Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Калькулятор производста "рекурсивный, обыкновенный"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
89 ответов в теме

#1
infolex

infolex

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
62
  • EVE Ingame:infolex
  • Corp:The Scope
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

Что такое производство в EVE Online? Для одних это получение прибыли, для других это интерес к самому процессу, а для кого-то и то и другое smile.gif Данный калькулятор производства я написал для тех, кто хочет получить как можно больше прибыли с продажи конечного продукта.

Собственно страничка проекта (с 21.08.2014 сайт переезжает с домена http://eve-tools.ru/ на домен http://eve-tools.ru/)

Каклькуляторов много, чем же этот особенный? Возьмем к примеру производство Tech 2. Помимо материалов для производства Т2 нужны еще различные компоненты, которые в свою очередь тоже сначала необходимо построить, ну или приобрести в маркете. Данная утилита наглядно покажет Вам, что выгоднее, строить компонент самому, или же купить его в маркете, покажет прибыль или убыток от постройки как, например, Т2 корабля, так и отдельных его компонентов. Профит?! Да, мы считаеи и его! Если он зеленый, то можно и задуматься о постройке, если красный, то может быть стоит купить товар на рынке и не париться на убыточном производстве?smile.gif

Результат постройки Vargur представлен на скриншоте.
 

  • если МЕ обрывается например на 15, значит это перфектный МЕ для данного БПО, и выше поднимать МЕ не имеет смысла
  • цены по регионам берутся из eve-central.comю Если стоит галоска "учитывать Мои цены" цены берутся из ваших цен
  • если опрос соберет хотя бы полтинник, реализую
  • если есть замечания, пишите

Баги, исправления и дополнения:

  • add: Добавил учет скила Production Efficiency. Можно вводить как вручную, так и выбирать чаров (надо авторизоваться и добавить аккаунты)
  • add: Добавил итоговый список необходимых для постройки материалов
  • add: Добавил раздел "Мои цены". Чтоб учитывались Ваши цены, нужно отметить галочку "учитывать мои цены"
  • add: Добавил количество ранов
  • add: Добавлена возможность загружать результаты подсчетов на производственные линии multi-1.png  multi-2.png
  • add: Добавлен учет налога брокеру и налог на транзакцию
  • add: Добавлен процент профита
  • add: Добавлен раздел "Мои чертежи"

Прикрепленные изображения

  • 33.png
  • 22.png
  • 11.png

Сообщение отредактировал infolex: 21 August 2014 - 14:47

  • 29
Спойлер


#2
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng
Выглядит супер, беру
Как я понимаю, все считается с перфектными скиллами?
p.s. баг - патроны/ракеты рассчитываются не верно, прога думает, что за 1 ран производится 1 патрон
p.p.s Неплохо было бы добавить возможность введения цен вручную.

Сообщение отредактировал err0r: 01 April 2012 - 20:19

  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#3
nes

nes

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
38
  • EVE Ingame:Nesfer irkan
  • Corp:24 IC
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
чет не пашет минут пять уже залипший считает

едит. так и не пашет, неплохо бы еще уровни скилов настраивать влияющих
ах да еще требуемые для производства

Сообщение отредактировал nes: 01 April 2012 - 21:21

  • 0

#4
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng
На eve-central.com можно сильно пролететь по ценам.
И когда пролетаешь - понимаешь, что все придется делать самому.
А так - зачет.

Сообщение отредактировал tigris: 01 April 2012 - 21:41

  • 0

#5
Teff

Teff

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 193 сообщений
45
  • Corp:-
  • Client:Рус
Молодец, плюсую :rolleyes:
  • 0

\ ^_^ /


#6
Romaha

Romaha

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
18
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Идея отличная, ТСу плюс, но реализация пока далека от совершенства) Список хотелок:
-выставление цен на материалы вручную;
-количество ранов джоба;
-учёт скилов;
-учёт стоимости инвента (для т2 бпц, хотя бы просто поле куда можно вбить от руки)
-расчёт суммарного обьема материалов, необходимых для постройки
-возможность задать количество линий, используемых для джобов и расчет суммарного времени постройки
-вспомню, допишу
  • 0

#7
Milamber

Milamber

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
0
  • Client:Рус
Нашел проблему.
При подсчете топляка выводит цену продажи на 1 единицу,а не на 40 штук, из-за этого получается страшный минусный профит))
  • 0

#8
infolex

infolex

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
62
  • EVE Ingame:infolex
  • Corp:The Scope
  • Client:Рус
  • fixed: теперь патроны, fuel блоки и другие БПО с пачкой продукта в результате считаются нормально
  • add: Добавил учет скила Production Efficiency. Можно вводить как вручную, так и выбирать чаров (надо авторизоваться и добавить аккаунты)

Сообщение отредактировал infolex: 02 April 2012 - 15:05

  • 0
Спойлер


#9
Milamber

Milamber

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
0
  • Client:Рус
Оперативненько)) Супер))
  • 0

#10
infolex

infolex

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
62
  • EVE Ingame:infolex
  • Corp:The Scope
  • Client:Рус
  • add: Добавил итоговый список необходимых для постройки материалов
  • add: Добавил раздел "Мои цены". Чтоб учитывались Ваши цены, нужно отметить галочку "учитывать мои цены"

  • 0
Спойлер


#11
dnbtrain

dnbtrain

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
74
  • EVE Ingame:dnbtrain
  • Corp:NPC
  • Client:Рус
 Добавили поле для ввода количества ранов. Действительно очень удобно! 

Сообщение отредактировал dnbtrain: 11 May 2012 - 10:27

  • 0

sign.jpg


#12
ShiniKun

ShiniKun

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 96 сообщений
23
  • EVE Ingame:Shini Askitar
  • Client:Рус
Дико плюсую, очень понравилось :)
И да, множитель количества линий сделал бы меня безмерно счастливым :wub: хотя и без этого сейчас все очень удобно.

p.s.: Идея на будующее - прописывать время производства.

p.s.2 : пробовал рассчитать производство Rokh при забитой на него своей цене - получил ошибку базы данных.
  • 0
Критика всегда дозволена. Но при том, любая критика обязана содержать в себе ответное предложение...

#13
dnbtrain

dnbtrain

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
74
  • EVE Ingame:dnbtrain
  • Corp:NPC
  • Client:Рус

p.s.2 : пробовал рассчитать производство Rokh при забитой на него своей цене - получил ошибку базы данных.

Хм, а можно по подробнее, а то у меня все норм
  • 0

sign.jpg


#14
ShiniKun

ShiniKun

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 96 сообщений
23
  • EVE Ingame:Shini Askitar
  • Client:Рус

Хм, а можно по подробнее, а то у меня все норм

- Зарегистрировался.
- Ввел свою цену на корабль.
- Перешел в калькулятор.
- Выбрал Rokh Blueprint.
- Выбрал "учитывать мои цены".
- Выскочило окошко с ошибкой.

Сейчас, кстати, все отработало нормально. Не знаю технических аспектов - оттого судить не могу, но может что-то с обновлением БД.
  • 0
Критика всегда дозволена. Но при том, любая критика обязана содержать в себе ответное предложение...

#15
Led Peach

Led Peach

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5366 сообщений
450
  • EVE Ingame:Led Peach
  • Corp:Perkone
  • Client:Eng
замечательная штука!
еще бы планетарку учитывать, она иногда неплохо влияет на результат
  • 0

"Еве гениальная игра. За нее платит даже тот, кто не играет."

 


#16
dnbtrain

dnbtrain

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
74
  • EVE Ingame:dnbtrain
  • Corp:NPC
  • Client:Рус

еще бы планетарку учитывать, она иногда неплохо влияет на результат

Я думал на счет планетарки и мунматов, но там совсем другие таблицы и это будет крайне геморойно реализовать. Хз как это сделать.... Можно сделать отдельные калькуляторы для планетарки и мунматов, и чтоб их расчеты учитывались как Мои цены, как то так
  • 0

sign.jpg


#17
Led Peach

Led Peach

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5366 сообщений
450
  • EVE Ingame:Led Peach
  • Corp:Perkone
  • Client:Eng
Ну даже и без этого весьма-весьма:)
  • 0

"Еве гениальная игра. За нее платит даже тот, кто не играет."

 


#18
AkselMJ

AkselMJ

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 201 сообщений
25
  • EVE Ingame:AkselMJ
  • EVE Alt:-
  • Ally:-
  • Channel:-
  • Client:Рус
Это не тоже самое ? http://eve.battlecli...turing_tool.php
По дряку смотрел разницу, ужасная разница скажу :)
  • 0
Изображение

#19
dnbtrain

dnbtrain

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
74
  • EVE Ingame:dnbtrain
  • Corp:NPC
  • Client:Рус

Это не тоже самое ? http://eve.battlecli...turing_tool.php
По дряку смотрел разницу, ужасная разница скажу :)

неа, совсем не то. Выбери например танатос
  • 0

sign.jpg


#20
AkselMJ

AkselMJ

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 201 сообщений
25
  • EVE Ingame:AkselMJ
  • EVE Alt:-
  • Ally:-
  • Channel:-
  • Client:Рус
Ты имеешь ввиду уровень вложености? Существенное, но не координальное отличие.
Но я не о том, я о том как люди восхищаются тем что видят, будто не видели на BC аналог давно существующий.
  • 0
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users