Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Не всякое золото блестит - датасайты, экспедиции и многое другое

CCP RedDawn эксплор оказуалеле! девблог

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
54 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

2014-10-15 15:15
By CCP RedDawn
 
Оригинал
 
С нарочитой скромностью приветствую читателей,

 
Меня зовут CCP RedDawn. От имени команды Space Glitter я расскажу вам о некоторых улучшениях и возможностях, над которыми мы работаем в преддверии обновления Феба, выходящего 4 ноября.
 
Исследования космоса
 
Для начала, у нас есть именно то, ради чего вы, исследователи, существуете в игре.
 
Согласно всеобщему мнению, релики сегодня приносят больше дохода, нежели их двоюродные дата-братья, особенно если говорить о простом отношении иск/час. Именно это было в центре нашего внимания в последнее время.
 
Итак, в Фебе мы внесём следующие изменения в исследования космоса для того, чтобы сгладить подобные острые углы:

  • Снижается объём предметов, которые выпадают чаще всего (например, Electric Conduits) в дата-сайтах с 1,0 (и выше) до 0,5.
  • Повышена частота выпадения чертежей для фракционных ПОСов в реликах и датах.
  • Повышена частота выпадения оптимизированных (“Optimized”) предметов во всех дата-сайтах.
  • В таблицы лута для всех исследовательских дата-сайтов были добавлены фракционные материалы.
  • Эти материалы можно найти на рынке, в разделе Manufacture & Research > Materials > Faction Materials

Список добавленных предметов:

Angel Simple Trigger Mechanism
Angel Advanced Trigger Mechanism
Angel Spatial Analyzer
Angel Standard Trigger Mechanism
Angel Dynamic Calibrator
Blood Raider Weapon Integration Unit
Blood Raider Limited Ballistic Control
Blood Raider Regular Ballistic Control
Blood Raider Extreme Ballistic Control
Blood Raider Power Redistributor
Guristas Gravity Focuser
Guristas Medium Weapon Console
Guristas Light Weapon Console
Guristas Graviton Hardening
Guristas Heavy Weapon Console
Serpentis Complex Target Guider
Serpentis Plain Target Guider
Serpentis Basic Target Guider
Serpentis Multi-tasking Processor
Serpentis 3D Scanner Gamut

[Все эти предметы существуют в Еве с самого первого дня существования хакинга и археологии. Используются они в основном для производства КОСМОС-предметов. Это нововведение может очень сильно повлиять на рынок некоторых весьма востребованных модулей, которые сегодня стоят около 100кк. - прим. перев.]

 

  • В таблицы лута исследовательских дата-сайтов были добавлены различные промышленные товары. Эти товары сейчас можно посмотреть на рынке, в разделе Trade Goods > Industrial Goods.

 

Список добавленных предметов:
   

High-Tech Data Chip
High-Tech Scanner
High-Tech Small Arms
High-Tech Manufacturing Tools

Это значит, что шанс найти какие-то клёвые ништяки будет немножечко выше.

 

Более того, снижение объёма наиболее часто выпадающих предметов означает, что вам потребуется совершить меньше ходок для разгрузки награбленного.

 

Мы также добавили в червоточины 1,2 и 3 классов все типы дата- и релик-сайтов, которые обычно встречаются в нульсеках. Так что не бойтесь лезть в губокие тёмные дали, если у вас возникает исследовательско-грабительский зуд.

 

DataSiteInWormhole.jpg

 

Дата-сайт в червоточине

 

Экспедиции

 

Во-вторых, мы прошлись по экспедициям.

 

Для тех, кто пребывает во тьме и не в курсе того, что такое экспедиции (также известные как эскалации), я подготовил краткую справку, чтобы вы расширили свой кругозор.

 

“Иногда, после битвы в мёртвых зонах космоса вам удается выяснить пункт отправки или адресата сообщений вражеских кораблей, либо вы находите интригующие документы и планы в останках кораблей. Таким образом, боевое столкновение приводит к следующему этапу сюжета. Такие продолжения и называются Экспедициями, и обычно бывают многократными до тех пор, пока вы не зайдёте в тупик или пока вы не достигнете последней точки (которая часто находится в лоусеках.)

 

Основная часть работы состояла просто из зачистки экспедиций путём исправления всех известных дефектов, связанных с ними (боссы, которые не появлялись, триггеры, которые не работали и тэ дэ). Мы также поправили и некоторые другие нюансы.

 

Например, в некоторых “родительских” аномалиях и сигнатурах (то есть там, где у вас есть возможность инициировать ветку эскалаций) вам требуется каким-либо образом воздействовать на предметы в данной космической локации.

 

Так вот, мы добавили небольшие сообщения, чтобы намекнуть вам на эти особые структуры.

 

ExpeditionNotification.jpg

 

Ну же! Мы знаем, что вы именно этого и хотели

 

Мы также слегка повысили вероятность выпадения некоторых редких типов экспедиций, поскольку оказалось, что цифры были слишком низкими. В комплексе, эти действия должны проявить этот “скрытый между строк” контент к вашей вящей радости.

 

Вдобавок, сейчас мы работаем над правкой таблиц лута с “Боссов” и вносим изменения там, где это необходимо.

 

Всё это пока ещё в процессе разработки и появится на СиСи чуть позже.

 

Карьерные агенты

 

И, наконец, мы работали над миссиями карьерных агентов, посвященных обучению новых игроков.

 

Для того, чтобы соответствовать духу внесённых изменений, буду краток и скажу просто - ведь никто не любит стенок текста.

 

(Разве что вы питаете нездоровую тягу к стенам текста… Впрочем, это не моё дело)

 

Вобщем, мы обрезали ненужный текст из описания карьерных заданий, чтобы ярко и чётко обозначить цель миссии.

 

CareerAgentText.jpg

 

Новый, пересмотренный текст слева и старая “стена текста” справа.

 

Все эти изменения (кроме тех, о которых упоминалось отдельно), сейчас можно увидеть на тест-сервере Singularity для подробного изучения.

 

Как обычно, не стесняйтесь высказывать свои мысли и тревоги, а также размещать отзывы в специальной теме для комментариев (на оффоруме), за которой мы будем внимательно наблюдать.

 

И до тех пор, я желаю вам весёлых полётов

 

CCP RedDawn (от имени всей команды Space Glitter)

 

 

 

Дополнение к блогу номер 1:

 

Мы надеемся, что эти изменения придутся вам по вкусу, а в качестве добавки замечу, что мы также повысили частоту появления

Besieged Covert Research Facility.

 

[Дополнительные разъяснения]

 

Прочие связанные с данным блогом вещи, которыми мы занимаемся:

  • Дроны
  • Сложность выполнения Besieged Covert Research Facility
  • Дроп из "Боссов" на эскалациях
  • Продолжение работы над объёмом предметов
  • Запись об эскалации в Журнале
  • Снижение количества прыжков до следующего этапа эскалации
  • Увеличение сроков выполнения эскалации
  • Общее повышение количества лута в дата-сайтах
  • Пересмотр нынешней ценности лута
  • Разрешение на использование флитварпа в эскалацию

Я не гарантирую, что всё это будет уже в Фебе, однако это известные нам проблемы, которые мы хотим решить.

 

 

 

Дополнение к блогу номер 2

 

Я снизил объём следующих предметов до 0,1 кубометра:

Electric Conduit
Mechanic Parts
Positron Cord
Electronic Link
Spare Parts
Auxilliary Parts
Current Amplifier
Second-Hand Parts
Energy Cells
Force Cable
Power Couplings
Heat Depressor
Construction Alloy
Elemental Crux
Armor Blocks
Data Processor
Analogue Panel
Computer Chips
Internal Bulkhead
Mainframe Bit

У Carbon объём снижен до 0.01.

 

Количество прыжков до следуещего этапа экспедиции/эскалации снижено с 4-20 (минимум и максимум) до 2-10 соответственно

 

В дата-сайты я добавил книги, необходимые для изучения навыков из раздела Science. Также я сейчас разбираюсь с использованием наиболее часто выпадающего лута в дата-сайтах.

 

 

 

Маленький апдейт от переводчика: Товарищ RedDawn - большой любитель каламбуров. Заголовок девблога в оригинале взят из стишка про короля Арагорна. Это спровоцировало обсуждение стихов Толкиена на оффоруме. С другой стороны, в заголовке явно обыгрывается название команды Space Glitter. Ещё один момент - я подумал, что в игре существует интересный контент, который не слишком известен широкой публике, но является очень прибыльным занятием. То есть это именно "неблестящее" золото, которое достали и начали полировать, чтобы выставить на всеобщее обозрение. Ну и вообще по тексту есть россыпь шуток-прибауток, которые довольно тяжело адекватно перевести - поэтому перевод местами вышел невзрачным.


Сообщение отредактировал Werdna: 16 October 2014 - 23:23

  • 22

#2
Fox_Le

Fox_Le

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
76
  • Client:Eng

Что?! Даты теперь тоже будет смысл лутать? Никакого уважения к традициям! 


  • 0

#3
total13

total13

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
188
  • EVE Ingame:trix Metesur
  • Corp:B.B.H
  • Client:Рус
доооо…. курерки теперь торт , можно их и погонять .
  • 0

#4
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1578
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

с нубомисками несправедливо, лучше бы сделали новый текст по новому, а старый сделали бы спойлером


  • 0

#5
Black Shark

Black Shark

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 141 сообщений
63
  • EVE Ingame:BIack Shark
  • EVE Alt:----
  • Corp:DistricT9.
  • Ally:---
  • Client:Eng

Хорошо хоть  Takmahl, Sleeper, Talocan и Yan Jung эксклюзивом для космоса оставили <_<

а тот фрак треш и так можно было фармить в статик плексах при желании бесконечно, но никто этого не делал


  • 0

#6
PIJIOT

PIJIOT

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
81
  • EVE Ingame:-
  • EVE Alt:-
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Client:Eng

Основная часть работы состояла просто из зачистки экспедиций путём исправления всех известных дефектов, связанных с ними (боссы, которые не появлялись, триггеры, которые не работали и тэ дэ).

 

А в экспах есть какой-то заложенный шанс на обрыв цепочки? либо просто все работало через одно место вследствие чего экспа обрывалась?

 

Ну и луттэйбл конечно надо ребаланснуть, спору нет. А то времени/усилий тратится больше, а лут хуже/= номерным. Помню по фану гонял в хайсеке все подряд, выбил экспу, последний этап в лоу секе. Ну думаю, сейчас что-то вкусное будет, полез в вики - лоу сек, бш, поинты. При этом дроп по таблице хуже 3/10, которая вот прямо здесь и сейчас в теплом хай секе.


  • 0

#7
Taygun

Taygun

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 159 сообщений
4
  • EVE Ingame:Deus ExSky
  • EVE Alt:да дофига...
  • Corp:RSAMS
  • Client:Eng

 Да лут надо фиксить. Как скан переделали так можно 10-ть 8-ок сделать и с коробкой уйти. Фрак модули для поса я вообще не видел, хотя сканю почти каждый день на протяжении почти 3-х лет в нулях. Хакинг только для наркозавода и нужен был. Вообщем снова годнота. Надеюсь цены на дедспейс модули вниз не полетят как БПЦ мачалки.


  • 0

я не умею в eve-ru, и не парюсь  :D 


#8
Fremeni

Fremeni

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 167 сообщений
72
  • EVE Ingame:Krave Klinntock
  • Client:Eng

Про экспедиции написано туманней некуда. Более всего настораживает : "Вдобавок, сейчас мы работаем над правкой таблиц лута с “Боссов” и вносим изменения там, где это необходимо."

Готовмися сосать лапу господа, ССР опять считает, что мы зарабатываем слишком много.


  • 1

#9
kreed_144

kreed_144

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 165 сообщений
12
  • EVE Ingame:Colosus Blade
  • EVE Alt:PTALLIkA
  • Corp:Берсерки
  • Ally:Шолупень
  • Client:Eng

Fortress,Base,Military, и Provincial HQ, их в нулях вообще ни кто не делает иногда по 2-3 дня сиги висят, лут уг. и шанс на появление всех карманов очень низок, + провинциалка по сложности даст всем 10 фору с ее сидж бластерами и кучей БШ а по итогу ничего не получаешь , фрак рез за 100к и свободен, а в гуревском милитари в последнем кармане есть очень высокий шанс попасть в пермоджам и под 6 сеток и дизов, надеюсь они их поменяют)), а то летать по разным регионам и не поиметь ни чего не прельщает.


  • 0
Тяжело в ученье-легко в бою

#10
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

Хорошо, конечно, что за даты взялись, НО уменьшение веса треша с 1 до 0,5 — бессмысленно. Если раньше скрабив пару дат я мог полностью забить трюм астеры, то теперь это будет после 2 пар. Проблема в том, что этот мусор нигде не используется. Ну кроме разве что декрипторов (их 2-5 штук на сайт). Сделалали бы как в дронодатах. Вес компонентов - как у сала, полностью уходит на чертежи дронов, которые берутся в тех же дронодатах. Я бы увеличил дроп датакоров, уменьшил их вес до 0,01 и убрал их нафиг из лпшопа. Тогда датасайты стали бы реально полезными для экономики. После патча же мало что изментся — баловство для ролеплееров.


  • 0

#11
Iv d'Este

Iv d'Este

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2069 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:ISEC
  • Ally:Caldari State
  • Channel:I-SEC
  • Client:Eng

(Разве что вы питаете нездоровую тягу к стенам текста… Впрочем, это не моё дело)

 

Хм. А там не про фетиш разве было? Ну, конечно, тоже можно назвать нездоровой тягой, но с фетишистами стен текста - смешнее.

 

с нубомисками несправедливо, лучше бы сделали новый текст по новому, а старый сделали бы спойлером

Даёшь компанию по сохранению духа Нового Эдема в заданиях! Правда я испугался, когда не понял, что это именно нубомиссии, которые сделал и забыл, а не те, что встречаются дальше. 

 

 

для производства КОСМОС-предметов

Это что-за такие предметы? :-\



#12
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

 

Готовмися сосать лапу господа, ССР опять считает, что мы зарабатываем слишком много.

Возникает дефицит - редко падающая мачалка за 3ккк
Возникает избыток - часто падающая мачалка за 300кк.

 


  • 0

#13
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

 

 

Это что-за такие предметы? :-\

Чертежи на них получают от космос агентов. Обозначаются зеленым треугольничком с 0 на левом верхнем углу


  • 0

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#14
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6536 сообщений
2280
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Пиратские Релики и даты в вх - ересь.
  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#15
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Маленький апдейт ОП по постам девов на оффоруме.


  • 0

#16
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Чертежи на них получают от космос агентов. Обозначаются зеленым треугольничком с 0 на левом верхнем углу

чей-то мне подсказывает, скоро куда-то в лут добавят... в тех же боссов... метацид номекает, дроп компонентой номекает, всё номекает!


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#17
demeus*Нейтрал

demeus*Нейтрал
  • Guests

"Мы также добавили в червоточины 1,2 и 3 классов все типы дата- и релик-сайтов, которые обычно встречаются в нульсеках. Так что не бойтесь лезть в губокие тёмные дали, если у вас возникает исследовательско-грабительский зуд."

 

Я чет не понял, а слиперы в них будут или только крабоеды?


  • 0

#18
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

ну вот только я хочу уехать из вх и меня о5 чтото останавливает ахахха


  • 1

#19
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

А поправят фигню, когда в хайсечной, блджад, экспе до следующего этапа 35 прыгов по короткому?


  • 0

#20
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

А поправят фигню, когда в хайсечной, блджад, экспе до следующего этапа 35 прыгов по короткому?

50+ будет. инфа 100%


  • 1

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users