Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

[Одиссея] Изменения Т1 фригатов и фикс Наглфара


  • Please log in to reply
67 replies to this topic

#1
madgnu

madgnu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 905 posts
1778
  • EVE Ingame:mad gnu
  • DUST Ingame:mad linux
  • EVE Alt:mad hurd
  • Corp:NPC
  • Ally:Online
  • Channel:Corp
  • Client:Eng
Оригинал здесь. Соответственно, если вы не согласны с изменениями и знаете, как сделать лучше, то советую вам написать там, а не разглагольствовать здесь о том, "что все опять хреново сделают".

Приветствую капсулиров Нового Эдема. И снова пришло время получить от вас отклик на предлагаемые изменения. Мы начнем с аккуратных изменений уже отбалансированных Т1 фригатов, внеся несколько изменений, а также внесем долгожданное изменение в Наглфар (Naglfar).

Naglfar
Я начну с изменения Нагли. Многие из вас знают, что в прошлом CCP выразило желание убрать устаревшую и крайне раздражающую систему двойного оружия у нагли. Однако была проблема - в модели дредноута не было места под установку третей турели. И тогда появилась идея: вместо того, чтобы ожидать полной переделки модели Наглфара или полного ребаланса дредноутов, CCP Ytterbium решил пофиксить Наглфар теми средствами, что нам уже доступны.

Так что мы убираем у Наглфара два хардпойнта под ланчеры (а также два хай-слота), и заменяем их ролевым бонусом "+50% к урону капитальными баллистическими орудиями", что позволит двух-турельному Наглфару стрелять как трех-турельному. Так же мы чуть-чуть подправим ПГ/ЦПУ, которые раньше требовались для фита двух капитальных лаунчеров (которые на практике были не очень значительны). Так же вы можете ожидать изменение в кап. компонентах, необходимых для постройки дредноута (с кап. компонентов на лаунчеры на кап. компоненты на турели), как мы уже делали с титаном Рагнарек, однако я не могу дать гарантий что это произойдет одновременно с ребалансом самого дредноута.

Полные изменения Наглфара:
Добавлен ролевой бонус: +50% к урону капитальными баллистическими орудиями
-2 хай-слота
-2 хардпойнта на лаунчеры
-144000 ПГ
-180 ЦПУ


Фригаты
А сейчас небольшие изменения фригатов! В общем мы очень довольны теми изменениями, которые мы уже произвели. Пропасть между лучшими и худшими фригатами стала значительно меньше, чем была в pre-Inferno. Хотя мы все еще смотрим, как ребаланс повлиял на игру глобально, у нас есть пара фиксов, чтобы сгладить несколько острых углов.

Некоторые из вас могут заметить некоторую несбланасированность, которую эти фиксы не устранят полностью (к примеру текущая мощь скоростных фитов, которые используют легкие ракеты (Light Missles), относительная слабость Рифтера (Rifter), Бричера (Breacher) и соло Пунишера (Punisher)). Однако мы надеемся сгладить некоторые острые углы изменением характеристик кораблей, а оставшиеся будут убраны через другие приемы.

Итог:

Executioner:
+50 к броне

Tormentor:
+1 ПГ
+25 к капаситору
+12.5 к регену капы
реген капы в секунду не изменится
+15 к максимальной скорости
+0.05 к агильности
-100000 к массе
-0.24 секунды ко времени выравнивания

Punisher:
-25 к капаситору
-32.5 секунды к регену капы
+0.222 к регену капы в секунду

Kestrel:
+50 к структуре

Tristan:
+15 к максимальной скорости
-150000 к массе
-0.48 секунд ко времени выравнивания

Rifter:
+50 к броне

Breacher:
+50 к структуре

Полные изменения:

EXECUTIONER:
Бонус от скила: -10% к потреблению капы малыми энергетическими турелями и +5% к урону малыми энергетическими турелями за уровень навыка Amarr Frigate
Ролевой бонус: снижение расхода энергии при активации систем глушения двигательных установок на 80%
Слоты: 4H, 3M, 3L; 3 турели, 0 ракетниц
ЦПУ\Грид: 45 ПГ, 140 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 250 / 450 (+50) / 350
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 360 / 180 сек / 2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 410 / 2.85 / 1090000 / 2.91сек
Дроны (пропускная способность / отсек): 0 / 0
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 27.5 км / 920 / 4
Сенсоры: 8 Radar
Сигнатура: 31
Объем трюма: 115

TORMENTOR:
Бонус от скила: +5% к урону малыми энергетическими турелями и -10% к потреблению капы малыми энергетическими турелями за уровень навыка Amarr Frigate
Слоты: 3H, 3M, 4L; 3 турели, 0 ракетниц
ЦПУ\Грид: 50 (+1) ПГ, 130 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 350 / 500 (+50) / 400
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 425 (+25) / 212.5 сек (+12.5) / 2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 335 (+15) / 3.1 (+0.05) / 1080000 (-100000) / 3.13 сек (-0.24)
Дроны (пропускная способность / отсек): 10 / 10
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 40км / 620 / 4
Сенсоры: 9 Radar
Сигнатура: 35

PUNISHER:
Бонус от скилла: +5% к урону малыми энергетическими турелями and 5% к резистам за уровень навыка Amarr Frigate
Слоты: 4H, 2M, 4L; 3 турели, 0 ракетниц
ЦПУ\Грид: 55 ПГ, 124 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 350 / 500 / 450
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 400 (-25) / 180 сек (-32.5) / 2.222 (+0.222)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 330 / 3.35 / 1047000 / 3.28 сек
Дроны (пропускная способность / отсек): 0 / 0
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 25 км / 640 / 4
Сенсоры: 9 Radar
Сигнатура: 37

KESTREL:
Бонус от скилла: +5% к урону ракетами and +10% к скорости ракет за уровень навыка Caldari Frigate
Слоты: 4H, 4M, 2L; 0 турели, 4 ракетницы
ЦПУ\Грид: 45 ПГ, 180 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 500 / 350 / 400 (+50)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 330 / 165 сек / 2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 320 / 3.27 / 1163000 / 3.56 сек
Дроны (пропускная способность / отсек): 0 / 0
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 50 км / 620 / 5
Сенсоры: 11 Gravimetric
Сигнатура: 38

TRISTAN:
Бонус от скилла: +7.5% к трекингу and +10% к трекингу и хитпойнтам дронов за уровень навыка Gallente Frigate
Слоты: 3H, 3M, 3L; 2 турели, 0 ракетниц
ЦПУ\Грид: 35 ПГ, 130 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 350 / 450 / 650
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 350 / 175 сек / 2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 325 (+15) / 3.44 / 956000 (-150000) / 3.08 сек (-0.48)
Дроны (пропускная способность / отсек): 25 / 40
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 40 км / 600 / 5
Сенсоры: 9 Magnetometric
Сигнатура: 41

RIFTER:
Бонус от скилла: +5% к урону малых баллистический орудий and +7.5% к трекингу малых баллистических орудий за уровень навыка Minmatar Frigate
Слоты: 4H, 3M, 3L; 3 турели, 2 ракетницы
ЦПУ\Грид: 37 ПГ, 125 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 450 / 450 (+50) / 350
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 250 / 125 сек / 2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 355 / 3.19 / 1067000 / 3.19 сек
Дроны (пропускная способность / отсек): 0 / 0
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 22.5 км / 660 / 4
Сенсоры: 8 Ladar
Сигнатура: 35

BREACHER:
Бонус от скилла: +5% к урону ракетами and +7.5% к объему накачки щита за уровень навыка Minmatar Frigate
Слоты: 3H, 4M, 3L; 0 турелей, 3 ракетницы
ЦПУ\Грид: 35 ПГ, 180 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 500 / 350 / 350 (+50)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 300 / 150 сек / 2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 350 / 3.16 / 1087000 / 3.21 сек
Дроны (пропускная способность / отсек): 10 / 10
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 35km / 650 / 4
Сенсоры: 8 Ladar
Сигнатура: 36

© ССР Fozzie

Так же бонусом добавлю характеристики Navy фригатов, нагло украденные из соседнего топика для наглядности (надеюсь Sadari не сильно обидится):
Спойлер

Edited by madgnu, 27 March 2013 - 2:39.

  • 5

Право карибасы честнее ПВПшников. Заклочился/докнулся и всё понятно - дорогой гость ты наш залётный, ходи мимо лес вон там. А ПВПшеры ломаются как девочки - этому дам, этому не дам, этому бы дала, но он не возмёт, того я сама боюсь.


#2
Agat

Agat

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 996 posts
213
  • EVE Ingame:Onyx Templar
  • EVE Alt:Agat Zealot
  • Corp:A-ll
  • Client:Eng
чет я не улавливаю, как +50 к броне экзекушенеру и рифтеру, + 50 к структуре бричеру и + к капе для пунишера помогут решить проблему с перекосом в пользу лайтмисловых кондоров/кестрелов/хукбилов с 1-2 дамперами/трекдизами и скоростью овер 4км/с... кто пояснит?
  • 1
Никто не ждал испанской инквизиции...

Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.

#3
Врачеватель душ

Врачеватель душ

    Chaotic mind

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5683 posts
963
  • EVE Ingame:Soul Surgeonny
  • Corp:Deliberate Forces
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng
Оказуалили наглю, глядишь через год горизонтальным сделают.
  • 3
Антифашисты это как антипираты в мире евы (с) Forsaken skipper

"Адекватный" - это легко управляемый середнячок, без каких-то особых отклонений в мотивации и поведении от основной быдломассы. Тот факт, что в рускомьюнити все адекватны и ищут адекватных, вполне объясняет царящую здесь симфонию серости - одно взаимосвязано с другим.


#4
PoliticAlt

PoliticAlt

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 4 posts
3
  • Client:Рус
ППЦ такое ППЦ...
- А что-то у нас хардпоинта не хватает
- Та бонус увеличим и всего делов
:lol:
  • 1

#5
Kioshi

Kioshi

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 175 posts
9
  • EVE Ingame:Kioshi Olerie
  • Corp:.irc
  • Ally:<- EG <-
  • Client:Eng
:blink: ... не может быть! может наконец нагля перестанет быть почти таким же уг как феникс и станет нормальным дредов! :wub:
  • -1
"БВ слезь с коня, давай обниматься. А то ты злой какой то." ©

#6
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 posts
-29
  • Client:Eng

:blink: ... не может быть! может наконец нагля перестанет быть почти таким же уг как феникс и станет нормальным дредов! :wub:

Ну вообще-то он все еще летает как-то... ВЕРТИКАЛЬНО :troll:

Вот уж не думал, что на далеком горизонте появится перспектива сесть на нагльфар...

ППЦ такое ППЦ...
- А что-то у нас хардпоинта не хватает
- Та бонус увеличим и всего делов
:lol:

Нарисовать хардпоинт это намного сложнее, чем изменить пару цифр тут и там...

Edited by JcJet, 18 March 2013 - 7:03.

  • 0

#7
RICOrus

RICOrus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2314 posts
745
  • EVE Ingame:RICOrus
  • Corp:-FRS-
  • Ally:.-D-.
/me помечтал о флоте арти-наглей чпокающих супер альфой :rolleyes:
  • 0

4c7446fad9e3.jpg


#8
ПолосатыЙ КоТ

ПолосатыЙ КоТ

    Clone Grade Theta

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1196 posts
  • Client:Eng

фрЕгаты

это термин русского языка, к корабликам морским относится.
А фриги - это из евы кораблики, как крузаки, бш и дреды. Я когда в переводах слово линкор прочитываю, у меня ступор несколько секунд.

#9
Angarchanin

Angarchanin

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2841 posts
698
  • Channel:оффтопик
  • Client:Eng
За Наглфара сср отдельный респект \o/ мой любимый корабль, я счастлив :m0201:
  • 1

#10
Lord Sirex

Lord Sirex

    Созерцатель

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2600 posts
2929
  • EVE Ingame:Wishmastah
  • Client:Eng
И здесь матары впереди- экономия ХЛ патронов.
  • 0
1. War doesn't determine who's right. War determines who's Left.
2. Best way to prevent hangover is to stay drunk.

#11
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 posts
1470
  • Client:Eng

За Наглфара сср отдельный респект \o/ мой любимый корабль, я счастлив :m0201:

Не мог бы ты развернуть свою фразу шире - за что именно респект? За супер-альфа-нагля-флоты? За оставленную возможность спрятаться в Л-мобилку/бубль хиктора и прикинуться посиком? За полёты вертикальностоячим? За возможность выпрыгнуть из боя в любое время, потому как капа на стрельбу не тратится? За уменьшенный расход патронов и возможность фармить аномальки?

Проясни, пожалуйста, за что ты респектуешь сср. :troll:
  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#12
Zlonamer

Zlonamer

    Байки из склепа.

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16470 posts
-973

Не мог бы ты развернуть свою фразу шире - за что именно респект? За супер-альфа-нагля-флоты? За оставленную возможность спрятаться в Л-мобилку/бубль хиктора и прикинуться посиком? За полёты вертикальностоячим? За возможность выпрыгнуть из боя в любое время, потому как капа на стрельбу не тратится? За уменьшенный расход патронов и возможность фармить аномальки?

Проясни, пожалуйста, за что ты респектуешь сср. :troll:

Да, да кстати интересно про наглый фар (потом что это единственный дред который я умею)
  • 0

"В комнате грязи рождаются кремлеботы, как орки в Братстве кольца". (с)


#13
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 posts
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng
я прально понимаю теперь нагль по дпс приблизительно равен будет амаро-галентским аналогам, но при этом будет иметь возможность "патрон под дырку" и "пушки не тратят капу".
Впору кое кому начить выть "верните сп за это дерьмо, я их в наглю вломлю"
  • 0

#14
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28567 posts
4356

это термин русского языка, к корабликам морским относится.
А фриги - это из евы кораблики, как крузаки, бш и дреды. Я когда в переводах слово линкор прочитываю, у меня ступор несколько секунд.

фрЕгаты (нормальное слово)
фрИги (жаргон)

пс а слово фригаты лично мне никогда не нравилось. Такое же длинное, как "правильное", при этом просто неправильно написанное

Edited by DarkPhoenix, 18 March 2013 - 10:46.

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#15
Nalt

Nalt

    Jah

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 942 posts
499
  • EVE Ingame:NaltDi
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng

я прально понимаю теперь нагль по дпс приблизительно равен будет амаро-галентским аналогам, но при этом будет иметь возможность "патрон под дырку" и "пушки не тратят капу".
Впору кое кому начить выть "верните сп за это дерьмо, я их в наглю вломлю"

Ты забыл про патроны для трекинга :troll:
  • 1

#16
Faiklon

Faiklon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1133 posts
422
  • EVE Ingame:Faiklon
  • Corp:ALCOR
  • Ally:-
  • Client:Рус
Всем по наглфару, посоны.
ЗЫ. Изменение т1 фригов радуют. Можно продолжать летать на кондоре с тракингдизами.
  • 0

Faiklon.png


#17
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6536 posts
2280
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Пилотам Наглей:
- Господа, да у вас стоит!
  • 6

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#18
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 posts
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

/me помечтал о флоте арти-наглей чпокающих супер альфой :rolleyes:

я тут пошаманил в экселе + ефт и получил результат
43 арти наглфара будут выносить никс с двух залпов.
для Виверны потребуется около 35.
Для аеона надо около 50.

Фит дредов без мета пушек и рф гириков - треш. Роф под 13 секунд в перегреве.

Мне кажется что эпоха РР центри каров уходит :rolleyes:
  • 0

#19
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6004 posts
3936
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng
Мне кажется через год можно будет добавить еще по 50 хитпоинтов брони всем фригам, и еще раз глобально отребалансить крузаки добавив им по 100 хитпоинтов шилда.
Анализируя последние ребелансы, а именно нави и т1 фриги у меня появляется на лице, что-то в стиле :facepalm: , лучше ничего не делать, чем создавать видимость какого-то там ребаланса.
  • 3

#20
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46941 posts
9651
  • EVE Ingame:Osmon Queen

43 арти наглфара будут выносить никс с двух залпов.
для Виверны потребуется около 35.


как на более толстую виверну нужно меньше наглфаров?
  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users