Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

[DUST 514] Uprising 1.6 и Далее


  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1
Siberian Crab

Siberian Crab

    (\/) Oo (\/)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 839 posts
919
  • EVE Ingame:Siberian Crab
  • EVE Alt:+1
  • Channel:Night Trade Team
  • Client:Eng

Uprising 1.6 и Далее

 

Дев-блог CCP Frame (Оригинал) | 29.10.2013

 

massive_battleground_small.jpg
 

Бессмертные солдаты Нового Эдема!

 

Обновление Uprising 1.6 выйдет 5-го Ноября. Работая над ним мы решили сконцентрироваться на добавлении в игру важных деталей, небольших ребалансах и исправлениях, которые станут фундаментом для готовящегося обновления Uprising 1.7, которое увидит свет в Декабре этого года.

 

Мы уже поделились с вами множеством информации относительно Uprising 1.7, и для того, чтобы осуществить все планируемые значительные изменения транспортных средств, ввести в игру новую экипировку и вооружение мы должны были создать некую «отправную точку». И этой точкой станет Uprising 1.6.

 

 

Что же ждёт вас в обновлении Uprising 1.6?

 

Во-первых, мы внесли небольшие изменения в характеристики скафандров: увеличили радиус сканирования для Разведывательных (Scout) и Базовых (Basic) легких скафандров с 10-ти до 16-ти метров. Это должно значительно увеличить их полезность на поле боя для скаутов и поможет им добывать больше жизненно важной информации о противнике.

 

Также мы увеличили количество хитпоинтов брони/щитов для Базовых (Basic) и патрульных (Sentinel) тяжелых скафандров с 405/405 до 480/480, а также для Диверсионных Скафандров (Commando) с 250/250 до 325/325. Это позволит увеличить их прочность, и усилить их атакующую роль на поле боя. Вместе с этим мы увеличили скорость ремонта для ремонтных инструментов (общие значения для каждого уровня): Стандартные (Standard) и Ополчение (Militia): 40 ХП/c, Усовершенствованные (Advanced): 60 ХП/c, Прототипы (Prototype): 70 ХП/c. Оба этих изменения прекрасно дополнят друг друга и мы надеемся увидеть больше связок тяжелая пехота/логист на поле боя!

 

Помимо этого мы решили немного изменить радиусы взрыва для Фордж Гана (Forge Guns), уменьшив его:

  • стандартный: с 2.5 м до 1.5 м;
  • усовершенствованный: с 2.75 м до 1.8 м;
  • прототип: с 3 м до 2.1 м.

Всё это должно увеличить требования к скилу игроков для того, чтобы «снайперить» из Фордж Ганов, и одновременно оставить его ценным противотранспортным орудием, из которого вы всегда сможете попасть туда, куда вы хотите. Просто теперь всё будет чуть меньше зависеть от урона по площади и чуть больше от прямого попадания.

 

Однако, основные изменения в Uprising 1.6 коснутся исправления ошибок и доведения некоторых моментов до ума. Изменения коснутся фикса турелей транспортных средств, улучшения расчета попаданий для Шотгана (Shotgun) и ножа «Нова» (Nova Knife), улучшения системы наведения в целом, небольших изменений анимации и исправления визуальных артефактов графики, появившихся с Uprising 1.5.

 

Наша команда упорно работала, чтобы сделать игру более сбалансированной и исправить как можно больше ошибок и теперь мы готовы к тестированию, полировке и превращению обновления Uprising 1.7 в то, чем оно должно быть – в одно из самых больших обновлений игры с момента выхода DUST 514!

 

 

Полный список изменений для Uprising 1.6

 

Примечания «Восстание» 1.6 (тема на оффоруме):

 

Скафандры:

  • Увеличен радиус сканирования с 10 до 16 метров для разведывательных и базовых легких скафандров.
  • Увеличена скорость ремонта для ремонтных инструментов (общие значения для каждого уровня): стандартные и ополчение: 40 ХП/c, усовершенствованные: 60 ХП/c, прототипы: 70 ХП/c.
  • Скорректировано количество хитов для тяжелого скафандра: (показано ниже)
  • Увеличено количество хитов брони/щита для базовых и патрульных скафандров с 405/405 до 480/480.
  • Увеличено количество хитов брони/щита для диверсионных скафандров с 250/250 до 325/325.

 

Транспортные средства:

  • В схему управления десантными кораблями для ополчения добавлена стабилизация, что должно облегчить пилотирование.

 

Оружие:

  • Уменьшен радиус наносимого урона по площади, для форжгана: стандартный: с 2.5 м до 1.5 м, усовершенствованный: с 2.75 м до 1.8 м, прототип: с 3 м до 2.1 м.

 

Исправление ошибок и отладка:

  • Поиск сражений теперь показывает корректные данные счетчика запаса клонов для корпоративных сражений.
  • Добавлены отсутствующие подсказки по созданию кнопки в меню «Поиск отряда».
  • Исправления применены в отношении турелей для транспортных средств.
  • Исправлено несколько графических ошибок в отношении SSAO и теней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при быстром закрытии экрана «Показать информацию».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки были не в состоянии видеть имя сервера и количество игроков в режиме VIP сервера.
  • Дальнейшие улучшения в общей системе наведения.
  • Специфические улучшения определения попадания для дробовика.
  • Специфические улучшения определения попадания для ножа 'Nova'.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали на передке ТДБ.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к странному поведению тела третьего лица, если его убивали в турели.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к «зависанию» третьего лица, если его убивали в позе на корточках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение скользило по основанию нуль-пушки.
  • Исправлена ошибка отображения визуальных повреждений на обломках крушения.

 

Мы продолжаем разработку Uprising 1.7 и, конечно же, будем держать вас в курсе последних событий. Следите за дев-блогами. Увидимся на поле боя!

 

 

CCP Frame, от лица Сообщества DUST 514 и Команды Разработчиков


Edited by Siberian Crab, 01 November 2013 - 14:23.

  • 6

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием» - Петр Стаматин

 

EVE Drones: Engage Target


#2
tores Russia

tores Russia

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 67 posts
8
  • EVE Ingame:tores Russia
  • DUST Ingame:Topo4ka
  • EVE Alt:Toro4ka
  • Corp:RGSU
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Спасибо за перевод. Рад за тяжей и потираю лапки на форжганщиков  :D


  • 0

#3
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 posts
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

У сисипи с дастом я смотрю совсем все плохо.  -_-


  • 0
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...

#4
jacked

jacked

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 193 posts
4
  • Client:Eng

не прошло и года с того момента, как писали на форуме, что дробовики сломаны. ну и рад за логистов


  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users