Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

pyfa - python fitting assistant

pyfa python fitting tool

929 ответов в теме

#1
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 25900 сообщений
3249

*
Одобрено
сообществом!

pyfa


pyfa (python fitting assistant) - кросс-платформенная фитилка для кораблей, основанная на питоне и wxwidgets, соответственно должна работать на всех платформах, где существуют данные компоненты (Windows, Mac OS X, Linux в т.ч.).
 
Скачать самые свежие релизы можно на гитхабе.
 
Скриншоты:
Windows: таклящая стилетта
Mac: ноктис, пурик
Linux: сравнение найтмара и мачалки, сравнение дпса хевиковой и хамловой тенг по движущейся цели, вага
 
Контакты:
XMPP:  pyfa@conference.jabber.org
Github: http://github.com/DarkFenX/Pyfa
Офф-форум: http://forums.eveonl...=posts&t=247609

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 01 May 2015 - 19:57

  • 58
There is a place where the black stars hang
and the strangest eon call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all

#2
Keman

Keman

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
7
  • EVE Ingame:Eliesmerra
  • Client:Eng
Кадеш +1 за линь
  • 0

#3
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5117 сообщений
234
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
если уменьшать ширину панели слева - на определённой ширине прога вылетает %)
  • 0

WvrooEo.jpg


#4
Vozic

Vozic

    chaotic evil

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2035 сообщений
415
  • EVE Ingame:VoZzZic
  • Client:Eng
ефт привычней :)
  • 1

#5
cOMAT0ZE

cOMAT0ZE

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
16
  • EVE Ingame:cOMAT0ZE
  • Corp:Sabotage
  • Ally:SE
  • Client:Eng
это если все начнут пользоватся то у нас на форуме появится новая категория pyfa-воины :)
  • 0
ИзображениеCheer Bear
You're the Care Bear cheerleader! Your spunky personality and optimisim lifts everyone's spirit. Though you want everyone to be happy, you stand your ground on issues you feel strongly about and this can bring disunity among your friends. Despite this, you are a true believer in working together.
Узнай А какой каребир ты?

#6
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
114
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:ZI0N
  • Ally:X.I.X
  • Channel:ZION Channel
  • Client:Eng
Хардпоинты оно считать не умеет пока? Как-то в равен 8 ланчеров на самом деле не влазят же.
  • 0

#7
Ariru

Ariru

    Доктор фаллометрических наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4506 сообщений
358
  • EVE Ingame:Ariru
  • Corp:.FE.
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
EFT warrior VS pyfa fighter :)
  • 0
Изображение
?

#8
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 25900 сообщений
3249

Хардпоинты оно считать не умеет пока? Как-то в равен 8 ланчеров на самом деле не влазят же.

Наверное, просто ограничения нету. Количество хардпоинтов есть справа-сверху.

если уменьшать ширину панели слева - на определённой ширине прога вылетает %)

Хз, у меня норм :) седня на работе посмотрю - мб слетит.
  • 0
There is a place where the black stars hang
and the strangest eon call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all

#9
The Objective

The Objective

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
-4
  • EVE Ingame:The Objective
  • Corp:AMDM
  • Ally:VIP
  • Client:Eng
Не взлетит.
Дизайн содран с EFT, при этом криво. Шрифты -- отсттой. Какая-то мелка картинка не помещается на 1280. Да и "эфемерный" defence не считает.
Вообщем не то.

ниньзя едит: EFT под вайном не работает что-ли? Ась, господа велосипедисты? =)

Сообщение отредактировал The Objective: 28 August 2009 - 8:02

  • 0
Signed, The Objective

#10
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
114
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:ZI0N
  • Ally:X.I.X
  • Channel:ZION Channel
  • Client:Eng
EFT под вайном выглядит ужасно и работает через жо.
  • 0

#11
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng
да он и без вайна выглядит как гамно...
  • 0
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение

#12
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10594 сообщений
1118
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Через полгодика думается будет очень неплохой прогой.
Главное чтобы аналогом полным ЕФТ не стала.
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#13
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 25900 сообщений
3249

ниньзя едит: EFT под вайном не работает что-ли? Ась, господа велосипедисты? =)

Работает, но криво. ПКМ нормально не работает, минимизировать нельзя, интерфейс выглядит убого.

Не взлетит.

Я бы не был столь категоричен. Посмотри на возраст проекта и на то, как он активно развивается.

Дизайн содран с EFT, при этом криво.

Разве это плохо? А общий streamlining интерфейса еще должен происходить. Пока что достаточно неудобных мелочей. Но если ты просмотришь тему на оффе - стоит кому-то заполнить тикет на траке разработчика, и эта мелочь будет исправлена через несколько часов.

Шрифты -- отсттой. Какая-то мелка картинка не помещается на 1280.

Яхз, что ты пользуешь - у меня со шрифтами все норм (скрин с вин7). Насчет общей "огромности" интерфейса - от этого никуда не деться. Это gtk, детка. Хотя можно найти темку с элементами интерфейса поменьше.

Да и "эфемерный" defence не считает.

Конкретно такие недочеты автор фиксит в 1-ю очередь. Edit: у меня он любой дефенс считает. Что приятно - здесь типы дефенса разделены: пассивный шилд, активные шилд, армор и структура.

В ЕФТ бтв тоже много мелочей, которые меня раздражают ;)

если уменьшать ширину панели слева - на определённой ширине прога вылетает %)

До, у меня ни на линухе, ни на вин7 не слетает.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 28 August 2009 - 10:50

  • 0
There is a place where the black stars hang
and the strangest eon call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all

#14
The Objective

The Objective

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
-4
  • EVE Ingame:The Objective
  • Corp:AMDM
  • Ally:VIP
  • Client:Eng

Я бы не был столь категоричен. Посмотри на возраст проекта и на то, как он активно развивается.

Ухху, если не загнется как java-based QuickFit ;)

Вообщем, не взлетит =)
  • 0
Signed, The Objective

#15
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
114
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:ZI0N
  • Ally:X.I.X
  • Channel:ZION Channel
  • Client:Eng
А по-моему — вполне себе взлетит. В ней уже некоторые фичи есть удобнее чем в EFT, а ещё если учесть отсутствие глюков от вайна (думаю, что в линуксе и маке немалое количество людей играет), то шансы есть.
  • 0

#16
Fath

Fath

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 44 сообщений
-1
  • EVE Ingame:1
  • EVE Alt:1
  • Corp:1
  • Ally:1
  • Channel:1
Наконец-то, и под линем можно устраивать фитинг-войны.

У EFT под вайном, к уже указанным выше проблемам, есть ушибки с отрисовкой. Можно заменить модуль, а циферки не обновляются.

Edit: да ещё и православный git... красотища.

Сообщение отредактировал Fath: 28 August 2009 - 20:14

  • 0

#17
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang
Отлично. А то на работе линукс (и видюха - матрокс - Ева не взлетит), можно будет хоть прикинуть фит.
+1
  • 0

#18
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5117 сообщений
234
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

До, у меня ни на линухе, ни на вин7 не слетает.


Изображение

ты ниправильна суживаеж!0
  • 0

WvrooEo.jpg


#19
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 25900 сообщений
3249
Обнови свой си рантайм, на оффе есть ссылко - мб поможет.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 28 August 2009 - 23:20

  • 0
There is a place where the black stars hang
and the strangest eon call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all

#20
rnd71

rnd71

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1429 сообщений
48
  • EVE Ingame:Grey Hameleon
  • Client:Eng
У меня не работает...
Traceback (most recent call last):
  File "launch.py", line 17, in <module>
  File "gui\mainWindow.pyo", line 16, in <module>
  File "gui\shipBrowserWindow.pyo", line 15, in <module>
  File "model\category.pyo", line 15, in <module>
  File "model\sql.pyo", line 20, in <module>
sqlite3.OperationalError: unable to open database file

  • 1

Не надо писать слепым. они все равно не прочитают (С) Der Alte

ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Центр вербовки





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users