Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

свежий взгляд на суицид-ганкинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
706 ответов в теме

#1
Capqom

Capqom

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 110 сообщений
190
  • EVE Ingame:Capqom Solette
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

К сожалению, предыдущий вразумительный гайд по суициду был написан довольно давно, решил обобщить свой опыт, накопленный за время полетов в канале hisecterror, и поделиться им с Вами. 

Кроме того, хочу выразить свою благодарность таким уважаемым пилотам, как Liza Calm, который, собственно, этот канал и создал и первое время тащил на себе, FauztX, который продолжил это замечательное начинание и на данный момент является единственным толковым ФК канала, Megamaks'у, т.к. именно его усилиями была налажена логистика канала (завоз и продажа кораблей на место суицида, продажа бирок для отмывки по ценам Житы и прочее), а также господину НАВЕРНО, так как именно он пересадил нас на трешеры и научил бросаться на все, что движется и имеет хоть какую-то ценность ("есть два балкона? значит убиваем")

Сегодня будет выложена первая часть гайда, всего их будет 3:

1. суицид мишнранеров (они же крабы-водители пимпмобилей)

2. суицид фур

3. суицид индусов

и небольшое дополнение по опыту работы с саньша-крабами

Любые указания на неточности приветствуются, гайд буду править по мере необходимости.

 

Часть первая.

Краболовля.

Каждый из нас в той или иной мере вынужден крабить. Но особо упоротые хайсечные карбы занимаются только раном четвертых мисок, и ничем более. По причине отсутствия ПВП в их жизни, и, соответственно , накладных расходов, на валлете образуется избыток исков, которые они тратят на плексы, пимпование шипов для геноцида неписи, а также пимпование яиц. Крабы, достигшие больших высот в этом , без сомнения интересном и важном занятии, являются вкусной и легкодоступной целью для группы суицидников-нищебродов.

Для того чтобы краба поймать, его нужно для начала найти. Сделать это довольно несложно - открыть Dotlan и посмотреть, где в хайсеках было убито максимальное количество неписи, отбросив нуб-системы и места вторжений Саньши. В общем-то, вкусная цель может годами жить и в какой-нибудь дыре, но нам интересны именно места их массовых скоплений, для того чтобы можно было заниматься любимым делом весь день и не страдать по причине отсутствия целей. Практика показывает, что на данный момент в импе есть три наиболее привлекательных системы - Апанака, Ланнгиси и , конечно же, Осмон. Во всех этих системах есть агенты сестр Евы, которые славятся своим отличным ЛП-шопом. Нормальный локал Осмона - 300-400 тел, Ланнгиси - более 100, Апанаки - от 100 до 200. Это много. 

Что нам понадобится для работы:

а) альты-сканеры фита

б) лутальщик

в) выводящий (он же флитком)

г) дамагдилеры

В целом процесс поиска цели несложен, хотя немного утомителен. На андоке целевой станции выставляется сканер (чем больше их, тем лучше), который просканивает фиты крабомобилей и определяет их стоимость. В роли сканера может выступать любой т1-фриг, который обладет хорошим сканрезом и достаточным количеством медслотов. Один из вариантов фита:

Condor - New Setup 1.jpg

Можно использовать слешер, можно использовать ковры. Конкретно я остановился на астеро, т.к. этот фрегатик можно еще и немного утанковать, т.к. обиженные в прошлом крабы (они же "попоболики") иногда пытаются отомстить, убив сканера. В принципе, этого можно избежать, сбросив контейнер и орбитя его, но сканить на движущемся корабле немного неудобно.

Итак, вы выставились на андоке, выпустили комбат пробки и расставили их вокруг станции, перенастроили овервью, чтобы там отображались только БШ, Т3, мародеры - это основные цели. Конечно, попадаются интересные комманд шипы, ХАКи, и даже БО, но это редкость. При большом локале перенастройка овервью позволяет сильно упростить вашу работу.

Далее наблюдаем за потоком андокающихся кораблей и отделяем зерна от плевел. Эта задача уже требует определенного опыта.

Видим андокнувшийся БШ - ждем пока он начнет лочиться - лочим его с применением пассив таргетера, нажимаем проскан фита. К сожалению, шип сканер, в отличие от карго сканера, не просканивает сразу все модули, поэтому сканировать один и тот же корабль приходится 3-6 раз, именно поэтому на андоке должно быть несколько сканеров, т.к. один человек при всем желании весь поток толком проверить не успеет. После получения окна с результатами проскана, вы его выделяете мышкой, нажимаете Ctrl+A, затем Ctrl+C, кликаете на ИГБ, который открыт на замечательной странице http://evepraisal.com/  и давите Ctrl+V, нажимаете SUBMIT, и этот полезнейший сайт выдает вам стоимость фита по ценам Житы (по умолчанию). Вы смотрите на этот результат и пытаетесь сообразить - а стоит ли данный конкретный шип того, чтобы его суициднуть, или нет?.. А вторым глазом смотрите, куда он пошел (в космос, или в соседнюю систему, и параллельно кликаете на скан пробками, чтобы получить номер сигнатуры жертвы. 

Итак, как же определить, стоит или не стоит стрелять? Если вы имеете ганг дестров, то стоимость фита должна составлять стоимость ваших дестров*4, типовой каталист сейчас стоит около 13-14кк, трешер - 12-13кк.То есть нижняя граница проходит в районе 800кк. Из практики могу сказать, что лучше выбирать цели стоимостью от 1.3-1.4ккк. На торнадах стреляете либо очень вкусные цели, либо в системах с СС от 0.7 и выше, т.к. в таких системах дестры до прилета конкорда отработать не успевают. Типовая торнада с мета-3 пушками обходится примерно в 80кк. Но, кроме цифр стоимости, огромную роль играет то, как конкретно зафичен тот или иной корабль.

- активный танк или пассивный

- есть ли чемодан

- есть ли "дыры" в резистах

- какая часть стоимости шипа приходится на т2 риги и сабсистемы

- если это мародер, какая у него откачка в бастионе (он может тупо вас оттанковать)

Более подробно вопрос целесообразности захода на ту или иную цель освещу ниже.

Допустим, вы нашли интересный вариант. Во флит-чат (а лучше в отдельное конво с флиткомом) сканер выдает следующую информацию - имя чара, результат проскана в виде ссылки на ивпрайсал, номер сигнатуры, имя корабля на подскане (последнее не обязательно). Флитком или уполномоченное на это лицо быстро либо в голове, либо в ЕФТ прикидывают фит, смотрит на резисты - исходя из этого определяется, какой вид дамага будет применяться. На этом работа сканера заканчивается, в дело вступает выводящий.

Выводящий на клочном корабле летит вслед за жертвой, и, зная номер сигнаруры, довольно быстро высканивает краба на миске. Ганг дестров в это время собирается в этой системе на споте, после организованно приварпывает на выводящего. Если миска без гейта и краб стоит в нуле - прекрасно, но чаще всего выводящий видит лишь гейт. Ганг выставляется на этот гейт, выводящий в клоке варпает внутрь, и, исходя из того, как далеко находится краб, в разгоне он или стоит, дает команду на проход гангу. Допустим, это неви рейвен (он же КНР, один из самых популярных краб-шипов), он находится в 20 км, выводящий по приварпу не расклочился. В таком случае ганг проходит, сразу же после прохода на перегретых АБ топит к жерве, попутно ее лоча, один из трешеров должен наблюдать за курсом и скоростью КНРа, чтобы при попытке отварпа или МЖД сразу же накинуть на него пойнт. Ганг подлетает к КНРу, выключает пропмоды, после чего ФК отдает команду на открытие огня. Жертва умирает и весело лутается выводящим либо специальным лутальщиком (лучше всего стабованная 100-мн тенга). По желанию краба можно поднуть, но это довольно дорого не только для краба, но и для вас, т.к. за убийство корабля в хайсеке вы получаете падение СС на величину порядка 0.1, а за убийство капсулы с вас снимут на порядок больше. Конечно же, тут прилетает конкорд, вы все умираете, и после окончания минутной агры можете лететь на яйцах в порт приписки (обязательно нужно иметь док-буку на эту станцию!). Лутальщик в это время лутает жертву, лутает дестроеры, попутно отбиваясь от миссионной неписи.

Стоит заметить, что с недавних пор большое распостранение в краб-сообществе приняли МТУ (mobile tractor unit). В случае, если краб выбросил МТУ, и стоит рядом с ней, в первую очередь убивается МТУ ( за это вы получаете только желтую агру ), а уже после - непосредственно цель. В ином случае вы рискуете тем, что врек будет залутан МТУшкой быстрее, чем вашим лутальщиком, и вам придется убивать еще и эту штуковину, из которой может уже ничего и не дропнуться, даже если дроп с цели был хороший. 

При заходе на цель в космосе (при большом локале) желательно заранее на всех участниках суицид-ганга активировать киллрайты с нулевой стоимостью, если такие имеются, дабы конкорд их снял.

 

Теперь остановимся более подробно на главном вопросе - стоит или не стоит, пройдем или не пройдем?

1. Корабли в пассив-фите можно сразу отбросить (тенги в пассивном фите. ратлснейки, скорпы часто фитят в пассив-танк)

2. Бьем по самому низкому резисту - ЕМ у шилдовых т1 кораблей, хейлом по армору и т.д.

3. Если явных дыр в резистах нет - садимся на каталисты

4. Если нас мало, а цель очень вкусная - садимся на торнадо

5. На тенги заходим на МВД-трешерах, иначе не догнать

6. В ганге каталистов обязательно должен быть 1, а лучше 2 трешера, т.к. они кидают пойнт. Скрамблер маст хев, т.к. МЖД никто не отменял.

7. Время прилета конкорда в системах 0.5 - 20 секунд, в системе с СС 0.6 - 14 секунд. Системы с более высоким секьюрити статусом рассматривать не стоит. Зная суммарный дпс ганга, можно легко посчитать - пройдем или нет ту или иную цель.

Как показывает практика, для работы в системах с СС 0.5 - 0.6 требуется иметь от 15 дестроеров для захода на любые цели.

Ниже несколько примеров:

Пример 1:

Machariel - карибай.jpg

Вот пример типовой мачалы. Что я думаю, когда вижу такой фит: корабль танкует шилдом, самый низкий резист на шилде - ЕМ, но он закрыт ригом, кроме того, есть чемодан, поэтому армор с не таких уж дпсных трешеров пойдет туго, поэтому лучший выбор в данной ситуации - десяток каталистов и пара трешеров. Трешеры нужны для того, чтобы держать цель, т.к. в каталисты диз не лезет. Заходим, цель пытается убежать, один трешер ее хватает, ганг топит в это время к цели, первый трешер умирает, кричит об этом в ТС, цель сразу же подхватывает второй трешер, ганг начинает работу. 

Пример 2:

Raven Navy Issue - New Setup 1.jpg

Типовой КНР. Без пропмода. Далеко не убежит. Скорее всего, зайдет на миску и будет стоять в нуле, расстрелливая непись, либо будет тихонечко топить к следующему гейту. ЕМ закрыт только чемоданом, парень собрался убивать серпов или гуриков, т.к. танкуется под профильный дамаг. Берем его на АБ-трешерах, стреляем ЕМ.

Пример 3:

Golem - New Setup 1.jpg

Дыр в резах нет, хоть он и без чемодана. Увидев нас, он встанет в бастион, даже если он в нем до этого не стоял. Откачается. Заходить на дестрах бесползено. Но можно встретить на обратной дороге на торнадках.

Пример 4:

https://zkillboard.c...etail/37442087/

Как видите, тенга в пассив танке, имеющая ровные и очень высокие резисты, была убита на дестрах. Кстати, это был бот, но это отдельная история. В данном случае применялась эрзац-курса в виде нейтродрейка. Схема проста - дрейк нейтрит, ждем десяток секунд до выключения всех резистов, и "Джеронимо!". Посалить не забудьте.

По запросам читателей могу прокомментировать еще какие-нибудь фиты или привести еще несколько примеров. В общем-то, вы всегда можете чекнуть КБ либо мою, либо упомянутых в начале гайда персоналий - там этих примеров более чем достаточно.

Теперь 2 типовых фита наших дамагдилеров:

Thrasher - трешер суицид.jpg

Такой фит недорог и весьма больно кусается, в случае необходимости АБ легко меняется на МВД, дамаг вариабелен - ем, термал, эексплозив (хейл). Патронов много не надо, порядка 20 в каждую пушку, больше все равно не потратите, даже если придется сначала разобрать МТУ. Минус - каталист дамажнее. Очень низкий оптимал, поэтому в момент стрельбы вы должны быть максимально близко к цели и иметь минимальную скорость относительно ее. Ни в коем случае не орбитить!

Catalyst - New Setup 1.jpg

Каталист хорош своим ошеломляющим дпс и большим, нежели трешер, оптималом. Зачастую каталисты наносят больший дамаг, чем трешеры, стреляя даже не по профильному резисту. Минус - даже стандартный фит требует либо дженолюшн сета, либо импа +3 на ПГ в голове. Пойнт не фитится. МВД не фитится. Используется, как показывает практика, раза в 2 реже, чем трешер.

Tornado - New Setup 1.jpg

И, конечно же, торнадо. Преимущества никому описывать на надо. Недостаток - в системах 0.7 и выше второй залп сделать уже не удастся, поэтому приходится ставить ригу на РОФ, а вслед за ней и ригу на ПГ. Пушки при желании заменяются на Т2, в таком случае фит дорожает до примерно 120кк. На самые вкусные цели можно зарядить и доминейшн паторны.

И, наверное, каждый захочет задать вопрос - какой ИСК/ЧАС? Ответ - крабить выгоднее. Но рыбалка - а процесс поиска и ловли краба очень похож на рыбалку - интереснее. В принципе, я довольно долгое время оплачивал 3 аккаунта и позволял покупать себе разные штуки только за счет суицида.

 

 

Часть вторая.

Личная гигиена пилота.

 Рано или поздно тяжесть ваших грехов не позволит вам комфортно ощущать себя в хайсеках - причины этому две: первая - секьюрити статус, вторая - киллрайты. Наступает время "отмываться". Как я успел заметить, многие пилоты-нулевики, или просто пилоты, лишь недавно перешедшие на Темную сторону Силы, имеют весьма слабое, скажем мягко, представление об этих аспектах игры, поэтому я счел необходимым осветить этот момент.

 

 Киллрайты (КР):

Каждый раз, когда вы противозаконно агритесь на другого пилота в хайсеке, он получает на вас киллрайт - право на убийство. Далее это право он может оставить себе, либо расшарить (сделать доступным) для корпорации, альянса или вообще для всех пилотов. Расшарить можно за деньги, можно бесплатно, т.е. если я расшарил КР на кого-либо за 5кк, я получу на свой валлет 5кк в том случае, если этот киллрайт активируют.

киллрайты.jpg

Проверить, какие киллрайты на вас висят, а также за какую стоимость, вы всегда сможете в информации о персонаже (см.изображение выше).

Кроме того, каждый раз, когда кто-то расшаривает киллрайт на вас, вы получаете соответствующее "письмо счастья" - см.изображение ниже.

письмо.jpg

Активируется киллрайт весьма просто - если вы находитесь в одном гриде с пилотом, на котором требуется этот КР активировать, вы должны кликнуть:

овер.jpg

на символ мишени рядом с его именем в овервью, и нажать кнопку "Активировать". Несчастный парень получит желтую агру на 15 минут, а другой несчастный парень, который был убит первым когда-то - свои деньги, если он расшарил киллрайт за какую-то сумму, а не за ноль исков. Ну, дальше вы все знаете - желтая агра в хайсеке - это значит что желтого могут бить любые игроки.

Теперь вы понимаете, что если вы начали заниматься суицидом, то летать на хоть-сколько нибудь стоящих кораблях по хайсекам вам противопоказано. Особенно в торговых хабах - на вас моментально активируют один из КР и шлепнут. Поэтому КР надо, как мы выражаемся, "сливать". Делается это чуть проще чем элементарно - начало цикла: садимся на нубшип, активируем КР за ноль и небольшие суммы самому себе при помощи альта, далее убивам нубшип. Конец цикла.

Либо, как я уже упоминал выше, КР можно зажечь непосредственно перед заходом на цель при суициде, после того, как конкорд вас убьет, КР сгорит. 

Обратите внимание - даже если вы имеете персональный киллрайт на какого-то злодея, выследили его и палец ваш уже дрожит на клавише F1 - КИЛЛРАЙТ ВСЕ РАВНО НАДО АКТИВИРОВАТЬ, иначе вас убьет конкорд. Я встречал таких незадачливых мстителей неоднократно. Вулкан боли и непонимания..

Самые умные ребята расшаривают КР за суммы в районе 20-50кк. Такие мы сами себе покупать не будем. Через месяц КР сами сгорят. Но о них необходимо помнить, и не садиться на свою любимую пимп-мачалу в хайсеке. Сожрутъ-с. Вот пруф - он летал в хайсеке с киллрайтом

https://zkillboard.c...etail/37421656/

 

 

Секьюрити статус:

 По умолчанию он равен 0, Убили неписинку - раз в 5 минут получаем небольшой его рост. Убили человечка в хайсеке - получаем его падение (около 0.1 за сам факт агры, независимо от результата). Поднули - совсем молодцы, получите минус 0.7 (или около того). Как только ваш СС падает ниже определенного значения, в хайсеках вас начинает ловить местная НПЦ-милиция. Она, конечно же, не конкорд, и на редкость тормозная, кроме того сначала кидает сетки, а потом уже пойнт, то есть просто пролететь систему от гейта к гейту вы сможете запросто, но находиться в космосе уже не получится.

 

 Пилоты с СС в диапазоне от 0 до -1.99 - свободно летают где хотят

СС от -2 до -2.49 - в системах 1.0 вас ловит милиция

СС от -2.5 до -2.99 - в системах 0.9 и выше вас ловит милиция

СС от -3 до -3.49 - от 0.8 и выше

СС от -3.5 до -3.99 - от 0.7 и выше

СС от -4 до -4.49 - от 0.6 и выше

СС от -4.5 до -4.99 - вас ловит милиция в любом хайсеке

СС от -5 и ниже - в хайсеке вы выглядите как красный черепок, ловят все - пожарные, милиция, другие игроки и прочая нечисть

 

 К моему величайшему удивлению, не так давно суицид здорово побустили, введя в игру элемент узаконенной коррупции в Конкорде. И если раньше отмываться (т.е. поднимать свой СС до приемлимого значения) приходилось, в полном соответствии с поговоркой о катании на саночках - часами рыская по белтам в нулях, то теперь у нас есть волшебные таги, за которые конкорд отпустит все ваши грехи.

Схема эта довольно проста. Существует 4 вида тагов, каждый из которых работает в своем диапазоне СС, и поднимает СС на 0.5. Обратите внимание на наглядное пособие ниже (цены тагов весьма примерные):

таги и цены.jpg

 

То есть, если ваш СС равен - 3.7, для отмывки до нуля нам потребуется:

 а) купить 4 "транспортер" тага - они поднимут наш СС до -1.7

 б) купить 4 "неготиатор" тага - они поднимут наш СС еще на 2 еденицы, до значения 0.3

 в) с купленными тагами прилететь в одну из систем, где эти таги принимаются (ближайшая к Жите - система Jan)

 г) докнуться на Concord Assembly Plant, нажать на соответствующую иконку в разделе станционных служб, и перетащить ползунок на значение 0.3. Ниже отобразится сумма, которую Конкорд запросит с вас кроме тагов (примерно 40кк)

 д) Бинго! Мы чисты перед законом. Все удовольствие нам обойдется примерно в 40+(4*34)+(4*26)=280КК.

Информацию о том, где находится ближайший офис конкорда, можно получить следующим образом: открыть информацию о любом таге (там, кстати, отображается цена обработки тага):

инфа о таге.jpg

и нажать внизу кнопку "Show security offices", после чего мы увидим такую вот симпатичную карту, где красными точками будут отмечены нужные нам системы:

карта офисов конкорд.jpg

Покупать таги не обязательно, можно их и найти на белтах в лоусеках, но дело это муторное и долгое. Проще купить, если вы не упороты, или просто не живете в лоу.

 

 

 

Часть третья.

Романтики с большой дороги.

 

Большая дорога упомянута неспроста. Именно от грамотного выбора места для засады в наибольшей степени зависит успех захода на крупнотоннажные корабли - а именно фрейтеры, джамп-фрейтеры и орки. Итак, вы с группой единомышленников решили убить пару грузовиков. Первое, что вам необходимо сделать, это выбрать место для засады с таким расчетом, чтобы грузопоток, проходящий мимо вас, был максимален, а СС статус системы, в которой вы будете стрелять, был не выше 0.6. Сделать это поможет личный опыт, и, конечно же, DOTLAN.

Обратимся к примеру одного из популярнейших мест для подобного рода мероприятий - "трубе", ведущей из Матарских хайсеков в сторону Житы.

схема размещения.jpg

Как видим, он идеально подходит под необходимые требования - наличие всего 2х гейтов в целевой системе, наличие станции, СС системы 0.5, хороший поток транспорта, в том числе и фур.

 

 Действие второе. Собираем ганг.

В зависимости от количества участников, имеет смысл использовать разные корабли.

а) Талос

Talos - New Setup 1.jpg

ДПС в 1600 позволяет в системе 0.5 разрывать обычный фрейтак вшестером, лучше всемером. Стоимость данного фита составляет около 120кк.

б) Торакс

Thorax - New Setup 1.jpg

В два раза менее дамажный, но втрое дешевле. На мой взгляд, оптимальный вариант в плане соотношение затраты/количество участников. Т.к. при слишком большом флоте появляется опасность того, что из-за длительного ожидания цели кто-то ушел покурить, кто поесть и т.д. На стандартную фуру хватает 12-13 тораксов.

в) Каталист

Catalyst - New Setup 1.jpg

Если вас очень много, и вы готовы геноцидить все проходящие мимо грузовики - catalyst is the best choice. Средний расход на одну фуру - 18-20 штук.

Нужные корабли вместе с фитами требуется завезти в систему заранее, дабы не бегать потом в ближайший торговый хаб.

 

 Кроме дамагдилеров, нам потребуются альты. Много альтов, и задачи у них разные.

а) Сканеры. Любые фриги с пассив таргетером и карго сканером. В данном примере их понадобится 3.

б) Бампающая мачалка. Мачалка с чаром, который не имеет варов и киллрайтов. Требований к этому кораблю 3 - он должен быть очень агилен и быстр, он должен летать на мвд постоянно, без простадки капаситора, он должен иметь лончер с комбат пробками. Фит каждый может собрать самостоятельно, это весьма несложно. 

в) Лутающая фура.

г) Альты-лутальщики на шаттлах.

д) Лутающая орка. Она не обязательна, но весьма полезна.

е) Хеви диктор. Или его эрзац-заменитель. Отпугивает чаек. Маст хев.

ж) Агрильщик. Любой чар на нубшипе.

 

Действие третье. Выставляемся.

Итак, мы имеем полный состав и находимся в целевой системе, сканеры стоят в 1-2 прыжках по обе стороны от нас. Дамагдилеры, фура, орка сидят в доке. Мачалка стоит в космосе на одном из гейтов либо на споте. Агрильщик находится недалеко от мачалки.

 

Действие четвертое. Бамп.

Допустим, вы нашли фуру, и карго сканер показал, что она везет 3ккк груза. Один из сканеров репортит об этом, сообщая о характере груза, имени чара, и напрпвлении, с которого он придет.

Мачалка выдвигается к нужному гейту и ждет прохода цели. По проходу начинается бамп. Бампать фрейтер имеет смысл на расстояние в 60-100 км от гейта. К сожалению, на популярных торговых маршрутах грид вокруг гейтов довольно сильно растянут, поэтому выбампывание за грид займет слишком много времени. В случае, если цель логофается, агрильщик на нубшипе стреляет в нее, чтобы фура после отварпа не исчезла в космосе, а висела на споте в 1000000 км, где ее можно легко насканить и убить.

 

Действие пятое. Атака.

Когда цель почти отбампана на требуемое расстояние, ганг андокается и варпает на спот недалеко от нужного гейта ( в пределах 5000 км), далее по команде дамагдилеры варпают на бампальщика, и организованно подтапливают в оптимал турелей, выпускают дронов, бампающая мачалка выбрасывает МТУ. По команде ФК следует атака цели. Крайне желательно, чтобы один из кораблей, который будет агриться на долю секунды раньше остальных, был немного затанкован - ЛШЕ и чемодан будут весьма кстати. Это необходимо для того, чтобы выдержать дамаг, который будут наносить центри, стоящие вокруг гейта. 

Цель лопается. Красные яйца живенько отварпывают на споты.

 

Действие шестое. Лутание.

На бампающую мачалку приходят орка, лутающая фура и альты на шаттлах. Задача альтов - организованно и быстро забрасывать лут из врека в ангар орки, откуда, в свою очередь, лут забирает наша фура.

При отсутствии орки лутание выполняется при помощи контейнера. Минус - контейнер не так велик, как флит-ангар орки, его могут полутать или взорвать доброжелатели.

Почему именно шаттлы: как правило, при виде того, что сейчас вон ту фуру будут убивать, весь окрестный люд спешит к месту действия. Многие из них пытаются убить лутальщиков, т.к. они получают желтую агру. Шатл недорог, но лочится заметно дольше нубшипа, что дает нам лишние несколько драгоценных секунд.

Хевидиктор в это время выполняет наиважнейшую задачу - не дать чайкам утащить все самое вкусное. Довольно часто можно наблюдать картину, как к вреку свежеубиенной фуры вперед ваших лутальщиков слетаются их ниоткуда стабованные индусы с целью утащить ваше (теперь ваше) добро. ХД должен их заранее залочить и убить немедленно после получения ими желтой агры.

 

Действие седьмое. Отвод Конкорда.

Если вы еще планируете стрелять сегодня на этом гейте, конкорд от него необходимо отвести. Делается это просто - ВСЕ находящиеся в красной агре садятся на шаттлы/нубшипы и ОДНОВРЕМЕННО по команде ФК андокаются со станции. После андока НИКТО НИКУДА НЕ ТОПИТ, ничего не нажимает. Выбираем объект для отварпа яйцом, и ждем 30 секунд, пока прилетевший конкорд нас не убьет. Дело в шляпе - конкорд с гейта ушел к станции, где он нам не мешает.

 

Отмокаем, проводим разбор полетов, лутаем нашу МТУ остатками от кораблей дамагдилеров, делим награбленное. 

 

Дополнительные замечания:

- для захода на джамп-фуры количество дамагеров умножайте на 2. Можно бить просто ради вкусного киллмыла, стоят они как 10 обычных.

- фуры, идущие с сетковальщиком, либо пропускаются, либо убиваются прямо на гейте, без бампа

- во время бампа цель можно конвануть и вежливо попросить сбросить лут либо поделиться иском. Иногда не отказывают, особенно если в лицо тыкать бластером.

- лутать контейнеры по 50000 кубов можно только лутающей фурой. А в контейнерах возят что-то очень часто. То же касается и бш. Это неприятно, но это факт.

- следите за тем, чтобы перегрев был включен, дроны вовремя брошены на цель

- бампальщик должен быть очень рукастым парнем. Лучше, когда их двое.

- лутальщики могут быть нубами, но они не должны быть тормозами

- как правило, фуры возят в карго не более 1.2-1.3ккк. Самые вкусные фуры ходят в первой половине дня или сразу после ДТ, когда количество людей на сервере минимально

 

 

 Часть четвертая.

  Про индусики.

 

Сначала были торнады (олдфаги утверждают, что сначала были артимаэли).

А потом какая-то светлая голова придумала вот такой фит вексора:

Vexor - New Setup 1.jpg

И он восхитителен.

Во-первых, стоит он около 18кк в сегодняшних реалиях (торнада, для справки, раз в 5 дороже), что автоматически расширяет спектр целей.

Во-вторых, он держит дамаг центрей вплоть до прилета конкорда.

В-третьих, он позволяет себя немного модифицировать.

Правда, у торнадки есть одно существенное преимущество - стоя на ней, вы плевали на секьюрити статус системы, в которой находитесь, т.к. больше одного залпа сделать не удастся.

Если не умеете центри - используйте рельсовый моа. Но его дпс ниже (около 500 при перфектных скиллах).

 

В целом, суицид индусов на основных торговых маршрутах мало отличается от суицида фур по своей технологии, но может быть реализован соло ( в 3 окна), или вдвоем - на мой взгляд, оптимальный вариант.

 

Для осуществления задуманного соло вам потребуется:

- дамагер

- второе окно - сканер

- третье окно - лутальщик

 

С дамагером мы определились.

Сканер - опять же любой чар на сканрезном фрегате, оснащенном пассив таргетером, карго и фит сканерами.

Лутальщик - на эту роль лучше всего подходит клочный т1 индус с максимальным количеством варпстабов (лучше не менее трех), и имеющий максимальный танк. Известный в определенных кругах специалист по данному виду деятельности, господин Votre Dieu, использует примерно такой вариант:

Mammoth - New Setup 1.jpg

Но баланс между танком, объемом карго, агилой и количеством варпстабов может быть и другим.

 

Ну вот, корабли у нас есть. Выбираем место - система 0.5 или 0.6 на одном из торговых маршрутов, желательно подальше от РвБшников, мармитов и прочих товарищей, которые могут помешать. Выбираем гейт. Делаем спот для вексора подальше от гейта - тысяча-две километров, делаем спот для лутальщика - В ГРИДЕ, километрах в 200-300 от того же гейта, выставляем сканера за 1-2 прыжка от нас.

 

Далее все просто. Сканер находит вкусный грузовик, ПРОСКАНИВАЕТ ЕГО ФИТ, дает во флитчате имя цели дамагеру. Вексор отмечает его у себя в контактах красным цветом, варпает на гейт, выпускает центри, ждет расклока цели, греет дизы, сенсор бустеры и пушки, при появлении цели в овервью - дизы, пушки, дроны.

 

В это время переключаемся на лутальщика (который в клоке стоял в разгоне на гейт), деклочимся, ждем появления врека. После смерти индуса варпаем на врек, лутаем, отварпываем индусом и яйцом дамагдилера. Не забываем отвести конкорд.

 

При работе вдвоем задача значительно упрощается, т.к. каждый играет в 2, а не в 3 окна. Один заведует сканированием, второй лутанием. Кроме того, дпс 2х вексоров позволяет пробивать многие т2 индусы, или бить клочников в надежде на то, что с них дропнется что-то вкусное (для тех кто не в теме - клочные т2 индусы обладают иммунитетом к карго сканерам). В случае, если вы решили бить именно т2 клочные грузовики, рекомендуется заменить ЛШЕ на еще один сенсор бустер, т.к. их агила позволяет иной раз отварпать прежде, чем вы успеете накинуть на него пойнт.

 

Немного цифр:

дамаг, который наносит перфектный вексор в системе 0.5 -  около 14000

                                                                           в системе 0.6 -  около 9500

ЭХП утанкованного типового т1 грузовика (без чемодана, риги на карго, все нижние слоты - каргохолды, средние слоты - растяжки на шилд и затычки):

Итерон 5 - 9000

Мамонт - 9500

 

т2-клочника:

Виатор - около 17000

Крейн - около 19000

 

т2-блокадника:

Мастодонт - около 36000

Бастард - до 43000

 

То есть схема работы в 2 вексора выглядит еще более привлекательной. В конце концов, если вы видите идущий т1 грузовик, агриться вдвоем не обязательно (если, конечно, у него нет варпстабов). Хотя тот же итерон 5 умирает даже в том случае, если он был стабован - агила не позволяет уйти вовремя. К счастью, многие грузопёры танком пренебрегают.

 

Помешать вам могут только товарищи, которые неравнодушно относятся к суициду. Возможно, пострадавшие от него в прошлом ( один такой уже 6 или 7 раз накидывал мне баунти), или возомнившие себя общественными дружинниками. Ведут они себя по-разному - кто-то пытается поймать лутающий индус, кто-то - яйцо дамагера, кто-то просто вписывается в умирающий под конкордом вексор. С ними вы обязательно столкнетесь, познакомитесь и будете знать, чего от них можно ожидать.

 

 

 

Часть пятая, небольшая.

Тенги.

 

Написано благодаря напоминанию JagdHamster.

 

На мой взгляд, отстрел тенг - одно из самых простых и доходных занятий для суицид-ганкера. Процентов 30, как минимум, от их количества везет на себе от 500кк фракции, что вполне окупает пару торнад, не говоря уж о скромной пачке трешеров ( как правило, группа из 8 трешеров убивает тенгу в активном фите даже в системах 0.7)

Методику ловли крабов на миссиях я уже описывал в первой части - специфика работы с тенгами заключается только в том, что ваши трешеры должны быть оснащены мвд, т.к. у водителей тенг есть омерзительная привычка оттапливать от места приварпа и что-нибудь орбитить. 

А еще можно бить их на торнадо. Прямо на андоке. Фит, который я считаю нужным применять в данном случае, таков:

Tornado - Тенгочпок.jpg

А если вы не скупердяй, то такой:

Tornado - ТенгочпокТ2.jpg

Альфа на 1000 больше, но сам фит дороже в полтора раза.

 

Как правило, многие крабы при андоке не обращают внимание на то, что недалеко от них стоят торнадо, особенно в системах с большим локалом. Резисты при андоке тоже включают редко. На этом и основан наш расчет.

Сразу оговорюсь, что многие оснащают свои торнадо фит сканером, и после андока тенги успевают просканить фит и принять решение о выстреле, но тенга - довольно агильный корабль, и этот вариант не для слоупоков. Да и фит не всегда с первого и даже третьего раза просканивается, хотя для нас играет роль только тип дефенсив подсистемы, пассивные резисты  и наличие фракции в фите.

Работа вдвоем же дает существенные преимущества:

- почти любая тенга лопается от залпа 2х торнад, если она не в пассивном фите или не успела включить резы, одна же торнадка пробивает тенгу нечасто

- у вас 2 альта - сканер и лутальщик, это удобно

- вам не надо светиться возле станции, приварпывать на нее со спота дамагерам нужно лишь тогда, когда прежде просканенная цель докунулась, чтобы взять новую миссию.

- никто не активирует киллрайт на ваших торнадках, никто не будет их бампать и тому подобное, так как вы в гриде появляетесь ненадолго

 

Я думаю, что технологию все уже поняли:

1. ставим сканера на андок

2. ставим лутальщика на андок, примерно на то место, где планируем лопать цель

3. делаем 2 спота - один прямо за андоком (таким образом, чтобы станция находилась между торнадами и андокающимся кораблем), на границе оптимала торанд (30 км), второй в паре тысяч километров за ним

4. выставляем торнадки на дальний спот, ставим их в разгон на станцию, сканим цели, отмечаем их путем добавления в контакты

5. после того, как цель задокалась, варпаем на огневой спот, включаем СБ и ТК, ждем андока цели

6. цель вышла из станции - лочим с применением пассив таргетера (чтобы не докнулась от испуга), далее активируем таргет пейтеры и сразу стреляем

7. лутаем тенгу, убираем поды дамагеров на спот

8. сканером лутаем и салим торнадки (чтобы вреки возле станции не светились)

9. отводим конкорд. он нам особо не мешает, но тоже привлекает внимание (а что это тут столько конкорда? наверное, кого-то убили? надо быть осторожным!)

 

Напоследок перечислю модули, на которые следует обращать внимание при скане:

- ЛШЕ. Если есть ЛШЕ, это плохо. Для вас.

- пассивные затычки на ЕМ. Тоже не слишком хорошая штука. Тогда стреляем эксплозивом.

- риги на резисты шилды (ЕМ опять же)

Вообще, оптимальным решением является не только проскан цели, но и прикидка его ЭХП в ЕФТ. Приведу пару примеров:

тенга типичная.jpg

тенга пассив.шилд.jpg

 

 

 

Часть шестая.

Герои Конкорда.

 

Фармеры саньши представляют собой, на мой взгляд, самые трудные и самые вкусные цели. Виндикатор или найтмар с фитом стоимостью в 5-7 ккк отнюдь не редкость в этих флотах. Но, к сожалению, ребята эти отнюдь не глупы и крайне, крайне осторожны. Но, как говорится, на каждую хитрую ... найдется свой (вы меня поняли).

Почти каждый свежеиспеченный неофит Темной Стороны выдвигал гениальную идею о том, что нам незамедлительно надо двигаться к местам вторжений, и там-то мы обогатимся на миллиарды. И тут же получал в ответ предложение не "генерить идеи", т.к. все это мы уже проходили. 

 

 Итак, почему саньша фармеров так трудно ловить? На это есть несколько причин:

1. Перегонные фиты. До места фарма все ценные погремушки обычно прячутся в трюм, а корабль танкуется "в сопли". ЭХП подобного пепелаца обычно составляет около 200000 ЭХП, т.е. на него в системах с СС от 0.7 и выше понадобится около 20 торнад, что делает мероприятие либо совсем невыгодным, либо затраты времени на полет до точки и ожидание цели слишком велики.

2. Переброска фитов на клочных индусах. Корабли летят отдельно - фиты отдельно. Такое практикуют с самыми дорогими фитами. Успеть залочить клочного индуса (а их карго, напоминаю, не сканится, то есть стрелять придется наугад) - практически нереально.

3. Они "палят подскан". Висеть на споте не получится, разве что на нескан.

4. Движение флота торнад к месту вторжения трудно скрыть, разве что везти корабли и фиты фрейтером.

5. Вы можете быть добавлены в контакты. При появлении в локале Вас поприветствуют, в канале вторжения будет спамиться что-то вроде "Ахтунг, ахтунг, Покрышкин в воздухе!", все более-менее достойные цели рефитятся если не в Т2, то во что-то с весьма умеренной стоимостью.

6. Даже если вы кого-то убьете, даже если что-то дропнется, даже если вы это полутаете, шанс на успех повторного захода в этой и окрестных системах в разы ниже. Красные черепочки в локал чате и истошные вопли постарадавшей стороны не оставят безучастными его коллег.

7. Лутание. Если вы чпокнули корабль в составе флота, не надо надеяться, что вы спокойно его полутаете. Его софлитовцы сделают это за Вас, быстро и качественно. Конечно, полутавший корабль получит желтую агру, но логисты его откачают, если даже Ваша лутающая тенга попробует его убить. А вот Вашего лутальщика запросто могут альфануть после подъема лута.

8. Они еще и под бонусами.

 

Думаю, картина бедствия ясна, и теперь всем становится ясно, почему мы предпочитаем мишн-ранеров с фитами в полтора миллиарда. С ними проще. Но способы противодействия существуют.

 

Самый эпичный ивент по данной тематике был реализован по следующей схеме:

Схема 1.

Как известно, маячки вторжения существуют разные - для флота из 10, 20 и 40 человек. Самый маленький маячок хорош тем, что при проходе в него корабли флота не оттапливают на 50+ км в сторону, а стоят на месте (Grindcore_Joe подсказывает, что "однако, следует добавить, что самые элитные канальчики с самыми элитными пиньятами даже на десятках катаются на МВД, поэтому без скаута все равно не обойтись") это дает шанс гангу дестроеров ( в системах с невысоким СС) или альфа-торнад (в системах с высоким СС) пройти внутрь и сделать свое черное дело.

виндик1.jpg

виндик2.jpg

https://zkillboard.com/kill/35959706/

https://zkillboard.com/kill/35959657/

Оба этих виндикатора были убиты одновременно, за один заход ганга из 15 дестров. Далее была эпопея с лутанием вреков, в ходе которой найтмар коллеги свежеубиенных слилися под саньшой при попытке забрать нашу прелесть. Его мы тоже полутали.

 

Схема 2.

Ганг торнад незаметно просачивается в систему и встает на нескан-спот. Скаут залетает в карман флота крабов и просканивает фиты, ища конкретную цель. Героически сливается под саньшей (меня, LOL!, при этом еще и качали их логисты, уж не знаю зачем), меняет корабль, ищет дальше..находит, линкует флоту. Флот встает в разгон на маяк, на который ранеры пойдут после того, как закончат с этим. Скаут наблюдает за количеством неписи и поведением цели. Как только она встает в разгон на маяк и начинает отварп, флот варпает туда же, по приварпу ждет подхода праймари, лочит цель и альфует. Профит! Правда, надо еще и полутать, что совсем не так просто, но шансы есть. Конечно же, эта схема должна реализовываться только для самых отборнейших саньша-ранеров. В системах с СС 0.5-.0.6 можно назначить и секондари, т.к. время на второй залп будет наверняка.

Пример ниже. Полутать не успели, насколько я помню, секондари не пробили, т.к. прежде конкорда нас частично поубивали супротивники.

найтмар.jpg  

 

Схема 3.(не может рассматриваться как основная)

Ловить афкающих. Бывает, что корабли пилотов, которым позарез нужно отлучиться от компьютера, отварпывают не на станцию, а на луны, планеты и т.д. Но это скорее редкая удача, нежели постоянное явление, и всерьез на такой вариант развития событий рассчитывать не стоит.

 

Схема 4.

Ганг выбирает одну из систем с низким СС на пути из центра империи к местам вторжения и выставляет скаутов впереди. Тут, правда, приходится немного раскинуть мозгами и проанализировать, через какие системы пойдет большая часть крабов - а в первый день вторжения пойдут они мощным потоком. Если находится цель, которая везет в карго или в виде зафиченных модулей достаточную сумму, при этом не обладая овертанком - она альфуется.

 

 

За сим считаю данный гайд законченным и годным к употреблению. Покровы сброшены. Кто не спрятался - я не виноват.


Сообщение отредактировал Capqom: 25 April 2014 - 17:39

  • 131

#2
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46941 сообщений
9651
  • EVE Ingame:Osmon Queen

осталось только сделать покрасивше и вполне годно.

ну там абзацы, жирный шрифт, заголовки, все дела.


  • 0

#3
Capqom

Capqom

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 110 сообщений
190
  • EVE Ingame:Capqom Solette
  • Client:Eng

Еще какбе 3 части писать. Итак 2 часа потратил. Главное - информативность.


  • 0

#4
sgetout

sgetout

    бубен нижнего мира

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
1254
  • EVE Ingame:WhatAHek
  • Corp:Garoun Invest Bank
  • Client:Eng

Грамотно и подробно написано, читать приятно. Редко такое встретишь среди гайдов.


  • 0

#5
SHEER

SHEER

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
680
  • EVE Ingame:SHEER TANK
  • EVE Alt:Есть.
  • Corp:TBTM
  • Ally:Project.Mayhem.
  • Client:Рус

Неплохо. Плюсую. Но зачем было указывать что с пассив танком суицидеть нежелательно? Почитают умные агентраннеры и перефитятся. Хотя я скорее всего сгущаю краски. Читают мало а на пассивном танке мисковать сложнее чем на активном.


  • 0

Когда телефон звонит в 4 ночи - это значит, что кто-то умер, а если не умер, то очень жаль.


#6
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46941 сообщений
9651
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Но зачем было указывать что с пассив танком суицидеть нежелательно? 

 

это развод, перфитится чувак в атайп пассив, а на него 20 каталистов упадет :D


  • 0

#7
Capqom

Capqom

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 110 сообщений
190
  • EVE Ingame:Capqom Solette
  • Client:Eng

Неплохо. Плюсую. Но зачем было указывать что с пассив танком суицидеть нежелательно? Почитают умные агентраннеры и перефитятся. Хотя я скорее всего сгущаю краски. Читают мало а на пассивном танке мисковать сложнее чем на активном.

Добавил пример 4.


  • 0

#8
SHEER

SHEER

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
680
  • EVE Ingame:SHEER TANK
  • EVE Alt:Есть.
  • Corp:TBTM
  • Ally:Project.Mayhem.
  • Client:Рус

Добавил пример 4.

Бот понятно. Игрок скорее поставит пассив резы. Хотя суициднуть можно все что угодно.


  • 0

Когда телефон звонит в 4 ночи - это значит, что кто-то умер, а если не умер, то очень жаль.


#9
EvilAngel

EvilAngel

    Котейко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Mr Tsero
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari
  • Channel:1.0
  • Client:Рус

Из этого всего вывод: Фитим т2 фит и трешевые с тайп резы - живем счастливо :)


  • 3

#10
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

на удивление отличный слог у ТС'а.

Написано очень качественно, читать приятно и легко.

 

Пиши еще, особенно хочется почитать про героев конкорда спасающих галактику от саньши.


  • 0

#11
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

Пиши еще, особенно хочется почитать про героев конкорда спасающих галактику от саньши.

Эти толстые, на шару не гопнешь. Впрочем, пиньяты у них лихие бывают.


  • 0

#12
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

Эти толстые, на шару не гопнешь. Впрочем, пиньяты у них лихие бывают.

поэтому и интересны эти раки


  • 0

#13
Grindcore_Joe

Grindcore_Joe

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
797
  • EVE Ingame:Xilia Otsu
  • Corp:MASLO
  • Ally:-GS-
  • Client:Eng

Пиши еще, особенно хочется почитать про героев конкорда спасающих галактику от саньши

 

Стоит один раз кикнуть человека из флота - боль не утихнет еще очень долго :trololo:


  • 2

Lykouleon > CYNO ME CLOSER so I can hit them with my sword


#14
Donnie Ergo

Donnie Ergo

    BENEATH A STEEL SKY

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2769 сообщений
1589
  • EVE Ingame:Whitmore
  • Corp:FEI

поэтому и интересны эти раки

 

На хорошем уровне их пве сложнее половины пвп в игре, такие дела.


  • 0

#15
VaNo54

VaNo54

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
36
  • Client:Рус

поэтому и интересны эти раки

Надо ловить инвалидов, которые с офицерщиной улетает на "перекур" на спот без клоки, БШ сканить дело недолгое, а игрок-афк не включит инвульки и прочее.


  • 0

#16
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

Стоит один раз кикнуть человека из флота - боль не утихнет еще очень долго :trololo:

У меня очень заболело на то, что мне надоело слушать разговоры о том, что гисти атайп 100мн мвд намного круче бтайпа, захотелось вознестись над этой толпой раков и приобщиться к обществу элитных раководов канала, поставил даже трактор т2 в хай слот и дропал дропал дропал! Но был неудачный день и мне крайне не хотелось быть аа и еще больше раздражаться от кучи раков, которые меня долбят в зад при каждом выключении мвд. И раковод меня кикает моментально из флота, так как оказывается я был пьян, а пьяным нельзя во флот. :o

И тут я проникся ненавистью к этим раководам, стрегущим бабки с этих раков во флоте под милым предлогов отсыпать бонуснику и застраховать шип и понял я, что это теже нулевые лэндлорды держащие петов, которые раздувают их валет и чсв, только крабы и без клайма. Отсюда и их отношение к рядовым ракам, как к крабовому салату, которым дозволено лишь флудить об афигенной разнице бтайп и стайп инвулек в перерывах.

Поэтому болит у меня сильно и не в одном месте, но уж точно не на такого рядового рака как ты.

А если у тебя есть желание быть моим личным диагностом, прошу в следующий раз уточнять характер боли и сточить клешни.

:trololo:

 

На хорошем уровне их пве сложнее половины пвп в игре, такие дела.

аще сложно жать F1, да.


  • 0

#17
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

Неплохо. Плюсую. Но зачем было указывать что с пассив танком суицидеть нежелательно? Почитают умные агентраннеры и перефитятся. Хотя я скорее всего сгущаю краски. Читают мало а на пассивном танке мисковать сложнее чем на активном.

зафить дрейк в пасив реген. там сложность просто зашкаливает. можно агрить хоть весь карман...другое дело что долго а не сложно.


  • 0

#18
Capqom

Capqom

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 110 сообщений
190
  • EVE Ingame:Capqom Solette
  • Client:Eng

Добавлена часть 2. О киллрайтах и прочих неприятных вещах.


  • 0

#19
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3447
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

 

Самые умные ребята расшаривают КР за суммы в районе 20-50кк.

 

Что же ты делаешь то, зачем такие то вещи рассказываешь??!!! :D


  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#20
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

Что же ты делаешь то, зачем такие то вещи рассказываешь??!!! :D

ты так говоришь, как будто подавляющая часть крабов евы читают, читают этот форум и этот топик в частности.

 

 

Добавлена часть 2. О киллрайтах и прочих неприятных вещах.

добавь, что таги обмениваются на сс в любой лоу-сек конкорд станке, а то я заметил по этому поводу возникают вопросы у некоторых.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users