Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Боевые машины в Uprising 1.7

DUST 514 перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
1 ответ в теме

#1
BOCTOK

BOCTOK

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 69 сообщений
51
  • EVE Ingame:Votosk Masa
  • Client:Eng

Оригинал статьи здесь

 

dust514_vehicle1s.jpg

 

Всем привет!

 

Давайте одним глазком взглянем на нововведения, ожидающие нас в DUST 514 с выходом Uprising 1.7. Мы все с нетерпением ждали выхода обновления 10 декабря и постарались собрать как можно больше информации об изменениях, которые коснутся боевых машин. Однако, мы не будем мусолить здесь цифры – их вы можете увидеть в таблицах. Мы поговорим о менее очевидных изменениях, а также о том, что было внесено в игру, благодаря вам.

 

vehicle.jpg

 

Картинка кликабельна

 

Первым делом самолеты!

 

После последнего анонса изменений, некоторые игроки были разочарованы, что некоторые роли не были включены в первый апдейт. Громче всех кричали об этом пилоты десантных кораблей. Так что мы решили использовать время, оставшееся после анонса запланированного ребалланса техники 1.5, чтобы добавить роль Боевого Десантного Корабля в апдейт. Мы переделали структуру разблокировки умений так, чтобы вы смогли получить доступ до кораблей Галлент и Калдари быстрее вместе с расовыми скилами, используемых для увеличения эффективности выбранного десантного корабля расы (они же разблокируют расовые вариации боевого десантного корабля).

 

skill.jpg

 

Картинка кликабельна

 

Новые скилы вы можете увидеть в таблице выше. Они дают бонус к скорости стрельбы турелей и максимального боезапаса, также немного повышая наносимые повреждения. С нетерпением ждем результаты этих изменений.

 

Погнали! 

 

Другой вопрос, поднятый сообществом, заключался в невозможности блокировки боевой машины, в результате чего только что появившаяся машина угонялась, или на пассажирское место, специально прибереженное для сопартийца, усаживался случайный прохожий. Мы не успели внедрить полноценную систему блокировки в остававшееся у нас время, но, тем не менее, добавили таймер блокировки для только вступивших в игру машин. На данный момент, никто кроме владельца не может попасть в машину в течение 5 секунд после появления машины, а в течение 15 секунд внутрь могут попасть только сопартийцы и собственно владелец.

 

turret.jpg

 

Картинка кликабельна

 

Твики турелей

 

Вы, должно быть, заметили, что турели пользовались бОльшим вниманием с такими изменениями, как увеличение повреждений от ударной волны для ракет, увеличение повреждений при прямом попадании для бластеров, улучшенная зона досягаемости и разными твиками на скорость ведения огня. То, чего вы здесь видеть не можете, так это всяческие допиливания, влияющие на точность стрельбы. Вести прицельный огонь из турелей всегда было не просто, поэтому мы расширили механики, улучшающие точность, такие как "трение" для турелей, что делает их более точными.

 

Боезапас турели теперь можно перезарядить точно так же, как и легкое оружие, а когда вам необходимо пополнить боекомплект, вы можете просто добраться до ближайшей станции снабжения. Малые рейлган турели теперь более эффективны против боевых машин, чем раньше, что делает их незаменимыми при разборке бронированного оппонента.

 

Цель понял!

 

Далее у нас по списку идет дальность обзора техники и связанные с ней вопросы. Основную проблему, связанную с дальностью обзора, удалось локализовать и внести необходимые правки. Небольшая задержка между моментом, когда ваше оборудование засекло противника, и когда вы его непосредственно увидели на экране (подлетев к нему за это время ближе), все еще остается, но в целом, вы должны увидеть положительные изменения. Если что не так – дайте нам знать!

 

Ударим автопробегом

 

И наконец, наибольшие изменения коснулись физики наземных транспортных средств. Расовый профиль сейчас таков, что у Галлентов машины разгоняются неохотно, но имеют высокую крейсерскую скорость, а Калдари рвут с места в карьер, но проигрывают на длинных дистанциях. Это тесно связано с их моделью поведения: рубаки, танкующие щитом, или тяжелоатлеты с мощной броней. Легкая техника (LAV) претерпела небольшие изменения, дающие им более плавный набор энергии, но больше всего изменились тяжелые боевые машины (HAV). Теперь будет более заметно влияние бронированных пластин на ускорение.

 

У нас сложилось впечатление, что тяжами не так-то приятно управлять, как хотелось бы. Они часто казались неповоротливыми и неотзывчивыми, но больше расстраивало то, что не было ощущения весомости и силы. И даже если не принимать во внимание чисто увеселительный аспект такой техники, ее низкая скорость и вялое управление не давали пилотам возможности быстро реагировать на изменения на поле боя. Это означало, что эта техника просто не справляется со своими прямыми обязанностями. А именно, быть на переднем краю атаки, прорывая оборону, уничтожая турельные установки, рассеивая силы противника, поддерживая огнем пехоту, вынуждая другую команду отвечать вызовом своей тяжелой техники. В целом, сейчас тяжи стали более подвижными, могут быстро изменить дислокацию, не получают повреждений от малейшей царапины, и, мы надеемся, стали более приятными в управлении.

 

module.jpg

 

 

Картинка кликабельна

 

Вот, собственно, и все от меня на сегодня. Но перед тем, как я отключусь, я хочу выразить надежду, что и вы тоже с нетерпением ждете релиз 1.7. Мне тут птичка напела, что вас ждет еще несколько новых сверкающих игрушек в этом патче, так что следите за новостями в блогах CCP Remnant и CCP Supalette.

 

Наслаждайтесь цифрами!

 

P.S. Мы передали ваши пожелания касательно плана развития техники, запланированного на выход вместе с Uprising 1.7, вот в эту тему.

 

-CCP Wolfman


Сообщение отредактировал BOCTOK: 12 December 2013 - 14:40

  • 3

#2
lim

lim

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 621 сообщений
298
  • EVE Ingame:Stalker SF
  • Corp:SF-BR
  • Channel:BS-INFO
  • Client:Eng

=) плюсомёт разрядился...

Возникла ошибка

Вы не можете изменять репутацию пользователя чаще, чем 1 раз в 3 дня


  • 0

Землю рабочим! Заводы крестьянам!
Может наоборот?
Наоборот пробовали не хера не вышло...





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users