Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

World of Darkness™


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
63 ответов в теме

#1
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Вообще со второй редакции и щас по третью основных сеттингов 4:
Вампиры
Оборотни
Маги
Охотники (люди, смертные то бишь, совсем смертные, не маги и не оборотни, охотятся за всеми

Я попытаюсь в общем плане описать тут 3 фракции, которые по слухам и будут игровыми в новой ММО, то бишь все кроме охотников.
Разумеется по третей редакции, ибо нынче оная официальная щас.

Вампиры

Просто несколько фактов о вампирах в ВоД по трешке.

Суть проклятие вампира это тяжкое существования "человеческого-эхо" (то человеческое что сохранил в себе вампир), и Внутреннего-Зверя (Beast). Человеческой части вампира нужно фактически тоже самое что и простым людям, с поправкой на суровые условия в которых живут вампиры. Зверю же нужно только буквально убить-поесть-поспать-повторить. Насколько вампир все еще человечен отвечает его параметр humanity, кой теряется на раз, а вот восстанавливается с огромным трудом. Вампиры с нулевым хьюманити теряют рассудок и превращаются просто в бездумных монстров.
Тем не менее даже редчайшим образчикам с 10ым хьюманити все равно надо ладить со своим Зверем. Более того, им сложнее с ним ладить. Ибо питаться вампиру все равно надо, если не будет питаться - то "выпустит" своего зверя... а уж тот быстро позаботится о том что хьюманити вампира упал на пару пунктов.
Вампиры создаются не от банального укуса, а намеренным ритуалом - выпить сначала всю кровь у жертвы, затем дать чуть своей (смотрим "интервью с вампиром").
Укус свой вампиры умеют "зализывать", смертные обычно при укусе испытывают некий экстаз, и после напрочь ничего вспомнить не могут... за редким исключением, впрочем это не избавляет их от проблем связанных с частичным лишением крови. Другие супернатуралы (оборотни, маги) никакого экстаза не испытывают, и вряд ли добровольно поделятся с вампиром своей кровью.
Для насыщение вампир вовсе не обязан убивать свою жертву, тем паче что убийство оч сильно вредит Маскараду. Но явного врага своего вампир конечно же может "осушить".
Вампиры реально боятся лишь огня и солнечного света, кои для них фатальны. Всякие там святые символы, чеснок, вода, и пр. для вампиров полная фигня.
Вампиры отражаются в зеркалах, но отражение их всегда размыто (часто используется охотниками что б найти вампира). Так же на любых снимках и видео. Могут сделать так что б на короткое время отражение/изображение их не было размывчато, но не на долго, и сие стоит им "волевых усилий".
Вампиры не могут нормально употреблять внутрь что либо (пишу, жидкости... алкоголь, наркотики), их сразу вырвет. Впрочем вампиры иногда любят "выпить", но для этого просто пьют кровь в которой уже довольно большое содержание алкоголя. Таки могут и нормально употребить, но сие опять таки стоит им "волевых усилий".
У вампиров нет нормально метаболизма. Единственные важные для них органы это сердце и мозг. Сердце, если его полностью проткнуть (обязательно полностью, деревянная пуля не возымеет никакого эффекта) любым деревянным предметом - вызовет полный паралич у вампира до тех пор пока сердце не освободить вновь. Ранения в сердце и в мозг так же более фатальны для вампира чем в любые другие части тела.
Нормально вампир не дышит, и сердцебиение его практически невозможно учуять, но опять таки усилием воли вампир может заставить ненадолго двигаться свои легкие и сердце, создавая мимику жизни (часто используется кланом Даева, дабы не испугать в постели любовника/любовницу).
Собсно вампиры могу заниматься сексом, и даж испытовать нормальное удовлетворение от оного. Другое дело что в отличие от экстаза от крови секс для них эт так... детское баловство.
Вампиры редко доверяют друг другу, и редко искренни друг с другом (хотя исключения есть). Но вампир может искусственно создать сверх-естественную любовь/привязанность одного вампира к другому, заставив другого 3 раза испить своей крови. Так же они могут привязывать таким образом и смертных (как людей, так и животных), смертные обращение таким образом обзываются гулями. Покуда они гули, они не стареют, и отчасти перенимают немного свойств вампира (но не уязвимостей вампира, так могут нормально существовать днем, питаться, спать, но не размножаться правда). Впрочем если гуль перестает получать свою порцию крови вампира, то вскоре оным перестает быть, и старость быстро наверстывается.
Вампиры редко имеют дела с магами и оборотнями, любые "альянсы" обычно заключаются фактически лишь на время их "юзабельности". Вражда между вампирами с оборотнями и/или магами порой имеет место быть, но без нужды не начинается.
Самые молодые вампиры могут питаться даже кровью животных... хотя она не утоляет голод так как человеческая, вампирская, и тем паче кровь оборотней. Делается это либо от недоступности к нормальным источникам пропитания, либо в оч редких исключениях от большой гуманости вампира, нежелающего даже нефатально вредить смертным (ога, среди вампиров тож бывают каребиры = ) )
Тем не менее с годами вампир автоматически увеличивает свой "потенциал крови", и он теряет возможность совсем сначала утолять голод животной кровью, а после даже человеческой кровью, то есть вынужден питаться на подчиненных ему (или же нет) вампирах.
Тем не менее вампир может терять свой "потенциал крови", впадая на время в сверх-естественный сон, т.н. торпор. Для вампиров с высоким хъюманити и низким "потенциалом крови" торпор может длится всего несколько дней. Для вампиров с низким хьюманити и высоким потенциалом крови торпор может длится веками.
Днем вампиры тож спять, хотя сие не есть торпор, но тем не менее сон тоже сверх-естественный. Снятся им обычно только кошмары. Вампир может заставить себя не спать днем, но сие имеет нежелательные последствия. Во время сна вампиры могу регенерировать даже оторванные конечности, или иные жуткие раны. Но в уплату крови.
Вне сна вампиры так же регенерируют свои раны куда быстрее людей. Не так шустро как оборотни, но зато в отличие от оборотней вампиры оч малочувствительны с огнестрельному оружию, и к осколочным гранатам.
Так же вампиры нормально переносят очень высокие и оч низкие тепмературы. До тех пор пока оные в прямом смысле не начинают разрушать плоть вампиров. Менее чувствительны к радиации, электричеству, нечувствительны к ядам, хотя чувствительны к наркотикам если добровольно их принимают.
Т.к. вампиры не дышат, то могут нормально пребывать в любой жидкой среде (кроме тех которые могут разрушать плоть, кислоты, щелочи, раскалены свинец, или даже просто раскаленый пластик) любое по продолжительности время (не считая необходимости питаться). Так же могут нормально провести время будучи закопанными (некоторые гангрелы так поступают на дикой природе, дабы проспать нормально день).
Обычно вампиры фиксируют свою внешность на момент обращения их в вампиры. То есть телосложение, длину волос и укладку волос, щетинистость (для мужчин), и пр. включая возможные шрамы полученные еще до, или отсутствие конечностей. Но могут по желанию в определенных рамках изменить свою внешность "усилием воли", происходит это во время дневного сна.
Вампиры испытывают лишь подобие человеческих чувств, т.н. эхо былой жизни. Чем выше хьюманити вампира, тем более полноценно это эхо. Но даже самые гуманые вампиры не могут чувствовать так как это могут смертные, маги, и оборотни (к слову Тремере увы нет даже как бладлайна, наверно единственное досадное для мну в третей редакции).


Каин как прародитель не упоминается (вообще не упоминается), самый древний упоминаемый вампир - Longuis, другой менее древний - Дракула. Существование Каина не искючается, просто вампиры сами о нем скорее всего ничего толком не знают.
Камарила упоминается но как древняя организация, которая сгинула вместе с римской империей, так что щас нет такого как раньше "хорошие" вампиры и "плохие"... все примерно одинаковы.
Клан Тремере так же упоминается как давно сгинувший в истории, но породивший после себя другой элемент, магов-антоганистов - Tremere lich, "пьющих" души смертных (и не только).

Думаю для начала хватит. если кто еще вспомнит что интересно по трешке - подсказывайте, добавлю.

Ковенанты:

Carthian - Эдакие реформисты среди вампиров, пытаются выстраивать свою политику под корпоративную.
Отношение к остальным ковенантам:
Lancea Sanctum - слепые фанатики
Circle of Crone - оторваные от реальности
Invictus - жутко анахроничны
Ordo Dracul - скрывают нечто злостное
Unaligned (aka Anarchs) - эгоистичны, и без стремления

Circle of Crone - Ну если так можно сказать вампиры-язычники. Причем нечто в кельстко-друидском кровавом стиле.
Отношения:
Lancea Sanctum - чертовы демагоги
Invictus - испорченная аристократия
Carthians - неуместные ценности
Ordo Dracul - заблуждены в понимании Истины
Unaligned - потеряны в себе самих

Invictus - аристократия в полном понимании этого слова, ну или по крайней мере играют аристократию.
Отношения:
Lancea Sanctum - заслуживают доверия, но все как один ханжи.
Circle of Crone - не желают признать свое место
Carthians - нет уважения к традициям
Ordo Dracul - дисциплинированы, но введены в заблуждение
Unaligned - культы себя самих

Lancea Sanctum - эт пожалуй самый колоритный образчик. Не много не мало Вампирско-христианская церковь.Правда почитают не Христоса, а Longinus'а
тем не менее верят в Бога, правда людей считают лишь скотом) Примерно как амарры относятся к рабам.
Отношения:
Invictus - слишком зациклены на временной силе
Circle of Crone - еретики, ведьмы, или того хуже
Carthians - неверные, но решительные
Ordo Dracul - духовно заблудшие
Unaligned - бунтари и отступники

Ordo Dracul - в целом тоже что-то вроде религиозного течения, но поклоняются другой легендарной фигуре.
Отношения:
Lancea Sanctum - зациклены на традициях, вместо того что совершенствоваться
Circle of Crone - идолопоклонники без просветления
Cartheans - Не способны оценить собственную значимость
Invictus - сильны снаружи, пусты внутри
Unligned - обычно не достойны даже упоминания... обычно...

Unaligned - ну это в общем то не ковенант, а скорее те кто не принадлежит ни к одному из первых 5ти ковенантов, иногда объединяются в маленькие группы/секты, иногда и вовсе одиночки.

Есть еще belial's brood, но эт полные отморозки даж по меркам вампиров, обычно те кто оч близок к нулевому humanity.

Вампирсие кланы:

Daeva - еще часто обзываются сукубами (ну или инкубами, если речь о мужиках идет). Сенсеты, и среди вампиров те кто наибольше всех сохранил людскую страсть... впрочем вперемешку с демонической страстью... обожают питаться в постели = ))
Отношения:
Gangrel - звери, безусловно, но их звериные тела содержат жуткую свирепость.
Mekhet - Обитают в тенях, но ради комфорта или из страха?
Nosferatu (другие носферату = )) ) - они носят снаружи то, что другие киндрэды (вампиры) носят внутри.
Ventrue - (затрудняюсь с переводом) - Which is the greater curse to bear, weakness of mind or the responsibilities of keeping one's fellows?
Lupines (оборотни) - Эмм, спасибо не надо, гангрелы достаточно свирепо выглядят.
Mages - сама идея смертных с таким могуществом... завораживающа. Наверняка они б не отказались бы поболтать с нами немного о своем...
Смертные - такие простые существа. Безусловно мы благодарны что мы более не одни из них... и все же... как бы хотелось вновь чуть больше почувствовать каково оно быть ими (имеется ввиду большую способность смертных к Живым чувствам).

Gangrels - Обычно животные чуют вампиров, и относятся как минимум испугано и отторжено к ним, а то и вовсе агрессивно. Но не в случае с гангрелами. Оные отожествляют своего "Зверя-внутри" с простым животным. Лучше ладят с ним. И сами во многом уподобляются животным.
Отношения:
Daeva - в ваших умах только причесаться да прилизаться. Но вы куда более похожи на нас чем вы думаете.
Mekhet - Ну и ладно, прячьтесь на здоровье.
Nosferatu - доказательство того что не все киндрэды созданы одинаково, некоторые куда более жутки чем другие.
Ventrue - нассал бы кровью на их ботинки, и носил бы их шкуры как трофеи.
Lupines - в следующий раз когда вам покажется что вы полном дерме, я покажу вам одного из них...
Mages - под маской могущества скрывается человеческий лик, теплый, и полный крови.
Смертные - всегда кучкуются стадами, так что не забывайте кто они для нас - волков.

Mekhet - эдакие ассассины/нинзя и прочие шпики вампирского сообщества.
Отношения:
Daeva - Они неосмотрительно используют тех, кем они однажды были, и
бесстыдно дразнят то, чем они стали.
Nosferaru - Братья во тьме — но остерегайтесь конкуренции с родным братом
Ventrue - отличная компания... пока один из них не задумает использовать вас как шестерку, тогда они становятся невыносимыми.
Lupines - подозреваем что в них куда больше чем просто та дикость которую мы видим снаружи.
Mages - некоторые секреты киндрэдам не положено знать, и все же маги носят секреты с такой грацией...
Смертные - рассматривайте их такими, какими они действительно являются. Хлеб наш насущный, и угроза нашему существованию.

Nosferatu - дважды проклятые. Не просто нежить, а настоящие монстры, причем именно внешне.
Отношения:
Daeve - думают что могут нахрен избавится от боли своим траханием.
Gangrel - погладьте их по головке, признайте что вы благодарны им, главно не взывайте к их идиотии. Ваша голова, как бы жутко она не выглядела, будет лучше смотреться на ваших же плечах, нежели в когтях зверя.
Mekhet - мошки тянутся к свету как и тени. Интересно, тени тоже сгорают??
Ventrue - хотят поиграть в короля горы? На здоровье, не видел ни одного осмелившегося спуститься сюда, дабы заявить тут о своей власти.
Lupines - более жуткие чем эти?? Надеюсь таковых не существует...
Mages - они явно знают что-то, просто никак не можем решится нужно ли НАМ знать это что-то?
Смертные - Хреново это скрываться от собственной пищи. Да, ты можешь незаметно проделать это с одним. Когда проделаешь это с сотней - возвращайся обсудим, а пока не выпендривайся.

Ventrue - самые настоящие политиканы, наиболее стремящиеся к власти среди вампиров. Большинство т.н. принцев именно из вентруэ.
Отношения:
Daeva - Единственные достойные конкуренты нам. Смотри на них как на смертоносных гадюк.
Gangrel - послушные псы с острыми зубами, приучай их если есть возможность.
Mekhet - прислушивайся к их мудрости, но следи за тем что б они знали свое место.
Nosferatu - что там Макиавелли говорил насчет любви и страха?
Lupines - Управлять ими все равно что управлять огнем. Относись к ним насторожено, или избегай их, если хочешь увидеть следующую ночь
Mages - Не старайся понять их могущество, не сможешь. Не используй собственное могущество против них, если оплошаешь - месть их будет ужасна. Впрочем страхи и желания их все еще людские, так что можно их использовать на свое усмотрение.
Смертные - правь ими, используй их, кормись на них. Они рождены служить, страдать, и никогда не понимать почему.

Маги

Сами себя обычно называют Проснувшимися (Awakened), или Творцами Воли (Willworkers). Тогда как остальную часть человечества Спящими (Sleepers).

В целом такие же смертные. Им необходимо есть, пить, спать. Они стареют и умирают. Причем в отличие от тех же оборотней не обладают таким базовым долгожительством. Применение магии может продлить жизнь (в некоторых случаях даже приобрести псевдобессмертие, хотя и не без цены), но не то что б уж шибко. Чаще всего маги морально готовы к смерти, и продлевают свою жизнь только для того что б успеть закончить свои грандиозные планы на жизнь, а вовсе не от страха к смерти. Маги страшащиеся смерти чаще всего попросту не обладают достаточной Мудростью, а как следствие, и достаточным могуществом.

В моральном же плане маги чаще всего прилично отличаются от остальных смертных. Причем как правило еще до становления магом. Как минимум любого мага можно назвать экстравагантной личностью, а порой и вовсе доходит до того что у потенциального мага наблюдается шизофрения, психоз, паранойя, и др. психические расстройства. Особено характерно для магов пути Мастигос.
Желания магов так же лишь отчасти схожи с людскими. Безусловно большей частью это желание власти и могущества, но оно выражается чаще всего отлично от людского.
Власти маг будет желать лишь среди других магов. Политическую карьеру среди людей маг может рассматривать лишь как инструмент для достижения других целей, а не саму цель.
Желание могущества так же отлично от людского. Скажем какой нить Морос может быть воистину богачем, если речь заходит о реальной валюте, но едва ли он будет счастлив имея в кармане свои десятки миллионов баксов.

Стоит так же заметить что маги как никто другой разбираются во всем мистическом как самого Мира Тьмы, так и того что за его пределами.
Так космология Мира Тьмы рассматривается именно от лица магов.

Немного о самой космологии и истории магов.
Почти среди всех магов кроме разве что новоявленных Free Council распространена одна и та же историческая версия как прошлого магов, так в целом и всего мира.
В древние времена существовало целое государство магов на мистическом острове где обитали (но покинули по неизвестной причине) драконы. Имя тому острову и государству было Атлантида. Почти все маги того времени жили там, под мудрым предводительством наиболее могущественных магов. Впрочем как бы велика не была их мудрость, они все равно оставались смертными, со своими корыстными желаниями... Крах Атлантиды сказался не только на всех магах, но и на космослогии целиком.
Верхушка самых могущественных магов решила что достойна нечто большего чем просто управление другими смертными. Пусть даже и магами. Ими был создан портал на "Небеса", именуемый "Серебряной Лестницей". Когда портал был завершен, эта самая Верхушка попросту покинула всех остальных магов, дабы заявить свои права как равных среди ангелов, демонов, и пр. Сильных миров "Небес". Эта верхушка в конечном счете стала известна как Экзархи (Exarchs).
Сие конечно не осталось незамеченным. Вслед за ними предприняли попытку отправиться вторая группа магов, пророчествуя что все маги достойны равного места на Небесах, а не только кучка самых могущественных. Вторые назвались Оракулами.
На небесах разгорелась война между Экзархами и Оракулами. В конечном счете это привело к тому что Экзархи уничтожили "Серебряную Лестницу", что в свою очередь привело к ужасающему катаклизму.
То что пала сама Атлантида самое малое и безобидное в этом катаклизме. Уничтожение Лестницы привело к образованию т.н. Бездны. Ужасному шраму разделившим навсегда наш мир и мира Небес. Так же некое подобие магической черной дыры, жадно выпивающей любые источники энергии до которых только может дотянуться, а так же ставшим обиталищем самых ужасающих демонов, по сравнению с которыми даже более классические демоны Пандемониума порой кажутся безобидными тварями.
Могущество выживших магов после образование Бездны так же катастрофически упало. На какое то время в мире перестали рождаться маги вообще. В конечном итоге Оракулами была предпринята попытка исправить ситуацию. На обеих сторонах от Бездны были созданы так называемые Башни. По одной в каждом мире Небес, и одна в некоем подпространстве нашего мира, связанная с теми 5ю башнями.
Когда маг "просыпается", то он в некоем мистическом трансе находит себе подле этой метафорической Башни. Причем для всех Башня предстает в своем уникальном виде. Для кого то это действительно некое подобие башни. Для других же это может оказаться пещера. Третьи и вовсе могу найти себя скажем в доме своего детсва, который давным давно сгорел дотла. Так или иначе каждый маг оказавшийся в Башне должен оставить там свое имя... хотя многие оставляют символы которые они ассоциируют с собой, или рисунки, или еще что подобное.
После этого маг "Просыпается", и прежний мир которым он знал уже навсегда перестает существовать для него. Больше нет обманной пелены, более нет проклятия Слиперов оберегающего его от жестоких реалий Мира Тьмы.
Но появление Башен вовсе не исправило катаклизма с Бездной. Так или иначе все равно все маги по прежнему должны "дотянуться" до Небес через Бездну, дабы заклинать свои заклинания, дабы исполнить свою Волю.
И каждый маг знает что чем более неосторожно он это делает, тем больше опасности что пробьется брешь в Бездну.
Самые безобидные явления просто оставят у самого мага в голове и душе немного Безны, принеся ему некоторый душевный дискомфорт. Возможно глубокую депрессию, возможно еще что нить похожее. Более жесткие явления способны в прямом смысле свести мага с ума, а то и в прямом смысле пробить брешь в Бездну, которая не только выпустит демонов в этот мир, но и по возможности заберет самого мага.
Так же риск проявления Бездны появляется при использовании "явной" магии перед Спящими. Образование Бездны наложило на всех простых смертных проклятие, которое заставляет их не верить в любое сверхъестественное. Более того забывать напрочь даже те проявления сверхъестественного которые Спящий к своему несчастью имел возможность наблюдать в прошлом. Тем не менее любые попытки проявления "явной" магии перед спящими в значительной степени увеличивает риск проявления Бездны (которая при случае заберет не только мага, и самих смертных). Исключением являются только т.н. Лунатики (Sleepwalkers), наполовину проснувшиеся. Смертные не способные к обладанию истинного могущества магов, но способные созерцать и верить во все невероятное и ужасное Мира Тьмы. Лунатики зачастую становятся супругами магов. В особенности учитывая то что маги зачастую покидают свои семьи после своего Пробуждения. Чаще всего во имя заботы о них же самих. Впрочем маги конечно же так же могут выбирать и других магов в качестве супругов. Но учитывая частое "профессиональное" недоверие между магами, такой брак редко бывает удачным.

Наличие единого государства так же навсегда кануло в лету после падения Атлантиды.
Вместо этого маги отныне стали делиться на мелкие и более крупные структуры, часто враждующие между собой.
Самая малая и наиболее явная структура магов именуется Кабалой (Cabal). Обычно включает в себя от двух до нескольких десятков магов. Маги одной Кабалы обычно собираются во имя каких то общих интересов... практических, философских, или даже религиозных (так среди магов есть даже те кто не утратил христианскую или мусульманскую веру). По мимо этого каждая Кабала пытается набрать практический набор членов разных специализаций и способностей для своих целей, ни больше ни меньше.

Кабалы одного города или региона обычно объединяются в Консилиум.
Структура Консилиума лишь на первый взгляд может показаться демократичной. Так члены Консилиума действительно выбираются общим голосом всех Магов. Однако даже тут стоит заметить что голоса более могущественных магов весят куда больше чем голоса простых рядовых магов.
После образования (или же преобразования, революции не исключены даже среди магов) структура Консилиума чаще всего носит жестко феодальную систему.
Управляющая верхушка Консилиума обычно включает в себя 4 роли и 5 членов (ровно по числу Орденов):
Иерарх. Глава Консилиума, по большому счету указывающий что и как должно делаться.
Ректор (Provost). По сути исполнитель Иерарха. Часто это должность рассматривается даже более перспективной чем сам Иерарх. Ибо именно Ректор решает как именно должны исполнятся распоряжения Иерарха.
Геральд. Маг ответственный за то что б донести распоряжения Иерарха до глав всех Кабал своего региона, а так же до других Консилиумов при необходимости. Так же часто может использовать свое положение для собственной выгоды, выгоды своей Кабалы, или других групп магов. Хотя явное злоупотребление своим положением нередко заканчивается весьма плачевно для Геральда.
Страж. По сути шериф Консилиума. Обычно наиболее способный в боевой магии маг, уполномоченный применять свою магию против "нарушителей". Разумеется как и с другими должностями встречаться и весьма коррумпированные Стражи.

Отношения между различными консилиумами чаше всего сводится до полного безразличия друг к другу.

Ну и напоследок немного о мирах Небес.
Несмотря на название Верхних Царств/Небес (Supreme Realms), ни один их 5ти миров не подходит под определение пресловутого рая. Зато все 5 в той или иной степени весьма подходят под определение ада :)

Aether. Единственный пожалуй мир который действительно по ошибке можно принять за настоящий рай. Да это действительно обиталище ангелов (но не Бога), и на первой невероятно красивый и завораживающий мир. Однако стоит заметить что красоты этого мира, выраженные в своеобразных бурлениях всех возможных форм энергии, чаще всего крайне опасны, а сам мир крайней суров. Так же надо отметить и то что ангелы крайне эгоистичные и мстительные существа, с незапамятных времен имеющие зуб на все человечество. Этот мир отвечает за путь магов Obrimos.

Arcadia. Еще один мир который на первой по ошибке можно принять за рай. Мир невероятных зачарованных лесов, городов... и тварей. Обитатели его на первый взгляд кажутся весьма безобидными, милыми, и забавными. Однако же в реалии многие демоны Аркадии куда опаснее даже демонов Пандемониума. Искустные во лжи, интригах и попросту манипуляции, демоны Аркадии легко могут свести с ума любого кто имел неосторожность легко к ним отнестись. Причем зачастую это делается даже не для какой то другой цели, а просто так, ради самого процесса и результата.

Prime Wild. Еще один мир который по неопытности можно спутать с раем. Мир невероятной красивой дикой природы. Лес, гор, степей. Плодородных нетронутых земель, и богатых яствами лесов.
Иллюзия быстро спадает когда встречаешься со свирепыми обитателями этого мира. Будь то звероподобный разумный демон, или же жуткий демонический зверь. И те и другие отличаются минимум терпения, и крайней свирепостью...

Pandemonium. Пожалуй наиболее классическое определение ада, разве что с оговоркой что это вовсе не обязательно место наказания за "неверную" жизнь на Земле. Сильные духом "грешники" волне могут оказаться там и "свояками". Во всем остальном ад как ад. Вечно извергающиеся вулканы, магмовые реки, вездесущие серные испарения и.т.д.

Stygia. По легенде все души недавно умерших изначально попадают именно в Стигию, и лишь потом по "месту назначения". Впрочем для многих местом назначения является сама Стигия. Земля Мертвых. Мертвые земли, серые краски там где есть свет, или же полумрак и вечное уныние обитателей.

И немного об остальных мирах:

Shadow Realm. Мир Теней. Теневая сторона нашего собственного мира. Обиталище призраков и духов. Унылое и суровое место для всех кто смел сунуться туда неподготовленным.

Underworld. Почти ничего не известно об этом мире кроме того что мир почти полностью лишен любых форм энергии, как явных, так и более мистических. Обитатели этого мира (обычно та или иная форма нежити) чаще всего отличается крайней жаждой до всего что несет в себе хоть какую то энергию... особенно энергию жизни и души.

Astral. Астрал существует одновременно везде и нигде. Нет явного определения местоположения Астрала. Тем не менее известно что именно через астрал можно попасть в миры снов. Есть мнение что у каждой души есть собственный мирок в Астрале, в котором обитают "внутрение демоны". Последние могут вырваться наружу в астрал, или даже в реальный мир, если им дать такую возможность. Несмотря на то что казалось бы являются личными демонами каждой персоны, контакт даже со своими демонами чаще всего бывает крайней вредоносным.
Так же есть мнение что если где и стоит искать руины Атлантиды, то именно в Астрале...

Abyss. Бездна... об оной я уже писал ранее...

Orders:

The Adamantine Arrow - эдакие паладины среди магов, со всеми плюсами и минусами.
Отношения:
The Free council - Ничем им не обязаны
Guardians of the Veil - Недоверительны, но к сожалению нужны.
The Mystrerium - Хранители того, что мы защищаем, к сожаление неблагодарные.
The Silver Ladder - разделяем с ними их идеалы, а иногда и практику.

The Free council - эдакие отщепенцы современности. Порой пытаются строить демократию в сообществе магов, но на деле куда более анархичны чем другие.
Отношения:
The Adamantine Arrow - благородны, но служат "вчерашним" идеалам.
Guardians of the Veil - презренная секретная полиция
The Mysterium - кураторы ностальгии
The Silver Ladder - скоро они будут забыты

Guardians of the Veil - хранители секретов Магии, причем любыми доступными способами, включая самые неприятные, если вынудят (там память стереть могут, а то и вовсе душу выкрасть).
Отношения:
The Adamantine Arrow - пусть сражаются с явными врагами, мы займемся остальными.
The Free Council - невежественные растяпы
the Mysterium - некоторые секреты должны таковыми оставаться
The Silver Ladder - мы правим их ошибки без сожаления

The Mysterium - если гарды стремятся хранить секреты, то эти стремятся отрыть как можно более новых-старых.
Отношения:
The Adamantine Arrow - Хранят наши коллекции
The Free council - надеются что в гламуре есть мудрость, и не видят реальных ценностей
Guardians of the Veil - Ложь "ржавит" Проснувшегося (Мага то бишь) искателя.
The Silver Ladder - нельзя править с позиции невежества

The Silver Ladder - политиканы среди магов, обычно стремятся к самым высшим постам в любом сообществе магов.
Отношения:
The Adamantine Arrow - верные и благородные слуги.
The Free COuncil - скоро их прижмут к ногтю
Guardians of the Veil - полезны, но иногда слишком заносчивы
The Mysterium - они возвращают нам то, что наше по праву, поддерживать их.

Пути Магов:
Acanthus - путь Времени и Судьбы. Наиболее анархичны, беспечны, и бездумны среди магов, но чертвоски везучи. Сорвиголовы в общем. Отождествляемая тарот карта - Дурак.
Отношения:
Mastigos - Могуществены, да, но все сводят к "хозяин и раб", и не замечают того что не подходит к этой концепции.
Moros - Жаль их, я б не променял бы и капельку своей "ртути" на их "свинец", так же как не променял бы грезы на кошмар.
Obrimos - Твердолобы, упрямы, и ко всему прочему высокомерны.
Thyrsus - немного грубоваты, и, да, многие настоящие психи когда дело доходит до мести, но в своем большинстве достойные союзники.
Vampires - опасные без сомнения, но не всегда столь умны как им кажется.
Werewolves - иррациональные звери, лучше их избегать, потому как если их рассердить, то договарится уже не получится ни о чем...
Sleepers (нет, с них класный лут врядли получишь :) ) (смертные) - то как они выносят свое однообразное банальное существование вне нашего понимания.

Mastigos - Путь Разума и Пространства. Обычно все маги в психдиспансере прошли б по тому или иному диагнозу, но эти обычно проходили бы по самым жестким из них)) По жизни манипулируют всеми кем смогут. Отождествляемая тарот карта - Дьявол.
Отношения:
Acanthus - Изобретательные лжецы, жулики, проныры, все до единого, и набиты удачей до самых краев.
Moros - Конечно легче насмехаться над их замороченным чувством драмы, но никогда не недооценивай мага способного командовать мертвыми и камнем под твоими ногами.
Obrimos - невыносимые моралисты. К сожалению обладающие слишком большой "огневой мощью" дабы просто игнорировать их.
Thyrsus - Благородные дикари? Врядли.
Vampires - Отличные инструменты, если сможешь отвлечь их от их еженочной драмы. Напирай на их эгоистичность, обещай им грандиозный триумф над своими же, и ты получишь хорошего слугу.
Werewolves - слишком просты как инструменты, слишком гневны как союзники, и слишком могущественны как враги. Лучше их избегать.
Sleepers - к победителю тянется чернь. К сожалению для этих дебилов им не дано даже осознать что они чернь.

Moros - Путь Смерти и Материи. Некроманты и алхимики. будучи реальными алхимиками часто являются самыми богатыми магами в плане немагических ресурсов. Впрочем, их отторженность от жизни часто не позволяет им даж наслаждаться собственным богатсвом. Отождествляемая тарот карта - Смерть.
Отношения:
Acanthus - если б они реально могли б сконцентрироваться на чем либо столь долго, что б это действительно сделать - они были бы опасны.
Mastigos - недисциплинированные распутники, и неподконтрольные манипуляторы, зачастую презирают целиком весь мир.
Obrimos - фашисты, фанатики, и зазнайки коим нет равных. Так же обладают досадным талантом призывать на вас гнев Бога.
Thyrsus - слишком волнительны, и похоже променяли свою "социальную грацию" на сверхъестественную силу.
Vampires - прокляты мощью, которая сжирает их мудрость, и голодом, который сжирает их самоконтроль. Нежить стоит жалеть и бояться одинаково в любом ее проявлении. По мимо всего прочего, достойны изучения.
Werewolves - дикари которые не понимаю мистерию Смерти так, как понимаем ее мы. Но которые несут эту смерть незадумываясь, и с минимум усилий.
Sleepers - если б они перестали боятся смерти хотя бы достаточно долго что б понять ее, и возрадоваться ею, Пробуждение их было бы куда ближе.

Obrimos - если адамантиновая стрела эт паладины как орден, то обримос паладины сами по себе, от мозга и до костей. Паладины, инквизиторы, фанатики.. зачастую религиозные. Путь Силы(Force) и Prime (что-то вроде перво-материи, если проще - мана). Отождествляемая тарот карта - Сила
Отношения:
Acanthus - Их удивительные волшебные таланты подорваны и потрачены впустую их абсолютным отказом сосредоточится на чем то одном.
Mastigos - Эгоистичны и аморальны, они представляют из себя все худшее что есть в Проснувшихся, ценя личную власть и наслаждения выше желания сделать что нить правильное.
Moros - в лучшем случае просто осквернители могил, в худшем нечестивые падальщики сообщества.
Thyrsus - ближе к варварам чем кто либо еще из Проснушихся. Все же многие благородные и верные братья по оружию.
Vampires - эти отвратительные существа порочатся каждой культурой, которая когда либо переносила их "грабеж". У них нет законного места в этом мире, и их следует уничтожать при любой возможности.
Werewolves - Человеку сложно жить своей лучшей стороной. Насколько же ЭТИМ диким тварям должно быть сложнее?
Sleepers - (смысл не очень понял) When you let the light shine through you, Sleepers can tell, and it makes them shift restlessly in their Sleep. Shine brighter and who knows what could happen?

Thyrsus - путь Духа и Жизни. Шаманы, друиды. Чаще предпочитают обитать где нить в глуши, подальше от мегаполисов. Отождествляемая тарот карта - Луна.
Отношения:
Acanthus - тогда как мы все часть этого мира, акантусы похоже таковыми не являются, и нам сложно доверять им в чем либо.
Mastigos - большинство из них одной ногой от того что б стать психопатами. Оставшиеся уже стали ими.
Moros - Мы с ними тоже самое, и совершенно противоположное. Они - вывернутые мы наизнанку. Там где мы приносим свет, они отбрасывают тени, и там где мы привносим глас, они отвечают эхом.
Obrimos - они никогда не дают протекать чему либо в естественом русле, вместо этого они строят и перестраивают все по своему усмотрению. Если честно, они нас достали.
Vampires - Искривленная шелуха и пародия на человечность, ничего не остается тогда когда истинная жизнь и потенциал уходят.
Werewolves - эти звери подобны нам, только более кровожадны и менее просветленые.
Sleepers - они сражаются с природой и отказываются остановится, не смотря на потери с обеих сторон.

Оборотни

Для оборотней важны 2 фактора. Первое - фаза луны при которой произошло его первое обращение. Втрое Племя в которое он вступил. Причем Племя для оборотней имеет большее значение чем просто социальный характер.

Итак, фазы луны:

Rahu: Full moon, Warrior - Наиболее воинственные среди оборотней, и наиболее безумны, особенно в полнолуние. Настоящие берсерки в общем, способные в гневе переворачивать грузовики, и метаться легковушками. Первое превращение обычно заканчивается для них кровью... своей и/или чужой. Часто при первом превращении убивают близких своих (родственников, любимых).

Cahalith: Gibbous Moon, Visionary - Священики и историки, оракулы и пророки. Импульсивные и обычно экстраверты. В своей жизни до первого обращения часто бывают музыкантами, поэтами или еще кем из этой сферы. Их дар - видение, но при первом обращении видения обычно сводят с ума. Запахи, звуки, текстуры, цвета, вкус... настоящая какофония галлюцинаций.

Elodoth: Half moon, Walkers Between - Все оборотни живут на грани волка и человека, материи и духа, но эти знают грани как никто другой. Любят баланс во всем. Судьи и палачи, способные взвесить все за и против выслушав все стороны, и готовые на все ради установления баланса. Среди оборотней нет той более привычной политики которая есть у магов и вампиров, но взаимоотношения между стаями и Племенами конечно же есть, и обычно именно Elodoth выступают дипломатами и посредниками тут.
При первом обращении может "чуять" что что-то "неправильно" вокруг него. Так он может инстинктивно начать ковырять асфальт когтями, что б найти под ней плодородную землю. Может долго метаться между волчьей и человеческой формой, пока наконец не обретет полу-форму - Gauru. Мало кто их них конечно способны что либо действительно исправить во время первого превращения, но это не останавливает их в попытках.

Ithaeur: Crescent moon, spirit master - Шаманы и те кто говорит с духами, так же охотники на духов. Кто угодно из Людей (People, оборотней как они сами себя называют) способны говорить с дружелюбным духом, но лишь Ithaeur обычно удается договорится с злобным и жадным духом. Являются наибольшими авторитетами в деле с Миром Духов.
Первое обращение для них обычно является Открытием. Духи запертые в этом мире могут прийти когда Ithaeur впервые обращается. Или же Ithaeur начинает видеть сквозь Длань (Gaunlet, грубо говоря граница между этим миром, и миром теней/духов). Порой это бывает ужасающим или даже фатальным опытом. Дух видящий первое обращение Ithaeur может решить не дать тому вырасти в полноценного охотника на духов и убить.

Irraka: New Moon, Stalker - Те кто обращаются под новой луной странные и непредсказуемые - безлуные Забытые (Forasken, Часть популяции оборотней, та что не являет полными антагонистами, игровая часть в общем, всего оборотней по миру около полумиллиона, Забытых меньше половины) без путеводной звезды. Благословлены ходить невидимыми и неслышимыми. В стае Irraka обычно являются скаутами. Первые кто идет по следу, и первые кто замечает жертву. Несмотря на характер тем не менее редко одинокие волки, просто предпочитают держаться края стаи. Так же чертовски хороши в воровских делах, и как жулики. Обычно именно они маскируют присутствие своей стаи от всех, оставляя ложные следы.
Во время первого обращения Irraka могут испытывать невыносимую жажду убийства, терзая все на своем пути. Или же может преисполнится ужасом, пытаясь скрыться ото всех.

Племена:

Blood Talons - лучшие из воинов, и с религиозным фанатизмом следуют своему тотему. Тем не менее это не тоже самое что Rahu, если Rahu безумные берсерки, то Blood Talons зачастую гениальные тактики и стратеги.
Отошения:
Bone Shadow - Умные и мудрые, но их первичный инстинкт всегда вызывает сомнение. Имеем дело с ними только когда нет шансов на победу, и нет шанса погибнуть доблестно.
Hunters in Darkness - с ними обычно 3/4 битвы уже выиграно прежде чем нанесен первый удар. Тем не менее они не признают ценности просто быть сильнее, быстрее, и лучше вооруженными.
Iron Masters - не все способны быть воинами в любой ситуации, но эти доказали свою ценность как воинов в своем ограниченном окружении.
Storm Lords - те кого мы гоним, а они в ответ гонят нам какие они сильные и держат все под контролем. Мы уважаем только тех кто затыкается, и доказывать все делом.
Ghost Wolves - играют в человека и волка, не находя покоя в обоих. Когда они наконец найдут пламя в своих сердцах, тогда быть может ои наконец придут учиться к нам.
Pure Tribes (оборотни антагонисты) - самый достойный и самый ужасный враг. Они не желают мира и компромиссов.
Vampires - У них длинные клыки, но это лишь малое из того что делает их опасными. Никогда не сражайся с ними на их территории.
Mages - выглядят людьми, но не такие уж "мягкие" и уязвимые. Если знаешь на что способен конкретный маг, и он угрожает тебе - охоться и убей его, но если нет, подумай дважды.
Humans - если у тебя есть семья о которой радеешь (у оборотней как и у магов много может смертных в родне остаться... да и у вампиров по хорошему тоже), почти их и держись от них подальше. Более никто из них не достоин твоего внимания.

Bone shadow - имя костяная тень более чем просто для приукраса. Странствуя неделями по самым свирепым и опустошенным местам сожрет последние капли жира на теле Забытого. Тем не менее они едва ли слабаки. Неспособны идти куда либо без цели получать опыт и быть подготовленными к неприятностям. В стаях часто являются шаманами и теми кто ответственен за тотем. Обычно носят длинные мешковатые робы, и куча зачарованных побрякушек.
Отношения:
Blood Talons - с ними трудно говорить как с равными, но наше взаимное уважение к нашим способностям дает благо миру... скорее всего...
Hunters in Darkness - новичок проявит мудрость в

Сообщение отредактировал Wyrm: 14 October 2009 - 8:47

  • 1

#2
3BEPEB

3BEPEB

    3BEPEB failed the anal blow

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1757 сообщений
646
  • EVE Ingame:3BEPEB
  • Corp:PARTIZANS
  • Client:Eng
эээ а для тех кто не в теме ссылку там можно или хоть в общих словах о чом это?
  • 0

#3
beholder

beholder

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 64 сообщений
1
  • EVE Ingame:piorer
  • Corp:vtish
  • Client:Eng
а Малкавианов в этом сете нет?
  • 0
..кошки-это хорошо..

#4
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Как клан нет. Есть бладлайн Малкавиан, но он врядли будет привнесен в игру. Разве что только самим отыгрывать оных. Родительский клан для них если не ошибаюсь Вентруэ...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#5
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng
А можно ссылку на остальное?

Ventrue - (затрудняюсь с переводом) - Which is the greater curse to bear, weakness of mind or the responsibilities of keeping one’s fellows?

Я так перевел:
Что является большим проклятьем, слабость ума или ответственность за своих соратников?





Очень интересно, жаль только игра появится не скоро...
  • 0
Изображение

#6
deadok

deadok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений
272
  • EVE Ingame:deadok
  • Corp:RUS
  • Client:Eng
tl;dr
  • 0
Тута, типа, должно писаться: скока раз я кого убил, мое жизненное кредо и прочая ботва

#7
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Добавил к первому посту так же магов

А можно ссылку на остальное?


Я так перевел:
Что является большим проклятьем, слабость ума или ответственность за своих соратников?





Очень интересно, жаль только игра появится не скоро...

Просто эт как то не в тему про вентруэ...

Офф-сайт www.white-wolf.com
Данную инфу я вытаскивал из ПДФок сделаных по оригинальным рул букам оригинальной настолки.

Сообщение отредактировал Wyrm: 16 June 2009 - 3:18

  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#8
Холодное Тело

Холодное Тело

    Тожепонь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10692 сообщений
376
  • EVE Ingame:продан
  • Corp:просрана
  • Ally:прах развеян
  • Client:Eng

Как клан нет. Есть бладлайн Малкавиан, но он врядли будет привнесен в игру. Разве что только самим отыгрывать оных. Родительский клан для них если не ошибаюсь Вентруэ...

Ппц:)
  • 0

#9
Kawa

Kawa

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1707 сообщений
25
  • EVE Ingame:Kawaboonga
  • Corp:BDNI
  • Channel:T2Y
  • Client:Eng

Ппц:)


Ога, не тот уже ВоД :lol: Вообще нормально все шло только до Апокалипсиса. Асценшн уже был не очень, а дальше вообще началась какая-то попсовая бредятина. По идее маги вообще были лишними ИМХО. Пара вампиры-оборотни была вполне самодостаточна. А после магов плотину прорвало и поехало :)
  • 0
Navy Issue Megatroll
----------------------------
При встрече с настоящим дураком человека охватывает какое-то мистическое отчаяние. Потому что дурак — это зародыш конца мира. (с) Тэффи

#10
Necron

Necron

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
18
  • EVE Ingame:Necronus
  • Corp:M-o-w
  • Ally:Unl

Ога, не тот уже ВоД :lol: Вообще нормально все шло только до Апокалипсиса. Асценшн уже был не очень, а дальше вообще началась какая-то попсовая бредятина. По идее маги вообще были лишними ИМХО. Пара вампиры-оборотни была вполне самодостаточна. А после магов плотину прорвало и поехало :)


Да чего-то перемудрили они,но всёравно мир прикольный. :)
  • 0

#11
Fox1983

Fox1983

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 132 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Romirezz
  • Corp:REALA
  • Ally:UNREAL
  • Client:Eng
Мля, так и знал, что будут делать по Реквиему. <_< Ассамитов нет, зато есть сборная солянка в лице Мехетов. Западло...
  • 0

#12
Kawa

Kawa

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1707 сообщений
25
  • EVE Ingame:Kawaboonga
  • Corp:BDNI
  • Channel:T2Y
  • Client:Eng

Да чего-то перемудрили они,но всёравно мир прикольный. <_<


Сеттинг шикарный, будем надеяться, что ССР справится и мы не получим еще одну Анархию Онлайн, но про вампиров :)
  • 0
Navy Issue Megatroll
----------------------------
При встрече с настоящим дураком человека охватывает какое-то мистическое отчаяние. Потому что дурак — это зародыш конца мира. (с) Тэффи

#13
Necron

Necron

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
18
  • EVE Ingame:Necronus
  • Corp:M-o-w
  • Ally:Unl

Сеттинг шикарный, будем надеяться, что ССР справится и мы не получим еще одну Анархию Онлайн, но про вампиров <_<

Ну пока что все игры по сеттингу Вайтвульфов были шедеврами. :)
Единственная сага вампирская кроме них мне нравится только про Кейна.

Сообщение отредактировал Necron: 16 June 2009 - 10:13

  • 0

#14
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng

Ну пока что все игры по сеттингу Вайтвульфов были шедеврами. <_<
Единственная сага вампирская кроме них мне нравится только про Кейна.


А какие игры по этому сеттингу делались?
  • 0
Изображение

#15
ViscontDeBarzhelon

ViscontDeBarzhelon

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 183 сообщений
3
  • EVE Ingame:ViscontDeBarzhelon
  • Corp:Nekogame
  • Ally:Coastal Brotherhood
Прочитал и ниче не понял. О чем игра? Очередная ММОРПГ клон клона клонов?
  • 0
Итак, благодарность - дочитавшим до конца,
сочувствие - поверившим мне,
восхищение - понявшим меня.

#16
Gnomes

Gnomes

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
24
  • EVE Ingame:Gnomes
  • Corp:пенсионер -XB-
  • Ally:SE
  • Client:Eng

Прочитал и ниче не понял. О чем игра? Очередная ММОРПГ клон клона клонов?


Очень вряд ли что клон. во первых делает CCP. Во вторых CCP и Белые Волки объединились и над рпг составляющей работают как раз Волки. Потому и атлантский офис это делает, что у Волков там (если не ошибаюсь) штаб-квартира.

В третьих, разрабы начали понимать, что делая тупо клон WOW с "фичами" они ничего не добиваются. пипл не хавает. Ну и CCP опять же, так что можно ожидать интересного и качественного продукта.

Ну и напоследок - сеттинг Вампиров один из самых успешных в настолках. Наряду с AD&D. И это не классическое фентези, а весьма мрачный вариант современного нам мира.

З.Ы. из MMO в разработке самые интересные на мой взгляд пока Star Wars: The Old Republic от Биоварей и WOD от CCP.
  • 0

Изображение

"Господи, не будет в тягость тебе приглядеть за работой компенсатора? Не имея компенсатора, мы не сможем ускориться, дабы вернуться к дому родному, и навеки потеряемся в просторах космоса, умирая и поедая товарищей наших, пока системы не откажут и воздух не кончится.. " (с) Дж. Ринго, В. Митчелл — Корабль по имени “Фрэнсис”

#17
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159

А какие игры по этому сеттингу делались?


Я вообще не в теме, но насколько помню из своей игровой памяти - в этой игре был этот сеттинг (или вариации на его тему):
http://en.wikipedia......0

Сообщение отредактировал DeTech: 16 June 2009 - 13:05

  • 0
Изображение

#18
Kawa

Kawa

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1707 сообщений
25
  • EVE Ingame:Kawaboonga
  • Corp:BDNI
  • Channel:T2Y
  • Client:Eng

А какие игры по этому сеттингу делались?


Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Первое, что вспомнилось. Хотя шедевром бы я ее не назвал <_<

И это не классическое фентези, а весьма мрачный вариант современного нам мира.


Я бы сказал это и есть наш современный мир, но приправленный легендой :) Вампиры есть, просто мы о них ничего не знаем, а они весьма успешно притворяются обычными людьми и ведут свою скрытую игру. Хотя, если честно, слабо представляю себе ММО в таком антураже. Практически во всех партиях по Маскараду мало боевок, зато очень много интриг, детективных историй, подковерной борьбы и тыды. Как впихать невпихуемое и сделать подобную ММО - хз :D

ЗЫ Кстати для тех, кто не в теме про оригинальный сеттинг - фильм Underworld, не помню как у нас перевели. Снят не досконально по сеттингу, но очень близко к нему.
  • 0
Navy Issue Megatroll
----------------------------
При встрече с настоящим дураком человека охватывает какое-то мистическое отчаяние. Потому что дурак — это зародыш конца мира. (с) Тэффи

#19
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Ога, не тот уже ВоД :D Вообще нормально все шло только до Апокалипсиса. Асценшн уже был не очень, а дальше вообще началась какая-то попсовая бредятина. По идее маги вообще были лишними ИМХО. Пара вампиры-оборотни была вполне самодостаточна. А после магов плотину прорвало и поехало :)

Попросил же без оффтопа.
А маги всегда были и остаются одним из основных сеттингов ВоД.
3ю редакцию ругают ток те, кто ее не читал... она куда более полная чем вторая.
А говорить что 3я фигня потому что не похожа на вторую, всеравно что говорить что морожено говно, потому что не похоже вкусом на торт.

Мля, так и знал, что будут делать по Реквиему. <_< Ассамитов нет, зато есть сборная солянка в лице Мехетов. Западло...

Лол, а были сомнения??

В мире настольного РПГ все всегда идет по последним редакциям.
Мну скорее другое волнует, со времени выхода третей редакции уже прилично времени прошло, пора им уже 4ую выпускать, а тут ММО.. или же WW и CCP нам что-то не договаривают. Возмут вот и выпустят 4ку и ММО одновременно...

ЗЫ Кстати для тех, кто не в теме про оригинальный сеттинг - фильм Underworld, не помню как у нас перевели. Снят не досконально по сеттингу, но очень близко к нему.

UW нивкоем случае не похож на сеттинг. Быть может у них и были задумки сделать его по WoD, но офицально оный отнюдь не по нему.

Ппц :)

Ну а в чем проблема?
Берете вампа, пишете у ся в био что вы малк, отыгрываете натурально малка... ведь именно отыгрышем у вас получится оный, а не тем что у вас в кэректер щите будет написано...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#20
Ramizeg

Ramizeg

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 214 сообщений
16
  • EVE Ingame:Ramizeg
  • Corp:-CCC-
  • Ally:Luminance
  • Client:Eng
ссылка в тему
http://www.telegraph...oney-maker.html

для тех кому лень идти, выдержки из данной статьи:

"...and also into creating World of Darkness, a new online subscription game about vampires targeting an 18-25-year-old, female demographic.
Fashion and design will play a key role in the game and the group has employed two supposedly well-known Icelandic fashion designers to create virtual "gothic-style" clothing for avatars. The group is hiring 100 more people in the next 12 months – including producers, animators and economists – to create its new virtual world.

ну и перевод кому лень читать на англицком:

"...а также в создающую World of Darkness, новую онлайн игру о вампирах с ориентацией на женское население в возрасте 18-25.
Мода и дизайн будет играть ключевую роль в игре, и группа наняла двух якобы известных Исландских модельеров создавать виртуальную одежду в готическом стиле, для аватаров. Эта группа также в ближайшие 12 месяцев наймет 100 человек - в том числе продюсеров, аниматоров и экономистов - для создания нового виртуального мира.


Мда млин походу те кто собирается в это играть в детстве отбирали кукол и говорили что не мальчишеское это дело. Но упорство не знает границ, и вот мечта этих "мальчиков" свершилась. Им надоел суровый мир Евы и они решили найти отдушину в наряжательстве кукол в красивые платьишки, накрашивания им ногтей, подвода тушью глазок. В опщем все их латентные желания станут явью.
Ну хотя это вполне логично, топик стартер вроде упомянал что он игрался в Симс 3. Теперь понятно откуда корни всего этого растут.

Сообщение отредактировал Ramizeg: 16 June 2009 - 18:27

  • 0
Изображение

Ымбыцылов надо гноить с самого начала, пока они не успели вырасти...(с) ВАТСОН (вроде)

Мат — это не латынь и не суахили. Мат — это и есть русский язык.(С) Пафосный Тема

Писец, как ты на еверу еще пишешь. Тока нормальную вещь написал - сразу куча долбо.... набежала (С) Hockenheim




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users