Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

Heavy Assault Cruisers в Одиссее 1.1 (раунд 2)

Heavy Assault Cruisers Одиссея

  • Please log in to reply
293 replies to this topic

#1
Cfanya

Cfanya

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 posts
38
  • EVE Ingame:Cfanya Sehem
  • Client:Рус

Оригинал

 

Опубликовано: 2013.07.29 12:02 | Отредактировано:  CCP Rise

 

Привет!
 

Давайте вернемся к Хакам. Первое предложение по Хакам породило тонны топиков с дискуссиями (можете прочитать ТУТ, если мне не верите). Больше всего дискуссий ведется вокруг общей конструкции технологических уровней, как Хаки взаимодействуют с Т1, Т3 и фракционными кораблями, и, конечно, непосредственное влияние на характеристики и эффективность взаимодействия корабль-корабль. Я постараюсь раскрыть эту тему как можно больше, так что запасайтесь чаем или что там у вас.

Давайте начнем с ролей. У нас есть несколько презентаций, записей на форумах и блогах, которые объясняют, что Т1 – общий, а Т2 – специализированный. Хоть это, без сомнения, и высокоприоритетная цель, но иногда мы будем отступать от нее, когда другие цели будут уводить нас в сторону. Хороший пример этому - Хаки. Реальность такова, что Хаки, когда они впервые появились, были лишь крейсерами на стероидах. Защитные бонусы, повышающие сопротивляемость урону, были основным отличием «специализации», но они и близко не были такими, как, например, специализации Recon или Stealth Bomber.

В стремлении провести ребалансировку , мы обсуждали абсолютно новые роли или специализации, которые могли бы более соответствовать высокоуровневым идеям, вложенным нами во все корабли EVE, но в конечном итоге, решили, что не стоит полностью отбрасывать уже имеющиеся корабли. И не только потому, что у них в игре богатая история, что ведет к привязанности, но они, так же, имеют большую сферу применения и мы бы хотели обойтись без ненужных потерь, если это возможно.

Подводя итог вышесказанному – большая часть отзывов говорит о том, что вам бы хотелось видеть их роли более явными и акцентированными. В основном, мы не ушли достаточно далеко, добавив ролевой бонус и было бы лучше, если бы они больше отличались от конкурентов своей специализацией. Итак, мы сфокусировались на их выносливости. Хаки - крепкие, но мобильные крейсеры, которые могут выстоять в довольно жесткой передряге. Мы хотим расширить некоторые их системы, а именно электронику и конденсатор.
 

- Все Хаки получат 7-8 к силе сенсоров, что делает силу их сенсоров – 22. Примерно как у боевых линкоров (combat battleships).

- Все Хаки получат от 15к до 25к дистанции наведения.

- Все Хаки получат регенерацию конденсатора около 5.5 в секунду, вместо 3.5 - 4.5, как было раньше.
 

Наряду с этими изменениями, мы собираемся пойди дальше и с изначально предложенными ролевыми бонусами. Я наблюдал и принимал участие в тоннах обсуждений о этих бонусах и все еще вижу ту же проблему – формула слежения не интуитивна и из-за заблуждений, к которым это приводит, данный бонус выглядит менее эффективным, чем он есть на самом деле. Я сделал другой набор графиков для иллюстрации этого, но, пожалуйста, помните, что это всего лишь один из примеров и результаты могут варьироваться.

 

Графики повреждений.

Слева вы можете увидеть повреждения, которые нанесли три различных корабля (Talos с нуллами (Null Blaster Talos), HML Drake и AHAC Zealot) кораблю Sacrilege с системой MWD и без ролевого бонуса.

Справа - то же самое, но с ролевым бонусом. Вы можете видеть, что Zealot, с очень хорошей системой слежения,  не очень сильно подвергся влиянию, но Talos и Drake потеряли около 25% своих DPS. Теперь у нас есть новая дискуссия о том, насколько важны эти 25%, но важно понять, что мы обычно говорим о чрезвычайной важности уменьшения количества повреждений, при активированной системе MWD. И опять-таки, мы знаем, что не все Хаки будут оснащены системой MWD, но мы чувствуем, что эта конфигурация достаточно сильна и предпочитаем поддерживать большее разнообразие конфигураций, добавив бонус MWD.

 

Хорошо, давайте перейдем к спецификациям. Большое отступление от отзывов (в CSM и публичной теме) было в том, что у нас есть больше возможностей, дабы сделать Хаки более сильными без урезания мощности их конкурентов. Так что, обратите внимание на это, когда будете просматривать все изменения. Прим.: отличия в круглых скобках приведены для сравнения с текущей версией (не первой итерации) кораблей TQ.

 

 

спойлерSACRILEGE

Мы хотели избавиться от бонуса восстановления конденсатора, поскольку он как устаревший, так и странный. Он также не приносит много пользы кораблю, который даже не использует конденсатор для своих основных орудий.  Мы испробовали большое количество вариантов и, в конце концов, остановились на бонусе к скорости ракет (Missile Velocity), который должен быть очень полезен, если вы делаете ставку на повреждения тяжелыми ракетами. Другие изменения включают нюансы монтажа, слегка уменьшенный радиус сигнатуры и, конечно, изменения электроники. Пока мы не перенесли все преимущества бывшего бонуса восстановления конденсатора в базовые характеристики, Sacrilege сохраняет самый высокий показатель восстановления конденсатора в секунду, среди всех Heavy Assault Cruisers.

 

Ролевой бонус:  50% уменьшения штрафа  MicroWarpdrive к радиусу сигнатуры.

Бонус крейсерам Амарр:

5% к повреждениям Heavy Assault и Heavy Missile (добавлены heavy missiles).
4% ко всем резистам брони.

Бонус крейсеров Heavy Assault:
10% бонус к скорости Heavy Missile и Heavy Assault Missile (было время восстановления конденсатора)
5% бонус к  скорострельности пусковых установок (Missile Launcher).

Распределение слотов: 6H, 4M, 5L; 1 турели(-3), 5 пусковые установки
Монтаж: 1100 PWG(+70), 420 CPU(+20)
Защита (щиты / броня / корпус): 1200(-193) / 2100(+12) / 1690(+2)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1700(+75) / 255s (-80s) / 6.66s (+1.8)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 200(+2) / .567 / 11750000(-540000) / 9.24s(-.4) 
Дроны (ширина канала /емкость отсека): 50(+35) / 50(+35)
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 70km(+20km) / 312 / 7
Мощность сенсоров: 22 Радар(+7)
Радиус сигнатуры: 135(-5)

 

спойлерZEALOT

 

Тут мы не внесли больших изменений, если не считать электроники и конденсатора.

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонус крейсерам Амарр:
уменьшение на 10% использования энергии конденсатора средними энергетическими турелями (Medium Energy Turret ).

5% бонус к скорострельности средних энергетических турелей (Medium Energy Turret)

 
Бонус крейсеров  Heavy Assault:
увеличение на 10% оптимальной дальности средних энергетических турелей  (Medium Energy Turret).
увеличение на  5% повреждение, наносимых средними энергетическими турелями (Medium Energy Turret).

Распределение слотов: 5H, 3M, 7L; 5 турелей, 0 пусковых установок.
Монтаж: 1180 PWG, 320 CPU.
Защита (щиты / броня / корпус):  980(-4) / 2250 / 1670(-18).
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек):  1500 / 285s (-50s) / 5.26/s (+.78).
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 210(+1) / .553 / 12580000 / 9.64s.

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 0 / 0.
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 75km(+20km) / 306 / 6.
Мощность сенсоров: 21 Радар(+8).
Радиус сигнатуры: 125.

 

спойлерCERBERUS

В первой итерации мы не ушли далеко с CERBERUS, с точки зрения мощности. В этот раз мы идем дальше и усиливаем его роль как дальнобойной ракетной платформы, так и

потенциального стрелка. Для этого мы существенно увеличиваем его скорость и, так же, добавляем больше монтажных мест для того, чтобы сделать монтаж дополнительной ракетной установки более комфортным. Изменение скорости восстановления конденсатора должно пройти долгий путь, чтобы помочь CERBERUS.

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонусы крейсерам Калдари:
Увеличение на  5% урона наносимых ракетами с кинетическими повреждениями.

Увеличение на 10% скорости ракет.

Бонус крейсеров  Heavy Assault:
Увеличение на  10% времени полета ракет.
Увеличение на  5% скорострельности пусковых установок.

Распределение слотов: 6H, 5M, 4L; 0 турелей, 6 пусковых установок(+1)
Монтаж: 800 PWG(+165), 520 CPU(+80)
Защита (щиты / броня / корпус):  2000(-4) / 1200(+4) / 1400(-6)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек):  1200(+137.5) / 235s (-100s) / 5.1/s (+1.93)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 220(+45) / .463 / 12720000 / 8.17s 

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 15(+15) / 15(+15)
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей):  95km(+15km) / 282 / 6
Мощность сенсоров: 24 Gravimetric(+8)
Радиус сигнатуры: 135

 

спойлерEAGLE

Для Eagle мы не приготовили огромных изменений. Вместе с изменениями электроники и конденсатора, мы его слегка ускорили, уменьшили радиус сигнатуры на 10 и внесли небольшие изменения в монтаж (fitting), что немного упростило монтаж рельс (rails – я так понимаю, рейлганов. Прим.перев.).

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонусы крейсерам Калдари:
Увеличение на  10% оптимальной дальности Medium Hybrid Turret.

Увеличение на  4% сопротивляемости (resistances) щита.

Бонус крейсеров  Heavy Assault:
Увеличение на  10% оптимальной дальности Medium Hybrid Turret.
Увеличение на  5% урона, наносимого Medium Hybrid Turret.

Распределение слотов: 5H(-1), 6M(+1), 4L; 5 турелей, 2 пусковые установки
Монтаж: 990 PWG(+115), 440 CPU(+2)
Защита (щиты / броня / корпус): 2500(+391) / 1250(-16) / 1550(+3)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1350(-25) / 255s (-80s) / 5.29/s (+1.2)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 180(+16) / .576 / 11720000 / 9.36s 

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 0 / 0
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 90km(+20km) / 252 / 8
Мощность сенсоров: 25 Gravimetric(+7)
Радиус сигнатуры: 140(-10)

 

спойлерDEIMOS

Deimos-у мы немного разогнали скорость, слегка уменьшили радиус сигнатуры и, конечно же, изменили электронику и конденсатор. Мы внимательно рассмотрели бонус использования энергии конденсатора системой MWD и, в конце концов, решили, что нет достаточно убедительных причин, для внесения изменений.

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонусы крейсерам Галленте:
Увеличение на  5% урона, наносимого Medium Hybrid Turret.

Увеличение на 7.5% количества восстанавливаемых хитов брони (Armor Repair ammount)

 

Бонус крейсеров  Heavy Assault:

Увеличение на  10% эффективной дальности (falloff) Medium Hybrid Turret.
Увеличение на  5% урона, наносимого Medium Hybrid Turret.

Распределение слотов: 5H(-1), 4M(+1), 6L; 5 турелей, 0 пусковых установок
Монтаж: 1050 PWG(+60), 360 CPU(+10)
Защита (щиты / броня / корпус):  1350(+190) / 1750(-290) / 2000(-531)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1400(+25) / 255s (-80s) / 5.5/s (+1.4)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 230(+22) / .475(-.055) / 11460000 / 7.54s(-.875) 

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 50 / 50
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей):  85km(+20km) / 270 / 6
Мощность сенсоров: 22 Magnetometric(+7)
Радиус сигнатуры: 150(-10)

 

спойлерISHTAR

Я думаю, Ishtar имеет больше всего тревожных звоночков, после первой волны отзывов. Потому он получил самые большие изменения. Прежде всего, мы занесли бонус к вместимости отсека дронов в базовые характеристики и заменили его на новый. Вместо общего бонуса на 10% к слежению (tracking) и оптимала дронов (optimal drone bonus), мы разделили бонус на два, более специализированных бонуса. Один – оптимал и слежение Sentry дронов, и другой – скорость и слежение тяжелых дронов. Вместе с этим мы сделали большое улучшение монтажа Big smile (Прим. перев.: или в оригинале опечатка или что-то еще…).

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонусы крейсерам Галленте:
Увеличение на  7.5% скорости тяжелых дронов и скорости слежения (было: 5% увеличение урона, наносимого Medium Hybrid Turret).
Увеличение на  10% урона и хитов (hitpoints) дронов.

 
Бонус крейсеров  Heavy Assault:
Увеличение на 5 km  эффективной дальности (operation range) дронов за уровень.

Увеличение на  7.5% оптимальной дальности Sentry Drone и скорости слежения(tracking speed)(было:  бонус к вместимости отсека дронов)

Распределение слотов: 4H(-1), 5M, 5L; 4 турели(+1), 0 пусковых установок
Монтаж: 780 PWG(+80), 340 CPU(+55)
Защита (щиты / броня / корпус):  1400 (-6) / 1600 (-18) / 2300 (+191)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1400 (+275) / 265s (-70s) / 5.28/s (+1.9)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания):  195(+4) / .52 / 11100000 / 8.43s 

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 125 / 375(+250)
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 80km(+20km) / 294 / 7
Мощность сенсоров: 23 Magnetometric (+7)
Радиус сигнатуры: 145

 

спойлерVAGABOND

Вау, Vagabond! Итак, из изменений мы лишь немого увеличили скорость, так что почти ничего не изменилось  (если сравнивать с HAC 5), изменили электронику и скорость восстановления конденсатора. А в других отношениях оставили его более-менее так, как было предложено.

Позвольте мне рассказать еще немного о бонусе накачки щита и о том, почему мы его выбрали. Мы хотели заменить устаревший бонус к скорости на что-то, что было бы прикольным и интересным, но не имело бы огромного эффекта на мощность корабля, так как это был уже второй, по популярности Хак. CCP Fozzie предложил накачку хитов щита, потому что это отлично соответствует другим Минматарским кораблям, предоставляет некоторый потенциал для фана, и сравнительно малый риск, поскольку это немного в общих масштабах. По некоторым причинам, это было воспринято многими как перенацеливание Vagabond, на роль драчуна (brawler). ЭТО НЕ ТАК, Я ОБЕЩАЮ. Если бы я собирался использовать нового драчуна (brawler), то я бы попробовал использовать то, что всегда хорошо работало – перестрелку (skirmish). Однако, я бы радовался тому, что вы можете заменить один из ваших больших расширителей щита, на большой вспомогательный (ancillary) бустер щита (shield booster), который за раз восстанавливает больше хитов, чем расширитель(ранее линки/бустеры/жара которые делают это даже лучше), но может быть перезаряжен в течение долгого боя. Vaga сейчас пользуется этим преимуществом чрезвычайно хорошо, поскольку способен контролировать свое время в столкновении и обладает впечатляющей скоростью. Если это не привлекает вас – игнорируйте этот бонус! Корабль остался тем же, что и всегда, с установленным двойным расширителем, только теперь он поглощает тонны повреждений из-за ролевого бонуса.

Другая большая проблема с Vaga, это Cynabal. Это не та проблема, с которой мы бы хотели иметь дело, при помощи гонки вооружений между этими двумя. Cynabal-у нужен пересмотр, но я уверен, что когда мы дойдем до пиратских крейсеров, мы сможем решить эту проблему.

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонусы крейсерам Минматар:
Увеличение на 5% скорострельности Medium Projectile Turret.
Увеличение на 7.5% накачки хитов щита (shield boost amount) (было:  5% бонус к макс. скорости).

Бонус крейсеров  Heavy Assault:
Увеличение на 10% эффективной дальности (falloff) Medium Projectile Turret.
Увеличение на  5% урона, наносимого Medium Projectile Turret.

Распределение слотов: 6H, 4M, 5L; 5 турелей, 1 пусковая установка (-1)
Монтаж: 855 PWG, 400 CPU(+5)
Защита (щиты / броня / корпус): 1750(+97) / 1400(+63) / 980(-4)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1200(+137.5) / 245s (-90s) / 4.9/s (+1.7)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 295(+56) / .504 / 11590000 / 8.1s 

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 25 / 25
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 70km(+20km) / 330 / 6(+1)
Мощность сенсоров: 21 Ladar(+7)
Радиус сигнатуры: 115

 

спойлерMUNINN

Немного уменьшили радиус сигнатуры, но больших изменений не внесли.

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонусы крейсерам Минматар:
Увеличение на 5% скорострельности Medium Projectile Turret.
Увеличение на 5% урона, наносимого Medium Projectile Turret.

Бонус крейсеров  Heavy Assault:
Увеличение на 10% оптимальной дистанции (optimal range) Medium Projectile Turret.
Увеличение на 7.5% скорости слежения Medium Projectile Turret.

Распределение слотов: 6H(-1), 3M, 6L(+1); 5 турелей, 1 пусковая установка (-2).
Монтаж: 1160 PWG, 355 CPU.
Защита (щиты / броня / корпус):  1580(-2) / 2000(-4) / 1400(-6).
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек):1300(+50) / 255s (-80s) / 5.1/s (+1.4).
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 210(+14) / .571 / 11750000 / 9.3s.

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 25 / 25.
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей):  80km(+25km) / 294 / 6(+1).
Мощность сенсоров: 21 Ladar(+8).
Радиус сигнатуры: 125(-5).

 


Edited by Cfanya, 08 August 2013 - 0:05.

  • 10

#2
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 posts
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

Я слышал титанам сингл-таргет ДД сделают.


  • -4

#3
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 posts
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Я слышал титанам сингл-таргет ДД сделают.

если ты намекаешь на слоупочность тса - то тут ты промазал, это вторая часть изменений, на основе обсуждения первой


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#4
Vexll

Vexll

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 401 posts
43
  • EVE Ingame:Vexll
  • Corp:ACHTUNG.PARTIZANEN
  • Client:Eng

теперь у ваги "капа не будет кончаться вааще"  :blink: ? Да это праздник какой то!!


Edited by Vexll, 07 August 2013 - 20:16.

  • 0

#5
Steelworks

Steelworks

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1381 posts
468
  • EVE Ingame:Steelworks II
  • Corp:SoT
  • Ally:DS
  • Channel:507
  • Client:Eng

когда я прочитал изменения иштара то стал таким :angry: 

 

затем я прочитал о ваге и:

 

27.2.jpg


Edited by Steelworks, 07 August 2013 - 20:24.

  • 5

#6
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 posts
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

если ты намекаешь на слоупочность тса - то тут ты промазал, это вторая часть изменений, на основе обсуждения первой

Обсосано в певой теме. Чтож, если чисто как перевод, то да, сыплю на темечко пепел.


  • 0

#7
Black Shark

Black Shark

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 141 posts
63
  • EVE Ingame:BIack Shark
  • EVE Alt:----
  • Corp:DistricT9.
  • Ally:---
  • Client:Eng

DEIMOS

For the Deimos we are bumping the speed up some more, lowering the Signature Radius slightly and of course adding the electronics and cap changes. We did look closely at the MWD cap use bonus and in the end decided that there wasn't any replacement compelling enough to warrant a change.

Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty

Gallente Cruiser Bonuses:
5% bonus to Medium Hybrid Turret damage
7.5% bonus to Armor Repair amount

Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Hybrid Turret falloff
5% Medium Hybrid Turret damage

Slot layout: 5H(-1), 4M(+1), 6L; 5 turrets, 0 launchers
Fittings: 1050 PWG(+60), 360 CPU(+10)
Defense (shields / armor / hull) : 1200(+40) / 2100(+60) / 2550(+19)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1400(+25) / 225s (-110s) / 6.2/s (+2.1)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 230(+22) / .475(-.055) / 11460000 / 7.54s(-.875)
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 85km(+20km) / 270 / 6
Sensor strength: 22 Magnetometric(+7)
Signature radius: 150(-10)

 

https://forums.eveon...153#post3453153


Edited by Black Shark, 07 August 2013 - 22:55.

  • 2

#8
StarTrooper

StarTrooper

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 390 posts
183
  • Client:Eng

DEIMOS
Gallente Cruiser Bonuses:
7.5% bonus to Armor Repair amount

ДАААА!
А я только хотел повайнить, что какой смысл в бонусе на мвд, все и так топят нон-стоп с таким регеном.
  • 0

#9
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 posts
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
под "big smile" имеется в виду иштар. старая шутка - если посмотреть на него (и на другие корабли на основе вексора) спереди, там реально можно разглядеть улыбку)

а вообще я все еще хочу кайтящий хак у амарров) вот бы сакра разгонялась до .8 скорости ваги в обычном фите...
  • 1
.

#10
Doppelganger

Doppelganger

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2021 posts
288
  • EVE Ingame:Karadon Erohorn
  • Corp:-
  • Ally:Scope
  • Client:Eng

под "big smile" имеется в виду иштар. старая шутка - если посмотреть на него (и на другие корабли на основе вексора) спереди, там реально можно разглядеть улыбку)

а вообще я все еще хочу кайтящий хак у амарров) вот бы сакра разгонялась до .8 скорости ваги в обычном фите...

 

Шилд зил, не?


  • 0

#11
Eraklea

Eraklea

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 583 posts
206
  • EVE Ingame:Eraklea
  • Corp:RAIDS
  • Ally:UNL
  • Client:Eng

Amarr Cruiser Bonuses:
5% to Heavy Assault and Heavy Missile damage (added heavy missiles)
4% to all Armor Resistances

Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile velocity (was capacitor recharge time)
5% bonus to Missile Launcher rate of fire
 

Прстите.. но нахрена теперь Церберус? :)


  • 0

#12
Sorcerror

Sorcerror

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 943 posts
-46
  • EVE Ingame:Sorcerror и 9 альтов
  • Corp:TSFI. - xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Amarr Cruiser Bonuses:
5% to Heavy Assault and Heavy Missile damage (added heavy missiles)
4% to all Armor Resistances

Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile velocity (was capacitor recharge time)
5% bonus to Missile Launcher rate of fire
 

Прстите.. но нахрена теперь Церберус? :)

Церберус один из лучших в данной картинке - нонстоп мвд , 100 км хам рендж , очень высокий дпс, кайт с хамами, приличный танк и скорость. Нахрена теперь тенгу  - в 80% случев где она была нужна ее вытеснили Цербак и Кляма - если есть новая Клеймора и такой церб - использование тенгу не оправдывается в многих случаях

 

А ты на количество слотов новое смотрел и на другие изменения фитинга и тп?  А 3х дронов видел? +1 лаунчер?


Edited by Sorcerror, 08 August 2013 - 0:39.

  • 0

#13
Doppelganger

Doppelganger

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2021 posts
288
  • EVE Ingame:Karadon Erohorn
  • Corp:-
  • Ally:Scope
  • Client:Eng

Другая большая проблема с Vaga, это Cynabal. Это не та проблема, с которой мы бы хотели иметь дело, при помощи гонки вооружений между этими двумя. Cynabal-у нужен пересмотр, но я уверен, что когда мы дойдем до пиратских крейсеров, мы сможем решить эту проблему.

 

Хм, вери интрастинг. 


  • 0

#14
Eraklea

Eraklea

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 583 posts
206
  • EVE Ingame:Eraklea
  • Corp:RAIDS
  • Ally:UNL
  • Client:Eng

Церберус один из лучших в данной картинке - нонстоп мвд , 100 км хам рендж , очень высокий дпс, кайт с хамами, приличный танк и скорость. Нахрена теперь тенгу  - в 80% случев где она была нужна ее вытеснили Цербак и Кляма - если есть новая Клеймора и такой церб - использование тенгу не оправдывается в многих случаях

 

А ты на количество слотов новое смотрел и на другие изменения фитинга и тп?  А 3х дронов видел? +1 лаунчер?

А омни ДПС у Сакры против статичного кинетик у цербы, не? А тот же танк?


  • 0

#15
Sorcerror

Sorcerror

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 943 posts
-46
  • EVE Ingame:Sorcerror и 9 альтов
  • Corp:TSFI. - xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

А омни ДПС у Сакры против статичного кинетик у цербы, не? А тот же танк?

ренж (ой как выжно для кайт мобиля) (см двойной бонус на дальность - время полета и скорость), скорость (разница уже большая - а добавь сакре армор танк) - опять же критично для кайта, тип танка (а что если шилд сетап собирается - на сакре все же лететь будешь) - дадададад и не забудь тут маленькую разницу аж в 100 цпу (какие при скилах выливаются в 125 разницы в цпу) - при том что все ланчеры и шилд танк очень аппетитно его ест (на случай идеи все таки предложить публике шилд-танк сакру - чтоб сразу время сэкономить) , а количество ланчеров - есть разница какбэ между 5 и 6 ланчеров? Эт как, или меня плющит или у вас приступ ЕФТизма сударь?


Edited by Sorcerror, 08 August 2013 - 1:26.

  • 0

#16
Некоаши

Некоаши

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 361 posts
6
  • Client:Eng

DEIMOS

For the Deimos we are bumping the speed up some more, lowering the Signature Radius slightly and of course adding the electronics and cap changes. We did look closely at the MWD cap use bonus and in the end decided that there wasn't any replacement compelling enough to warrant a change.

Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty

Gallente Cruiser Bonuses:
5% bonus to Medium Hybrid Turret damage
7.5% bonus to Armor Repair amount

Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Hybrid Turret falloff
5% Medium Hybrid Turret damage

Slot layout: 5H(-1), 4M(+1), 6L; 5 turrets, 0 launchers
Fittings: 1050 PWG(+60), 360 CPU(+10)
Defense (shields / armor / hull) : 1200(+40) / 2100(+60) / 2550(+19)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1400(+25) / 225s (-110s) / 6.2/s (+2.1)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 230(+22) / .475(-.055) / 11460000 / 7.54s(-.875)
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 85km(+20km) / 270 / 6
Sensor strength: 22 Magnetometric(+7)
Signature radius: 150(-10)

 

https://forums.eveon...153#post3453153

То есть в ивке теперь вообще не осталось корабликов, на которых имело бы смысл использование т2 МВД?


  • 0

Si vis pacem, para bellum
Кто плохо снабжает свою армию, будет снабжать чужую
 


#17
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 posts
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

То есть в ивке теперь вообще не осталось корабликов, на которых имело бы смысл использование т2 МВД?

А он и на деймосе был не особенно и нужен, там на мета мвд был капстаб.

 

Кстати, с новым бонусом на откачку деймос будет намного более интересной актив армор платформой, чем сакра: быстрее, дамажнее, агильнее. Остаются разве что личные предпочтения турели/ракеты, но мне лично турельное вооружение как-то ближе, чем ракеты, наносящие свой фулл дпс разве что в ефт.


Edited by Forsaken, 08 August 2013 - 9:07.

  • 0
Изображение

#18
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 posts
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

 Вижу продолжается некоторое снижение ЕСМ. +сенсоры +скил на сенсоры.....

Но сами хаки конечно хороши.


  • 0

#19
Омаритянин

Омаритянин

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 463 posts
126
  • EVE Ingame:Dobenik
  • Client:Рус

А он и на деймосе был не особенно и нужен, там на мета мвд был капстаб.

 

Кстати, с новым бонусом на откачку деймос будет намного более интересной актив армор платформой, чем сакра: быстрее, дамажнее, агильнее. Остаются разве что личные предпочтения турели/ракеты, но мне лично турельное вооружение как-то ближе, чем ракеты, наносящие свой фулл дпс разве что в ефт.

А как же нейтрики? 


  • 0

#20
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 posts
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

+7 сила сенсоров + относительно новые скилы на ессм дадут некислую контру джаму, может это ответ на вайн по поводу есм-дронов? Раньше фалькон в рукаве = 99% вин в  сферическом (1 на 1 -> 1 на 1+ фальк), а теперь джам может и 2 раза не пройти подряд с профильного джама. Что немного бустит "соло дуельное" пвп (относительно часто встречалось в лоу раньше).

 

Впрочем, нерф джама это всегда хорошо.

 

Новая сакра выглядит овербустом, хотя если смотреть на новые кайтящие цербы... В связи с нерфом т3 бонусников длина сеток и пойнтов во флоте уменьшится, что не позволит кайтить и держать на 100+ км. 

 

Новый иштар с бонусом на скорость и трекинг дронов и на центрей - одназначно овербуст как в пве так и в пвп.


  • 1




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users