался, а все корабли с джамп драйвом кроме блек опсов. не забывай что орка и фрейтер не имеют джамп двигателя но являются капиталами, но имхо гуд )) даешь больше кемпов красивых и разных ))
  • -1
Именно в этот момент меня не было. Тем не менее (KsaKor)
какие тебе пруфы. хавай как есть, я ж цыган!!! (Madbulka)
Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю бактерий под ободком унитаза.

#3
Хим

Хим

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1867 posts
571
  • EVE Ingame:Himeria
  • Corp:Weavers corp
  • Ally:Отсутствует
  • Client:Eng
На первый взгляд неплохо. Посмотрим, что будет при детальном рассмотрении. :)
  • 0

На отдыхе, искать если чО в городе Выкса. :)
 


#4
Borman

Borman

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 172 posts
-159
  • EVE Ingame:Ubiycza
  • EVE Alt:Который?
  • Corp:CFAS
  • Ally:GF
  • Client:Eng
бедные алени :m0201:
  • -4

#5
Fijneman

Fijneman

    Забаненный РМТшник

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2513 posts
1079
  • EVE Ingame:Fizj
  • Corp:Basis of Dream
  • Ally:Flame Bridge
  • Client:Eng
если вводят в след месяце по 1 бриджу на сиску, то всем крупным поверблокам уже нужно начинать перестройку по идее. Это придется удвоить кол-во систем с тку, хабами, стратег апгрейдами на бриджи и выплаты конкорду опять возрастут :(
  • 0
イントランスウィトラスト

#6
Daren Kai

Daren Kai

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3331 posts
622
  • EVE Ingame:Daren Kai
  • Corp:WAT2G
  • Channel:WAT2G
  • Client:Eng
Ссп следовало сжать булки, собрать яички в кулак и убрать бриджи ваще.
  • 1

Крылья, ноги ... главное хвост.


#7
I_I_Iypuk

I_I_Iypuk

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 94 posts
34
  • EVE Ingame:KAS 75
  • Corp:Perkone
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng
А как же теперь фуры (ДФ) ловить возле бриджей :blink:
И да, чтобы логисты не застрелились FuelBay увеличен втрое :rolleyes:

Edited by I_I_Iypuk, 10 May 2011 - 22:01.

  • 0
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.

Клиент EVE Online

#8
Borman

Borman

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 172 posts
-159
  • EVE Ingame:Ubiycza
  • EVE Alt:Который?
  • Corp:CFAS
  • Ally:GF
  • Client:Eng

если вводят в след месяце по 1 бриджу на сиску, то всем крупным поверблокам уже нужно начинать перестройку по идее. Это придется удвоить кол-во систем с тку, хабами, стратег апгрейдами на бриджи и выплаты конкорду опять возрастут :(

ага, только вот аномальки осталось вернуть да?
  • 0

#9
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26295 posts
3464

Ссп следовало сжать булки, собрать яички в кулак и убрать бриджи ваще.

Так это же только short-term планы. Long-term мб даже будут хуже, чем полная отмена джамп-бриджей :ninja:
пс Крутое изменение, траффик через гейты - это хорошо.
  • 0
There is a place where the black stars hang
and the strangest eon call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all

#10
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2227 posts
890
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng
а кто это у нас бугуртит на оффоруме??

http://www.eveonline...=1509071&page=1

да это же ...

MORSUS MIHI
RAZOR ALLIANCE
MOSTLY HARMLESS
MAJESTA EMPIRE

oh.. you...

Edited by xo3e, 10 May 2011 - 22:03.

  • 7

2ia4rd0.jpg

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#11
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7525 posts
6669
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Bright Side of Death
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

бедные алени :m0201:


а кто это у нас бугуртит на оффоруме??

http://www.eveonline.com/ingameboard.asp?a=topic&threadID=1509071&page=1

да это же ...

MORSUS MIHI
RAZOR ALLIANCE
MOSTLY HARMLESS
MAJESTA EMPIRE

oh.. you...


Бедные СК, да. Зато для героических индусов ДРФ ничего не изменится - они как летали по гейтам без скаутов, так и будут летать. :facepalm:

Edited by Forsaken, 10 May 2011 - 22:06.

  • 0
Изображение

#12
I_I_Iypuk

I_I_Iypuk

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 94 posts
34
  • EVE Ingame:KAS 75
  • Corp:Perkone
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng
А в русском клиенте Jump Bridge тоже как гипер мосты ?
Перевод

Edited by I_I_Iypuk, 10 May 2011 - 22:08.

  • 0
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.

Клиент EVE Online

#13
Fallen Merl

Fallen Merl

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1020 posts
69
  • EVE Ingame:Fallen Merl
  • Corp:Rocade Industry
  • Client:Eng
Трафик через гейты это очень клева. Молодцы, осталось только чтобы эти планы перестали быть только планами)
  • 0

#14
Варг

Варг

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 posts
0
  • EVE Ingame:Vaarg Vikernes
  • EVE Alt:Zervan Nagy
  • Corp:S.M.0.G.
  • Ally:WN
  • Client:Рус

На первый взгляд неплохо. Посмотрим, что будет при детальном рассмотрении. :)

после нерфа анамалек кол-во жителей в нулях и так сократилось на порядок, а теперь и кемпить некого будет... лучше бы чтонить новое придумали, а не резали старое...
  • -1

#15
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26295 posts
3464
Лучше бы 4-х агентов в хаях понерфили, чтобы стимула из нулей в импу бежать не было.

Edited by DarkPhoenix, 10 May 2011 - 22:13.

  • 3
There is a place where the black stars hang
and the strangest eon call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all

#16
Stagg

Stagg

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13747 posts
1543
  • Client:Рус
Добрые вести, давно пора ;)
  • 0

#17
dr.goha

dr.goha

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 222 posts
-52
  • EVE Ingame:dr goha
  • EVE Alt:pr moriarty
  • Corp:Great Wind
  • Ally:Ferrata Victrix
  • Channel:GW-GW
  • Client:Рус
как ето все печяльно
  • 0

#18
Daren Kai

Daren Kai

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3331 posts
622
  • EVE Ingame:Daren Kai
  • Corp:WAT2G
  • Channel:WAT2G
  • Client:Eng

после нерфа анамалек кол-во жителей в нулях и так сократилось на порядок, а теперь и кемпить некого будет... лучше бы чтонить новое придумали, а не резали старое...


Адапт ор дай, фигли.

Ликбез: на порядок = в десять раз.
  • 1

Крылья, ноги ... главное хвост.


#19
dr.goha

dr.goha

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 222 posts
-52
  • EVE Ingame:dr goha
  • EVE Alt:pr moriarty
  • Corp:Great Wind
  • Ally:Ferrata Victrix
  • Channel:GW-GW
  • Client:Рус

после нерфа анамалек кол-во жителей в нулях и так сократилось на порядок, а теперь и кемпить некого будет... лучше бы чтонить новое придумали, а не резали старое...

думаю ты прав
  • 0

#20
incontrol

incontrol

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 366 posts
8
  • EVE Ingame:Headruner
  • DUST Ingame:Playing EVE Valkyrie
  • EVE Alt:Akitakka
  • Corp:Penetration To POD
  • Client:Eng
Воопще-то что за перевод ?
Только корапли с джампдрайвом(кроме БО не смогут юзать бриджи), итерон5 сможет :) вводится 17 мая
А в пятилетку они хотят осилить : обнаружить все узкие места 0.0 (CSM окажут прямое влияние на этот процесс) и сопсно заставят нас эти узкие места исправить ("guidelines"... ага, счас).
В первую очередь они займутся такими вопросами:
  • Нафига вы прилетели в 0.0 ?
  • Это не соц-сеть, идите в фейсбук
  • Вы не правильно поняли, импа - это хорошо, вам туда надо переселятся
  • Мало демократии, давайте еще что-то понерфим
  • Мы не довольны как вы нас развлекаете, активнее двигайтесь.

  • -1

Убивать чуть сложнее чем умирать - не ленись!





0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users