Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Сканирование и прочие плюшки в Одиссее

Одиссея девблог

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
367 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

28.05.2013 15:17
By CCP SoniClover
 
Оригинал
 
Здравствуйте, товарищи пилоты!

В эфире SoniClover из команды Super Friends, и я расскажу вам о некоторых вещах, над которыми наша команда работала при подготовке к релизу EVE Online: Odyssey  4 июня.

Мы принимали участие в разработке тематической концепции под началом CCP Seagull в начале года. Эти наработки сделали тему Исследований Космоса основой для будущего дополнения. И команда Super Friends отвечала за переработку текущей системы сканирования при помощи зондов, чтобы она вписалась в новое видение Исследования космоса.

Что же это за новое видение? Новое видение Исследования космоса состоит в том, чтобы сделать его более существенной частью игры и снизить порог входа. Исследования очень привлекательны для множества игроков, но из-за того, что система невразумительна, не всегда новые игроки начинали этим заниматься в самом начале. Вместо этого, они предпочитали более простые занятия в качестве начальной карьеры, вроде выполнения миссий или добычи руды. Нашей целью была попытка сделать Исследования такими же легкодоступными в начале жизни пилота, как эти вышеупомянутые занятия, так как Исследования гораздо более атмосферные и позволяют игроку проникнуться духом Евы гораздо сильнее, чем агентран или копание астероидов.

Нелёгкая предстоит работа, так как необходимо совместить нововведения с уже существующей функциональностью сканирования, к который привыкли другие пользователи этой системы – опытные исследователи, жители ВХ и скауты. На этот раз фокус нацелен на доступность и базовую механику, однако мы думаем, что это всего лишь верхушка айсберга. Те изменения, которые мы делаем сейчас, в будущем дадут нам возможность расширить механику Исследований и на высоком уровне, добавив больше глубины геймплею.

Как пробка из бутылки!

Покончив с обсуждением общих идей, давайте украсим наш девблог чем-то более существенным, например, что конкретно мы будем менять в Одиссее.

Начнём с изменений в системе сканирования зондами:
 

  • Все зонды запускаются из пусковой установки сразу, не зависимо от того, сколько их заряжено в данный момент. Максимальное количество зондов в космосе у игрока – восемь. Любой игрок может использовать восемь зондов, так умение Астрометрика более не ограничивает их количество.
  • В Одиссее будет два предустановленных способа позиционирования зондов -  разнесённый (зонды покрывают большое пространство) и нацеленный (зонды сфокусированы на объекте). Эти способы не призваны быть единственными и лучшими, но предполагается, что они станут прочной основой для начинающих исследователей.
  • Зонды сразу после запуска будут рядом с вашим кораблём, но на карте солнечной системы они будут отображаться с солнцем в центре и не будут показаны на их текущей позиции, пока вы не нажмёте кнопку скана и зонды отварпают на заданную вами позицию.
  • Метод передвижения зондов по умолчанию теперь действует сразу на все зонды. Зажав клавишу Shift, вы сможете работать с отдельным зондом (как это делается в нынешней системе). Зажав Alt, вы сможете двигать зонды ближе друг к другу.
  • Зонды также одновременно будут менять радиус сканирования; нажатый Shift позволит менять радиус сканирования одного зонда. Обратите внимание - сейчас это работает наоборот. Изменение радиуса сканирования вновь отцентрирует зонды. Мы также подправили брэкеты небесных тел, чтобы они не путались при передвижении и/или и изменении радиуса сканирования зондов.
  • Возврат и срок окончания жизни зондов также немного подправлены – теперь возврат мгновенный и автоматически происходит при доке или прыжке в другую систему. У зондов всё ещё есть таймер жизни, но по его окончанию вместо смерти зонды автоматически возвращаются. Система теперь запоминает последнее использованное положение зондов при автоматическом возврате, так что их очень просто вернуть на прежнее место, активировав пусковую установку. Скажем Нет забытым в космосе зондам!
  • Окно сканера немного поменяло внешний вид. Кроме обычного улучшения, мы добавили кнопки настройки способов позиционирования. Эти кнопки будут работать только если у вас будет запущено восемь зондов, меньшее количество не поддерживается в данный момент.ss3.png
  • Список результатов сканирования претерпел наибольшие изменения. Процесс сканирования до получения точки варпа сделан более наглядным, также как и выделение разницы между текущим и предыдущим результатами. Это позволит игрокам лучше чувствовать направление своих действий по поиску сигнатуры.
  • Как упоминалось ранее, умение Астрометрика больше не ограничивает количество используемых зондов. Вместо этого, оно даёт бонус ко всем параметрам сканирования зондами (сила сканирования +5%, отклонения сканирования -5%, время сканирования -5% за уровень). Специальные умения (Astrometrics Rangefinding, Astrometrics Pinpointing and Astrometrics Acquisition) теперь будут давать меньший бонус за уровень (5% вместо 10%). Другим изменением станет то, что умение Астрометрика теперь является стартовым для новых игроков, также как и Майнинг к примеру. Раньше оно выдавалось при выполнении цепочки обучающих Исследованию космоса миссий, но гораздо честнее будет, если новички будут иметь его сразу. Плюс ко всему, это сделает Исследования космоса более очевидным путём развития, также как и шахтёрское дело.
  • Мы добавляем модули, влияющие на сканирование зондами. Будет три типа модулей, влияющих на процесс сканирования также, как и специальные уменя (сила сканирования, отклонения сканирования и время сканирования). Каждый модуль имеет т1 и т2 разновидности, БПО на т1 модули будут в продаже на рынке, т2 можно будет сделать только путём инвента, причём их строительство будет требовать новые материалы из археологических сайтов.
  • Зонды глубокого космоса (DSP) будут изъяты из игры. Со всеми изменениями в сканировании (не только в положении зондов, но и в добавлении Sensor Overlay [по-видимому, это новое окно результатов сканирования – прим. перев.]), игроки получают достаточно информации об объектах в системе, не являющихся кораблями. Боевые зонды существуют для поиска кораблей и предназначены для того, чтобы стать новой основой для высканивания кораблей. Иные изменения, которые будут введены в Одиссее, ускоряют поиск корабля и удаление DSP немного уравновешивает этот факт. Это значит, что в целом, поиск кораблей будет занимать примерно такое же время, как и сейчас, но с большей вариацией в зависимости от обстоятельств. Существующие DSP будут замещены соответствующими версиями боевых зондов.
  • Обучающие миссии и туториалы были приведены в соответствие с новыми изменениями в Одиссее.

Имя, Сестра, имя!

 
Мы немного меняем названия некоторых вещей, и их расположение.
 

  • Мы меняем названия исследовательских сайтов:
    - Radar sites становятся Data sites
    - Magnometric sites становятся Relic sites
    - Gravimetric sites становятся Ore sites
    - Ladar sites становятся Gas sites
    - The Unknown будут разделены на  Combat и Wormholes.
  • Основной причиной этого переименования стала возможная путаница, так как схожая терминология используется в другом месте.
  • Мы изменяем названия модулей для хакинга и археологии:
    - Codebreaker станет Data Analyzer
    - Analyzer станет Relic Analyzer
  • Основной причиной этого переименования стало  желание объединить эти модули по типу и снизить путаницу, особенно для аналайзера.
  • Последнее переименование касается декрипторов. Старые декрипторы имели довольно атмосферные имена, по которым было сложно ориентироваться. Новая система именования легко грокается и сохраняет атмосферность.
  • Мы удаляем сальважинг в чистом виде из исследовательских сайтов. После Одиссеи эти сайты больше не появятся и специальных контейнеров для взлома сальважером больше не будет.
  • Команда Five-0 работает над Рудными сайтами, также известними как гравики, и переделывает их в аномалии вместо сигнатур. Это значит, что вам больше не надо использовать зонды для их поиска.

Нашедший становится владельцем
 
Мы внесли важные изменения в возможный лут в исследовательских сайтах:
 

  • Для компенсации отсутствия сайтов для сальважинга, археологические сайты дают больше сальвага, чем раньше (какого-то специфического лута для сальвагера в сальважных сайтах не было).
  • Поскольку сейчас игроки не гарантированно получают весь лут при открытии специального контейнера, количество лута было увеличено. Это сделано путём повышенного шанса выпадения, большего количества, большего количества ранов и т.п. В среднем, соло-игрок должен получить примерно такое же количество лута (по стоимости), как и сейчас.
  • Мы добавили кое-какие новинки в список, чтобы сделать Исследования более интересными:
    - Три новых декриптора, один из которых имеет примерно такой же шанс дропа, как теперешние, а два других (с префиксом Оптимизированный) будут выпадать реже.
    -Капитальные риги, т1 и т2 версии. Т1 будут достуны на рынке, т2 бпц можно будет получить либо из инвента, либо из исследовательских сайтов.
    -Фракционные структуры для ПОСов, БПЦ для обеих версий (то есть Blood/Dark Blood) могут появиться в исследовательских сайтах, но шанс их выпадения очень очень очень маленький.

Шопоголикам
 
Мы немного поменяли группы в маркете, чтобы некоторые позиции проще было искать:

  • Декрипторы теперь показаны в более удобном виде. Вместо того, чтобы быть во фракционных группах в подразделе Prototypes and Datafiles раздела Research & Invention, сейчас они показаны по имперским именам в отдельной группе Prototypes and Decryptors.
  • Вводятся две новые группы в разделе Оборудование корабля – Оборудование для сканирования и Оборудование для сбора ресурсов.
    - Оборудование для сканирования включает в себя сканеры трюма, кораблей, геологические сканеры, а также модули для хакинга (Data Analyzer) и археологии (Relic Analyzer). Здесь же будут находится пусковые установки для зондов (пробкомёты). Пусковые установки для лунных зондов выделены в отдельную подгруппу.
    -Оборудование для сбора ресурсов включает всё, что связано с майнингом (лазеры, ледяные лазеры, газососы и проч.), а также сальвагеры и майнинг апгрейды.

Кое-что о ПОСах

В добавок к работе над Исследованиями космоса, Super Friends также сделала кое-что для ПОСов:
 

  • Мы добавили Персональный ангар (Personal Hangar Array). Он похож на корпоративный ангар, но судя по названию, предназначен только для  хранения личных вещей. Объём хранимого имущества – 50к кубов.
  • Мы поправили стрелки и камеру при позиционировании модулей ПОСов, во избежание драк.

Обещания на будущее
 
Есть несколько вещей, которые мы хотим ввести, но не можем это сделать в Одиссее. Мы надеемся, что их включат в следующие промежуточные обновления, но гарантировать не можем. Вот самые уместные для упоминания:
 

  • Переопределяемые способы расположения зондов - в Одиссее будут только два самых простых способа. Мы хотим расширить это и добавить игрокам возможность сохранять свои способы, а также сделать изменяемым количество зондов в этих способах.
  • История сканирования – цветные полосочки в окне результатов сканирования показывают как изменился результат по отношению к предыдущей попытке.  Мы хотим пойти дальше и разрешить игрокам «возвращаться» к предыдущему результату.
  • Улучшенные визуальные подсказки –  мы хотим, чтобы в окне результатов сканирования лучше отображались результаты с максимальным сигналом для зондов с данным радиусом поиска.

 

Наша передача с командой Super Friends подошла к концу. Надеемся, что вам понравятся все изменения и приближающееся лето будет для вас отличным!

 

Два замечания от переводчика:

1. Оказуалеле!

2. Некоторые термины (например, зонды) могут показаться дикими. Но по некоторым причинам я избегал сленга. Если что, для меня несложно переделать текст с использованием общепринятого сленга. Ну и с конструктивной критикой всегда рад видеть вас в ЛС.

 


  • 44

#2
odeonexe

odeonexe

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
-147
  • Client:Eng

они вернут SP за ненужные уже скиллы? <_<


  • -3
 

 


#3
slowEpokE

slowEpokE

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
55
  • EVE Ingame:-0-0-/
  • Corp:ValHallA PvP
  • Channel:go trololo?
  • Client:Рус

они вернут SP за ненужные уже скиллы? <_<

сальважинг ? :troll:
ps : такого бреда я не ожидал с пробками
  • 5

#4
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Здорово конечно. Но теперь я повайню :)
 

Основная тематика Одиссеи - эксплор. Вот только эксплорить нечего :(

Дата и релик сайты представляют собой структуры прикольного дизайна, но там ничего не происходит. Прилетели, хакнули, улетели. Даже если бы спаунилась непись, было бы...пресно. Как источник дохода, вполне себе ок. Но эксплор... Что заставит меня летать и исследовать? Никаких ивентов на сайте не происходит. Надеюсь у них есть идеи по этому поводу.

 

А насчет "оказуалеле"... Если убрать время выкидывания пробок на транке, то время, принцип и "батхерт" скана не изменился. Все так же из-за девиации сводят на 0,25 у вас может пропасть вроде бы насканенный сайт и прочее. Время скана (с момента когда все пробки в космосе) действительно не изменилось.

 

Я где-то до февраля ни разу не занимался сканом (ну, т.е. я давным давно посмотрел что это, понял что мне не нужно и забил). Зимой вот решил... Посмотрев видео гайд и прочитав текстовый, отправился на тестовый сервер сканить. Вкачав скилл астранометрикс в 3 (другие на 0), понял принцип скана за час.

Так что я не вижу где тут "оказуаливание". Отцы с вирту как сканили быстро, так и будут сканить быстро. Нуб с астранометрикс в 3 как сканил долго, так и будет сканить долго. Сейчас я потратил время и вкачал в 4 скиллы на скан, да стал значительно быстрее сканить. Но даже с астранометрикс в 3, насканить можно было что угодно, а вот требуемое время разнилось сильно.

 

А вот что действительно удобно, так это центровка камеры на перекрестие пробок дабл кликом. Очень бесило меня, когда система большая, корабль в одной точке системы, сигнатура в другой, и нормально приблизить камеру нельзя, пока не варпнешь рядом с сигнатурой. Крутишь камерой, ловишь "момент".


Сообщение отредактировал FerrusManus: 29 May 2013 - 1:59

  • 2
Posted Image

#5
Mafioz

Mafioz

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
69
  • EVE Ingame:Mafio3
  • Corp:UKROPs
  • Client:Eng

:facepalm:

больше и добавить нечего...  


Мы принимали участие в разработке тематической концепции под началом CCP Seagull в начале года. Эти наработки сделали тему Исследований Космоса основой для будущего дополнения.

 

Спойлер

 

запомните героя! (тьху ты - героиню)

 

нового контента - 0!

синее перекрасили в красное...


Сообщение отредактировал Mafioz: 29 May 2013 - 2:59

  • -3

#6
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

It’s full of probes!:

Как пробка из бутылки!

http://en.wikipedia....Odyssey_(novel)

He decides to go out in one of the extra-vehicular pods to make a closer inspection of the monolith. Programmed for just such an occurrence, the monolith reveals its true purpose as a star gate when it opens and pulls in Bowman's pod. Before he vanishes, Mission control hears him proclaim: "The thing's hollow — it goes on forever — and — oh my God — it's full of stars!"

;)

 

CCP заездили фразу уже


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#7
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

Единственным контентом для которых был применимо слово "эксплор" являлись и являются флит стейджинг поинты и неномерные плексы с которых падают экспедиции. Там хоть какая движуха есть, 3х ступенчатый стейджинг поинт или 4х ступенчатая экспа спокойно могут обернутся 30ю прыгами через вражеские локалы. ИМХО все остальные сайты к эксплору не имеют никакого отношения (да, даже боевые 8/10, 10/10 после второго раза ничем новым вас не удивят).  


  • 0

... loading ...


#8
M1G

M1G

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
2
  • EVE Ingame:m1g
  • Client:Eng

Пробки теперь не получится забыть, вот бы с дронами так же)


  • 1

#9
oRau

oRau

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
13
  • EVE Ingame:Nicholas Rash
  • Client:Eng

и как теперь узнать количество аномалек в системе ~250 ау? okay.png Придется двигать эти 32аешные пробки по системе раз 5? или же пользоваться комбат пробками (но двинуть пару раз все равно придется). Вот никому же не мешала пробка.

А так да, оказуалили.



А вот что действительно удобно, так это центровка камеры на перекрестие пробок дабл кликом. Очень бесило меня, когда система большая, корабль в одной точке системы, сигнатура в другой, и нормально приблизить камеру нельзя, пока не варпнешь рядом с сигнатурой. Крутишь камерой, ловишь "момент".

Дабл клик на ближайшей группе планет к пробкам всегда спасал "камеру", так что хз где тут проблема, центрировать же на самой пробке наоборот неудобно.


  • -5

#10
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

Даблклик на названии пробки - так же центрирует вас на ней. 

 

А количество аномалек теперь узнается автоматически, при входе в систему. Бортовым сканером на 9999ау

ЗЫ да и не только аномалек ;)

 

в общем почитайте соседние темы. Там все разжевано уже давно.


Сообщение отредактировал Gramafon: 29 May 2013 - 5:59

  • 0

#11
oRau

oRau

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
13
  • EVE Ingame:Nicholas Rash
  • Client:Eng

Даблклик на названии пробки - так же центрирует вас на ней. 

 

А количество аномалек теперь узнается автоматически, при входе в систему. Бортовым сканером на 9999ау

ЗЫ да и не только аномалек ;)

 

в общем почитайте соседние темы. Там все разжевано уже давно.

Если это про сигнатуры (сканить которые) то тогда вопрос отпадает, насколько я понял автоматически сканятся только аномалии. 


  • 0

#12
Gelen R

Gelen R

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4238 сообщений
2401
  • Client:Рус

Новое видение Исследования космоса состоит в том, чтобы ... снизить порог входа. Исследования очень привлекательны ... но .... Вместо этого, они предпочитали ..выполнение миссий или добычу руды. .(прим. авт.: от жеж мужеложники)


... Те изменения, которые мы делаем сейчас, в будущем дадут нам возможность расширить механику Исследований ...(прим.авт: не контент, МЕХАНИКУ!!! )
... У зондов всё ещё есть таймер жизни, но по его окончанию вместо смерти зонды автоматически возвращаются. ..
 

  • Мы меняем названия исследовательских сайтов:
    - Radar sites становятся Data sites
    - Magnometric sites становятся Relic sites
    - Gravimetric sites становятся Ore sites
    - Ladar sites становятся Gas sites
    - The Unknown будут разделены на  Combat и Wormholes.
  • Мы изменяем названия модулей для хакинга и археологии:
    - Codebreaker станет Data Analyzer
    - Analyzer станет Relic Analyzer
  • Последнее переименование касается декрипторов.
  • Мы удаляем сальважинг в чистом виде из исследовательских сайтов. 
  • ...гравики.. переделывает ... в аномалии вместо сигнатур.

 
Мы немного поменяли группы в маркете, чтобы некоторые позиции проще было искать:

  • Декрипторы теперь показаны в более удобном виде.
  • Вводятся две новые группы в разделе Оборудование корабля
Обещания на будущее

 
Есть несколько вещей, которые мы хотим ввести, ....но гарантировать не можем.
 

  • Переопределяемые способы расположения зондов
  • История сканирования
  • Улучшенные визуальные подсказки

 

<sarcasm>

МАЛАЦЦЫ!!! Не зря пол-года ели мой хлеб!!! %D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%

</sarcasm>

З.Ы. гифка всего 260кб, под спойлер убирать не стал

 

Прикрепленные изображения

  • просто переименуй это.GIF

Сообщение отредактировал Gelen R: 29 May 2013 - 8:16

  • 5

#13
Xaac

Xaac

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
126
  • EVE Ingame:Nimf
  • Corp:.BOT.
  • Ally:RED
  • Client:Eng

Please note: Cosmic signatures are not found further than 10 AU from planets.

 

С сайта ив-вики - сигнатуры могут быть не дальше 10 АЕ от планет.


  • 0

#14
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

Вайнерс гонна вайн.

 

 

МАЛАЦЦЫ!!! Не зря пол-года ели мой хлеб!!!

Посоны, походу у нас тут на ив-ру объявился держатель контрольного пакета акций ССР. :troll:

 

Нормальный экспаншен:

1) Ребаланс кучи корабликов - чек;

2) Карибас будет страдать (новый сенсор оверлей и скрамблящая непись) - чек;

3) Позитивные изменения в интерфейсе (тот же скан) - чек;

4) Графические плюшки вроде V3 для капов и дронов - чек.

 

Ну и всякое еще по мелочи. Как по мне, это намного лучше, чем добавление сомнительных новых фич вроде инкуршенов, разрушаемых кастом офисов и тому подобного. Пусть лучше допиливают текущий контент и игровую механику - там работы еще поле непаханое.


  • 8
Изображение

#15
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

чото вайнеры тухлые пошли. в прошлый раз круглые иконки объявили "главным изменением ретрибьюшена", а щас хоть какие-то изменения признают

 

зы. я просто оставлю это здесь


Сообщение отредактировал Denadan: 29 May 2013 - 8:02

  • 5

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#16
anonimous

anonimous

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 170 сообщений
-7
  • EVE Ingame:Anonimous
  • Ally:Jove
  • Client:Eng

за диппробку и астрометрию в 5 болит

 

зы:а разрушение кастом офисов годная фича кстате


  • -3

#17
Gelen R

Gelen R

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4238 сообщений
2401
  • Client:Рус

Пусть лучше допиливают текущий контент и игровую механику - там работы еще поле непаханое.

Мдя. Мы с тобой мыслим в разных плоскостях.

Уверен, когда сисипишники начнут писать свои девблоги новым суперсглаженным легкочитаемым шрифтом ты напишешь:

 

Нормальный экспаншен:

1) читать девблоги стало гораздо приятнее благодаря новому шрифту - чек;




2) Карибас будет страдать (новый сенсор оверлей и скрамблящая непись) - чек;

 

3) переагра скрамбл- и прочей неписи - чек

4) проверить врек "соло-ногебатора" -чек

:troll:


  • 0

#18
Ma3a09

Ma3a09

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2606 сообщений
851
  • EVE Ingame:Ink Ref
  • Corp:Iris Covenant
  • Ally:-GE-
  • Client:Рус

3) переагра скрамбл- и прочей неписи - чек

:troll:

 

Где то читал что ССР признали что тупанули с этим и обещали убрать, вспомню где читал линкану.


  • 0
Наркотики, порно и ириски.
Posted Image

#19
Gelen R

Gelen R

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4238 сообщений
2401
  • Client:Рус

Где то читал что ССР признали что тупанули с этим и обещали убрать, вспомню где читал линкану.

это самая гениальная вещь которую ССР сделали :troll:

прилетел в аномаль, изволь огребать - братство равенство и слёзы ногебатора


  • 2

#20
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Класс. Только первая страница, а тема уже скатилась в сраный оффтоп.


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


    Bing (1)