Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Как сгенерить грамотного чара?!


  • Закрытая тема Тема закрыта
410 ответов в теме

#141
Max_Shark

Max_Shark

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений
182
  • EVE Ingame:Max Shark
  • Corp:YAHU
  • Ally:DeaDspace Coalition
  • Client:Eng
Ну не знаю, не знаю! :) Я, конечно, не расист, но "негры" меня не очень впирают! Это, если мягко сказать... :) Я лично, когда делал себе чара пытался его максимально похожим на себя в реале сделать (поэтому лучше всех подошёл Сивири)... :) Так что, как видите, "негры" в эту концепцию укладывались бы с трудом! Хотя, если абстрогироваться от аватары чара (а так и советуют делать бывалые игроки: смотреть сугубо на атрибуты и всё - остальное всё побоку), то бруторы безусловно заслуживают внимания, как потенциально хорошие воины-агентранеры... :(

Сообщение отредактировал Max_Shark: 09 April 2007 - 19:35

  • 0
Хариер взлетит как миленький! :D

#142
Red ArcheR

Red ArcheR

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
146
  • EVE Ingame:Red Archer
  • Client:Eng
Вот кстати вариант "раскладки" для "негра":
1. Выбор расы - Minmatar 2. "подрасы" – Brutor.
3. Выбор пола: Male или Female (атрибуты одинаковые)…
4. Наиболее оптимально раскидывать бонусные очки следующим образом: +3 на intelligence; +2 на memory…
5. Далее для выбираешь Slave Child (для воина очень важно, так как восполняет недостающий willpower и повышает perception)…
6. Потом выбираем Military (так как именно он даёт бонус +II на минматарсикие фрегаты) Затем 7. Special Forces (так как именно он даёт недостающий бонус на минматарсие фрегаты)...
8. Выбор аватара персонажа…
9. Выбор имени чара.
  • 0

#143
Der Nachtmahr

Der Nachtmahr

    Server works fine

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1880 сообщений
52
  • EVE Ingame:Der Nachtmahr
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.

И что это за вариант? Негры как и ханиды нужны чтобы получить перц 14.
  • 0

Не шути. Согнем.

Изображение


#144
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Показатели "базовых" атрибутов Восприятие (Perception) и Сила Воли(Willpower) минимальны! А ведь это главные статы для воина!  :huh: 

Просмотр сообщения

отсюда http://forum.eve-ru....indpost&p=76036

Сделал ради интереса такой эксперимент на днях, взял пустого чара 9/9/9/9/3 в Евемон, вбил туда амаррский дред, поставил все скилы на максимум с кап лазерами и кап фитом всем, вбил все вспомогательные скилы типа инженерии, механики, навигации, дронов и т. п. на максимум (всякие есм и ессм в электронике и кучу новых скилов в механике не трогал), выдала порядка 3-х лет прокачки, но минимальный срок был при адванс лернах на 5 на перц и инт и мем, вил хватило на 4 адванс, сделал для себя вывод - перц и инт важнее всего, мем и вил не так повлияют на скорость прокачки, по карйней мере если задаться целью прокачать дред и все скилы для него на максимум. Если кому интерсно могу привести конкретные цифры

Сообщение отредактировал VolCh: 28 April 2007 - 21:29

  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#145
Red ArcheR

Red ArcheR

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
146
  • EVE Ingame:Red Archer
  • Client:Eng
Да, VolCh, интерестно - приведи пожалуйста!
Вот на кануне опять занялся изучением возможных вариантов генераций чаров для карьеры воина (на этот раз засел капитально и изучил досканально ВСЕ (!!!) расы-подрасы существующие на сегодняшний день в Еве)! :) Сейчас постараюсь перечислить здесь варианты генерации в порядке перспективности их для бойца... Основная логика "подборки": "базовое" Восприятие (Perception) желательно больше 10; Интеллект (Intelligence) 7-9; Сила воли (Willpower) 8 и более; Память (Memory) хотя бы 7; на Харизме (Charisma) как обычно постараемся экономить "очки", для перечисленных выше, более востребованных в игре атрибутов (так как сумма "базовых" статов всегда 39)!
1. Caldari-Achura: Ch. 3; Int. 9; Mem. 8; Perc. 11; Will.8.
Генерация: а) раскладка дополнительных 5 "поинтов" - Perc. +2; Mem. +2; Int. +1; б) "происхождение" - Monks. В качестве специализации здесь и далее (для всех воинов) советую всё-таки Military and Special Forces...
Хороший сбалансированный вариант для будущего PvP пилота, для агент-ранера вариант плохой, как в принципе и для будущего "командующего эскадрой" или руководителя корпорации (:))... Ещё из "минусов" данного варианта - аватара "азиата-Ачуры" нарвится далеко ни всем игрокам (если это для Вас критично, то подберите для себя другой вариант)...
2. Amarr-Khanid: Ch. 5; Int. 8; Mem. 7; Perc. 11; Will. 8.
Генерация: а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Int. +2; Mem. +3; б) "происхождение" - Cyber Knights...
Этакий "азиатский Терминатор" (или японский самурай будущего - это кому как нравится)! :D
3. Minmatar-Sebiestor: Ch. 6; Int. 7; Mem.7; Perc. 11; Will. 8.
Генерация: а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Mem. +1; Will. +1; б) "происхождение" - Rebels...
Довольно-таки "гибкий" bloodline (подраса) можно сделать небольшой уклон в интеллект, например, пожертвовав одним-двумя "поинтами" из других статов... :huh:
4. Minmatar-Brutor: Ch. 6; Int. 7; Mem. 6; Perc. 11; Will. 9.
Генерация: а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Int. +3; Mem. +2; б) "происхождение" - Slave Child...
Очень сердитый "негр"... Впечатляет, но на любителя!
5. Caldari-Civire: Ch. 6; Int. 7; Mem. 8; Perc. 10; Will. 8.
Генерация: а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +1; Int. +2; Will. +2; б) "происхождение" - Entrepreneurs...
Можно немного увеличить Восприятие (Perception) за счёт уменьшения какого-нибудь другого менее важного на Ваш взгляд атрибута (Int. или Will.)...
Европейская внешность - настоящий ариец! :D
6. Gallente - Jin-Mei: Ch. 7; Int. 7; Mem. 7; Perc. 10; Will. 8.
Генерация: а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Int. + 2; Mem. +2; Will. +1; б) "происхождение" - Jing Ko Caste...
"Азиатская" внешность...
7. Caldari-Deteis: Ch. 6; Int. 10; Mem. 7; Perc. 9; Will. 7.
Геренация: а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Will. +2; б) "происхождение" - Scientists...
Европейская внешность - что то средние между "капитаном корабля" и "ботаником"! :)
8. Gallente-Gallente (не опечатка! Раса и "подраса" одноимённые): Ch. 8; Int. 7; Mem. 7; Perc. 10; Will. 7.
Генерация: а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Int. +1; Mem. +3; Will. +1; б) "происхождение" - Immigrants...
Либералы ё... их маму! Внешность европейская, но на любителя! :)
9. Amarr-Ni-Kunni: Ch. 8; In. 7; Mem. 7; Perc. 10; Will. 7.
Генерация: а) расклдака дополнительных 5 "поинтов": Will. +3; Mem. +1; Int. +1; б) "происхождение" - Border Runners...
Везде где только можно пытались "всучить" бонусы на харизму - такое впечатление, что это больше потенциальный руководитель корпорации или будующий флотоводец нежели рядовой воин! :D
10. Amarr-Amarr (не опечатка! Раса и "подраса" одноимённые): Ch. 4; Int. 9; Mem. 9; Perc. 7; Will. 10...
Генерация: а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Int. +2; б) "происхождение" - Wealthy Commoners...
Европейская внешность... Злые потомственные работорговцы! Да, можно "задрать" Willpower до 14 ("базовую"), ели выбрать "происхождением" Religious Reclamers - но тогда понизится Memory, что ни есть гуд (особенно если собираетесь качать дронов)!
11. Gallente-Intaki: Ch. 8; Int. 8; Mem. 7; Perc. 8; Will. 8.
Генерация: а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Will. +2; б) "происхождение" - Artists...
Потенциально хороший производственный (или научный ?) "блудлайн", на воина, как видите, плохо тянет!
12. Minmatar-Vherokior: Ch. 8; Int. 8; Mem. 8; Perc. 7; Will. 8.
Генерация: а) раскладка дополнительных 5 "поинтов": Perc. +3; Will. +2; б) "происхождение" - Mystics...
Не боец, а х.. пойми хто! :D
P.S. Варианты генераций даны для боевой карьеры, для мирных видов деятельности подходящие варианты расмотрим в другой теме!

Сообщение отредактировал Red ArcheR: 28 April 2007 - 23:48

  • 0

#146
Freimann

Freimann

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 63 сообщений
2
  • Corp: N.B.K.
  • Ally: X.I.X.
Red ArcheR вы как то обещали в этой теме написать подробные рекомендации для майнера, буду очень признателен за доскональное и подробное описание генерации.
P.S. Прочитал всю тему, но тут про майнеров только поверхностное описание.
  • 0

#147
Red ArcheR

Red ArcheR

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
146
  • EVE Ingame:Red Archer
  • Client:Eng
Ну для майнера необходимы высокие показатели в таких атрибутах как интеллект (в первую очередь) и память-мемори (во вторую), хотя бы средний "перцепшен" (восприятие) тоже не будет лишним, виллпауэр (сила воли) и, как ни странно харизму можно взять поминимуму...
P.S. Это пока в общих чертах - более подробно опишу по каждой расе-подрасе, когда время свободное будет - ибо нужно время для полного анализа... Предворительно могу сказать, что для потенциального майнера хорошо будут подходить "интеллегентные" подрасы, такие как Себистор (у минматар), Детеиз и пожалуй опять таки Ачура (у Калдари), Галенте и Интаки (у галлентян)... :D

Сообщение отредактировал Red ArcheR: 01 May 2007 - 23:01

  • 0

#148
Red ArcheR

Red ArcheR

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
146
  • EVE Ingame:Red Archer
  • Client:Eng
Для эффективной научно-производственной (и майнерской) деятельности в Еве у чара должны быть повышенные "врождённые" показатели по двум атрибутам: интеллект (Intelligence) и память (Memory), так как именно они будут востребованы при прокачке подавляющего большинства необходимых для мирной деятельности навыков (скиллов).
"Общая логика" генерации (создания чара и подборка атрибутов-статов, а также начальных скиллов) такого чара сводится к тому чтобы получить показатели базовых (без учёта вкаченных лернингов) атрибутов интеллект (Intelligence) и память (Memory) в районе 10-12 "поинтов" (причём, "при прочих равных" нужно стараться чтобы интеллект был выше памяти (мемори) на 1-2 пункта)! Возможность создать чара с высоким интеллектом и памятью будет основным признаком "профпригодности" данной подрасы к научно-производственной (и майнерской в том числе) деятельности.
Третьим более-менее важным атрибутом будем считать восприятие (Perception) - его, конечно, специально "задирать" при генерации чара-производственника не станем, но будем тоже его иметь ввиду в качестве "потенциального помощника"... На остальных двух атрибутах - обаянии (Charisma) и силе воли (Willpower), напротив, постараемся по возможности экономить "поинты" для повышения интеллекта (Intelligence) и памяти (Memory) своего чара!
Нетрудно догадаться, что обычно подрасы (bloodlines) потенциально хорошоподходящие для военной карьеры (например, "негр"-Minmatar-Brutor, "космический самурай" - Amarr-Khanid и "космический наёмник" - Caldari-Civire) для мирной производственной деятельности, напротив, подходят "из рук вон плохо". И делать на их базе учёного или майнера не является хорошей идеей! B)
Правда некоторые подрасы (bloodlines), такие как например, Minmatar-Sebiestor и Caldari-Deteis могут одинаково хорошо (или одинаково плохо?! :D ) быть "заточены" как под военную, так и под мирную карьеру (зависит от того в какие атрибуты делается уклон при генерации чара - в "перц"-"вилл" или "инт"-"мем")!
Особняком стоит негодник Achura (азиатская подраса Caldari), так ненавистный многим обитателям "руссканала" за свои "читерские" атрибуты и некрасивую (по мнению многих) внешность... Ачуру, как оказалось, можно ни только хорошо "заточить" под "воина-шаолиня", но и сделать на его базе перспективного чара для "копки", производства или лабороторных исследований! :lol:
Есть подрасы (bloodlines), которые одинаково плохо подходят как для военной, так и для научно-производственной карьеры... Как правило счастливые (?!) обладатели повышенного "врождённого" обаяния (Харизмы) они, наверное, хорошо подойдут только на роль будущих руководителей мегакорпораций... :D
Caldari-Achura
Начальные (минимальные) атрибуты: Ch.3;Int.8;Mem.6;Perc.7;Will.6.
Дополнительные 5 "поинтов" раскидываем так: Int.+2; и Mem.+3
"Происхождение" выбираем Inventors (Даёт Int.+4)
Получаем "базовые" (без учёта вкаченных лернингов) атрибуты чара: Ch.3;Int.14;Mem.9;Perc.7;Will.6.
Caldari-Deteis
Начальные (минимальные) атрибуты: Ch.6;Int.7;Mem.7;Perc.5;Will.5.
Дополнительные 5 "поинтов" раскидываем так: Int.+2; и Mem.+3
"Происхождение" выбираем Scientists (Даёт Int.+3 и Perc.+1)
Получаем "базовые" (без учёта вкаченных лернингов) атрибуты чара: Ch.6;Int.12;Mem.10;Perc.6;Will.5.
Minmatar-Vherokior
Начальные (минимальные) атрибуты: Ch.8;Int.7;Mem.8;Perc.4;Will.3.
Дополнительные 5 "поинтов" раскидываем так: Int.+3; и Mem.+2
"Происхождение" выбираем Drifters (Даёт Int.+2 и Perc.+2)
Получаем "базовые" (без учёта вкаченных лернингов) атрибуты чара: Ch.8;Int.12;Mem.10;Perc.6;Will.3.
Minmatar-Sebiestor
Начальные (минимальные) атрибуты: Ch.6;Int.7;Mem.6;Perc.5;Will.6.
Дополнительные 5 "поинтов" раскидываем так: Int.+2; и Mem.+3.
"Происхождение" выбираем Tinkers (Даёт Int.+4)
Получаем "базовые" (без учёта вкаченных лернингов) атрибуты чара: Ch.6;Int.13;Mem.9;Perc.5;Will.6.
Gallente-Intaki
Начальные (минимальные) атрибуты: Ch.6;Int.8;Mem.7;Perc.3;Will.6.
Дополнительные 5 "поинтов" раскидываем так: Int.+3; и Mem.+2
"Происхождение" выбираем Reborn (Даёт Mem.+4)
Получаем "базовые" (без учёта вкаченных лернингов) атрибуты чара: Ch.6;Int.11;Mem.13;Perc.3;Will.6.
Amarr-Amarr
Начальные (минимальные) атрибуты: Ch.3;Int.7;Mem.6;Perc.4;Will.10.
Дополнительные 5 "поинтов" раскидываем так: Int.+3; и Mem.+2
"Происхождение" выбираем Wealthy Commoners (Даёт Mem.+3 и Ch.+1)
Получаем "базовые" (без учёта вкаченных лернингов) атрибуты чара: Ch.4;Int.10;Mem.11;Perc.4;Will.10.
Gallente-Jin-Mei
Начальные (минимальные) атрибуты: Ch.7;Int.5;Mem.5;Perc.6;Will.7.
Дополнительные 5 "поинтов" раскидываем так: Int.+3; и Mem.+2
"Происхождение" выбираем San Go Caste (Даёт Int.+2 и Mem.+2)
Получаем "базовые" (без учёта вкаченных лернингов) атрибуты чара: Ch.7;Int.10;Mem.9;Perc.6;Will.7.
Gallente-Gallente
Начальные (минимальные) атрибуты: Ch.8;Int.6;Mem.4;Perc.8;Will.4.
Дополнительные 5 "поинтов" раскидываем так: Int.+3; и Mem.+2
"Происхождение" выбираем Miners (Даёт Mem.+4)
Получаем "базовые" (без учёта вкаченных лернингов) атрибуты чара: Ch.8;Int.9;Mem.10;Perc.8;Will.4.
Подрасы (bloodlines) плохо подходящие для научно-производственной (и майнерской) карьеры: Caldari-Civire, Amarr-Ni-Kunni, Amarr-Khanid и Minmatar-Brutor... Генерации их "под производственника" даны здесь чисто условно!
Caldari-Civire
Начальные (минимальные) атрибуты: Ch.6;Int.5;Mem.4;Perc.9;Will.6.
Дополнительные 5 "поинтов" раскидываем так: Int.+3; и Mem.+2
"Происхождение" выбираем Enterpreneurs (Даёт Mem.+4)
Получаем "базовые" (без учёта вкаченных лернингов) атрибуты чара: Ch.6;Int.8;Mem.10;Perc.9;Will.6.
Amarr-Ni-Kunni
Начальные (минимальные) атрибуты: Ch.8;Int.5;Mem.6;Perc.7;Will.4.
Дополнительные 5 "поинтов" раскидываем так: Int.+3; и Mem.+2
"Происхождение" выбираем Border Runners (Даёт Int.+1 и Perc.+3)
Получаем "базовые" (без учёта вкаченных лернингов) атрибуты чара: Ch.8;Int.9;Mem.8;Perc.10;Will.4.
Amarr-Khanid
Начальные (минимальные) атрибуты: Ch.5;Int.5;Mem.4;Perc.8;Will.8.
Дополнительные 5 "поинтов" раскидываем так: Int.+2; и Mem.+3
"Происхождение" выбираем Unionists (Даёт Int.+2 и Ch.+2)
Получаем "базовые" (без учёта вкаченных лернингов) атрибуты чара: Ch.7;Int.9;Mem.7;Perc.8;Will.8.
Minmatar-Brutor
Начальные (минимальные) атрибуты: Ch.6;Int.4;Mem.4;Perc.9;Will.7.
Дополнительные 5 "поинтов" раскидываем так: Int.+3; и Mem.+2
"Происхождение" выбираем Workers (Даёт Mem.+4)
Получаем "базовые" (без учёта вкаченных лернингов) атрибуты чара: Ch.6;Int.7;Mem.10;Perc.9;Will.7.
P.S. По поводу выбора профессии (в конце генерации чара) для производственника и майнера, то напрашивается Indastry с последующим разветвлением на Engineer (набор начальных скилов больше подходит для производственника, как я понимаю) и Prospector (начальный набор навыков на мой взгляд больше подходит для будущего майнера)! :rolleyes: Удачных полётов, космонавты! :)
  • 0

#149
Freimann

Freimann

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 63 сообщений
2
  • Corp: N.B.K.
  • Ally: X.I.X.
Спасибо за описание, пойду осваиватся в астероидных полях.
  • 0

#150
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

(причём, "при прочих равных" нужно стараться чтобы интеллект был выше памяти (мемори) на 1-2 пункта)!

Просмотр сообщения

Сделал план для "идеального" (насколько я его понимаю) майнера-производственника-исследователя (все производственные скилы, все исследовательские, все репроцессы, баржи, ексгумеры, индусы, фрейтеры, карриеры, торговлю, 6 скилов для РиД агентов и проходные к ним, дроны, скилы на щит и капу) вышло, что учить их почти 4 года, но увеличение мема на 1 экономит 25 дней, а инты - 23, так что при прочих равных, лучше в мем 3 очка кидать, а в инт в 2 сделать, в индастри скилах мем первичный атрибут, если не заморачиваться с РиД агентами, то выигрыш от увеличения мем будет еще больше
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#151
Freimann

Freimann

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 63 сообщений
2
  • Corp: N.B.K.
  • Ally: X.I.X.
Если я правильно понимаю (в игру пока почти не играл) то цель майнера выкопать, отвести руду на станцию, обработать (если это выгодно) и продать руду или ее компоненты.
P.S. Возможно я себе не правильно представляю профессию шахтера так как НУБ.
  • 0

#152
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
Можно сразу из неё что-нить произвести, а уж продукт продать, при правильно выбранной продукции доходы выше
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#153
Freimann

Freimann

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 63 сообщений
2
  • Corp: N.B.K.
  • Ally: X.I.X.
Что-либо произвести это уже наверно производственник, а не шахтер или в игре это неразрывно связанно? Производство если я правильно понял, связанно с блупринт(копи/оригинал).В таком случае во сколько раз выгодно такое параллельное производство, или его прибыльность зависит только от коньюктуры и может разнится в десятки и сотни раз?
  • 0

#154
GoodWin

GoodWin

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 365 сообщений
-1
  • EVE Ingame:Tagent
  • Corp:KUAT
  • Channel:RPT
  • Client:Eng

Что-либо произвести это уже наверно производственник, а не шахтер или в игре это неразрывно связанно? Производство если я правильно понял, связанно с блупринт(копи/оригинал).В таком случае во сколько раз выгодно такое параллельное производство, или его прибыльность зависит только от коньюктуры  и может разнится в десятки и сотни раз?

Просмотр сообщения


Можно производить несложные, но всегда пользующиеся хорошим спросом вещи - боеприпасы те-же. А идея простая - если ты можешь продать миники за некую цену, то товар из этих миников ты можешь продать дороже, скажем, на треть. Учитывая, что производство в ЕВЕ идет бэкграундом: ты копаешь, а оно где-то производится само, совмещать майнерство и производство будет хорошей идеей. И выгодной. :rolleyes:
  • 0

#155
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
Производство имхо лучше с наукой совмещать, т.к. научные скиллы нужны для производства Т2. Учитывая последние поветрия в области высоких технологий, скоро это для каждого производственника станет куда более актуальным чем самому копать минералы. Тем более что для сборки Т2 требуются компоненты, материалы для которых добываются из лун с помощью ПОСов в нулях или лоусеках, обычной баржей их не добыть.
  • 0

#156
GoodWin

GoodWin

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 365 сообщений
-1
  • EVE Ingame:Tagent
  • Corp:KUAT
  • Channel:RPT
  • Client:Eng

Производство имхо лучше с наукой совмещать, т.к. научные скиллы нужны для производства Т2.

Просмотр сообщения


Я бы сказал не лучше, а тоже. Соображения одни и те-же - готовый продукт стоит дороже исходных материалов. А что там за материалы - минералы или датакоры, не суть важно.
  • 0

#157
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
Тут разница в 9-10кк СП, которые надо потратить на майнинг. Для манчей, крохоборствующих с аттрибутами, такая разница смертельна :rolleyes:
  • 0

#158
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Учитывая, что производство в ЕВЕ идет бэкграундом: ты копаешь, а оно где-то производится само, совмещать майнерство и производство будет хорошей идеей. И выгодной.  :rolleyes:

Просмотр сообщения

Смотря что подразумевать под производством. Если производственником считать гордого обладателя двух скиллов (Mass Production и Production Efficiency), то да, можно совмещать. Только вот, дело в том, что на самом деле это не производственник, а жалкий подмастерье.

Тут разница в 9-10кк СП, которые надо потратить на майнинг. Для манчей, крохоборствующих с аттрибутами, такая разница смертельна B)

Просмотр сообщения

Понимаю иронию, но дело в том, что хороший майнер (Халк, Т2 кристаллы, майнинг-дроны...) это 8-10 месяцев прокачки. Серьезный производственник, с большими вложениями в ветки Mechanic (разные Construction), Science (всевозможные Engineering, Starship Engineering, Physics, Science и Technology) и, значительно меньше, в собственно Industry (Production Efficiency, Advanced Mass Production, Industry и Supply Chain Management) качается не меньше.
Самое лучшее - разделить чаров. Одного качать как чистого майнера, второго - как производственника, которого лучше всего совместить с ученым.
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#159
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Самое лучшее - разделить чаров. Одного качать как чистого майнера, второго - как производственника, которого лучше всего совместить с ученым.

Просмотр сообщения

Как вариант можно и так, но, имхо, тогда надо сразу продумывать чем майнер потом будет заниматься, прокачка чисто майнерских скилов врядли займет больше года (не рассматриваю вариант с прокачкой всех репроцессингов на 5, только на 4 и то, вряд ли все понадобятся в жизни) и что качать будет дальше. А если ориентироваться на майнера-производственника-исследователя то 3-4 года такой вопрос не возникнет :rolleyes:

Сообщение отредактировал VolCh: 03 May 2007 - 10:55

  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#160
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

надо сразу продумывать чем майнер потом будет заниматься, прокачка чисто майнерских скилов врядли займет больше года

Просмотр сообщения

Можно превратить его во второго ученого, хотя бы из-за уже имеющийся у него Hydromagnetic Physics, качнуть науки из ветки Science/Engineering ( Graviton Physics, High Energy Physics, Laser Physics, Nuclear Physics, Plasma Physics, Quantum Physics). Конечно, все выучить не удасться, один чар может работать не более чем с шестью R&D агентами, но в любом случае, датакоры лишними не будут.
Если майнер "нулевой", то нелишним будет качнуть на высокий уровень и Shield Emission Systems - при откачке ПОСа после вражеской атаки любой помощник пригодиться.
В свете предстоящих изменений по местоположению белтов можно выучить Astrometrics и сопутствующие скиллы.
Вариантов на самом деле много. :)
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users