Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

ANNO 1800 - Промышленная революция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
8 ответов в теме

#1
TRIADANCH

TRIADANCH

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 702 сообщений
77
  • EVE Ingame:Triada Amirala
  • EVE Alt:Очень много
  • Corp:Omicron Lira
  • Ally:No Value
  • Channel:OMILI
  • Client:Рус
 

ТВОРЦЫ НОВОЙ ЭРЫ

Возглавьте промышленную революцию!

 
Вы окажетесь на заре индустриальной эпохи. Путь, который вы выберете, определит облик всего мира. Станете ли вы изобретателем или эксплуататором? Завоевателем или освободителем? Только от вас зависит, какой след вы оставите в истории.
 
Anno 1800 перенесет игроков в XIX век, в мир запутанных политических интриг и стремительно развивающихся технологий. Придется приложить максимум усилий, чтобы отточить способности к управлению и справиться с основной задачей -построить собственную империю, влияние которой распространится от туманных городов Европы до джунглей Южной Америки.
 
В обновленный игровой процесс органично вплетены всеми любимые функции. Anno1800 открывает новый этап в развитии серии. Игроки смогут повлиять на ход истории в один из судьбоносных периодов.
 

Цена:

Стандартное издание - 2000 рублей

Делюкс - 2700 рублей

Season pass - 1300 рублей

 

Минимальные требования:
Соответствующие настройки
1080p (низкие настройки) — 60 FPS
Процессор
Intel i5-4460 (3,2 ГГц), AMD Ryzen3 1200 с частотой (3,1 ГГц)
Видеокарта
Nvidia GTX 670 - 2GB, AMD Radeon R9 270X - 2GB
Оперативная память
8GB
Поддерживаемые языки
Английский, Французский, Немецкий, Русский, Итальянский, Испанский, Польский, Китайский, 

 

 

Какие DLC нас ждут:

 

DLC 1: Затонувшие сокровища 
Расширьте свой остров с новой европейской сессией и большим континентальным островом, присоединяясь к эксцентричному изобретателю и его водолазному колоколу на охоте за сокровищами.
 
DLC 2: Ботаника 
Повысьте привлекательность своего города до новых высот с помощью модульного ботанического сада, который позволит вам зарабатывать новые предметы и награды, притягивая туристические массы к своему цветочному шедевру. Кроме того, постройте новый Музыкальный павильон и наслаждайтесь любимыми треками из предыдущих игр Anno в вашем городе.
 
DLC 3: Полярный триумф
Прохождение перенесет вас в новое приключение к Полярному кругу, когда вы исследуете легендарный Северо-Западный проход. Чтобы преуспеть в этом беспощадном климате, вам нужно построить арктический форпост и освоить все новые производственные цепочки и товары.
 
Об игре очень много обзоров. Описывать все, что есть в ней можно очень долго, поэтому вкратце:
Есть приложение калькулятор для удобства: https://play.google....no1800companion
5 уровней развития населения в Старом свете и 2 в Новом свете
Музыка в игре завораживает и переносит вас в ту эпоху
Игра гораздо сложнее предыдущих частей
Можно отправлять корабли в экспедиции и получать редкие музейные экспонаты, животных и тд, которые привлекут в ваш город туристов. Туристы - доп прибыль.
Теперь города придется строить на каждом острове. Каждый класс горожан может работать только в зданиях своего класса и принадлежности. Например на полях только фермеры и тд.
 

Сообщение отредактировал TRIADANCH: 20 April 2019 - 18:09

  • 0

В прозрачном взоре утоляя,

Всю безграничность бледных вод.

Моя душа для всех чужая - непостижимостью живет.


#2
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5275 сообщений
1488

мне на обт понравилась, забрал как всегда за 1600р.


  • 0

#3
TRIADANCH

TRIADANCH

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 702 сообщений
77
  • EVE Ingame:Triada Amirala
  • EVE Alt:Очень много
  • Corp:Omicron Lira
  • Ally:No Value
  • Channel:OMILI
  • Client:Рус

Стим прекрасно живет и без этих крайне нужных всем издателей/разрабов. Продажи РЕ 2 ремейк в стиме 1кк+, продажи метро в стиме на момент закрытия 193к например.

Лучше про игру расскажите, что да как.

Расскажу свои впечатления об игре.
Прошел за три дня на легком уровне сложности компанию. Сидел по 5 часов на 3 ускорении времени.
Присутствует развлетление в компании. Но незначительное. Финал вроде как один. Пробую переиграть с сохранений ради ачивок.
А теперь об игре.
Развился до 4 уровня населения в старом свете. 1 - фермеры, 2 - рабочие, 3- ремесленники, 4 - инженеры, 5 - инвесторы. В новом свете до 2 уровня.
Каждый уровень, как обычно, требует удовлетворение потребностей. Но теперь приходится самому определять, сколько домов определенного слоя населения у вас будет. Вы можете как повышать уровень дома, так и понижать.
Для каждого уровня развития открываются свои здания, но для их работы нужны разные слои населения. Допустим для всяких фермерсеих угодий, глиняных производств и вроде шахт нужны фермеры. Для заводов нужны рабочие, для фабрик ремесленники, для технологичного производства уже инженеры.
На каждом острове придеться развивать население. Либо свозить начальные ресурсы с первым уровнем населения на центральный остров и довершать цепочку производства.
Появилась возможность нанимать корабли для перевозки товаров.
Можно строить зоопарки и музеи с отдельными местами для экспонатов и животных, которые вы либо покупаете либо добываете в экспедициях. Это увеличивает популярность города и прирост туристов с денежками)
На 4 уровне появляется специалтный причал для транспортировки работников на другие острова, где нехватка каких либо слоев населения.
Заметил неправильное планирование построек. Тк только на 4 уровне открывается нефтепереработка, электростанции и жд дорога, которая нужна для определенных зданий. Да-да, потом население хочет электроэнергию и приходиться разбирать свой город ради этого и перестраивать с учетом жд дорог.
Что будет дальше, пока не знаю.

Впечатления
Игра стала сложнее. Экономический баланс на более высоких уровнях контролировать уже потно.
Графика супер. Детализация даже мелких деталей зданий и рабочих в них. Корабли выглядят шикарно.
Огромный контент.
Жесткие пираты
Шикарный сюжет компании.


Чем недоволен
Нет наземных юнитов.
Не засчитываются ачивки, если прошел компанию на уровне выше, то нижний уровень не засчитается и проходишь заново.
Задания можно было бы сделать разнообразнее, которые нпц дают.

Скрины и прочее выложу вечером, тк с телефона.
  • 3

В прозрачном взоре утоляя,

Всю безграничность бледных вод.

Моя душа для всех чужая - непостижимостью живет.


#4
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 16638 сообщений
5193
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

как работает жд? бета была обрезана как раз под железку. не совсем пойму - острова относиельно небольшие, товары между складами в пределах острова по старинке телепортируются. так вот что дает железка то?


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#5
TRIADANCH

TRIADANCH

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 702 сообщений
77
  • EVE Ingame:Triada Amirala
  • EVE Alt:Очень много
  • Corp:Omicron Lira
  • Ally:No Value
  • Channel:OMILI
  • Client:Рус

как работает жд? бета была обрезана как раз под железку. не совсем пойму - острова относиельно небольшие, товары между складами в пределах острова по старинке телепортируются. так вот что дает железка то?

Все склады надо объединять теперь. Иначе товары не перетекают.
Хм. Жд..
В общем строишь порт нефти и нефтеперерабатывающий завод и от завода идут буровые вышки (аля поля). Соединяешь их жд линиями. Затем к электростанциям тащишь жд линию. Вообще на моем уровне развития пока только нефть катается. От завода к порту с хранилищами, от порта к электростанциям. Но помоему там еще где то нужна будет. Пока не развился дальше.
Электростанция нужна как жителям так и новым фабрикам. Так же дает бонус производства постройкам прошлых уровней развития.

П.с. поезд выглядит прикольно, корабли паровые еще не строил, для них нужны двигатели и новые орудия, где сперва производишь динамит. Накой хз. Мб это как тротил.
  • 0

В прозрачном взоре утоляя,

Всю безграничность бледных вод.

Моя душа для всех чужая - непостижимостью живет.


#6
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 16638 сообщений
5193
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

флуд о егс перенесен в отдельную тему 



 

ага т.е. поезд - спец транспорт для отдельных типов ресурсов?


  • 2

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#7
TRIADANCH

TRIADANCH

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 702 сообщений
77
  • EVE Ingame:Triada Amirala
  • EVE Alt:Очень много
  • Corp:Omicron Lira
  • Ally:No Value
  • Channel:OMILI
  • Client:Рус

флуд о егс перенесен в отдельную тему


ага т.е. поезд - спец транспорт для отдельных типов ресурсов?

Да
  • 0

В прозрачном взоре утоляя,

Всю безграничность бледных вод.

Моя душа для всех чужая - непостижимостью живет.


#8
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5275 сообщений
1488

все склады надо соединять с портом, но это формальность, пространство грузов все равно общее. Развитие города и раньше можно было контролировать, через патенты и налоги, но теперь в этом прямая необходимость появилась. Еще понравилась доступность инфы о процессах, четко понимаешь что и сколько производит и дает. Например: покрытие такой то потребности даст столько то дополнительных монет с дома. Или глиняный карьер производит единицу продукции за полминуты. А кирпичный завод за минуту. Значит одного карьера хватает на два кирпичных завода. 


Сообщение отредактировал Snark: 19 April 2019 - 14:34

  • 0

#9
TRIADANCH

TRIADANCH

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 702 сообщений
77
  • EVE Ingame:Triada Amirala
  • EVE Alt:Очень много
  • Corp:Omicron Lira
  • Ally:No Value
  • Channel:OMILI
  • Client:Рус

Трейлер Сизон пассов


Сообщение отредактировал TRIADANCH: 20 April 2019 - 18:10

  • 0

В прозрачном взоре утоляя,

Всю безграничность бледных вод.

Моя душа для всех чужая - непостижимостью живет.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users