Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Патч лист Proteus 1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
22 ответов в теме

#1
NordOst

NordOst

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
106
  • EVE Ingame:Unassailables Uno
  • Corp:Improved technology
  • Ally:RUCA Emperor
  • Channel:EBKA(англ. буквами)
  • Client:Рус

Патч лист.

2015-01-20 10:14

Патч лист для Proteus 1.2

Опубликовано 20.01.2015

 

Особенности и изменения:

Интерфейс Пользователя:

Новая карта: сделаны различные улучшения для представления данных.

Новая карта: названия систем, регионов и Созвездий теперь можно линковать в чат.

Всплывающие подсказки были переделаны, чтобы лучше соответствовать новому дизайну ИП.

 

Исправления:

Интерфейс Пользователя:

Новая карта: добавление траектории орбит планет, которые отсутствовали в некоторых системах.

Исправлена информация в окнах, не перечислявших информацию в всплывающих подсказок в вкладке оборудование.

Кнопки для переключения режима отображаются теперь корректно после стыковки капсулы с Confessor в космосе, например, если корабль был в  Ship Maintenance Array.

Фиксированный обзор настройки - appearance- "colortag" и "background" вкладки, имеющие одни и те же обозначения.

Патч лист для Proteus 1.1

Опубликовано 14.01.2015

 

Исправления:

Геймплей:

Исправлены проблемы с оценкой угрозы NPC. (Исправлено 15.1.2015)

 

Интерфейс Пользователя:

Исправлено поведение курсора при наведении указателя мыши на край виджета уведомлений. Недостающие иконки добавлены в вкладку свойства у Recon Ships.

Исправлено описание бонусов  Rook и Rapier.

Патч лист для Proteus 1.0

Опубликовано 13.01.2015.

 

Особенности и изменения:

Аудио:

Новая мелодия.

Новая озвучка ауры для русской и немецкой локализаций, озвучка Naburi NasNaburi ауры немецкой локализации.

 

Исследования космоса:

Новую майнинг аномалию, под названием " Asteroid Belt Remnants ", теперь можно встретить в начальных и агентраннерских (?) системах. Эта аномалия будет наиболее привлекательной для новых игроков владеющих небольшими шахтерскими кораблями и будет гарантировать, что даже при большом локале, в этих системах всегда можно будет найти руду.

Новые, трудно находимые разведочные сайты можно найти во всех уголках Нового Эдема. Но надо быть начеку: Superior Sleeper Cache хоть и прибыльный, но очень сложный.

 

Графика:

Введено новое окружение в астероидных поясах: скалы (копать нельзя), туман из взвешенных частиц и рассеянные лучи света.

Включить эффекты " Light Rays (хз что имело ввиду ццп)" и " Asteroid Environments(новое окружение в белтах)" можно в настройках: Display & Graphics options(Дисплей и Графика). Переработаны модели Exequror и Oneiros: переработана геометрия и анимация в варпе.

 

Локализация:

Новая озвучка ауры на русском и немецком языках.

 

Module Tiericide:

Второй раунд ребаланса модулей начался. Детали: http://community.eve...ules-round-two/. Ненужные модули были вырезаны, а те что были на руках у капсулиеров были конвертированы в похожие. Некоторые модули были переименованы ради большего соответствия между названием предмета и выполняемой им функции.

 

Добывающее оборудование:

Шахтёрские лазеры(Mining Lasers):

 

Civilian Miner:

Требование к бортовому компьютеру(CPU Usage) – 65 (было 70)

Кол-во энергии затрачиваемой на каждый цикл(Activation Cost) – 20 (было 10)

 

Miner I

Activation Cost – 20 (было 10)

 

Single Diode Basic Mining Laser

Мета уровень(Meta) – 6 (было 0)

CPU Usage – 45 (стал 63)

Радиус действия(Optimal Range) – 11км (было 11.2км)

Объём добычи за цикл(Mining Amount) – 25м3 (было 22м3)

 

EP-S Gaussian Excavation Pulse стал EP-S Gaussian Scoped Mining Laser

Требование к бортовой энергосистемы(Powergrid Usage) – 3 (было 2)

CPU Usage – 65 (было 51)

Activation Cost – 20 (было 10)

Optimal Range – 16км (было 10.6км)

Mining Amount – 50м3 (было 42м3)

 

Cu Vapor Particle Bore Stream I стал Particle Bore Compact Mining Laser

CPU Usage – 55 (было 57)

Activation Cost – 20 (было 10)

Optimal Range – 11км (было 12.4км)

Mining Amount – 50м3 (было 49м3)

 

Miner II

Activation Cost – 70 (было 90)

 

ORE Miner

Activation Cost – 70 (было 90)

Optimal Range – 16км (было 14км)

Mining Amount – 65м3 (было 60м3)

 

Gallente Mining Laser

Powergrid Usage – 3 (было 2)

CPU Usage – 60 (было 59)

Mining Amount – 45м3 (было 40м3)

 

EP-R Argon Ion Basic Excavation Pulse стал Single Diode Basic Mining Laser

Xenon Basic Drilling Beam стал Single Diode Basic Mining Laser

Rubin Basic Particle Bore Stream стал Single Diode Basic Mining Laser

Dual Diode Mining Laser I стал EP-S Gaussian Scoped Mining Laser

XeCl Drilling Beam I стал Particle Bore Compact Mining Laser

 

Mining Laser Upgrades (Ore and Ice)

 

Elara Mining Laser Upgrade стал Elara Restrained Mining Laser Upgrade

CPU Usage – 35 (был 33)

Штраф к вычислительной мощности(CPU Penalty) – 8% (было 8.5%)

Бонус к кол-ву добычи(Mining Amount Bonus) – 8% (было 7%)

 

Carpo Mining Laser Upgrade стал 'Carpo' Mining Laser Upgrade

Meta – 6 (было 3)

CPU Penalty – 6% (было 8%)

Mining Amount Bonus – 9% (было 8%)

 

Aoede Mining Laser Upgrade стал 'Aoede' Mining Laser Upgrade

Meta – 6 (было 4)

CPU Penalty – 8% (было 7.5%)

Mining Amount Bonus – 10% (было 9%)

 

Frigoris Ice Harvester Upgrade стал Frigoris Restrained Ice Harvester Upgrade

CPU Usage – 35 (было 33)

CPU Penalty – 8% (было 8.5%)

Бонус к скорости цикла(Cycle Time Bonus) – 8% (было 7%)

 

Anguis Ice Harvester Upgrade стал 'Anguis' Ice Harvester Upgrade

Meta – 6 (было 3)

CPU Penalty – 6% (было 8%)

Cycle Time Bonus – 9% (было 8%)

 

Ingenii Ice Harvester Upgrade стал 'Ingenii' Ice Harvester Upgrade

Meta – 6 (было 4)

CPU Penalty – 8% (было 7.5%)

Cycle Time Bonus – 10% (было 9%)

 

Erin Ming Laser Upgrade стал Elara Restrained Mining Laser Upgrade

Crisium Ice Harvester Upgrade стал Frigoris Restrained Ice Harvester Upgrade

 

Корпус и броня(HULL & ARMOR)

Расширители трюма(Expanded Cargoholds)

 

Civilian Expanded Cargohold

Бонус к объёму трюма(Cargo Capacity Bonus) – 10 (стал 5)

 

Expanded Cargohold I

Бонус к прочности корпуса(Structure Hitpoint Bonus) – -20% (было -25%)

 

Basic Expanded Cargohold было 'Basic' Expanded Cargohold

Meta – 6 (было 0)

Structure Hitpoint Bonus – -5% (было -10%)

Cargo Capacity Bonus – 17.5% (было 15%)

 

Type-D Altered SS Expanded Cargo стал Type-D Restrained Expanded Cargo

Structure Hitpoint Bonus – -15% (было -23%)

 

Limited Expanded 'Archiver' Cargo

Structure Hitpoint Bonus – -15% (было -20%)

Velocity Modifier – -10% (было -9%)

 

ORE Expanded Cargohold (Новый модуль)

Structure Hitpoint Bonus – -20%

Cargo Capacity Bonus – 29%

Максимальный модификатор скорости(Velocity Modifier) – -10%

 

Alpha Hull Mod Expanded Cargo стал 'Basic' Expanded Cargohold

Marked Modified SS Expanded Cargo стал 'Basic' Expanded Cargohold

Partial Hull Conversion Expanded Cargo стал 'Basic' Expanded Cargohold

Type-E Altered SS Expanded Cargo стал 'Basic' Expanded Cargohold

Mark I Modified SS Expanded Cargo стал Type-D Restrained Expanded Cargo

Beta Hull Mod Expanded Cargo стал Type-D Restrained Expanded Cargo

Local Hull Conversion Expanded Cargo I стал Type-D Restrained Expanded Cargo

 

Усиленные переборки(Reinforced Bulkheads)

 

Reinforced Bulkheads I

Модификатор инерции(Inertia Modifier) – 3% (было 1%)

 

Basic Reinforced Bulkheads стал 'Basic' Reinforced Bulkheads

Meta – 6 (было 0)

CPU Usage – 15 (стал 20)

Structure Hitpoint Bonus – 10% (стал 5%)

Cargo Capacity Bonus – -5% (стал -5%)

Inertia Modifier – 1% (стал 5%)

 

Mark I Modified SS Reinforced Bulkheads стал Mark I Compact Reinforced Bulkheads

CPU Usage – 25 (стал 34)

Structure Hitpoint Bonus – 18% (стал 16%)

Cargo Capacity Bonus – -7% (стал -9%)

Inertia Modifier – 3% (стал 1%)

 

Type-D Altered SS Reinforced Bulkheads стал Type-D Restrained Reinforced Bulkheads

CPU Usage – 35 (стал 33)

Structure Hitpoint Bonus – 18% (стал 17%)

Cargo Capacity Bonus – -5% (стал -8%)

Reinforced Bulkheads II

Inertia Modifier – 5% (стал 1%)

 

Synthetic Hull Conversion Reinforced Bulkheads

CPU Usage – 20 (стал 40)

Inertia Modifier – 3% (стал 1%)

 

ORE Reinforced Bulkheads (Новый модуль)

CPU Usage – 35

Structure Hitpoint Bonus – 27%

Cargo Capacity Bonus – -6%

Inertia Modifier – 4%

 

Syndicate Reinforced Bulkheads (Новый модуль)

CPU Usage – 35

Structure Hitpoint Bonus – 27%

Cargo Capacity Bonus – -10%

Inertia Modifier – 2%

 

Alpha Hull Mod Reinforced Bulkheads стал 'Basic' Reinforced Bulkheads

Marked Modified SS Reinforced Bulkheads стал 'Basic' Reinforced Bulkheads

Partial Hull Conversion Reinforced Bulkheads стал 'Basic' Reinforced Bulkheads

Type-E Altered SS Reinforced Bulkheads стал 'Basic' Reinforced Bulkheads

Beta Hull Mod Reinforced Bulkheads стал Mark I Compact Reinforced Bulkheads

Local Hull Conversion Reinforced Bulkheads стал Type-D Restrained Reinforced Bulkheads

 

Нановолоконные несущие конструкции(Nanofiber Internal Structures)

 

Nanofiber Internal Structure I

Velocity Modifier – 7.75% (было 7.85%)

Модификатор инерции(Inertia Modifier) – -13% (было -13.1%)

 

Basic Nanofiber Internal Structure стал 'Basic' Nanofiber Internal Structure

Meta – 6 (было 0)

Structure Hitpoint Bonus – -5% (было -10%)

Velocity Modifier – 5.25% (было 5.3%)

Inertia Modifier – -10.25% (было -10.4%)

 

Type-D Altered SS Nanofiber Structure стал Type-D Restrained Nanofiber Structure

Structure Hitpoint Bonus – -10% (было -15%)

Velocity Modifier – 8.5% (было 8.35%)

Inertia Modifier – -14.5% (было -14.4%)

 

Nanofiber Internal Structure II

Velocity Modifier – 9.5% (было 9.4%)

Inertia Modifier – -15.75% )(было -15.8%

 

Synthetic Hull Conversion Nanofiber Structure

Velocity Modifier – 8.75% (было 8.6%)

Inertia Modifier – -15.5% (было -15.8%)

 

Nanofiber Internal Structure I

Velocity Modifier – 9.5% (было 9.4%)

Inertia Modifier – -16 (было -15.8)

 

Alpha Hull Mod Nanofiber Structure стал 'Basic' Nanofiber Internal Structure

Marked Modified SS Nanofiber Structure стал 'Basic' Nanofiber Internal Structure

Partial Hull Conversion Nanofiber Structure стал 'Basic' Nanofiber Internal Structure

Type-E Altered SS Nanofiber Structure стал 'Basic' Nanofiber Internal Structure

Mark I Modified SS Nanofiber Structure стал Type-D Restrained Nanofiber Structure

Beta Hull Mod Nanofiber Structure стал Type-D Restrained Nanofiber Structure

Local Hull Conversion Nanofiber Structure I стал Type-D Restrained Nanofiber Structure

 

Инерционные стабилизаторы(PROPULSION)

 

Inertial Stabilizers

Все модули из категории Inertial Stabilizer modules переименованы в  Inertial Stabilizers.

 

Inertial Stabilizers I

Inertia Modifier – -16.75% (было -16.7%)

 

Basic Inertial Stabilizers стал 'Basic' Inertial Stabilizers

Meta – 6 (было 0)

Signature Radius Bonus – 5% (было 10%)

Inertia Modifier – -14% (было -13.3%)

 

Type-D Altered SS Inertial Stabilizers стал Type-D Restrained Inertial Stabilizers

Влияние на размер сигнатуры корабля(Signature Radius Bonus) – 8% (было 9%)

Inertia Modifier – -18.5% (было -18.3%)

 

Synthetic Hull Conversion Inertia Stabilizers

Signature Radius Bonus – 6% (было 5.5%)

 

Domination Inertial Stabilizers (Новый модуль)

Signature Radius Bonus – 7%

Inertia Modifier – -20.5%

 

Shadow Serpentis Inertial Stabilizers (Новый модуль)

Signature Radius Bonus – 10%

Inertia Modifier – -21.5%

 

Partial Hull Conversion Inertial Stabilizers стал 'Basic' Inertial Stabilizers

Alpha Hull Mod Inertial Stabilizers стал 'Basic' Inertial Stabilizers

Type-E Altered SS Inertial Stabilizers стал 'Basic' Inertial Stabilizers

Marked Modified SS Inertial Stabilizers стал Type-D Restrained Inertial Stabilizers

Mark I Modified SS Inertial Stabilizers стал Type-D Restrained Inertial Stabilizers

Beta Hull Mod Inertial Stabilizers стал Type-D Restrained Inertial Stabilizers

Local Hull Conversion Inertial Stabilizers I стал Type-D Restrained Inertial Stabilizers

 

 Системы форсирования силовой установки(Overdrive Injectors)

 

Overdrive Injector System I

Velocity Modifier – 10.5% (было 10.4%)

 

Basic Overdrive Injector System стал 'Basic' Overdrive Injector System

Meta – 6 (было 0)

Cargo capacity Bonus – -1% (было -10%)

Velocity Modifier – 6% (было 6.9%)

 

Type-D Altered SS Overdrive Injector стал Type-D Restrained Overdrive Injector

Cargo capacity Bonus – -10% (было -15%)

Velocity Modifier – 11.75% (было 11.1%)

 

Synthetic Hull Conversion Overdrive Injector

Cargo capacity Bonus – -3% (было -10%)

Velocity Modifier – 12% (было 11.4%)

 

Alpha Hull Mod Overdrive Injector стал 'Basic' Overdrive Injector System

Marked Modified SS Overdrive Injector стал 'Basic' Overdrive Injector System

Partial Hull Conversion Overdrive Injector стал 'Basic' Overdrive Injector System

Type-E Altered SS Overdrive Injector стал 'Basic' Overdrive Injector System

Mark I Modified SS Overdrive Injector стал Type-D Restrained Overdrive Injector

Beta Hull Mod Overdrive Injector стал Type-D Restrained Overdrive Injector

Local Hull Conversion Overdrive Injector I стал Type-D Restrained Overdrive Injector

 

 Инженерное оборудование(ENGINEERING UPGRADES)

Системы диагностики энергосети(Power Diagnostic Systems)

 

Mark I Generator Refitting: Diagnostic System стал Mark I Compact Power Diagnostic System

Meta – 1 (было 3)

CPU Usage – 8 (было 10)

Бонус к мощности энергосети(Powergrid Bonus) – 5.5% (было 5%)

Влияние на запас энергии накопителя(Capacitor Capacity Bonus) – 4.5% (было 4.6%)

Бонус к скорости подзарядки конденсатора(Capacitor Recharge Rate Bonus) – 8% (было 8.1%)

Влияние на запас прочности силового щита(Shield Capacity Bonus) – 4.5% (было 4.6%)

Бонус к скорости подзарядки щита(Shield Recharge Rate Bonus) – 8% (было 8.1%)

 

Power Diagnostic System II

CPU Usage – 22 (было 20)

Powergrid Bonus – 6% (было 5%)

 

Basic Power Diagnostic System стал 'Basic' Power Diagnostic System

Meta – 6 (было 0)

CPU Usage – 8 (было 10)

 

'Cartel' Power Diagnostic System I

CPU Usage – 10 (было 16)

Powergrid Bonus – 5.5% (было 5%)

 

Thukker Power Diagnostic System

Meta – 8 (было 7)

CPU Usage – 16 (было 25)

Shield Capacity Bonus – 6% (было 5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 8.8% (было 8.5%)

 

Caldari Navy Power Diagnostic System

Meta – 8 (было 6)

CPU Usage – 16 (было 25)

Powergrid Bonus – 7.5% (было 6.5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 8.8% (было 8.5%)

Shadow Serpentis Power Diagnostic System

 

Meta – 8 (было 7)

CPU Usage – 16 (было 25)

Capacitor Capacity Bonus – 6% (было 5%)

Capacitor Recharge Rate Bonus – 8.8% (было 8.5%)

 

True Sansha Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 6% (было 5%)

Capacitor Recharge Rate Bonus – 8.8% (было 8.5%)

 

Dark Blood Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 6% (было 5%)

Capacitor Recharge Rate Bonus – 8.8% (было 8.5%)

 

Ammatar Navy Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 6% (было 5%)

Capacitor Recharge Rate Bonus – 8.8% (было 8.5%)

 

Tairei's Modified Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 6.25% (было 5.25%)

Shield Capacity Bonus – 6.25% (было 5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 10.7875% (было 8.5%)

 

Brokara's Modified Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 6.25% (было 5.25%)

Shield Capacity Bonus – 6.25% (было 5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 10.7875% (было 8.5%)

 

Brynn's Modified Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 6.25% (было 5.25%)

Shield Capacity Bonus – 6.25% (было 5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 10.7875% (было 8.5%)

 

Selynne's Modified Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 6.5% (было 5.5%)

Shield Capacity Bonus – 6.5% (было 5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 13.075% (было 8.5%)

 

Raysere's Modified Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 6.5% (было 5.5%)

Shield Capacity Bonus – 6.5% (было 5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 13.075% (было 8.5%)

 

Tuvan's Modified Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 6.5% (было 5.5%)

Shield Capacity Bonus – 6.5% (было 5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 13.075% (было 8.5%)

 

Setele's Modified Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 6.75% (было 5.75%)

Shield Capacity Bonus – 6.75% (было 5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 15.3625% (было 8.5%)

 

Ahremen's Modified Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 6.75% (было 5.75%)

Shield Capacity Bonus – 6.75% (было 5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 15.3625% (было 8.5%)

 

Vizan's Modified Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 6.75% (было 5.75%)

Shield Capacity Bonus – 6.75% (было 5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 15.3625% (было 8.5%)

 

Chelm's Modified Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 7% (было 6%)

Shield Capacity Bonus – 7% (было 5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 17.65% (было 8.5%)

 

Cormack's Modified Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 7% (было 6%)

Shield Capacity Bonus – 7% (было 5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 17.65% (было 8.5%)

 

Draclira's Modified Power Diagnostic System

Capacitor Capacity Bonus – 7% (было 6%)

Shield Capacity Bonus – 7% (было 5%)

Shield Recharge Rate Bonus – 17.65% (было 8.5%)

 

Type-E Power Core Modification: Reaction Control стал 'Basic' Power Diagnostic System

Alpha Reactor Control: Diagnostic System стал 'Basic' Power Diagnostic System

Partial Power Plant Manager: Diagnostic System стал 'Basic' Power Diagnostic System

Type-E Power Core Modification: Diagnostic System стал 'Basic' Power Diagnostic System

Marked Generator Refitting: Diagnostic System стал 'Basic' Power Diagnostic System

Type-D Power Core Modification: Diagnostic System стал Mark I Compact Power Diagnostic System

Local Power Plant Manager: Diagnostic System I стал Mark I Compact Power Diagnostic System

Beta Reactor Control: Diagnostic System I стал Mark I Compact Power Diagnostic System

 

Системы подзарядки конденсатора(Capacitor Rechargers)

 

Eutectic Capacitor Charge Array стал Eutectic Compact Cap Recharger

Meta – 1 (было 4)

CPU Usage – 4 (было 5)

Capacitor Recharge Rate Bonus – 17.5% (было 18%)

 

Basic Capacitor Recharger стал 'Basic' Capacitor Recharger

Meta – 6 (было 0)

CPU Usage – 4 (было 5)

Capacitor Recharge Rate Bonus – 12% (было 10%)

 

Ammatar Navy Cap Recharger

Capacitor Recharge Rate Bonus – 21% (было 20%)

 

Dark Blood Cap Recharger

Capacitor Recharge Rate Bonus – 21% (было 20%)

 

Imperial Navy Cap Recharger

Capacitor Recharge Rate Bonus – 21% (было 20%)

 

Khanid Navy Cap Recharger

Capacitor Recharge Rate Bonus – 21% (было 20%)

 

True Sansha Cap Recharger

Capacitor Recharge Rate Bonus – 21% (было 20%)

 

Industrial Capacitor Recharger стал 'Basic' Capacitor Recharger

Secondary Parallel Link-Capacitor стал 'Basic' Capacitor Recharger

F-a10 Buffer Capacitor Regenerator стал 'Basic' Capacitor Recharger

AGM Capacitor Charge Array стал 'Basic' Capacitor Recharger

Barton Reactor Capacitor Recharger I стал Eutectic Compact Cap Recharger

Fixed Parallel Link-Capacitor I стал Eutectic Compact Cap Recharger

F-b10 Nominal Capacitor Regenerator стал Eutectic Compact Cap Recharger

 

Модули передачи мощности на конденсатор(Capacitor Power Relays)

 

 Mark I Generator Refitting: Capacitor Power Relay стал Mark I Compact Capacitor Power Relay

Meta – 1 (было 3)

CPU Usage – 2 (было 3)

Capacitor Recharge Rate Bonus – 22% (было 23%)

 

Type-D Power Core Modification: Capacitor Power Relay стал Type-D Restrained Capacitor Power Relay

CPU Usage – 4 (было 3)

Capacitor Recharge Rate Bonus – 22% (было 21%)

Бонус к эффективности накачки щита(Shield Boost Penalty) – -8% (было -10%)

 

Basic Capacitor Power Relay стал 'Basic' Capacitor Power Relay

Meta – 6 (было 0)

CPU Usage – 1 (было 2)

 

'Motte' Capacitor Power Relay

CPU Usage – 2 (было 3)

Shield Boost Penalty – -7% (было -12.5%)

 

Ammatar Navy Capacitor Power Relay

Shield Boost Penalty – -8% (было -10%)

 

Dark Blood Capacitor Power Relay

Shield Boost Penalty – -8% (было -10%)

 

Imperial Navy Capacitor Power Relay

Shield Boost Penalty – -8% (было -10%)

 

Khanid Navy Capacitor Power Relay

Shield Boost Penalty – -8% (было -10%)

 

True Sansha Capacitor Power Relay

Shield Boost Penalty – -8% (было -10%)

 

Alpha Reactor Control: Capacitor Power Relay стал 'Basic' Capacitor Power Relay

Marked Generator Refitting: Capacitor Power Relay стал 'Basic' Capacitor Power Relay

Partial Power Plant Manager: Capacity Power Relay стал 'Basic' Capacitor Power Relay

Type-E Power Core Modification: Capacitor Power Relay стал 'Basic' Capacitor Power Relay

Local Power Plant Manager: Capacity Power Relay I стал Type-D Restrained Capacitor Power Relay

Beta Reactor Control: Capacitor Power Relay I стал Mark I Compact Capacitor Power Relay

 

В списке ниже удаляемые модули. Эти предметы будут преобразованы в другие.

EP-R Argon Ion Basic Excavation Pulse станет Single Diode Basic Mining Laser

Xenon Basic Drilling Beam станет Single Diode Basic Mining Laser

Rubin Basic Particle Bore Stream станет Single Diode Basic Mining Laser

Dual Diode Mining Laser I станет EP-S Gaussian Scoped Mining Laser

XeCl Drilling Beam I станет Particle Bore Compact Mining Laser

Erin Ming Laser Upgrade станет Elara Restrained Mining Laser Upgrade

Crisium Ice Harvester Upgrade станет Frigoris Restrained Ice Harvester Upgrade

Alpha Hull Mod Reinforced Bulkheads станет 'Basic' Reinforced Bulkheads

Marked Modified SS Reinforced Bulkheads станет 'Basic' Reinforced Bulkheads

Partial Hull Conversion Reinforced Bulkheads станет  станет 'Basic' Reinforced Bulkheads

Type-E Altered SS Reinforced Bulkheads станет 'Basic' Reinforced Bulkheads

Beta Hull Mod Reinforced Bulkheads станет Mark I Compact Reinforced Bulkheads

Local Hull Conversion Reinforced Bulkheads станет Type-D Restrained Reinforced Bulkheads

Alpha Hull Mod Nanofiber Structure станет 'Basic' Nanofiber Internal Structure

Marked Modified SS Nanofiber Structure станет 'Basic' Nanofiber Internal Structure

Partial Hull Conversion Nanofiber Structure станет 'Basic' Nanofiber Internal Structure

Type-E Altered SS Nanofiber Structure  станет 'Basic' Nanofiber Internal Structure

Mark I Modified SS Nanofiber Structure станет Type-D Restrained Nanofiber Structure

Beta Hull Mod Nanofiber Structure станет Type-D Restrained Nanofiber Structure

Local Hull Conversion Nanofiber Structure I станет Type-D Restrained Nanofiber Structure

Partial Hull Conversion Inertial Stabilizers станет 'Basic' Inertial Stabilizers

Alpha Hull Mod Inertial Stabilizers станет 'Basic' Inertial Stabilizers

Type-E Altered SS Inertial Stabilizers станет 'Basic' Inertial Stabilizers

Marked Modified SS Inertial Stabilizers станет Type-D Restrained Inertial Stabilizers

Mark I Modified SS Inertial Stabilizers станет Type-D Restrained Inertial Stabilizers

Beta Hull Mod Inertial Stabilizers станет Type-D Restrained Inertial Stabilizers

Local Hull Conversion Inertial Stabilizers станет Type-D Restrained Inertial Stabilizers

Alpha Hull Mod Overdrive Injector станет 'Basic' Overdrive Injector System

Marked Modified SS Overdrive Injector станет 'Basic' Overdrive Injector System

Partial Hull Conversion Overdrive Injector станет 'Basic' Overdrive Injector System

Type-E Altered SS Overdrive Injector станет 'Basic' Overdrive Injector System

Mark I Modified SS Overdrive Injector станет Type-D Restrained Overdrive Injector

Beta Hull Mod Overdrive Injector станет Type-D Restrained Overdrive Injector

Local Hull Conversion Overdrive Injector I станет Type-D Restrained Overdrive Injector

Type-E Power Core Modification: Reaction Control станет 'Basic' Power Diagnostic System

Alpha Reactor Control: Diagnostic System станет станет 'Basic' Power Diagnostic System

Partial Power Plant Manager: Diagnostic System станет 'Basic' Power Diagnostic System

Type-E Power Core Modification: Diagnostic System станет 'Basic' Power Diagnostic System

Marked Generator Refitting: Diagnostic System станет 'Basic' Power Diagnostic System

Type-D Power Core Modification: Diagnostic System станет Mark I Compact Power Diagnostic System

Local Power Plant Manager: Diagnostic System I станет Mark I Compact Power Diagnostic System

Beta Reactor Control: Diagnostic System I станет Mark I Compact Power Diagnostic System

Industrial Capacitor Recharger станет  станет 'Basic' Capacitor Recharger

Secondary Parallel Link-Capacitor  станет 'Basic' Capacitor Recharger

F-a10 Buffer Capacitor Regenerator станет 'Basic' Capacitor Recharger

AGM Capacitor Charge Array станет 'Basic' Capacitor Recharger

Barton Reactor Capacitor Recharger I станет Eutectic Compact Cap Recharger

Fixed Parallel Link-Capacitor I станет Eutectic Compact Cap Recharger

F-b10 Nominal Capacitor Regenerator станет Eutectic Compact Cap Recharger

Alpha Reactor Control: Capacitor Power Relay станет 'Basic' Capacitor Power Relay

Marked Generator Refitting: Capacitor Power Relay станет 'Basic' Capacitor Power Relay

Partial Power Plant Manager: Capacity Power Relay станет 'Basic' Capacitor Power Relay

Type-E Power Core Modification: Capacitor Power Relay станет 'Basic' Capacitor Power Relay

Local Power Plant Manager: Capacity Power Relay I станет Type-D Restrained Capacitor Power Relay

Beta Reactor Control: Capacitor Power Relay I станет Mark I Compact Capacitor Power Relay

 

Кораблики:

Бонусы боевые корабли-разведчики(Recon ships) были переделаны:

Боевые корабли-разведчики теперь не будут видны при направленном сканировании(локаторе) . Подробности ниже. Знаки и цифры в скобках (+/-) отражает изменения.

 

Pilgrim   

Профильные особенности проекта:

80% снижение потребления жидкого озона приводными маяками(Cynosural Field Generator)

50% сокращается продолжительность рабочего цикла приводного маяка(Cynosural Field Generator)

Корабли этого типа могут оснащаться все режимными системами маскировки(Covert Ops Cloaking Device) и приводными маяками скрытого действия(Cynosural Field Generator).

Задержка повторного включения систем маскировки сокращена до 5 секунд.

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Amarr Cruiser:

7.5% повышается эффективность действия станций создания помех системам наводки орудий(Tracking disruptors)

10% повышается хп и дамаг дронов

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:

20% увеличение дальности работы устройств паразитной подзарядки накопителя(Energy Vampire) и устройств дистанционной нейтрализации заряда(Energy Neutralizer)

10% увеличивается пропускная способность Energy Vampire и Energy Neutralizer

20% снижается потребление CPU системами маскировки(Cloaking Devices)

 

Количество слотов: 4H, 5M, 5L; 3 турелей, 0 пусковых установок

Мощность ЭВМ и реактора: 1000 PWG(+50), 370 CPU(+20)

Системы защиты (шит / броня / корпус): 850(+62) / 1800 / 1050(+178)

Накопитель(Capacitor) (ёмкость накопителя/ время восстановления заряда): 1450(+190) / 4.39/s (+.75)

Ходовые характеристики (макс. скорость / инертность /время разгона): 198(+34) / 0.61(-.1) / 9.61s(-1.57s)

Дроны (пропускная способность (Мбит/с) / объём отсека для дронов): 50 / 150

Целеуказание (макс дальность прицеливания / разрешающая способность сенсоров / макс. кол-во целей): 104km / 237 / 8(+1)

Эффективность систем сопровождения цели: 26(+2) Radar

Радиус сигнатур: 150(-6)

 

Curse

Профильные особенности проекта:

Невиден на подскане.

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Amarr Cruiser:

7.5 повышается эффективность действия станций создания помех системам наводки орудий(Tracking disruptors)

10% повышается хп и дамаг дронов

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:

40% увеличение дальности работы устройств паразитной подзарядки накопителя(Energy Vampire) и устройств дистанционной нейтрализации заряда(Energy Neutralizer)

20% увеличивается пропускная способность Energy Vampire и Energy Neutralizer

 

Количество слотов: 5H, 6M, 4L; 2 турели, 4 пусковых установки

Мощность ЭВМ и реактора: 900 PWG, 380 CPU

Системы защиты (шит / броня / корпус): 1210(-187) / 1650 / 1075(+203)

Накопитель(Capacitor) (ёмкость накопителя/ время восстановления заряда): 1470(+220) / 4.46/s (+0.83)

Ходовые характеристики (макс. скорость / инертность /время разгона):205(+30) /0 .61(-0.04) / 9.99s(-0.66s)

Дроны (пропускная способность (Мбит/с) / объём отсека для дронов):50 / 150

Целеуказание (макс дальность прицеливания / разрешающая способность сенсоров / макс. кол-во целей): 130km / 281 / 10

Эффективность систем сопровождения цели: 28 Radar

Радиус сигнатур: 145(-5)

 

 Falcon

Профильные особенности проекта:

80% снижение потребления жидкого озона приводными маяками(Cynosural Field Generator)

50% сокращается продолжительность рабочего цикла приводного маяка(Cynosural Field Generator)

Корабли этого типа могут оснащаться все режимными системами маскировки(Covert Ops Cloaking Device) и приводными маяками скрытого действия(Cynosural Field Generator).

Задержка повторного включения систем маскировки сокращена до 5 секунд.

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Caldari Cruiser:

5% bonus to Medium Hybrid Turret damage

10% reduction in ECM Target Jammer activation cost

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:

30% bonus to ECM Target Jammer strength

20% reduction in Cloaking Devices CPU requirement

 

 

Slot layout: 4H, 7M, 3L; 3 turrets, 1 launchers

Fittings: 700 PWG, 500 CPU

Defense (shields / armor / hull) : 1750(+147) / 940(-16) / 945(+204)

Capacitor (amount / capacitor per second) : 1190(+96.25) / 3.7/s (+.52)

Mobility (max velocity / agility / align time): 192(+23) / .64(+.09) / 10.85s(+1.67s)

Drones (bandwidth / bay): 10 / 10

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 120km / 220 / 8(+1)

Sensor strength: 28 Gravimetric

Signature radius: 180

 

Rook

Профильные особенности проекта:

Невиден на подскане.

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Caldari Cruiser:

7.5% bonus to kinetic missile damage (was 5% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile Launcher rate of fire)

10% reduction in ECM Target Jammer activation cost

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:

30% bonus to ECM Target Jammer strength

10% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile max velocity

 

 

Slot layout: 5H, 7M, 3L; 2 turrets, 5 launchers

Fittings: 680 PWG(+80), 600 CPU

Defense (shields / armor / hull) : 2050(+262) / 965(+9) / 960(+359)

Capacitor (amount / capacitor per second) : 1250(+187) / 3.93/s(+.83)

Mobility (max velocity / agility / align time): 194(+24) / .61 / 10.76s(-.04s)

Drones (bandwidth / bay): 25 / 25

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 150km / 259 / 10

Sensor strength: 32 Gravimetric

Signature radius: 170(-3)

 

Arazu

Профильные особенности проекта:

80% reduction in Cynosural Field Generator liquid ozone consumption

50% reduction in Cynosural Field Generator duration

Can fit Covert Ops Cloaking Device and Covert Cynosural Field Generator

Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Gallente Cruiser:

5% bonus to Medium Hybrid Turret damage

7.5% bonus to Remote Sensor Dampener effectiveness

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:

20% bonus to Warp Scrambler and Warp Disruptor optimal range

20% reduction in Cloaking Devices CPU requirement

 

 

Slot layout: 4H, 6M, 4L; 3 turrets, 1 launchers

Fittings: 750 PWG, 420 CPU

Defense (shields / armor / hull) : 1180(+55) / 1430(+136) / 1080(+208)

Capacitor (amount / capacitor per second) : 1290(+133) / 3.98/s(+.61)

Mobility (max velocity / agility / align time): 207(+27) / .59(-.04) / 9.53s(-.74)

Drones (bandwidth / bay): 40 / 40

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 112km / 231 / 8(+1)

Sensor strength: 26 Magnetometric

Signature radius: 155(-7)

 

Lachesis

Профильные особенности проекта:

 

Невиден на подскане

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Gallente Cruiser:

10% bonus to Medium Hybrid Turret Tracking (was medium hybrid turret damage)

7.5% bonus to Remote Sensor Dampener effectiveness

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:

20% bonus to Warp Scrambler and Warp Disruptor optimal range

10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range (was missile rate of fire)

 

 

Slot layout: 4H(-1), 7M, 4L(+1); 4 turrets(+1), 1 launchers

Fittings: 850(+50) PWG, 450 CPU

Defense (shields / armor / hull) : 1350(+225) / 1500(+94) / 1120(+248)

Capacitor (amount / capacitor per second) : 1315(+190) / 4.07/s(+.79)

Mobility (max velocity / agility / align time): 220(+29) / .56(-.04) / 9.37s(-.74)

Drones (bandwidth / bay): 50(+10) / 50(+10)

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 140km / 270 / 10

Sensor strength: 30 Magnetometric

Signature radius: 150(-5)

 

Rapier

Профильные особенности проекта:

80% reduction in Cynosural Field Generator liquid ozone consumption

50% reduction in Cynosural Field Generator duration

Can fit Covert Ops Cloaking Device and Covert Cynosural Field Generator

Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Minmatar Cruiser:

10% bonus to Missile damage (was medium projectile turret rate of fire)

10% bonus to Target Painter effectiveness

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:

60% bonus to Stasis Webifier optimal range

20% reduction in Cloaking Devices CPU requirement

 

 

Slot layout: 4H, 6M, 4L; 1 turrets, 3 launchers(+2)

Fittings: 750 PWG, 450 CPU(+30)

Defense (shields / armor / hull) : 1480(+158) / 1075(+6) / 850(-22)

Capacitor (amount / capacitor per second) : 1180(+86) / 3.56/s(+.38)

Mobility (max velocity / agility / align time): 230(+38) / .59 / 9.03s

Drones (bandwidth / bay): 40 / 40

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 100km / 242 / 8(+1)

Sensor strength: 24 Ladar

Signature radius: 125(-7)

 

Huginn

Профильные особенности проекта:

Невиден на подскане

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Minmatar Cruiser:

5% bonus to Medium Projectile Turret rate of fire

10% bonus to Target Painter effectiveness

 

Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:

60% bonus to Stasis Webifier optimal range

5% bonus to Medium Projectile Turret damage (was 5% missile rate of fire)

 

 

Slot layout: 5H(-1), 6M, 4L(+1); 4 turrets(+1), 1 launchers(-2)

Fittings: 750 PWG, 400 CPU

Defense (shields / armor / hull) : 1550(+228) / 1250(+69) / 875(+3)

Capacitor (amount / capacitor per second) : 1210(+147) / 3.66/s(+.57)

Mobility (max velocity / agility / align time): 240(+31) / .57 / 9.13s

Drones (bandwidth / bay): 40 / 40

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 125km / 303 / 10

Sensor strength: 28 Ladar

Signature radius: 120(-7)

 

 

Структуры и Развертываемые Сооружения(Structures & Deployables):

Повышена ёмкость Experimental Laboratory с 8850м3 до 25000м3

Mobile Tractor Units и Mobile Depots теперь не надо мучиться и перетаскивать всё содержимое мышкой, появилась кнопка "Loot all", которая перебрасывает всё содержимое в трюм шипа.

 

 

 

 

Интерфейс:

Кнопка Esc теперь закрывает(в полноэкранном режиме) по умолчанию: карту, ISIS(авт. ?), NES(авт. ?), и планетарный режим.

Уведомления: килл репорты  теперь могут быть перетащены из истории уведомлений или из всплывающего окна в текстовое поле (чат?).

Новая карта: добавлен отдельный обзор солнечной системы для ВХ.

Новая карта: карту можно развернуть на всё окно.

Новая карта: добавлена функция поиска

Новая карта: добавлена кнопка для показа вашего местоположения.

Новая карта: изменена графика линии прокладки маршрута.

Новая карта: высвечивание названия звезды при наведении курсора.

Новая карта: анимированы эффекты при выборе разных вариантов настроек отображении карты (зоны вторжения, уровень безопасности и т.д.). 

 

Исправления:
Геймплей:

За атаку на Mobile Scan Inhibitor и Mobile Micro Jump Unit deployables будет даваться только жёлтый триггер, а не красный как раньше.
Разрешение сенсоров Fighter Bombers(истребители-бомбардировщики) и Fighters(истребители) было снижено.

 

Графика:
Исправлена прорисовка на низкой детализации Navy Apocalypse
Заменена анимация для Naga
Исправлена модель 'Asteroid Factory' dungeon asset
Исправлены ошибки невидимости корабля при закрытии червоточины.

 

 
Локализация:
DE
Немецкий перевод слов "Overdrive" был изменён на "Turbolader"
"Analyzer" теперь переводится как "Analysator".
Исправлены разные мелкие неточности в терминологии.
 
JA
Исправлен и добавлен японский перевод слов.
 
RU
Исправлены разные неточности перевода.
 
PvE:
Были изменены названия многих структур в миссиях.
В миссии "A Wolf In the Fold", после уничтожения Starbase Main Reactor силовое поле будет отключаться.
Были исправлены различные грамматические и орфографические ошибки в диалогах и текстах миссий.
Unauthorized Military Presence теперь правильно отображается в описании миссии.

 

 

Оригинал: http://community.eve...es-for-proteus/

Это не конец.

Жду конструктивной критики.


Сообщение отредактировал NordOst: 26 January 2015 - 23:50

  • 2

#2
Jitaboy

Jitaboy

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 160 сообщений
2
  • EVE Ingame:Ivana Polonesku
  • Corp:TNMKUA
  • Client:Рус
Mobile Tractor Units и Mobile Depots теперь могут залутить все(авт. А раньше были проблемы с лутом верков?).

Может быть имеется ввиду что забрать эти структуры теперь может каждый, а не только хозяин?
  • 0

#3
raxxla

raxxla

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 40 сообщений
74
  • EVE Ingame:Morg Yard
  • Corp:Russian ICE Bears
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Ice Bears recruiting
  • Client:Eng

Mobile Tractor Units и Mobile Depots теперь могут залутить все(авт. А раньше были проблемы с лутом верков?).

 

В оригинале: Mobile Tractor Units and Mobile Depots now have a loot all option.

 

Означает что при "луте" в окне появилась кнопка "Loot all". Т.е. поместить всё в отсек корабля, а не перетаскивать мышкой как было раньше.


  • 3

Корпорация  Russian ICE Bears приглашает новых пилотов.

Зрелый коллектив в составе альянса Goonswarm Federation коалиции The Imperium!

Присоединяйтесь! Ингейм канал: Ice Bears recruiting


#4
NordOst

NordOst

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
106
  • EVE Ingame:Unassailables Uno
  • Corp:Improved technology
  • Ally:RUCA Emperor
  • Channel:EBKA(англ. буквами)
  • Client:Рус

В оригинале: Mobile Tractor Units and Mobile Depots now have a loot all option.
 
Означает что при "луте" в окне появилась кнопка "Loot all". Т.е. поместить всё в отсек корабля, а не перетаскивать мышкой как было раньше.

Спс, решил попробовать переводить, наверн мне не стоит пока переводить тексты, где механика пвп и пве затрагивается)
  • 0

#5
Jitaboy

Jitaboy

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 160 сообщений
2
  • EVE Ingame:Ivana Polonesku
  • Corp:TNMKUA
  • Client:Рус
Raxxia, спасибо. Мучался над этим пунктом с момента выхода патчноутса.
Жаль что не переделали как я перевел - можно было бы обносить депошки на спотах в которые сканерщики складывают собранное(
  • 0

#6
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18822 сообщений
2237
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Боевые корабли-разведчики(Recon ships) были сбалансированы:

Боевые корабли-разведчики можно будет выявить с помощью направленного скана. Подробности ниже. Знаки и цифры в скобках (+/-) отражает изменения.

Шта?  :facepalm:

 

Ships:

  • Recon ships have been rebalanced 
  • Combat Recon ships will now be undetectable by directional scanners

 

Надеюсь, по профессии ты не переводчик.



И патчноты протухшие изрядно. В очередной раз причём уже. Я сначала решил, что ССР решили откатить ребаланс реконов, и рванул читать оригинал, а всё гораздо проще оказалось.


  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#7
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4771 сообщений
3348
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng
"Пострадавших модуль групп имели общий баланс pass для всех модулей в группы.

Ненужные типы модулей были вырезаны и переработаны в оставшихся типы модулей.

Некоторые модули были переименованы в соответствии с их ролями."
Промт не торт.
  • 0

#8
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

Мде, пенальти порезали :facepalm:

Может его совсем к чертям убрать? Кнопка варппроход есть, путь будут и модули плюшкибезминусов. Мде, оказуалили по самое по самые  :bue:


  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#9
Crulod

Crulod

    Алдар Косе

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31731 сообщений
3457
  • Client:Eng

Надеюсь, по профессии ты не переводчик.


это все мы виноваты... нам лень делать чо-нибудь полезное и потому любой нублан может прийти и нанести столько вреда сколько сумеет
  • 1

История постсоветского пространства, - это история предательства.


#10
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6534 сообщений
2280
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Лекран, кончай возбухать по поводу и без и займись переводом сам, обсирать работу много ума не надо, а как что-то полезное сделать, так в кусты.
  • 2

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#11
nvbooster

nvbooster

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
233
  • EVE Ingame:Booster Krabov
  • EVE Alt:Elizabeth Bequeen
  • Ally:ex X.I.X
  • Client:Eng

выдели заголовки патчноутсов. чтобы не сливались с предыдущим текстом.
 

Патч лист для Proteus 1.2

Опубликовано 20.01.2015

 

Патч лист для Proteus 1.1

Опубликовано 14.01.2015

 

Патч лист для Proteus 1.0

Опубликовано 13.01.2015.

 

 


  • 0

#12
NordOst

NordOst

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
106
  • EVE Ingame:Unassailables Uno
  • Corp:Improved technology
  • Ally:RUCA Emperor
  • Channel:EBKA(англ. буквами)
  • Client:Рус

Шта?  :facepalm:

Надеюсь, по профессии ты не переводчик.



И патчноты протухшие изрядно. В очередной раз причём уже. Я сначала решил, что ССР решили откатить ребаланс реконов, и рванул читать оригинал, а всё гораздо проще оказалось.

А разве не так? Напиши пжлста свой перевод этих 2 предложений, я буду очень признателен.


  • 1

#13
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Recon ships have been rebalanced
Combat Recon ships will now be undetectable by directional scanners


Изменены характеристики дозорных крейсеров (Recon Ships)
Крейсеры электронно-технического дозора (Combat Recon Ships) не обнаруживаются пеленгаторами.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#14
NordOst

NordOst

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
106
  • EVE Ingame:Unassailables Uno
  • Corp:Improved technology
  • Ally:RUCA Emperor
  • Channel:EBKA(англ. буквами)
  • Client:Рус

"Пострадавших модуль групп имели общий баланс pass для всех модулей в группы.

Ненужные типы модулей были вырезаны и переработаны в оставшихся типы модулей.

Некоторые модули были переименованы в соответствии с их ролями."
Промт не торт.

Спасибо, уже исправил, сейчас лучше?


  • 0

#15
Jefe

Jefe

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 39 сообщений
6
  • EVE Ingame:JefeR
  • Corp:IRISCO
  • Ally:GE
  • Client:Eng

А разве не так? Напиши пжлста свой перевод этих 2 предложений, я буду очень признателен.

В том то и дело, что в корне неверный перевод, ставящий все с ног на голову. Боевые реконы не видны направленным сканером. А про кнопку Loot All у мобильных тракторов уже написали. Править немедленно.


  • 0

#16
Veliar26

Veliar26

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 46 сообщений
11
  • EVE Ingame:Veliar Grey
  • Corp:Spectraliz IIZ
  • Client:Eng

В добавок ко всему этому  появилась еще одна дрянь: если в карго корабля есть не упакованное депо или трактор юнит, корабль нельзя положить в шип монти. Если живешь в ВХ офигенно удобно каждый раз перекладывать структурки туда-сюда. :fire:  К тому же на посе нельзя репакнуть мобильные структурки. Спасибо ЦЦП.


  • 0

#17
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

В добавок ко всему этому  появилась еще одна дрянь: если в карго корабля есть не упакованное депо или трактор юнит, корабль нельзя положить в шип монти. Если живешь в ВХ офигенно удобно каждый раз перекладывать структурки туда-сюда. :fire:  К тому же на посе нельзя репакнуть мобильные структурки. Спасибо ЦЦП.


Баг. В какой-то момент пофиксят (без пруфов, сорри. последние посты разработчиков на оффе).
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#18
NordOst

NordOst

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
106
  • EVE Ingame:Unassailables Uno
  • Corp:Improved technology
  • Ally:RUCA Emperor
  • Channel:EBKA(англ. буквами)
  • Client:Рус

Recon ships have been rebalanced
Combat Recon ships will now be undetectable by directional scanners


Изменены характеристики дозорных крейсеров (Recon Ships)
Крейсеры электронно-технического дозора (Combat Recon Ships) не обнаруживаются пеленгаторами.

Ой дадада, щас тока сам заметил.


  • 0

#19
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18822 сообщений
2237
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Крейсеры электронно-технического дозора (Combat Recon Ships)

Это пойдет в мавзолей к вскрышно-буровым платформам, я полагаю.


  • 1

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#20
NordOst

NordOst

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
106
  • EVE Ingame:Unassailables Uno
  • Corp:Improved technology
  • Ally:RUCA Emperor
  • Channel:EBKA(англ. буквами)
  • Client:Рус

Это пойдет в мавзолей к вскрышно-буровым платформам, я полагаю.


Почему же?
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users