Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

Бойня в B-R5RB, самая разрушительная в истории видеоигр


  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#1
He11ion

He11ion

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 188 posts
306
  • EVE Ingame:Re Toralen
  • EVE Alt:Lu Toralen
  • Client:Eng

*
POPULAR

Бойня в B-R5RB, самая разрушительная в истории видеоигр

Перевод DEV-блога http://community.eve...bath-of-b-r5rb/
29.01.2014 17:23
От CCP Dolan


Во вселенной EVE Online игроки из различных временных зон по всему земному шару вели масштабные войны на протяжении 11 лет. Некоторые конфликты представляют собой грызню между соседями из смежных звездных систем с десятком-другим фригатов и крейсеров, сталкивающихся в скоротечных схватках. Другие, как Великая война например, втягивают в себя десятки тысяч игроков и провоцируют ту же пропаганду, дипломатию (и шпионаж), сложные цепочки логистики и военные тактики которые могли бы обеспечивать реальный вооруженный конфликт, требуют месяцы для разрешения и меняют производственные цепочки по всей звездной карте.

Во все времена один тип кораблей всегда будет самой желанной целью для любого флота, жаждущего повесить его скальп на стену, пример вы можете видеть на этой видеозаписи первого убийства.

Титаны, самые большие корабли в мире EVE Online, требуют тысячи человекочасов для производства, месяцев для обучения пилота и способны использовать гигантские орудия, уничтожающие меньшие корабли за один выстрел. Чтобы понять истинный размер этих монстров научной фантастики просто взгляните на эту сравнительную таблицу (Avatar империи Amarr похож на огромный желто-коричневый "гриб", чуть выше Erebus и Ragnarok с Leviathan под ним, другие корабли EVE Online представлены вокруг них) или посмотрите это видео от игроков, сравнивающих различные классы кораблей в EVE.

Каждый титан является ценной стратегической единицей владеющего им альянса и до недавнего времени более 12 их не уничтожалось в одной битве. Но все поменялось с огромной, самой разрушительной битвой в истории видеоигр.

B-R_Image_One.png

 

Бойня в B-R5RB

В первые часы 27 января 2014 года CONCORD (НПЦ "полиция") пришла для сбора платы по счету за суверенитет тупиковой системы B-R5RB в регионе Immensea. Одна из 7,500 систем в игре - конкретно эта с 9 планетами, 66 лунами и 12 поясами астероидов - совсем недавно была передана корпорации игроков под названием H A V O C, использовавшейся альянсом Pandemic Legion для передачи прав владения системой между альянсами (группами корпораций). К сожалению, когда CONCORD попробовал получить иск (валюта EVE) для поддержания суверенитета в системе на следующий месяц, они обнаружили что галочка об автоматической оплате счетов была снята у H A V O C. Без своевременной оплаты суверенитет системы был немедленно сброшен, оставив ее легкодоступной для захвата.

Пропущенная оплата счетов не нова ни для обыкновенной жизни, ни для EVE Online.  Человеческий фактор привел к потере многих систем. Иногда это приводит только к необходимости вывести на орбиту и развернуть еще один Territorial Control Unit. Иногда это приводит к потере целого региона и роспуску альянса.

Эта конкретная система использовалась всеми флотами альянса Pandemic Legion как место базирования в одной из самых больших войн в EVE Online. Война Хеллоуина (The Halloween War), длящаяся месяцы, была отмечена многими битвами по всей вселенной EVE. Единственная пропущенная оплата счетов послужила поводом к самой дорогой битве в истории EVE. Действие (или бездействие) всего одного пилота отразились эхом во всей вселенной - взмах крыла бабочки вызывает цунами на другом конце света. По случайному совпадению это случилось в годовщину другой знаменитой битвы, вызванной ошибкой одного пилота, известной под названием битвы в Asakai.

Почувствовав непредвиденную слабость в стратегически важной точке, враждебная коалиция в составе коалиций (групп альянсов) CFC и Русских собрала внушительные силы для захвата плацдарма. Вести быстро разнеслись. Тысячи человек входили в игру и собирались во флоты. Если бы флоты CFC и Русских смогли захватить станцию в системе, то они бы заперли активы Pandemic Legion внутри, включая сотни кораблей капитального и суб-капитального класса, сделав их недоступными до конца войны.

Одновременно силы Pandemic Legion и N3 (коалиции из Nulli Secunda, Northern Coalition. и их союзников) пытались сделать все возможное для сохранения владения системой. Несмотря на развертывающиеся Territorial Control Unit по всей системе враги успевали уничтожать их до того, как они могли включиться и восстановить контроль. В попытках сохранить хотя бы станцию Pandemic Legion и N3 бросили флот капитальных и суперкапиальных кораблей в формате так называемого "Разрушительного шара" (Wrecking Ball) рядом со станцией.

Увидев, что Pandemic Legion и N3 смогли выставить значительно меньший капитальный и супер-капитальный флот (из-за внезапности сражения и ее начала в рабочее время понедельника), силы CFC и Русских решили что настало время воспользоваться возможностью для решающей битвы. Приняв во внимание уроки недавней битвы в HED-GP, приведшей к огромным потерям CFC и Русских от "Разрушительного шара", они решили в этот раз перехватить инициативу и развернуть весь капитальный флот прежде, чем PL и N3 смогли бы адекватно ответить. Одновременно с этим субкапитальные флоты блокировали опорные системы N3 чтобы задержать подход их подкреплений.

В отличии от всех предыдущих крупных супер-капитальных столкновений, дот этого момента обе стороны думали что смогут победить. Они продолжали собирать в системе всех пилотов на самых мощных боевых кораблях, какие они только могли привести. Спустя всего несколько часов поле было освещено лучами думсдеев (орудий судного дня титанов) и сверкающими корпусами сотен титанов и суперкаров, тысячами дредноутов, каров и меньших кораблей.

Битва некоторое время шла почти на равных с преимуществом сил CFC и Русских вначале и лишь с небольшим перевесом по убиствам титанов. Затем наступил поворотный момент в бою. Manfred Sideous, изначально командовавший силами PL/N3, передал командование СЕО Northern Coalition., Vince Draken. После успешного сосредоточения огня для уничтожения нескольких титанов CFC/RUS, вынудившего несколько из них отпрыгнуть из системы с опустошенными запасами щитов и брони, PL/N3 стали переоценивать свой успех и попытались уничтожить сфокусированным огнем титан Sort Dragon, одного из 14 членов текущего CSM и координатора Русской коалиции на поле боя. Его титан выдержал намного больше атак, чем любой до него, благодаря помощи всего флота, ремонтировавшего его, и крайне высоким сопротивлениям к различным типам повреждений. К тому моменту, когда его наконец пробили до структуры, силы CFC/RUS успели убить 5 вражеских титанов. С этого момента каждый цикл думсдеев все больше увеличивал преимущество CFC/RUS.

Вот как это выглядело с третьей нейтральной стороны:


Ссылка.

В конце концов, после 12 часов борьбы в самом большом PvP столкновении в истории онлайн игр, силы PL/N3 были вынужденны отступить. В последующей эвакуации они потеряли еще несколько титанов, суперкаров и капитальных кораблей, многие из которых оказались в ловушке варп-бублей, заполонявших поле битвы.

 

 

b-r_Image_2.jpg

Вот скриншот с внутриигровым интерфейсом, показывающий течение боя. Каждая красная или оранжева точка представляет собой корабль или дрона.

Во время всего боя происходили смежные сражения по всей вселенной. Флоты пытались остановить подкрепления, уничтожить поврежденные капиталы и суперкапиталы, сбежавшие с поля боя, или поймать в ловушку храбрецов, хотевших лично поучавствовать в сражении.

Весь бой в прямом эфире транслировался на Twitch.tv от лица Nick_Fuzzeh из Pandemic Legion совместно с другими стримерами. Это может считаться метаигровым научно-фантастическим моментом, когда более 12,000 человек наблюдало за виртуальной войной через интернет, слушая его музыку и... наблюдая за устрашающим скелетом, танцевавшим на экране в момент ожесточения битвы..

Рекламная пауза для большего числа картинок с корабликами

 

b-r_Image_3.jpg

Когда все наконец стихло и ежедневный перерыв на обслуживание сервера завершил конфликт, все участники были шокированы разрушениями. Даже победители потеряли больше титанов, чем в любой битве до этого. Проигравшие потеряли больше, чем кто либо мог только предположить.

ТИТАНОМАХИЯ: В ПАМЯТЬ О СРАЖЕНИИ

Почти сразу же после окончания битвы игроки стали просить об увековечивании во внутриигровом монументе. Даже разработчики EVE просили того же. Нечто подобного масштаба, когда игроки оставляют неизгладимый след во вселенной своими необыкновенными действиями, должно получить что-то постоянное чтобы отметить его и мы рады осветить храбрость игроков и их искусство уничтожения космических кораблей.

"Титаномахия" была создана с использованием совершенно новых моделей обломков титанов, появившихся в игре с обновлением Рубикон 1.1, который был выпущен (случайно) сразу же после завершения самой битвы. Постоянный памятник будет размещен около седьмой планеты в B-R5RB и будет "вне грида" станции. После любой игрок EVE может совершить опасное паломничество сюда и восхититься масштабом разрушения. Мы ожидаем от некоторых "путешествующих" блогеров подробного описания и воздаяния должного в видео от видеооператоров EVE.

 

Titanomachy.png

Мы планируем разместить Титаномахию во время обслуживания сервера 31 января и мы упорно трудимся над размещением обломков в ужасающе прекрасном расположении.

Вы можете прочесть больше о процессе создания новых обломков титанов в этом свеже опубликованном дев-блоге от команды художников EVE. Ниже будет несколько изображений. Для полной информации о Рубиконе обратитесь на соответствующий сайт. О Рубиконе 1.1 вы можете посмотреть это видео о его создании, прочитать последние дев-блоги и описания обновления. Как обычно, все новые патчи и обновления бесплатны для всех подписчиков.

 

Wreck_New_08.jpg

 

Wreck_New_02.jpg

 

B-R5RB В ЦИФРАХ

  • Около 21 часа непрерывной битвы

 

  • 7,548 уникальных персонажей из двух мегакоалиций приняли участие в бою (т.е. оказались хотя бы в одном килмыле). 6,058 сражалось непосредственно в B-R5RB при максимуме в 2,670 единовременно в системе

 

  • 717 уникальных корпораций игроков

 

  • 55 уникальных альянсов игроков

 

b-r_pop_graph.png
(онлайн в системе от времени, два провала - это потерянные данные)

Список потерь к концу сражения составил:

Всего уничтожено:

  • Титанов – 75 (74 в системе, один на пути к полю боя) N3/PL потеряли 59 титанов и CFC/DTF потеряли 16 титанов
  • Потери титанов по типу : Gallente Erebus – 37, Amarr Avatar – 25, Minmatar Ragnarok – 13, Caldari Leviathan - 0
  • Суперкаров – 13 (12 в системе, один при попытке покинуть сражение)

 

  • Дредноуты – 370 (356 в системе, 14 при попытках обеих сторон воспрепятствовать подходу подкрепления)

 

  • Каров – 123 (109 в системе, 14 при попытках обеих сторон воспрепятствовать подходу подкрепления)

 

  • Куча меньших кораблей и, наверное, хреналлион дронов и файтеров

Для сравнения, предыдущий рекорд потерь титанов в одной битве был поделен между "O2O" и "Uemon" с 12 уничтоженными в каждой.

Примерно 775 выстрелов из думсдеев было произведено, что составляет 24% от всех выстрелов за последние два года вместе. Во время битвы за  HED-GP, предшедствовашей этой в войне Хелоуина, было произведено около 200 выстрелов.


Экономический эффект

11 ТРИЛЛИОНОВ ИСК.

В пересчете на плексы - около $300,000-$330,000 USD.

 

b-r5rb_Accumulated_Total_Isk_Lost.png

(Всего иск потеряно)

 

b-r5rb_ISK_Lost_by_Coalition_and_Ship_gr

(Количество иск, потерянных сторонами по группам кораблей)

 

b-r5rb_ISK_lost_by_Coalition_and_Ship_ty

(Количество иск, потерянных сторонами по типам кораблей, топ-20)

 

b-r5rb_Ships_lost_by_Coalition_and_Ship_

(Количество кораблей, потерянных сторонами по типам, топ-20)

 

b-r5rb_Units_Lost_by_Coalition_and_Ship_

(Количество кораблей, потерянных сторонами по группам)

 

b-r5rb_ISK_lost_by_Alliance.png

(Количество потерянных иск по альянсам)

 

b-r5rb_ISK_lost_by_Coalition_and_Solarsy

(Количество потерянных иск по коалициям и звездным системам)

 

Разведанные!

Обратите внимание на огромное количество специфического жаргона и терминов и высокое содержание сильных эмоций (и английский язык, конечно - прим. пер.). Освещение происходивших событий людьми, бывшими в составе этих огромных флотов, безусловно очаровательно.

Manfred Sideous’s AMA на Reddit. Он командовал флотом Pandemic Legion: http://www.reddit.co..._legion_fc_who/

"Мы отберем все назад при возможности... Я надеюсь никто не сбежит посреди битвы. Это действительно эпично - быть частью крупнейшей битвы за историю онлайн игр. Это позор, если кто-то испугается и бежит, это все игра и ваш корабль - цена за получаемое удовольствие. Это Eve для мужиков с яйцами". (По ссылке непечатные выражения на английском):


Отчет о битве от Manfred Sideous: http://pastebin.com/ckTidP48

"Даже в моих самых диких мечтах ни я, ни кто-либо еще не мог представить себе врагов, захватывающих B-R или обостряющих битву до таких размеров, как это сделали они."

Отчет от Elise Randolph, другого флотоводца Pandemic Legion: http://pastebin.com/t7CQufG7

"Основной потерей битвы в B-R стали упущенные возможности в южной кампании, которые значительно превышают цену уничтоженного имущества. Как бы ты ни пытался, ты не сможешь купить себе кураж."

Lazarus Telraven’s AMA на Reddit. Он командовал флотом CFC: http://www.reddit.co...ying_manny_ama/

"Я позвонил ему по телефону и разбудил, когда стало ясно что происходит развитие конфликта, потому что когда тебе нужен кто-то, кто будет бить в набат и собирать народ, то тебе нужен миттани. Он колебался и был нерешителен и я уже думал что если он не решится запрыгнуть, то я прыгну в бой без его согласия НУЖНО ДОВЕРЯТЬ ИНТУИЦИИ" (GOTTA TRUST THE GUT).

БР от Lazarus Telraven: https://docs.google....jDczDkkL8k/edit
                
                "Каждый титан с обеих сторон которого спраймарят умрет до ДТ начиная с этого момента."

Отчет от The Mittani, лидера CFC: http://pastebin.com/AX6Crp2b

"CFC предлагает официальный отчет по битве в B-R5 в виде поста трехнедельной давности от члена Pandemic Legion, Richter Belmont….

Резюме Ali Aras’ на TheMittani.com — член CSM, который пишет БР, понятный непосвященному. http://themittani.co...-battle-all-eve

 

http://forum.eve-ru....52#entry2512616

 

Сборник русских БРов и переводов: http://forum.eve-ru....52#entry2512616

 


Больше прекрасных изображений из B-R5RB

Сделайте свой выбор…

Замедление времени

Если битва 2000+ игроков на протяжении 21 часа похожа для вас на огромную работу для сервера, то это потому, что вы хорошо понимаете сколько расчетов нужно на битву 2000+ игроков на протяжении 21 часа. Без некоторой помощи это было бы слишком и мы не смогли бы насладиться видом кучи взрывающихся космических кораблей. В EVE мы знаем, что подобные крупномасштабные сражения оказывают решающее воздействие на ход всей войны, так что мы придумали специальную систему для их обеспечения, которую мы назвали Замедление времени (Time Dilation или TiDi). Ее работа состоит в том, чтобы дать серверу способы контролировать загрузку при безумном разрастании битвы, таких как эта.

Механизм работы Замедления времени на удивление прост - если сервер не может справиться с обработкой данных, то он замедляет время в звездной системе, которую он обеспечивает. К примеру, если нагрузка вдвое превышает количество, с которым может справиться сервер, то он получает возможность обработать эту сложную ситуацию в два раза медленнее, чтобы сохранить нагрузку в пределах разумного. Из-за разумного планирования вселенной этот эффект остается локализованным, чаще всего применяясь только к проблемной системе и предоставляя возможность подавляющему большинству других игроков продолжать все так же весело копать, исследовать, торговать и взрывать кораблики как будто нигде не происходит крупной драки.

С увеличением интенсивности и длительности боя этот эффект становится недостаточным чтобы полностью компенсировать его, так что он ограничен 10% от нормального времени. Следовательно, все 21 часа прошедшего боя для игроков, для сервера уложились в 2 часа симуляции. Это значительно упростило задачу обработки команд игроков и дало возможность более плавно и предсказуемо реагировать на их действия.

Fly Safe

Это не битва не побила рекорда по числу пилотов в онлайне.Это рекорд все еще принадлежит битве за 6VDT-H, собравшей 4,070 пилотов.

И последнее примечание. Количество подписчиков EVE росло с года ее выхода, все 11 лет. Игра устроена так, что вы можете присоединиться сейчас и принять участие в одной из подобных битв. Или же вы можете игнорировать эту область игры и заняться чем-то своим. Если это заинтересовало вас, вы можете попробовать игру с 14-дневным бесплатным перидом на сайте www.eveonline.com

Кто знает, возможно вы найдете свой путь меж звезд. Вы можете встретить людей со всего земного шара, с некоторыми вы будете готовы летать в одной команде 21 час ради общих целей, а других будете готовы убивать на протяжении тех же 21 часов. Возможно именно вы совершите ту самую ошибку, которая вынудит швырнуть на вас свои корабли тысячи людей, или же вы сможете успеть исправить эту ошибку и стать героем дня.

Совет для новых игроков: задавайте вопросы ветеранам и слушайте их советы, не бойтесь искать в интернете и попробуйте найти себе в напарники какого-нибудь товарища из другой игры, который начнет играть одновременно с вами, или кого-то из ваших друзей, или кого-то из огромного числа корпораций игроков в игре. Это все же мультиплеерная игра. EVE испытывает вас там, где другие игры даже не помышляют, я надеюсь вы поняли это из этого текста. Будьте смелым пилотом.

o7 в ожидании того, что смогут придумать наши пилоты и в имя того, "о чем научно-фантастическая игра нас предупреждала".


CCP Dolan и команда разработчиков EVE Online
 

(Все замечания по переводу прошу в лс)


  • 38

По переводам пишите в ЛС, спасибо.


#2
Soulkeeper Snow

Soulkeeper Snow

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2384 posts
1421
  • EVE Ingame:Soulkeeper Snow
  • Corp:POD B
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Лучше бы лаги пофиксили!


  • 8

#3
Кораблевожденец

Кораблевожденец

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 204 posts
78
  • EVE Ingame:Faberge Pod
  • Client:Eng

Таким образом удалось избежать кризиса перепроизводства, падения курса иска и продаж суперкапов, и на некоторое время оживить РМТ рынок. К выгоде всех участвующих сторон. :troll:


  • 0

#4
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

самые умные уже затарили нужные шняжки в ожидании всплеска цен  :troll:


  • 0

#5
lorage

lorage

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4086 posts
423
  • EVE Ingame:Elvesto
  • Corp:IRIS Covenant
  • Client:Eng

Здорово что теперь агра продлевается. А раньше бы все просто офнулись и выжило бы на 70% больше. Я ошибаюсь или это первая такая суперкапитальная битва на топорах при отсутствии возможности офнуться?


  • 0

#6
Thunderstorm

Thunderstorm

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 132 posts
11
  • EVE Ingame:Sunder Storm
  • Corp:Abbrrvall
  • Client:Eng

Был там. Спал в ту ночь 2 часа. Оно того стоило.


  • 0

#7
Карбофос

Карбофос

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2233 posts
261
  • EVE Ingame:TURAH
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Какой  хороший подарок сделали  игроки  для ЦЦП. Теперь можно в рекламке махать перед носом  новичков титаномахией и клепать несторов да мобильные структурки


  • 1

#8
AxelF

AxelF

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3071 posts
596
  • EVE Ingame:AxelFodua
  • Corp:BLFOX
  • Ally:Magnus Manus
  • Client:Eng

Был там. Спал в ту ночь 2 часа. Оно того стоило.

Расскажи подробнее про этот захватывающий душу бой


  • 0

#9
diegomath

diegomath

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 440 posts
19
  • EVE Ingame:Varelo
  • EVE Alt:Sendman
  • Client:Eng

Спасибо за перевод! 

 

п.с. странно что первый камент был не от лизы... я начинаю переживать за него


  • 0

#10
AlexCh

AlexCh

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 327 posts
-10
  • Client:Рус

В любом случае выигрывает казино ССР.

нужно больше черепов для бога черепов, да-да!


  • 0

617e4470407d7125c4e2beeb1a3d1ada.jpg

сертифицированный графоман 8-го уровня

http://samlib.ru/a/aleksej_g_k/


#11
xBOPOHx

xBOPOHx

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2257 posts
807
  • EVE Ingame:xBOPOHx1 (5кк сп)
  • EVE Alt:Captan BOPOH (5 кк сп)
  • Corp:Worst Player Ever
  • Channel:WPE.
  • Client:Eng

Спасибо за перевод! 

 

п.с. странно что первый камент был не от лизы... я начинаю переживать за него

Стареет


  • 1

header_logo.png


#12
Desmodus

Desmodus

    хочу смеяться пять минут

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 919 posts
127
  • EVE Ingame:Old Fishman
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

он в суточном РО был вроде.


  • 0

#13
Rymex

Rymex

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 772 posts
-246
  • EVE Ingame:Rymex
  • Client:Eng

Был там. Спал в ту ночь 2 часа. Оно того стоило.

Спать всего два часа, чтобы сутки сомтреть на слайдшоу, оно того стоило, ага.


  • -7

#14
DustCn

DustCn

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 84 posts
8
  • EVE Ingame:Dnole
  • EVE Alt:Abs0lute Zero
  • Corp:Post Scriptum
  • Ally:Cit/Pet
  • Channel:PSR
  • Client:Eng

Конечно стоило, это как минимум перелом в войне, точка фокуса усилий множества людей, и результаты вышли вполне достойные.

Если бы это было бы легко и просто, то было бы не так интересно.


  • 0
К сожалению у нас сейчас нет союзников, которых мы могли бы использовать... © RED

#15
Sajukar

Sajukar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1865 posts
730
  • EVE Ingame:Sajuk'ar [offline]
  • Client:Eng

Приняв во внимание уроки недавней битвы в HED-GP, приведшей к огромным потерям CFC и Русских от "Разрушительного шара",

 

CCP  там как бы была не приделах :) Скромняги чего уж там :) 


  • 0

#16
Komolov

Komolov

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1088 posts
905
  • EVE Ingame:Komolov
  • Corp:R.
  • Client:Eng

самые умные уже затарили нужные шняжки в ожидании всплеска цен  :troll:

 

Отложил в закрома кусочек трита?


  • 0
I'll be what i am: a solitary man.
Still, its douchebaggery to hurt Komolov. The man is the king of carebearkilling ,the sensei of suddenly-thanatos. The headhoncho of hotdrops. The anti-farmer incarnate, you cant just do this to him.

#17
-vitus-

-vitus-

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1073 posts
-132
  • Client:Рус

что галочка об автоматической оплате счетов была снята

Одна сраная галочка :D


  • 0

#18
doommer

doommer

    iddqd

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9846 posts
1268
  • EVE Ingame:doommer
  • DUST Ingame:doommer
  • Corp:POH
  • Ally:RA
  • Channel:local chat
  • Client:Eng
GM подкупили пандемиков. Что бы сделать показательную битву после HED-а.
  • 0

#19
nes

nes

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 312 posts
38
  • EVE Ingame:Nesfer irkan
  • Corp:24 IC
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng

GM подкупили пандемиков. Что бы сделать показательную битву после HED-а.

ццп спецом сняли галочку чтобы люди посливали добро и начался очередной поток доната


  • 1

#20
Thunderstorm

Thunderstorm

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 132 posts
11
  • EVE Ingame:Sunder Storm
  • Corp:Abbrrvall
  • Client:Eng

Спать всего два часа, чтобы сутки сомтреть на слайдшоу, оно того стоило, ага.

Я в следующие две ночи отоспался, самочувствие в норме, не переживай за меня.

Зато самую масштабную битву за все существование EVE я видел своими глазами, а не в видеоклипах, баттлрепортах и прочем.

К тому же мои симпатии на стороне КФК и ХК, так что усталось во многом компенсировалась положительными эмоциями и чувством удовлетворения от результата. Я поэтому и играю в EVE.


  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users