Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Battle Brothers


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
1282 ответов в теме

#1
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5585 сообщений
107
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng

Все же несправедливо, что этой замечательной игре не посвящена отдельная тема. Поэтому я данную несправедливость исправляю.

 

Battle Brothers - это помесь пошаговой тактики, RPG и Mount & Blade. Штурмов замков, правда, нет, но может еще появятся - игра пока в раннем доступе. Но и без штурмов в нее прикольно играется.
 

 

Видео старое, и многое нынче выглядит иначе. Но принцип сохранился.


  • 2

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные


#2
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

Взял на распродаже. Наиграл на данный момент 124 часа. Не стоит брать если у вас горит стул от:

- Рандом. Он тут везде. От банального шанса попасть и заканчивая картой которая каждый старт разная. Разная внешность, разные трейты (плюшки разряда "Спартанец - персонаж ест меньше еды и с меньшей вероятностью покинет отряд если оная кончится), разные бэкстори (определяют хар-ки, рыбак он был в прошлом или караванщик). При найме мужика с прозвищем Свинья вы можете получить/не получить трейт "Обжорство - жрет больше еды" "Толстый - быстрее устает но больше хп" и все в таком духе. Зашкаливает вообщем тут все.

 

- Хардкорность. Из того что играл самое близкое по ощущениям это Darkest Dungeon. В партии нету вашего аватара, все они пешки (даже по форме похожи). За исключением первых трех стартовых чурбаков все последующие нанятые персонажи рассматриваются как расходный материал. Люди будут умирать. За счет тактической составляющей смерть бойцов в адекватном бою можно свести к нулю. В DD смерть низкоуровневого персонажа является частью плана, плохие параметры*низкий уровень*нинужныйкласс=пробежка за золотом и последующий треш/смерть. В BB потеряв часть бойцов вы просто можете не дойти до деревни что бы пополнить свои ряды (вероятнее всего каким то бесполезным отребьем). Выйдя по первому "обучающему" квесту вы можете наткнуться на пачку орков которые гнались по дороге за крестьянами. Вас жестко прокрутят на зеленой колбаске. Вас могут встретить из кустов рэйдеры в кольчужных доспехах с двуручным оружием и крюками (у вас дай бог все одеты в кожу и с ржавыми пырялами). Это может произойти на 5-7 минуте игры, ваш отряд вырежут к едрене фене и придется начинать сначала. Можно убежать, передвижение при прочих равных на общей карте у всех +/- одинаковое. Есть вероятность отбиться если повезет, причем придется слегка тактически напрячь булки и молится.

 

Напоминает Mount & Blade. Чем собственно и привлекло мое внимание. Считаю данную игру шикарным времяпрепровождением. Разработчики общаются с комьюнити и быстро добавляют новые фишки, фиксят баги. Разработка не стоит на месте. Годный проект "раннего доступа" коих мало, что то близкое по качеству The Long Dark.

 

Текста достаточно много, все на английском (у меня с этим проблем нет). Есть случайные события порядка 45 штук, случайные встречи, случайные энкаунтеры в зависимости от состава отряда (Вы двигались вдоль реки, в отряде был рыбак - набрали халявной еды. В отряде был бывший караванщик по прибытию в городе или столкнувшись с обозом на дороге выясняется что он вор/убийца/беглый etc). Времяпрепровождение в игре это выполнение квестов (убей, найди, принеси, охраняй) что само по себе соответствует сути игры (мы наемники в средневековье, месим грязь за деньги), обследование карты. Есть система репутации и фракций. Скилы в бою зависят от снаряжения. Есть дерево прокачки. Есть прокачка параметров. Приятная музыка и арт. Несмотря на стиль, чушки персонажей достаточно проработаны дабы отображать синяки царапины помятости и прочие следы веселой жизни наемника.Тоже самое с экипировкой. Можно рубить бошки. Возможно добавят ограбление корованов (пока тока сопровождение).

 

Как то так вообщем. Много рандома, боли, Mount & Blade + Darkest Dungeon, ранний доступ, быстро пилят и обновляют, прислушиваются к комьюнити, красивый арт, приемлемая музыка, не слишком много "чего бы поделать" как хотелось бы.

8 зеленых завернутых в кольчугу колбасок из 10

 

Upd. Караваны можно грабить если репутация с владельцами корована отрицательная. Сколько именно надо не помню.


Сообщение отредактировал GLG: 30 September 2016 - 22:54

  • 1

#3
Istorikk

Istorikk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2516 сообщений
110
  • EVE Ingame:Istorik
  • Client:Рус
Слишком долго пилят, за год изменений маловато, в основном косметика... систеиу знати так и не сделали за полтора года, захватов гороов и деревень тоже нет, а так игра годная
  • 0

#4
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5585 сообщений
107
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng

Слишком долго пилят, за год изменений маловато, в основном косметика... систеиу знати так и не сделали за полтора года, захватов гороов и деревень тоже нет, а так игра годная

 

Переделали систему развития персонажей полностью - мало что ли? Теперь она гораздо прикольнее.


Сообщение отредактировал Kshahdoo: 01 October 2016 - 0:51

  • 0

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные


#5
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5585 сообщений
107
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng

Как-то я играю эдак... Создал отряд из восьми человек и прокачиваю понемногу. Беру в основном патрульные миссии и выполняю их путем кайта вражеских отрядов к большим городам, где убиваю с помощью гарнизонов. В результате получаются хорошие деньги, но экспы дают мало. И щас моя банда не в состоянии выполнить даже самый простенький квест на убийство бандитов или зеленокожих - слишком очень уж враги выходят сложными. Ну или убить-то, наверное, смогу, но потеряю половину отряда. А я его столько качал...


Сообщение отредактировал Kshahdoo: 01 October 2016 - 15:42

  • 0

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные


#6
Istorikk

Istorikk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2516 сообщений
110
  • EVE Ingame:Istorik
  • Client:Рус

Переделали систему развития персонажей полностью - мало что ли? Теперь она гораздо прикольнее.

в этом то и проблема, вместо того, чтобы расширять игру, они половину времени занимаются перепиливанием старого. От этого и кажется чтт за полтора года в принцыпе ничего Не сделано. Этим я и не даволен, ин нужно углублять и расширять, а не переделывать уже готовое
  • 0

#7
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5585 сообщений
107
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng

11 уровней потолок - обидно, блин. Хотя, конечно, дальше можно качаться за счет шмота. Прямо как в вове.


  • 0

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные


#8
KorVesa

KorVesa

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2338 сообщений
277
  • EVE Ingame:Kor'Vesa
  • Corp:[WH01S]
  • Client:Eng

Кто чем бро вооружает?

Что-то после того, как пару раз гопники отъезжали с двух тычек, было открыто правило “shield equals survival”. Есть ли вообще смысл в двуручном оружии / двойном хвате?

Лучники косые. Зачем нужен квик шот - непонятно.

Насколько полезны бандлы с метательными топорами и дротиками?

Есть ли смысл в покупке слухов в тавернах за 25 монет?


  • 0

"Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть." - старая вормхольная мудрость.


#9
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13886 сообщений
2266

Аналогично щиты всем.

Лучники реально люто косые, причём стандартное "танки танкуют, дд доставляют" пашет со скрипом, так как в своих попасть тоже несложно.

Слишком мало играл, чтоб всерьёз исследовать возможные решения этой проблемы.

 

Самая печаль - это собаки. Они тупо одноразовые почти всегда.


  • 0

#10
KorVesa

KorVesa

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2338 сообщений
277
  • EVE Ingame:Kor'Vesa
  • Corp:[WH01S]
  • Client:Eng

Самая печаль - это собаки. Они тупо одноразовые почти всегда.

Бгг, да, я когда в первый раз заюзал, она рванула к самому дальнему гулю.. "КУДА, #$%!!!!"

На вскидку разумное применение лучникам, когда до них уже почти добрались, аля обманка. Кинул и по тапкам.

 

Для чего шилд волл нужен?


  • 0

"Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть." - старая вормхольная мудрость.


#11
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

Кто чем бро вооружает?

Что-то после того, как пару раз гопники отъезжали с двух тычек, было открыто правило “shield equals survival”. Есть ли вообще смысл в двуручном оружии / двойном хвате?

Лучники косые. Зачем нужен квик шот - непонятно.

Насколько полезны бандлы с метательными топорами и дротиками?

Есть ли смысл в покупке слухов в тавернах за 25 монет?

Для чего шилд волл нужен?

1. Передний ряд Копья+Щиты. Задний ряд билхук/лонгакс. Когда нарываешься на что то сильно бронированное, начинают рулить двуручные молоты. Есть вариант с перками на доп. слоты и "быстрые руки" когда всем выдается какое то дальнобойное метательное (или арбалеты) и в первый-второй ход пробрасывается в слабозащищенных вырвавшихся вперед врагов. Тактику нерфили добавив -макс. усталость за каждый предмет в доп. слотах.

2. Лучники нормальные, прокачка и правильное позиционирование творят чудеса. Стрелять по врагу который стоит вплотную к вашему чушку само собой приводит к френдли фаеру. Лучникам можно на начальном этапе выдать вилы и тыкать из за спин товарищей со щитами. Лучники помогают избавится от кайтящих гоблинов, убить некроманта до того как он начнет свою карусель, убить Взрослого Орка Берсерка до его подлета к первым рядам смертников, добить убегающих (на ряду с собаками).

3. В игре можно встретить призраков которые умирают просто от того что в них попали (имеют додж порядка 50%). В бой с ними вся пати идет голой и с руками по шею забитыми метательным.

4. За 25 монет в таверне вы можете узнать есть ли рядом где руины или лагерь злодеев. На начальном этапе нинужно (ваша задача не по руинам лазить а фармить задания/торговать). С другой стороны выпивка иногда может помочь разлада в отряде.

5. Шилд вол дает бонус к защите, мне кажется это очевидно. Если рядом стоит еще людь с активированным шилдволом то бонус увеличивается. Ценность шилдвола ты можешь оценить зарубившись с орками (я думаю подойдут даже молодые).

6. Цобакена спускают на убегающих, как отвлекающий маневр, на что то хлипкое (типа гоблоты) или тупое (типа зомбяков). Цобакен такой же расходник как и ваши сопартийцы.

 

Как то так.


  • 3

#12
KorVesa

KorVesa

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2338 сообщений
277
  • EVE Ingame:Kor'Vesa
  • Corp:[WH01S]
  • Client:Eng

Орки - это треш какой-то. Врываются на чардже, ломают щит, и понеслась.

Хочу щиты как у фоллен хиро, они у них вообще не ломаются.


  • 0

"Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть." - старая вормхольная мудрость.


#13
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

Отступай к краю карты, вставай в два ряда, молись на рандом. Так они хотя бы не пробьют первые ряды и не начнут куролесить. С нормальным эквипом, день так на 300 можно по 50-60 орков в пачке встретить и благополучно вырезать благодаря ужимкам на краю карты.


  • 0

#14
KorVesa

KorVesa

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2338 сообщений
277
  • EVE Ingame:Kor'Vesa
  • Corp:[WH01S]
  • Client:Eng

Г - Гореть.

Поставил средний уровень сложности, Айронмен.

Как прожить на 200 голдов в кармане, с постоянно дохнущим мясом, которое никогда не попадает и вымирает от пятка одетых в дубленки гопников с некромантом...


  • 0

"Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть." - старая вормхольная мудрость.


#15
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

Ну некромант это не повседневный враг и с ним редко ходят живые. Обычно там спам скелетов/зомби которые встают если им не отрубить башку (встают с пониж. кол-вом хп). До кучи пару телохранителей "павших рыцарей/героев" с возможным дропом именного оружия. Можно встать на убитого зомби, есть шанс что он не встанет (а есть шанс что он оттолкнет чушку в произвольном направлении и встанет). Не вижу смысла в повышенной сложности если первые несколько забегов не перевалили хоть бы за 100й - 150 день.

 

На старте вне зависимости от сложности твоя задача это быстро набрать как можно большее кол-во людей (порядка 10-12). Набираются все мало-мальски пригодные тела (калеки, розничные торговцы (peddler), шахтеры, опционально менестрели, монахи, пастухи идут лесом). Так же при найме обращаем внимание на прозвища если таковые есть. Учитываем возможные эвенты в будущем при наличии определенных чушков в пати.

Спойлер

Денег должно быть примерно на 3 дня для оплаты услуг всей кодлы. Остальное идет на найм и оснащение братьев. Копье, щит, лучшая броня - друг чушка на передовой. Арбалет - друг чушка второй линии. Не зазорно таскать ссобой пару бинтов или противоядий (если возможна стычка с гоблотой). У стрелков заднего ряда должны быть вилы или какие то другие приспособления для тыканья через плечи доблестных перворядников. Если средства позволяют - перворядникам выдается запасное вооружение на случай если бой затянется и будут поломки.

 

Каждый выход из города должен быть А) По заданию Б) С целью перепродажи чего либо. Вначале нет смысла таскаться в какие то перди ища руины где можно достать уникальное рарное вооружение. Наемники месят грязь за бабло что бы сменить свои ватные фуфайки на добротные блестючие кольчуги. От этого зависит их жизнь. При "заборе" задания всегда стоит торговаться. Торговля обычно идет двумя путями А) Нажав кнопку "Хочу больше после/до" вы получите прибавку - значит с вероятностью 70-80% кнопку можно тыкнуть еще и получить сверху на карман. Третий раз в 99% случаев приведет к провалу. Выплаты так же зависят от кол-ва чушков в вашем отряде и опционально от их уровня (не от качества) Б) Вам отказывают сходу, продолжать торговлю бессмысленно.

 

Сложность заданий определяется его типом и кол-вом черепков от 1 до 3. Это может быть охота за головами (патруль от точки А к точке Б точке С обратка до точки А с оплатой за каждую голову встреченную "по пути". Враги скорее всего не будут респится прямо у вас под ногами и придется слегка полазить в лесу или на болоте что бы набрать кочанов.) Сопровождение корована. Охрана поселения от орков или андедов (просто стоим у поселка и ждем пока придут, адеды обычно просто прут на поселок а орки в свою очередь любят жечь и грабить пристройки). Найти что то украденное у старейшини (фаллический тотем например) в данном задании иногда появляется вариант перепродать вещь "темной личности" и потерять репу с первоначальным заказчиком. Убить "что то что терроризирует жителей Урюпинска" часто это волки, тип бяки можно легко определить по следам идущим от края деревни. Etc

 

Суть торговли проста как два пальца. Купил дешевле в поселении которое специализируется на добычи определенного ресурса (определить это можно под доп. постройкам вокруг сельпо) и хорошо к вам относится - перепродали дороже в поселении которое покрупнее и подальше. Так же надо учитывать что рейды мертвяков и орков шатают экономику поселков. Корованы снующие между насел. пунктами в свою очередь улучшают экономическое положение. Стоит учитывать что если вы купили янтарь и потащили его в город рядом с которым/в который пришел корован из поселения добывающего янтарь - цены будут нивау. Так же при закупке расходняка (опционально это относится и к снаряжению) наличие плавилен/кузниц около города (добыча торфа на прилегающих поселках) снижает цену на конечный продукт. Вообщем смотрим внимательно карту и думаем логически. Для пущей уверенности можно на первых этапах становления караван-баши сэйвскамить что бы понять суть торговых цепочек.

 

Снарядив команду выдвинувшись на дело держим в уме пару советов относительно врагов:

Спойлер

 

Общие советы:

Спойлер

  • 10

#16
KorVesa

KorVesa

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2338 сообщений
277
  • EVE Ingame:Kor'Vesa
  • Corp:[WH01S]
  • Client:Eng

Вы не можете изменять репутацию пользователя чаще, чем 1 раз в 3 дня.

 

Гобла - это пипец. Полностью упакованная братия в 12 рыл узнала, что десяток гоблинов с предводителем могут красиво раскайтить, оттаргетить всех товарищей с двуручами, имеют полный комплект щитов и могут потом свалить, потому что скорость имеют выше, чем бронированный товарищи с доп. оружием.

 

Копья не оценил. Топоры для ломания щитов, кистени для дамага в голову, моргенштерны для оглушения.. Мечи тоже какие-то не очень.

 

Как часто вообще в городе задания дают?


  • 0

"Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть." - старая вормхольная мудрость.


#17
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

Чем крупнее город и чем дальше от стартовой точки тем больше там за раз заданий может валятся. Но по факту я на это внимания никогда не обращал.


  • 0

#18
LapLas

LapLas

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
297
  • EVE Ingame:Alifer Oskoldan
  • Corp:Rolemancer Fleet
  • Ally:лш
  • Channel:myfly
  • Client:Eng

на 25й день встретил 7 вампиров, вот это боль, 2-3 брата-стрелка отъезжают при любых раскладах, делал все что мог: раздал им ручное оружие, щиты, броню, подгадывал бой вместе с караванщиками, влезал в бой этих вампиров с орками (это был самый плохой расклад, потому что и орки, и вампиры решили фокусить меня), как этих гадов валить то, строиться в коробочку, где все мясо загоняется в центр и тыкает вилами? 


  • 0

#19
Istorikk

Istorikk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2516 сообщений
110
  • EVE Ingame:Istorik
  • Client:Рус
Играл до переделки парков на максимальной сложности. Первое время шляешчя с курерками по дорогам и ищешь совместные с кем то бои, потом намного легче. Гоблинов ночью бьем, орков плотными рядами. Двуручка рутила с перком берсерк вроде, можно было 2 удар делать если после первого цель умирала. Лучниками вообще не пользовался, обычно 1 арбалетчик был и все. Самый страшный враг это гоблины, днём с ними вообще бесполезно было воевать, ночью шансы были
  • 0

#20
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng


на 25й день встретил 7 вампиров, вот это боль, 2-3 брата-стрелка отъезжают при любых раскладах, делал все что мог: раздал им ручное оружие, щиты, броню, подгадывал бой вместе с караванщиками, влезал в бой этих вампиров с орками (это был самый плохой расклад, потому что и орки, и вампиры решили фокусить меня), как этих гадов валить то, строиться в коробочку, где все мясо загоняется в центр и тыкает вилами? 

Прозвучит банально но:

1. Не нападать на 7 вампиров на 25й день похода. Мазохизм же.

2. Фокусить вампиров всей патей ибо: Если у вампира не полное здоровье он применяет "высасывание хп" имеет перк "9 жизней"

3. Делать коробочку со слабым (раненым, низкоуровневым, плохо одетым) персонажем в центре +1 свободная клетка рядом.

4. Вампиры по больше части носят мечи, мечи ниочень против брони. Вампиры не носят шапки.

5. Использовать преимущество "вышестоящего над нижестоящим"

6. Используй дубинки или нунчаки. Глуши, бей в голову.

7. Используй кусты. Заманивай врага меняя оружие (при наличии перка быстрые руки).

8. Используй сетки. Можно купить. Можно нанять рыбка, забрать сетку, выкинуть на мороз.

 

Вот тут 47 день.


  • 1




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users