Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

Мини-гайд. Перегрев

overload pvp

  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#1
NOisER

NOisER

    YDRA COALITION

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 posts
1871
  • EVE Ingame:Nika NOisER
  • Corp:Y U SO BAD GIT GUD
  • Ally:AT1TM
  • Client:Eng

*
POPULAR

УПД. полезные ссылки в этой теме - http://forum.eve-ru....12631&p=2973250 и http://forum.eve-ru....12631&p=2971339 (ссылка на самом деле сюда)


конец упд.
 


Заранее прошу прощения за "многа букаф", я пытался разбавить это картинками %)



9c736Jb.png



Введение



По моему наблюдению, любой пвпшник знает что такое перегрев, и даже, возможно, умеет вовремя его выключать, чтобы не попалить модули. И при этом, не все понимают как перегрев работает, а действуют по интуиции, по какому-то общему опыту использования грева %) В принципе, как мне стало понятно в процессе поиска информации и проведения тестов, полностью понять механику перегрева невозможно =)

Я благодарен своей корпорации Dreamcasters за помощь, подсказки и идеи.
Так же я буду благодарен всем, кто сделает какие-либо замечания, исправления. Считаю, что это полезная статья, обобщающая/разрушающая/создающая_новые мифы и неточности на тему перегрева.
Поиском статей, гайдов на эту тему себя сильно не озадачивал, так как было интересно самому в этом разобраться %). Прошу не придираться к словам, терминам, ибо, если бы я оформлял все в научных терминах или жаргонные слова заменял на переводы из ру-клиента, то эта статья была бы только на стадии перевода вступления. Первая статья/гайд, не судите строго.

Итак, я попытаюсь раскрыть основные аспекты искусства перегрева модулей, которые открылись мне в результате изучения теории и проведения экспериментов.


Теория



Что мы знаем про наши шипы/модули:
1) Если перегревать модуль, то с некоторой вероятностью по самому модулю и окружающим модулям пройдет урон. Так же у каждого модуля есть свои хп(как правило это 40хп). После нанесения урона по модулю его хп уменьшается. Если у модуля осталось 0 целых хп, он выключается и его нельзя починить пастой.
Модули в шипе располагаются по так называемым Рэкам(Racks)
спойлерРэки

01.png

У корабля есть 3 стака модулей — верхний/хай, средний/мид(средней мощности) и нижний/лоу(низкой мощности). Не путайте с расположением модулей на панели быстрого доступа %)

Каждый из этих стаков/рэков перегревается отдельно.
Что это значит? Это значит, что урон от перегрева,например, мвд расходится только по модулям, установленным в мид слотах. Значит, что можно полностью спалить пушки, а мид и лоу слоты останутся абсолютно целыми(при условии что их не грели%) )

2) Тепло от перегреваемого модуля может нанести урон по всем модулям стака. Чем дальше модуль от перегреваемого, тем меньше шанс что урон по модулю пройдет(тут большой вопрос, если честно %) ).
02.png

Например, на базилиске при перегреве инвули урон будет идти по мвд, 2-м лше и капбустеру.

3) Каждый из стаков(рэков, ну не знаю, стоек) модулей имеет такой показатель как степень перегрева стака. Есть даже специальное отображение на панели. И называется «Heat Status», там при перегреве модулей появляются какие-то не понятные числа в процентах:
03.png

Замечание к 1 пункту
Если быть более точным, то, в игре, а, вернее, как это отображается, урон по модулю складывается из раза в раз. И когда кол-во повреждений больше либо равно хп модуля, он выключается. Процент повреждений модуля(когда мы наводим на него указателем) считается по такой формуле :
( нанесенный_урон / хп_модуля ) * 100%


Практика



Я допускаю, что мои умозаключения ничего не стоят. Я старался провести тесты максимально точно и там, где это возможно, избежать или сократить влияние рандома. Но все это в пределах какой-то своей лени, упоротости и здравого смысла (который, надеюсь еще остался у меня в голове).
Повторюсь, если у кого-то будет достаточно времени/сил провести полномасштабное исследование, я буду только рад.
Какие-то тесты я проводил на транке, какие-то на тестовом сервере (чтобы не разориться на починке модулей). Помимо приведенных тестов я проводил еще кучу других, косячных, но они врядли будут интересны. В большинстве тестов я использовал шилд-лейки, потому что у них очень маленький урон перегрева и при этом цикл не такой большой, как у, например, хеви нейтриков.
Поэтому, если вы видели персонажа Nika NOisER на андоке в жите или еще где-то остервенело качающим док, то вы были свидетелем моих наркоманских экспериментов =)
К огромному сожалению, оказалось, что не все мои задумки вообще можно как-то протестировать. Тут уже не хватает инструментария игры.

Тест — максимальный грев
Ларж шилд лейки установлены на мачалку(нужен был шип с 8 хай слотами) xD
Результат перегрева одной шилд лейки. Перегреваемая лейка сожжена полностью.
04.png
пусть вас не смущает расположение модулей. Урон распределился следующим образом:
47% 60% 63% 72% 100% 74% 63% 76%
грелся модуль в центре рэка
Этот тест проведен для доказательства того, что от грева одного модуля урон могут получать все модули из стойки.


Тест — единичный урон по модулю
Опять несчастная мачалка
Грел первую лейку. Результат перегрева, где-то 10 циклов:
2% 0% 0% 2% 4% 2% 4% 2%
Урон нанесенный по модулям с уроном 2% — 0.72. Для модулей с 4% повреждений — 1.44

спойлерИнфо лейки

05.png
Нам интересна строчка – “Heat Damage”

Перегрев мвд 1 цикла на нави оспрее
06.png
лше и диз повреждены на 9.12 единиц хп. Мвд за один грев дамажит 9.12 хп.

Следовательно — урон, который, если и наносится, то наносится в полном размере от указанного в инфо перегреваемого модуля.
Это удобно, можно примерно рассчитать сколько раз мы можем прогреть какой-то модуль.


Тест — зависимость вероятности нанесения урона по модулям от степени прогрева рэка
Шип — стелька. Во всех тестах грел только мвд.
Нонстоп грел мвд

спойлер1-й тест

Урон с 1мн мвд — 15.2 хп
Распишу, что происходило по циклам мвд:
1 цикл) урон попадает по мвд. рэк перегревается до 30%
2 цикл) урон попадает по мше. рэк перегрет на ~ 60%
3 цикл) урон попадает по дизу. рэк перегрет на 80-90%
4 цикл) урон проходит по мвд и скрамблу. рэк полностью перегрет
5 цикл) урон проходит по мвд и мше. рэк полностью перегрет
07.png


Перегрев с частичным остужением рэка.
спойлер2-й тест

1 цикл) урон проходит по мвд, мше
2 цикл) урон проходит по мше, дизу, скрамблу. рэк перегрет до 60%
остудил рэк до 25%
3 цикл) урон проходит по мвд
остудил рэк до 10%
4 цикл) урон проходит по мвд
08.png


После каждого раза (кроме первого, он с 0 проводится) остужаю рэк до 10%
спойлер3-й тест

1 цикл) урон проходит по мше. рэк перегревается до 30-40%
2 цикл) урон проходит по мвд, мше, дизу. рэк перегревается до 40-50%
3 цикл) урон проходит по мвд. рэк перегревается до 50%
4 цикл) урон проходит по мвд, мше. рэк перегрелся до 50%
09.png



Следующий тест более информативен и понятен %)
Шип — берст. В хай слоты установлены три т2 смоловые лейки. Грею только первую лейку.
спойлерГрев с 0% перегрева рэка

проведено 5 испытаний
1) до 50% перегрева хай рэка сделано 20 циклов одной лейкой. первые 10 циклов урон не проходил, дальше прошло только 5 раз, из них 2 раза по гретому модулю, и 3 по одному и тому же соседнему. Распределение урона(сколько раз прошло) 2, 0, 3
2) -//-. Первые 8 циклов без урона по модулям. Дальше урон прошел 9 раз, 3 раза по гретому модулю, 4 и 2 раза по соседним. Распределение урона — 3, 4, 2.
3) -//-. Первые 5 циклов без урона. Урон по соседнему модулю прошел где-то на 15 цикле. 4 по гретому модулю и 2 по соседнему. Распределение урона — 4, 2, 0.
4) -//-. Первые 6 циклов без урона. Где-то на 13 цикле первый урон по соседним модулям и на последнем 20-м по третьему модулю проходит урон. Урон распределен так — 7, 2, 1.
5) -//-. Первые 6 циклов без урона. Где-то на 15 цикле проходит первый урон по соседнему модулю. Урон распределен — 4, 0, 1.


в среднем по перегретому модулю прошло урона — 4 раза
в среднем по соседним модулям — 3 раза
в среднем задамажило — 7 раз %)

Важно отметить, что следующий тест я проводил таким образом — прогревал верхнюю стойку где-то до 60-70%, докался, чинил модули, андокался и ждал пока рэк охладится до 50%. Поэтому урон нанесенный по модулям — только 20 циклов перегрева, только в промежутке 50-75% прогрева стойки.

спойлерГрев с 50% перегрева рэка

проведено 5 испытаний
1) до 75% перегрева рэка, 20 циклов одной гретой лейкой. Первые 4 цикла без дамаги по гретому модулю, на 6 проходит дамаг по соседнему. Распределение урона — 12, 6, 2
2) -//-. Первые 5 циклов без грева, где-то 8-й цикл урон проходит по соседнему модулю. Распределение урона — 5, 7, 1
3) -//-. Первые 2 цикла без грева, потом сразу бахает по гретому и соседнему. Распределение урона — 10, 3, 1
4) -//-. Первые 3 цикла без грева, потом сразу бахает по гретому и соседнему. Распределение урона — 10, 3, 1
5) -//-. Первые 3 цикла без грева, потом сразу бахает по гретому и соседнему. Распределение урона — 7, 3, 5


в среднем по перегретому модулю прошло урона — 8.8 раза
в среднем по соседним модулям — 6.4 раза
в среднем задамажило — 15.2 раза
То есть даже на таких тестах видно, что при перегретом рэке в 50-75% модули чуть больше чем в 2 раза чаще дамажатся.
Тест на 75-100% перегрева рэка очень тяжело(и дальше станет понятно почему) провести и я не стал утруждать себя. В принципе, и такого тестирования достаточно.

Таким образом: от степени перегрева рэка зависит вероятность нанесения урона. То есть чем сильнее перегрет рэк, тем больше вероятность того, что урон пройдет по нескольким модулям.

Тест — перегрев пушек
Цель этих тестов понять, влияет ли как-то группировка пушек на распределение урона или нет. Чуяло мое сердце, что что-то тут не так, если честно.
Грев группы пушек
10.png
Урон с одной гретой пушки — 0.4
В тесте я использовал вексор(у него 4 пушки и 4 хай слота). Арена для тестирования — забуканный контейнер и, собственно, все. Я наварпываю со станки в 30(чтобы ненароком не убить конт электрон бластерами с заряженными войдами, лол).

1) Нонстоп грев 50 выстрелов — и, каждая, каждая из пушек повреждена на 59%! в инфо указано 23.50. Выходит, если поделить нанесенный урон на единичный урон — 58.75 раза! То есть 58 целых раз и еще три четверти от одного раза прошел урон по каждой пушке. Интересная выходит загогулина. Квантовая физика игровой механики евы.
спойлерИнфо пушек в группе

это не фотошоп, а просто открыл инфо каждой пушки через окно фитинга через шифт
нас интересует строчка — «Item Damage»
11.png


2) 58% и 22.9 урон у каждого бластера. В этот раз это 57.25 раза прошел урон по каждой из пушек.
3) 63%, 25 урон — 62.5 раза
4) 60%, 23.9 урон — 59.75 раза
5) 53%, 21.1 урон — 52.75 раза
В среднем по одной пушке — 58.2% 23.28 урон — 58.2 раза
Что стоит отметить:
если представить количество(в «разах») прошедшего урона в виде дроби, то получится что в каждом из тестов знаменатель наших дробных раз равен 4. Так же в группе 4 пушки. Интересное совпадение, не так ли?
Я не на столько был увлечен и удивлен этим фактом, чтобы проводить большее число тестов. Но я, честно, после каждого раза прощелкивал инфо пушек и проверял: да, урон везде одинаковый.

Позже я проверил на тораксе с 5 пушками. после 15 выстрелов каждая получила урон — 6.96 хп, а это 87/5 (17.4) раза по 0.4 хп. То есть версия про равномерное распределение дамага на группу пушек подтвердилась.

Тест разгруппированных пушек.
Те же самые условия проведения, что и в предыдущем испытании. Но чтобы пушки начали стрелять сразу я их предварительно активирую, а затем лочу цель. Останавливал эксперимент снятием лока с конта. То есть, казалось бы, это ничем не отличается от стрельбы группой пушек в греве. Но оказывается отличается.
спойлерпримерно так проводился тест

12.png


1)Урон после 50 гретых выстрелов 4 не сгруппированными пушками распределился таким образом:
50% 20(50 раз) 61% 24.4(61 раз) 55% 22(55 раз) 58% 23.2(58 раз) в сумме — 89.6 урон — 224 раза
Что характерно, в этом тесте весь урон получился, как и в первых тестах, кратен единичному.

спойлерИнфо пушек

строчка — «Item Damage» у всех пушек различается
13.png

2) 62%(24.8 урон) 54%(21.6) 65%(26) 54%(21.6) — в сумме 94 хп — 235 раз
3) 58%(23.2) 69%(27.6) 60%(24) 59%(23.6) — в сумме 98.4 хп — 246 раз
4) 58%(23.2) 59%(25.2) 63%(25.2) 49%(19.6) — 93.2 хп — 233 раза
5) 52%(20.8) 59%(23.6) 54%(21.6) 54%(21.6) — 87.6 — 219 раз
В среднем — 57.85% 23.14 урон — 57.85 раза
Не смущайтесь дробных «раз» в средних значениях. В каждом отдельном тесте кол-во урона которое принял на себя каждый из модулей было кратно единичному урону с модуля(в нашем случае 0.4).
В общем результат прогрева такой же, то есть при прочих равных условиях вы сожжете пушки одинаково.

После этого я решил проверить как будут греться пушки, объединенные попарно. Вот что из этого вышло:
Объединение пушек через одну
14.png
спойлерИнфо пушек. Шок контент

15.png
цифрами отмечена принадлежность пушки к группе


из первой группы пушки раздамажились на 20 и 22 хп — 50 и 55 раз
из второй группы — 24.2 и 18.6 — 60.5 раз и 46.5 раз.
Получается со второй группой была та же самая история что и в первом тесте(все пушки в группе). Но! урон распределился не равномерно. Скорее всего и в первой группе тоже самое, только так повезло, что на нее выпало четное кол-во урона.
И вот тут у меня взорвался мозг…
Я перепроверил еще раз
первая группа — 26.8 и 20.4 — 67 и 51 раз
вторая — 23.6 и 21.2 — 59 и 53 раза
Просто повезло, видимо
И еще раз
первая группа — 27.8 и 20.6 — 69.5 и 51.5 раза
вторая группа — 16 и 22.4 — 40 и 56 раза
Прошу отметить, что разброс достаточно большой
Причем, когда наводишь курсор на группу, там пишет урон одной из пушек в группе. Это очень опасно, вам может показываться минимально гретый модуль из группы. И тогда вы, рассчитывая на больший запас по времени перегрева, просто спалите пушки.

Тут мне в голову пришла одна мысль — погреть одну из групп, другую не трогать
Первая группа, которую грел — 12.8 и 12.8 — по 32 раза по каждой пушке прошел урон
Вторая группа, которую не грел — 10 и 6 — 25 и 15 раз

Тогда мне стало понятно, что урон, который распределяется по модулям от грева одной группы, условно делится на 2 вида:
1) урон, который попадает на ту же группу от которой он, так сказать исходит — суммируется и делится на группу
2) урон, который попадает вне группы на какой-то модуль — он проходит конкретно по этому модулю, не важно состоит он в другой связке или нет
Это объясняет такие страшные результаты в тесте с одновременным гревом 2 групп. На каждую из пушек сложился урон от своей группы, и конкретно по модулю от другой, второй группы.
Не знаю, на сколько это понятно/не понятно людям со стороны. Если совсем не понятно, я попробую написать пример, но по сложности он, скорее всего, не будет легче. Особенно, если учитывать каким корявым языком я изъясняюсь.

Какой можно сделать вывод:
1) когда мы группируем все пушки в одну группу, то урон между модулями распределяется равномерно. Если вы и пожгете пушки, то по крайней мере заранее это можно будет заметить(по проценту который пишется когда наводите курсор на группу пушек)
2) когда мы группируем пушки в 2 или более групп, то при греве всех групп или большей части есть неиллюзорный шанс пожечь часть пушек раньше времени. С этим надо быть очень осторожным. Я предлагаю, если есть 2 группы модулей, то одновременно греть одну из них. Но даже так опасность незаметно сжечь модули высока.

Теперь, надеюсь, понятно почему я не выбрал пушки для предыдущих тестов %)

Тест — теплоотводы
Все предельно просто. Я беру торакс и ставлю в него 4 пушки, пятый слот оставляю пустым.
16.png

Результаты тестов сравниваю с результатами тестов вексора из предыдущего эксперимента. Такие же пушки, тот же класс корабля. И есть пустой слот в виде теплоотвода. Если честно, я не представляю, как это можно иначе протестировать. Можно, конечно, взять т3 корабль какой-нибудь и менять подсистемы, чтобы кол-во хай слотов менять. Но, так как силы на исходе, надо как-то закругляться.
Думаю, 3 замера хватит %)
1) каждый бластер получил по 21.2 хп урона — это 53 раза по 0.4
2) каждый бластер получил по 23 хп урона — это 57.5 раза по 0.4
3) каждый бластер получил по 19.8 хп урона — это 49.5 раза по 0.4
в среднем вышло 53.3 раза по одному бластеру за 50 выстрелов. Чуть-чуть ниже, чем в тесте с вексором(там было 58.2). Я думаю, это все в пределах погрешности эксперимента, разница в 10% от общего числа слишком мала.

Добавим в пустой слот нейтрик
17.png
нейтрик не грелся
1) Каждый бластер получил по 25.2 хп урона — это 63 раза по 0.4
Нейтрик получил урон 71 раз — 28.4 хп
2) Каждый бластер получил по 24.6 хп урона — это 61.5 раза по 0.4
Нейтрик получил урон 44 раза — 17.6 хп
3) Каждый бластер получил по 23 хп урона — это 57.5 раза по 0.4
Нейтрик получил урон 59 раз — 23.6 хп
В среднем вышло — 60.6 раза по одному бластеру за 50 выстрелов. Чуть выше, чем в тесте с вексором. Но разница в ~5% не существенна.

По результатам моих тестов выходит, что такой вещи как теплоотвод нет, или я плохо искал %) модули как дамажились, так и дамажатся, что с пустым слотом, что с неактивным модулем. Простите, но с офнутым нейтриком я тестить не хочу, не думаю, что это сильно что-то поменяет.

Тест — неравномерный прогрев рэка
Еще я заметил что перегрев рэка набирается не равномерно. Даже тот факт(в тесте с берстом), что с 0 до 50% надо 20 циклов гретой лейки, и с 50% до 75% надо 20 циклов, говорит о не линейной зависимости, собственно, как и многое в еве.
Итак, тест первый на прогрев рэка.
На скимитаре включаю одну лейку в перегрев и записываю степень прогрева хай рэка за каждый цикл.
спойлерТак это выглядит в цифрах

5 12 17 22 25 30 34 37 40 44 47 50 53 55 58 60 63 65 67 68 70 72 73 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 87 88 89 90 91 92 92 92 93 93 94 94 94 95 95 95 95 96 96 96 96 97 97 97 97 97 97 98 98 98 98 98 98 99

А так в картинке(графике)
18.png
по оси Х отложено кол-во циклов, по оси Y — процент нагрева хай рэка. По сути дела по оси Х отложено время непрерывного перегрева, если домножить единицу шкалы на цикл лейки в греве(3.8 секунды)
где-то может быть я и заслоупочил, но в целом картина ясна и понятна. Стойка модулей прогревается не равномерно, причем чем сильнее прогрета, тем хуже греется.

Тест второй на охлаждение.
На том же самом скимитаре прогреваю рэк до 100% а потом, по мере его охлаждения, записываю время.
спойлерРезультат измерения

100 0
90 9
80 22
70 33
60 49
50 66
40 89
30 118
20 157
10 224
5 305
1 419
0 530

первый столбец — перегрев рэка в процентах
второй столбец — время в секундах, необходимое для достижения соответствующего значения

19.png
по оси Х отложена степень перегрева рэка, по оси Y — время от начала проведения теста в секундах

Очень важное замечание — урон проходит после того, как цикл модуля подойдет к концу. За время цикла модуля рэк уже успевает разогреться. Поэтому на фригах модули быстрее горят и случаются факапы, когда из-за грева дампера сгорает мвд и тд и тп. Какой можно сделать вывод — если надо греться максимально долго, то этого можно добиться перегревая по одному модулю одновременно. Так как 2 или 3 гретых модуля будут быстрее разогревать рэк и к концу цикла этих модулей он будет куда сильнее разогрет, нежели при греве одного модуля, и модули с большей вероятностью будут повреждены. Или поочередно греть связку — модуль с большим уроном перегрева + модули с малым уроном с другим модулем с большим уроном.

спойлерСтранная ерунда произошла один раз

20.png
Грел мвд, капбустер и инвулю. Как видно, лше между мвд, капбустером и инвулей вообще не повредилось! лютый рандом такой лютый


спойлерСтранная ерунда произошла другой раз

21.png
При этом модуль не выключился. Но чуть пораскинув мозгами, мне стало понятно что модуль не был до конца сожжен, а 100% это результат округления в большую сторону.



Починка


Любишь перегрев, люби и пасту закупать/возить/лутать.

Кол-во пасты необходимой для починки модуля
(Базовая цена модуля(в исках)/13000) * (Поврежденные HP / Всего HP) * (1 — 0.05 * уровень скила «Nanite Operation»)

спойлерПример

Я пожег Small Remote Shield Booster II на 91%(36.09 повреждено из 40). Уровень скила «Nanite Operation» у меня 3. Базовая цена модуля(цена починки полностью сожженого модуля на станции) — 57200 isk. Экспериментально у меня получилось 4 Nanite Repair Paste.
Теоретически — (57200/13000)*(36.09 / 40) * (1 — 0.05 * 3) = 3.74 что с округлением в верхнюю сторону дает 4. 4 пастины даже при стоимости в 16000 за штучку выйдут дороже(64000 isk), чем полностью починить модуль на станке.
Не хочется тратить пасту на округления? Чините модули не полностью, как описано ниже =)


Ко всему прочему, эту формулу можно использовать для оценки того, сколько вам вообще может понадобится пасты. Собственно, из нее так же становится понятно почему ларж пушки требуют больше пасты на починку, при том, что их хп такое же как у, допустим, смол шилд лейки, на которую нужно куда меньше пасты.

Для того чтобы починить модуль пастой необходимо выключить активный перегрев(не должно быть работающих в перегреве модулей). При этом, когда хоть один модуль чинится перегрев включить нельзя. И у этого правила нет разбиения на рэки. Не важно, что чините вы мвд, а хотели бы погреть хай слоты, такой фокус не пройдет. Это немного не логично даже.
Модуль, находящийся в починке, активировать нельзя. Но! Его пассивные свойства продолжают действовать(например, EM Ward Amplifier II дает рез или лше дает прибавку шилды и сигнатуры и тд).
Модули, находящиеся в починке можно перезаряжать, как и перезаряжающиеся модули чинить. Например, можно чинить ашб или ацр репку пока они перезаряжаются. Так же можно поступить и с рапидками.
Если какой-либо модуль чинится, то работающие модули с автоповтором при попытке включить перегрев выключатся.

спойлерПример

Еду на цинобале на мвд, при этом чиню лше-шки, диз и аб. Тут мне внизапна захотелось перегреть мвд. Жмакаю шифт + лкм по мвд. По началу, вроде, все как и должно происходит — зеленая кнопочка моргает, все дела, ща перегрев как пойдет!
Ан нет. Мвд выключится и в нотифы придет сообщение, что такой финт ушами не выйдет.

Нотиф примерно такого содержания
«You can not overload Experimental 10MN Microwarpdrive I while modules on the ship are being repaired.»


Так же полезно знать, что если вы пройдете в гейт с недочиненым модулем, то починка отменится.
И еще — при починке красная полоска на модуле будет откатываться. Так вот не ведитесь на эту штуку -> перед тем как пройти в гейт дождитесь пока починится или отмените ремонт. Отмена ремонта не совсем отмена, это остановка ремонта на данном этапе, то есть сколько успело отчиниться до нажатия заветного Cancel repair столько и будет починено и столько пасты будет израсходовано.
Таким образом, у нас есть инструментарий именно отменить починку модуля (пройти в гейт не остановив ремонт) и частично отремонтировать модули (может пригодиться, если мало пасты и на все модули не хватает).
 

Хотел написать какой-то вменяемый вывод, но ничего не вышло =)
Не совсем-то это и гайд вышел. Скорее какая-то кучка фактов и тестов.
В общем, если появится идея как под всем этим подвести итог, то я сразу оформлю и допишу вывод))
А так, задавайте вопросы ингейм-почтой на Nika NOisER и тут на форуме. Конвать не стоит, могу быть афк или занят %)

пы.сы. ой как я намучался и еще, видимо, намучаюсь с картинками и шрифтами на этом форуме. Поэтому в приложении будет пдф-версия этой статьи.
 
 
Спасибо RICOrus за подсказку с перезарядкой модулей, находящихся в починке.
Спасибо fail_name за указание ошибки с инвулей/ем-амплифаером.

Attached Files


Edited by NOisER, 14 September 2018 - 10:06.

  • 100

Banning HYDRA RELOADED from ATX is CCP's greatest mistake.

tJ1SXhI.png

WHAT ARE YOU? CASUL? GIT GUD, FUCKING SKRUB!


#2
Nismo

Nismo

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 323 posts
183
  • EVE Ingame:Nismo Anninen
  • Corp:Surreal corp.
  • Ally:The Afterlife.
  • Channel:Merovingiens
  • Client:Рус

люто плюсую, красава!)))

пс ты бы ещё на аллийном форуме оформил темку, чтоб она не потерялась))) ева она такая, тут везде многабукаф, а 90% игры - теорикрафтинг, читать такие вещи как минимум полезно.


Edited by Nismo, 22 February 2015 - 3:46.

  • 0

#3
12345

12345

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 posts
1205
  • EVE Ingame:ze Naari
  • Client:Eng

Так же я буду благодарен всем, кто сделает какие-либо замечания, исправления.

держите наркомана

 


  • 1

#4
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22043 posts
4639
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng

Завтра будет что почитать  :trololo:


  • 0
Изображение

#5
SkyNexGen

SkyNexGen

    Perpetuum Mobile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7303 posts
1752
  • EVE Ingame:SkyNexGeN
  • Corp:Duche
  • Client:Eng

Точканусь, что бы не забыть.


  • 0
Хочу поблагодарить SkyNexGen'а за создание сочного топика, на почве которого выросло множество зеленых побегов бессмыслия. Хочу выразить признательность администрации форума, моей маме, компании Lenovo, а также господу Богу за то, что сотворил это чудесное место моего пребывания. Я рад, что смог достичь поставленной цели и теперь являюсь полноправным участником этого великолепного ресурса по производству потраченного впустую времени.

#6
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 posts
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

добавил в список гайдов


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#7
NOisER

NOisER

    YDRA COALITION

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 posts
1871
  • EVE Ingame:Nika NOisER
  • Corp:Y U SO BAD GIT GUD
  • Ally:AT1TM
  • Client:Eng

люто плюсую, красава!)))

пс ты бы ещё на аллийном форуме оформил темку

Спасибо) Оформлю обязательно

 

Спасибо. Конечно, 2011 год, но, наверняка, формулы не потеряли актуальность. Буду изучать =)


  • 0

Banning HYDRA RELOADED from ATX is CCP's greatest mistake.

tJ1SXhI.png

WHAT ARE YOU? CASUL? GIT GUD, FUCKING SKRUB!


#8
Ciaam

Ciaam

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 posts
2
  • EVE Ingame:Ci'aam Uitra
  • Client:Рус

Приплюсуюсь. Гайд хороший-автору спасибо


  • 0

#9
fail_name

fail_name

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 posts
894
  • EVE Ingame:Fail Rainbow
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Модуль, находящийся в починке, активировать нельзя. Но! Его пассивные свойства продолжают действовать(например инвуля дает рез, именно пассивную составляющую. или лше дает прибавку шилды и сигнатуры).

Вот этот момент непонятен. У активных резистов убрали же пассивную составляющую в выключенном виде. Или тут про что-то другое разговор? :unsure:


  • 1

"Логика - для тех, кому лень пробовать все варианты наугад" © Chaos on Deponia

В EVE главное руки. Ведь в правильных руках любой корабль - говно.


#10
RICOrus

RICOrus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2314 posts
745
  • EVE Ingame:RICOrus
  • Corp:-FRS-
  • Ally:.-D-.

добавь инфу про скилл термодинамика (качать в 5)  :)

и то что лечить модули можно в перезарядке (например ракетницы или капбустер)

насчет подушки для перегрева в хайслотах - сколько раз не ставил какой-либо модуль (включенный или нет) не особо замечал что помогает лучше, чем пустой слот. 


Edited by RICOrus, 22 February 2015 - 11:07.

  • 1

4c7446fad9e3.jpg


#11
alexsasha

alexsasha

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 193 posts
-108
  • Client:Рус

с перегревом беда сам хотел отснять материал и отправить ццп действительно пользуюсь им на интуитивном уровне


  • 0

#12
NOisER

NOisER

    YDRA COALITION

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 posts
1871
  • EVE Ingame:Nika NOisER
  • Corp:Y U SO BAD GIT GUD
  • Ally:AT1TM
  • Client:Eng

Вот этот момент непонятен. У активных резистов убрали же пассивную составляющую в выключенном виде. Или тут про что-то другое разговор? :unsure:

я ошибся, там про пассивные резы речь, спасибо)

 

добавь инфу про скилл термодинамика (качать в 5)  :)

и то что лечить модули можно в перезарядке

да, забыл за перезарядку сказать, добавим))


  • 0

Banning HYDRA RELOADED from ATX is CCP's greatest mistake.

tJ1SXhI.png

WHAT ARE YOU? CASUL? GIT GUD, FUCKING SKRUB!


#13
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28548 posts
4353
Давным-давно делал похожую штуку, но без объяснения, как и что применяется на практике (зато с точным объяснением механики во всех аспектах):

http://forum.eve-ru....showtopic=79295
https://forums.eveon...g=posts&t=32225

добавь инфу про скилл термодинамика (качать в 5)  :)
и то что лечить модули можно в перезарядке (например ракетницы или капбустер)
насчет подушки для перегрева в хайслотах - сколько раз не ставил какой-либо модуль (включенный или нет) не особо замечал что помогает лучше, чем пустой слот.

Пустые/оффлайннутые слоты помогают греть модули во всех рэках - меньше шанс получения урона (хотя от одного модуля эффект на глаз, наверное, не сильно заметен).
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#14
Gunniball Lecter

Gunniball Lecter

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 431 posts
142
  • EVE Ingame:Gunniball Lecter
  • EVE Alt:Tonni Prokshin
  • Corp:RadioActivia
  • Ally:LowSechnaya Sholupen
  • Channel:SawItOnTheRadio
  • Client:Eng

длинна слота на перегрев влияет ?

имеется ввиду, к примеру, на одном шипе  3 мед слота, на втором 6

если греть крайний в стеке модуль...

ну или черт его знает как написать, но вроде, понятно



и еще, а как коррелируют таиминги перегрева с еft с практическими значениями ? 


  • 0

#15
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28548 posts
4353
Чем меньше слотов в рэке - тем меньше вероятность, что передастся тепло непосредственному соседу. То есть при рэке типа (1 2 3 4 5 6 7 8 9) если греешь 5-й, то 4 и 6 будут получать урон с намного большей вероятностью, чем в рэке типа (1 2 3) 1 и 3 от перегрева второго.

Правда, зависит это не от слотов, а от параметра heatAttenuation* корабля, который обычно выставляется в зависимости от количества слотов в рэке, но ццп иногда забывают обновить его (после изменения количества слотов на корабле во время ребалансов).

Edited by DarkPhoenix, 22 February 2015 - 17:46.

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#16
NOisER

NOisER

    YDRA COALITION

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 posts
1871
  • EVE Ingame:Nika NOisER
  • Corp:Y U SO BAD GIT GUD
  • Ally:AT1TM
  • Client:Eng

Давным-давно делал похожую штуку, но без объяснения, как и что применяется на практике (зато с точным объяснением механики во всех аспектах):

http://forum.eve-ru....showtopic=79295
https://forums.eveon...g=posts&t=32225

Пустые/оффлайннутые слоты помогают греть модули во всех рэках - меньше шанс получения урона (хотя от одного модуля эффект на глаз, наверное, не сильно заметен).

Я попытаюсь как-то использовать эти знания %)

 

длинна слота на перегрев влияет ?

имеется ввиду, к примеру, на одном шипе  3 мед слота, на втором 6

если греть крайний в стеке модуль...

ну или черт его знает как написать, но вроде, понятно



и еще, а как коррелируют таиминги перегрева с еft с практическими значениями ? 

У меня часть идей для тестирования такой штуки уже была придумана(на т3 можно затестить, меняя кол-во слотов).

По поводу ефт - я ничего не проверял))

На тесты и написание всего этого ушло где-то около календарной недели свободного времени (неделю назад появилась задумка, и, когда было время, я занимался тестами и ковырянием инфы). Мне это немного надоело, если честно)) отдохну и с новыми силами возьмусь.

С учетом новой(для меня) теории, добавляется тем для изучения и проведения тестов, хотя их и до этого был целый вагон %)


  • 0

Banning HYDRA RELOADED from ATX is CCP's greatest mistake.

tJ1SXhI.png

WHAT ARE YOU? CASUL? GIT GUD, FUCKING SKRUB!


#17
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28548 posts
4353

С учетом новой(для меня) теории, добавляется тем для изучения и проведения тестов, хотя их и до этого был целый вагон %)

Это не совсем безосновательная теория, если посмотришь тред дальше первого поста на англоязычном форуме - там описаны все эксперименты, на которых она основана, там покрыты все случаи, в том числе пограничные - кроме одного, как именно работает пережог в объединенных стволах я так и не смотрел, но тесты там едва ли можно назвать простыми.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#18
NOisER

NOisER

    YDRA COALITION

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 posts
1871
  • EVE Ingame:Nika NOisER
  • Corp:Y U SO BAD GIT GUD
  • Ally:AT1TM
  • Client:Eng

Это не совсем безосновательная теория, если посмотришь тред дальше первого поста на англоязычном форуме - там описаны все эксперименты, на которых она основана, там покрыты все случаи, в том числе пограничные - кроме одного, как именно работает пережог в объединенных стволах я так и не смотрел, но тесты там едва ли можно назвать простыми.

Я вроде ничего такого и не говорил %) Я имел в виду, что лично мне, чтобы понять и разобраться до конца, надо будет изучить материал и потом провести тесты, может даже в точности повторяющие твои, для понимания. Лучше один раз увидеть, чем сто услышать))


  • 1

Banning HYDRA RELOADED from ATX is CCP's greatest mistake.

tJ1SXhI.png

WHAT ARE YOU? CASUL? GIT GUD, FUCKING SKRUB!


#19
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22043 posts
4639
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng

Я не на столько был увлечен и удивлен этим фактом, чтобы проводить большее число тестов. Но я, честно, после каждого раза прощелкивал инфо пушек и проверял: да, урон везде одинаковый.

Это изменится если у тебя будет 4 пушки на 5 хайслотов. Короче пушки не равны кол-ву хайслотов  :)

Пысы гайд познавательный, но практических советов не очень много получилось  :)


  • 0
Изображение

#20
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4765 posts
3346
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng

спойлерПозанудствую.

Инфа великолепна. За старания плюс. Причем это наполовину гайд и наполовину исследование. За то, что не дал текст на вычитку и не почистил от скверны - минус. В расчете.

Краткая выписка:
"мне" "меня" "мое" "мои" "моих"- 16
"я" - 25
"%)" и прочие "xD)))))лол" - 14


  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users