Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

ЦСМ9 - протоколы второго дня Зимнего саммита

CCP Falcon CSM9 ЦСМ9

  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 posts
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

2015-01-22 18:36

By CCP Falcon

 

 
Вчера завершился второй насыщенный разными событиями день встречи команды разработчиков EVE Online и членов Совета Игроков.
 
Как уже упоминалось ранее, Ali Aras, Sion Kumitomo, Corbexx, Xander Phoena, corebloodbrothers, Sugar Kyle и progodlegend присутствовали на встрече в среду, 21 января, лично, а остальные участники Совета  Игроков участвовали во встречах удалённо.

 

 
После очередных восьми часов разговоров мы рады представить вам протоколы встречи второго дня зимнего саммита ЦСМ9. Вы можете почитать протоколы как в формате ПДФ, так и в простом текстовом формате (по многочисленным просьбам сообщества):
 
 
Осталось ещё два дня саммита и мы по-прежнему будем публиковать протоколы в оставшиеся на этой неделе дни по мере того, как будут проходить презентации. Обсуждать протокол второго дня можно в этой теме на иврукоме или в этой на оффоруме.

  • 0

#2
VladeyushiySlavoy

VladeyushiySlavoy

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 725 posts
327
  • EVE Ingame:Canarisis
  • Corp:RED October
  • Ally:RED
  • Client:Рус

CCP Fozzie also added that there are a few people living in the Sansha wormholes, but it's lower than other systems. He also mentioned that it's novel to see bounties coming from wormholes.

Эм Саньша в вх :blink: ? Или это я криво прочитал?


  • 0

победивший клэнси сам становится клэнси


#3
euroUK

euroUK

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5588 posts
252
  • EVE Ingame:Methodius Nix
  • EVE Alt:Много
  • Corp:G1PSY
  • Ally:TRI
  • Client:Eng

CCP Fozzie also added that there are a few people living in the Sansha wormholes, but it's lower than other systems. He also mentioned that it's novel to see bounties coming from wormholes.

Эм Саньша в вх :blink: ? Или это я криво прочитал?

 

С новым годом! Одна из новых введенных ВХ - вх санши. И там даже аномальки саншевские.


  • 0

у меня стаж игры с 2009 года я летал почти на всем что есть в еве, включая титаны на тесте. 


#4
Astrarx

Astrarx

    Clone Grade Theta

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 1266 posts
193
  • EVE Ingame:QDEX 345
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Запилили бы хотя бы тезисный перевод что ли, как для первого дня.  :(


  • 1

#5
DC-Denton

DC-Denton

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 103 posts
7
  • EVE Ingame:DCCDenton
  • Client:Eng

Поддерживаю просьбу о тезисном переводе


  • 1

#6
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 posts
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Поддерживаю просьбу о тезисном переводе


ок, сделаю

первая сессия, по червоточинам:

Всё в порядке, катастрофы не случилось, в целом состояние w-пространства лучше, чем год назад, ключевые параметры после выхода «Фебы» растут (интенсивность PvP-столкновений, число переходов) или стабильны (как, например, интенсивность буровой деятельности в w-пространстве)
Генераторы червоточин пока не планируются. W-пространство может считаться предметом интереса начинающих пилотов на тех же условиях, что и «нули».
«Перехлоп» червоточин снизился. Попросили добавить районы добычи руды, более скрытые, чем сейчас (доступные через источники сигналов, а не через районы аномальной активности).
Оффтопиком: развитие сюжета продолжится, планируется добавление «поджигателей» для кораблей крейсерского тоннажа. Попросили добавить агентов, ориентированных на «поджигателей». Идея была встречена контраргументами.

вторая сессия, по новым NPC, разведчикам Спящих

Ориентировка их на схемы поведения с приоритетом (выживание, передвижение, исследование). Спросили, будет ли перемещена эта логика на уже существовавшие ранее виды NPC. Ответили, что технически это возможно, так как система практически не ограничена и может включать в себя также и иные схемы действия. Обсудили смерть капсул от NPC, и её потенциальное отношение к стоимости имплантатов и к последствиям смерти как таковым. Отметили, что новые NPC действуют подобно организованному флоту, имеющему командира. Указали, что новое поведение включается поэтапно.
Краем упомянули о вторжениях Санши и об обычных заданиях. Не приоритет. Упомянули, что в игровой индустрии не нашли способа создавать неисчерпаемый новый контент; инструменты создания контента всё ещё полируются; после дополировки хотелось бы создавать подвижный мир, а не закостеневшие в себе задания.
CCP похвастались новой системой создания NPC, позволяющей добавлять NPC быстрее и качественнее, чем раньше, наподобие оснащения обычного корабля пилотами, без ручного прописывания каждой характеристики отдельно.
Система, с помощью которой создаются и управляются вторжения Санши, также была доработана и дополнена условиями (это не означает, что с точки зрения пользователя во вторжениях что-то изменилось — улучшен сам инструмент, а не то, что сделано этим инструментом!)
Уход от стационарных скоплений астероидов желателен, но пока рано, требуется техническое оснащение. Было указано, что система, упомянутая в предыдущей строке, теоретически может в этом помочь.
Обсудили Дагана и то, что начинающие пилоты просят помощи, чтобы его пройти. Обсудили возможность и работу по прохождению заданий в группе.
Со стороны Совета игроков поступила идея о способе доведения до игроков местных и глобальных событий.

третья сессия, интерфейс.

Лишь 8% игроков отключили размытие. С размытыми задними планами были проблемы, они подлежат рассмотрению. Доработка интерфейса продолжится. Просили вернуть RGB-систему. Прочие мелочи (о размере текста по умолчанию, о размере кнопок). Совет игроков попросил возможность распиливать окна на меньшие, потому что часто в больших окнах нужен лишь определённый частный набор действий. Упомянули возможность и необходимость (для разнесения функций) переработать панель управления кораблём. Просили полную настройку интерфейса, указывали на огромное количество окон — но это слишком тяжело в дальнейшей поддержке разработчиками. Интерфейс по умолчанию должен быть удобен и полезен — начинающий пилот не должен быть обязан лезть в настройки.
На горизонте к переработке — процесс пилотажа и панель управления кораблём.
Упомянули устройства отслеживания взгляда как потенциально возможный контроллер.

четвёртая сессия, Pirate Unicorns

(ничего, за что я смог бы зацепиться или посчитать интересным, кроме обсуждения возможности обеспечить корпорации средствами взаимодействия со своими пилотами — например, речь шла о выдаче корпоративных заданий и наградных баллов, которые бы поставлялись от корпорации капсулёров её пилотам за достижения и деятельность. Остальное — обсуждение всплывающих подсказок и карты. Говоря о карте — обсудили возможность делиться проложенным маршрутом, а также перспективы 2д-карты и её необходимость в сравнении с дотланом. Упомянули забытый-заброшенный EVE Voice).

пятая сессия, видеогруппа

обсуждали последний трейлер, как его превзойти, что снимать и как снимать.

шестая сессия, «Фанфест-2015»

(пропускаю, так как опять же не нашёл ничего примечательного и яркого)

седьмая сессия, служба поддержки.

примечательное: в перспективе интеграция с Zendesk; теперь ГМы на самом деле собирают отзывы и передают их (в совокупности и по смыслу) в отдел разработки (а не просто посылают на форумы с закрытием заявки).
лампочки в наличии среди тем заявок; блокировка чертежей, торговля персонажами и учебные курсы — среди десятка наиболее часто встречающихся.
Кнопка «Сообщить о боте» ведёт напрямую в отдел безопасности, и она автоматически упаковывает большое количество данных. Если считаете, что нужно больше, пишите письма по электронной почте.
Рассказали о будущих видеокурсах для начинающих пилотов, которые организует служба поддержки. Участие игроков также планируется, как и взаимодействие между отделами/рабочими группами CCP в создании этих видеозаписей. Совет игроков напомнил, что такие проекты нельзя забрасывать и необходимо постоянно обновлять.
Совет выразил, что главная проблема со службой поддержки — её непоследовательность. Один и тот же вопрос в одинаковых обстоятельствах может решаться по-разному. Кроме того, проблемы с эскалацией заявок, с молчанием и со сроками ожидания. В целом обсудили прозрачность и доступность процесса внешнему наблюдателю/создателю заявки.

Edited by Clancy, 23 January 2015 - 20:22.

  • 14

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#7
advena

advena

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7495 posts
989
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Лишь 8% игроков отключили размытие.

Кстати, где его отключать?


  • 0

Русские - мирный народ. Нам нужен мир, желательно весь.

 

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.


#8
logan4ik

logan4ik

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 322 posts
72
  • EVE Ingame:Logan4ik Bastardo
  • Corp:ariguard
  • Ally:LSH
  • Client:Eng

Кстати, где его отключать?

http://clip2net.com/s/3b3H88Y


Edited by logan4ik, 24 January 2015 - 1:01.

  • 2

#9
DC-Denton

DC-Denton

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 103 posts
7
  • EVE Ingame:DCCDenton
  • Client:Eng

Спасибо за перевод.

вторая сессия, по новым NPC, разведчикам Спящихp


Да неужели, через много лет ССР начинает приходить к мысли, что прикольно когда боты похоже на живых игроков... Особенно в игре которая позицирует себя как ПвП ориентированная. Интересно сколько уйдёт времени на то, что бы они поняли, что для новичков нужны тренировочные миссии моделирующие реальные ПвП ситуации. Впрочем не только новичкам, хотя об этом лучше в "Идеи разработчикам".

Интерфейс по умолчанию должен быть удобен и полезен — начинающий пилот не должен быть обязан лезть в настройки.


Да это прям адекватно.
  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users