Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ноябрьские дополнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
193 ответов в теме

#1
Tekton

Tekton

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
44
  • EVE Ingame:Wild Nomad
  • Corp:Zen Style Services
  • Client:Eng
перевод - ниже

Сообщение отредактировал Tekton: 11 September 2007 - 5:41

  • 1

#2
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
"Ноябрьские дополнения".

В блоге описываются фичи грядущего Revelations 3.
  • изменения/дополнения Revelations 3 зафиксированы в прошлую пятницу;
  • отныне и навсегда - 2 дополнения в год, и несколько патчей между ними;
  • философия Need for Speed: 1) скорость - это всё, 2) одна фича - 6 улучшений;
  • главная фишка Revelations 3 - новый графический движок Trinity 2;
  • будет полностью переписана механика/система управления дронами;
  • новые комманды при управлении дронами - Assist и Guard;
  • видов дронов будет больше (named дроны) + новое ограничение на кол-во используемых дронов - полоса пропускания канала (bandwidth - ???);
  • Violators - новые универсальные (но главное предназначение - PvE) БШ, "дом-в-дали-от-дома".
  • Black Ops - ещё один класс т2 БШ - для разведки и партизанщины. Имеют постановщик jump portal'а для других ковров. (по этому кораблю будет отдельный девблог).
  • будет новый класс тяжёлых крейсеров-Interdictor'ов;
  • будет новый класс фрегатов-электронщиков;
  • новые миссии 1-5 уровней (в т.ч. курьерки 5го уровня);
  • в лп-магазин попадут вещицы таких фракций как Mordu, Thukker и т.д.;
  • изменения в Heat'е: т1/т2 оборудование будет греться по разному; более сложный расчёт heat'а; перетекание heat'а на соседние модули;
  • больше газовых облаков - для производства бустеров, параметры самих бустеров будут пересмотрены;
  • обновление exploration'а (в основном - связанное с multifrequency probes);
  • перевод системы killmail'ов в систему персонального kill log'а, доступного из character sheet. Будут показываться все участники боя (а не только первые 20), финальные удары, нанесённые npc, а также будут показываться уничтоженные риги и выпавший лут. (прим. перев. - !!!)
  • изменения для бомбардировщиков - дальний запуск бомб, удешевление бомб;
  • в бою - фильтр damage-сообщений;
  • Evelopedia - EVE Wikipedia;
  • Corporation Registry - официальная ин-гейм рекрутинговая доска объявлений;
  • будет переделаны система авто-патча и процедура логина.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 11 September 2007 - 9:19

  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#3
Tekton

Tekton

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
44
  • EVE Ingame:Wild Nomad
  • Corp:Zen Style Services
  • Client:Eng
комментарии по переводу:

- по дронам - в девблоге есть слова о том, что дронбаи дрон-кораблей будут существенно увеличены

- газовых облаков будет не просто больше, они появятся в лоусеке. Кроме того, появятся два новых вида бустеров. Судя по названию одного из типов (legal) есть вероятность, что эти некоторые бустеры можно будет возить и использовать в хайсеке.

Сообщение отредактировал Tekton: 11 September 2007 - 5:49

  • 0

#4
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

...

Просмотр сообщения

Быстро переводил <_< и пропустил эти моменты, спс.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 11 September 2007 - 5:52

  • 1
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#5
Kikaha

Kikaha

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 209 сообщений
5
  • EVE Ingame:Yuri Krasnoyarsk
  • Corp:NUKS
  • Ally:SE

[*]будет новый класс реконов-электронщиков;


Даже не знаю, что здесь можно придумать... вроде все специализации реконов и так уже есть. Если только сделают более дамажные варианты, которые для соло будут более приемлемым вариантом...
  • 0
«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!"
"Кин-дза-дза́!" 1986


Изображение

МНЕНИЕ НА ТО И ЕСТЬ - ЧТОБЫ БЫ БЫТЬ СУГУБО ЛИЧНЫМ АСПЕКТОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАЖДОГО ИНДИВИДУУМА В ОТДЕЛЬНОСТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЯЧЕЙКИ В КОТОРОЙ ОН СОСТОИТ
(с) BasarginaAnna


#6
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159
Возрадуйтесь водители реконов. мало что дадут новый рекон, так и дадут нового бога партизанской войны - Black Ops BS

\o/ \o/ \o/ \o/ \o/ \o/ \o/ \o/ \o/ \o/ \o/ \o/ \o/ \o/ \o/ \o/ \o/ \o/
  • 0
Изображение

#7
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

Возрадуйтесь водители реконов. мало что дадут новый рекон, так и дадут нового бога партизанской войны - Black Ops BS

Просмотр сообщения

Не уверен насчёт "бога" - баланс ещё никто не отменял. Наверняка будут бонусы на клоаку и этот самый jump portal, но вот удастся ли на нём подамажить/потанковать...

...ждём пока появится на тесте.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#8
B1oniK

B1oniK

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 217 сообщений
0
  • EVE Ingame:B1oniK
  • Corp:ex OEG
  • Ally:ex GS Federation
  • Client:Eng

Black Ops - ещё один класс т2 БШ - для разведки и партизанщины. Имеют постановщик jump portal'а для других ковров. (по этому кораблю будет отдельный девблог).


Интерсено что надо будет БШ на 5 всяко наверное, а ещё что, реконы? хаки? + вспомагательные что то типа лон рэньж таргетинг на 5?
  • 0
Ну да, бежишь по типа красивому мирку, везде травки-цветочки, забавные зверушки, кавайные девачки, пафосные мальчики, и тут БАЦ! УРОД!!! ИНВАЛИД!!! ИНОПЛАНЕТЯНИН!!!
Я сразу же рестарт компа сделал и игру переустановил. А потом начал нового чара на другом сервере и за другую расу... Они просто убивают мой мозг и Чувство Прекрасного © Kjuubi

#9
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159

Не уверен насчёт "бога" - баланс ещё никто не отменял. Наверняка будут бонусы на клоаку и этот самый jump portal, но вот удастся ли на нём подамажить/потанковать...

...ждём пока появится на тесте.

Просмотр сообщения


Курсы, Аразы, Пилигримы сейчас вполне зло убивают соло, а этот будущий Black Ops я просто уверен будет дамаджить и танковать раза в 2-3 сильнее

Сообщение отредактировал DeTech: 11 September 2007 - 6:51

  • 0
Изображение

#10
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

Курсы, Аразы, Пилигримы сейчас вполне зло убивают соло, а этот будущий Black Ops я просто уверен будет дамаджить и танковать раза в 2-3 сильнее

Просмотр сообщения

Ну тогда нате вам цену ~ фракционных БШ. Или больше.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#11
B1oniK

B1oniK

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 217 сообщений
0
  • EVE Ingame:B1oniK
  • Corp:ex OEG
  • Ally:ex GS Federation
  • Client:Eng
С учетом того что они Т2 и отменили лотерею, и с учетом инвента, цены будут даже очень кусатся первое время.
  • 0
Ну да, бежишь по типа красивому мирку, везде травки-цветочки, забавные зверушки, кавайные девачки, пафосные мальчики, и тут БАЦ! УРОД!!! ИНВАЛИД!!! ИНОПЛАНЕТЯНИН!!!
Я сразу же рестарт компа сделал и игру переустановил. А потом начал нового чара на другом сервере и за другую расу... Они просто убивают мой мозг и Чувство Прекрасного © Kjuubi

#12
sergey_g_e

sergey_g_e

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 148 сообщений
1
  • EVE Ingame:sergey carrier
  • Client:Eng

"Ноябрьские дополнения".

В блоге описываются фичи грядущего Revelations 3.

  • 1)изменения/дополнения Revelations 3 зафиксированы в прошлую пятницу;

  • 2)отныне и навсегда - 2 дополнения в год, и несколько патчей между ними;

  • 3)философия Need for Speed: 1) скорость - это всё, 2) одна фича - 6 улучшений;

  • 4)главная фишка Revelations 3 - новый графический движок Trinity 2;

  • 5)будет полностью переписана механика/система управления дронами;

  • 6)новые комманды при управлении дронами - Assist и Guard;

  • 7)видов дронов будет больше (named дроны) + новое ограничение на кол-во используемых дронов - полоса пропускания канала (bandwidth - ???);

  • 8)Violators - новые универсальные (но главное предназначение - PvE) БШ, "дом-в-дали-от-дома".

  • 9)новые миссии 1-5 уровней (в т.ч. курьерки 5го уровня);

  • 10)в лп-магазин попадут вещицы таких фракций как Mordu, Thukker и т.д.;

  • 11)изменения в Heat'е: т1/т2 оборудование будет греться по разному; более сложный расчёт heat'а; перетекание heat'а на соседние модули;

  • 12)обновление exploration'а (в основном - связанное с multifrequency probes);

  • 13)перевод системы killmail'ов в систему персонального kill log'а, доступного из character sheet. Будут показываться все участники боя (а не только первые 20), финальные удары, нанесённые npc, а также будут показываться уничтоженные риги и выпавший лут. (прим. перев. - !!!)

  • 14)изменения для бомбардировщиков - дальний запуск бомб, удешевление бомб;

  • 15)Corporation Registry - официальная ин-гейм рекрутинговая доска объявлений;

Просмотр сообщения


Взгляд трёхмесячного игрока, если что - прошу спорить, но аргументированно:
1) Наконец-то более-менее заранее узнаём подробности...
2) На мой взгляд - одного в год даже многовато, игре не хватает стабильности, ибо скиллы качать долго, а никто не даст гарантии, что начав качать сейчас, ты не прогадаешь, поскольку в дальнейшем этот скилл будет ненужен/легко доступен. Но патчи нужны несомненно!
3)Скорость конечно неплохо, но я бы предпочёл мощную защиту, а-ля сидж(вот такой я извращенец!). По второму вопросу - главное, чтобы не как сейчас 1-3 металевел резать на миники, пусть даже общее количество лута уменьшится...
4)Насчёт графики - мне лично оно фиолетово, меня и сегодняшняя устраивает(разве что некоторые модельки действительно переделать), я бы предпочёл улучшенный сетевой протокол для уменьшения лагов.
5 и 6) Давно пора сделать что-нибудь с дронами, в таком виде как сейчас они жутко неудобны в управлении.
7) Намед-дроны неплохо, но полоса пропускания? Зачем, ведь есть уже скилл на количество дронов, если невмоготу - поднять на него множитель... Хотя если будут большие дрон-беи на малых кораблях, возможно он и нужен, сложно сказать не поюзав.
8) Однозначно нужен, но я бы предпочёл не БШ а большой транспорт, в который влезет круиз в упаковке и 2-3 фрига в разложенном состоянии(будет очень полезно для экплорейшена в одиночку, а то сейчас приходится гнать корабль с чёрт знает какой далёкой базы.)
9 и 10) Меня не трогает, но пусть будет, в общем для игры я думаю полезно...
11) Давно пора усложнить перегревателям жизнь... Я бы предпочёл, чтобы Т1 оборудование перегревалось тем меньше, чем меньше его мета-левел(дополнительный плюсик для низкоуровневого оборудования)
12) А чего с ней, всех устраивает, всё нормально. На то она и нужна, чтобы показать, что здесь что-то есть, и если она не будет работать с первого раза, то нафиг она вообще сдалась?!!!(сорри за экспрессию...)
13) Неплохо, но посмотрим на практике, что из этого получится...
14) И получится, что проще будет на стелс-бомбере на миссии летать - поставил бомбы и всех разом приложил.
15) Давно пора, а то от контов-объявлений не протолкнуться.

По другим вопросам мнения пока не сформировал, прошу спорить...

Сообщение отредактировал sergey_g_e: 11 September 2007 - 7:41

  • 0
Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим...

#13
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

7) Намед-дроны неплохо, но полоса пропускания? Зачем, ведь есть уже скилл на количество дронов, если невмоготу - поднять на него множитель... Хотя если будут большие дрон-беи на малых кораблях, возможно он и нужен, сложно сказать не поюзав.

Просмотр сообщения

Что в блоге имелось ввиду под bandwidth (буквально - "полоса пропускания") - этого никто не понял. На официальном форуме игроки просят разъяснений по поводу, но комментариев разрабы пока не дают.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 11 September 2007 - 7:41

  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#14
Tekton

Tekton

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
44
  • EVE Ingame:Wild Nomad
  • Corp:Zen Style Services
  • Client:Eng
Если уж играть в угадалки, то bandwidth - полоса пропускания. Возможно для дронов это будет каким-то аналогом РОФа, типа скорости, с которой можно будет выпускать дронов. В таком случае игра scoop-deploy станет сложнее. Зато с другой стороны обещают больший дронбей.
  • 0

#15
sergey_g_e

sergey_g_e

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 148 сообщений
1
  • EVE Ingame:sergey carrier
  • Client:Eng

Если уж играть в угадалки, то bandwidth - полоса пропускания. Возможно для дронов это будет каким-то аналогом РОФа, типа скорости, с которой можно будет выпускать дронов. В таком случае игра scoop-deploy станет сложнее. Зато с другой стороны обещают больший дронбей.

Просмотр сообщения


Скорее всего это количество дронов, контролируемых зараз, типа у дронов будет требование по линк-цпу, чем сложнее дрон - тем больше, а у тебя корабельный параметр и скилл-улучшение...
  • 0
Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим...

#16
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Что в блоге имелось ввиду под bandwidth (буквально - "полоса пропускания") - этого никто не понял. На официальном форуме игроки просят разъяснений по поводу, но комментариев разрабы пока не дают.

Просмотр сообщения



Если уж играть в угадалки, то bandwidth - полоса пропускания. Возможно для дронов это будет каким-то аналогом РОФа, типа скорости, с которой можно будет выпускать дронов. В таком случае игра scoop-deploy станет сложнее. Зато с другой стороны обещают больший дронбей.

Просмотр сообщения

А может что-то типа сколько дронов можно контролить, то есть не штуками будет измерется (или не только ими), а типа или 5 хевиков, или 25 лайтов <_<
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#17
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

А может что-то типа сколько дронов можно контролить, то есть не штуками будет измерется (или не только ими), а типа или 5 хевиков, или 25 лайтов <_<

Просмотр сообщения


Ну вот как sergey_g_e описал 2 постами выше, только для дронов будет не цпу/пг, а bandwidth.

Скорее всего...

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 11 September 2007 - 7:51

  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#18
sergey_g_e

sergey_g_e

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 148 сообщений
1
  • EVE Ingame:sergey carrier
  • Client:Eng

Скорее всего это количество дронов, контролируемых зараз, типа у дронов будет требование по линк-цпу, чем сложнее дрон - тем больше, а у тебя корабельный параметр и скилл-улучшение...

Просмотр сообщения



Кстати, с этим надо быть осторожнее, а то керриер превратится в лаг-корабль, если выпустит на весь свой цпу-линк лайт-дронов <_<
  • 0
Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим...

#19
Tekton

Tekton

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
44
  • EVE Ingame:Wild Nomad
  • Corp:Zen Style Services
  • Client:Eng

Ну вот как sergey_g_e описал 2 постами выше, только для дронов будет не цпу/пг, а bandwidth.

Скорее всего...

Просмотр сообщения

Также возможный вариант. Есть CPU, Power Grid. Относительно недавно появился Calibration с ригами. Теперь вот Bandwidth для дронов.
  • 0

#20
Instylar

Instylar

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 171 сообщений
27
  • EVE Ingame:Instylar
  • Corp:EIGY
Хорошо что успел прочитать инглиш вариант... Там было пополнее...
Насчет перетекания хита, там было как я понял про то что можно один модуль заоффлайнить, в итоге коэффициент перегрева остальных очень сильно упадет. Интересный вариант...
  • 0
... В представленном исследовании много верного и нового. Проблема лишь в том, что все новое - неверно, а верное - не ново... © Veronika




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users