Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

28 кораблей спустя: изменения в Одиссее 1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
41 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4870
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

27.08.2013 15:30

By CCP Fozzie

 

Оригинал

 

Балансировка кораблей и модулей в Одиссее 1.1

 

Ой-вей, прелестное времечко нынче в Рейкьявике! Знаменитые безоблачные полярные дни, периодически терпимая погода и совсем пустой офис ССР. Многие исландцы берут отпуск одновременно в июльские деньки, так что работа в офисе совем не спорится.

 

Однако, в этом году я и CCP Rise решили пойти в отпуск чуть позже (а моё расписание подразумевало моё присутствие на встрече в Торонто 23-го числа!), а это означало, что в офисе мы были совсем одиноки и ничто не отвлекало нас от ребаланса кораблей!

 

И этот блог посвящён изменениям в модулях и кораблях, которые будут выпущены вместе с патчем Одиссея 1.1, 3го сентября.

 

Как и в прежних блогах, ничего нового для тех, кто следил за постингом в разделе Features and Ideas на оффоруме не будет. Но поскольку не все читали эти посты, мы резюмируем изменения и даём ссылки на соответствующие темы для углублённого чтения.

 

Короче, в Одиссее 1.1 будет ребалансировано ровно 28 кораблей, а также будут внесены изменения в характеристики средних дальнобойных турелей, энергетических вампиров, командных модулей и модулей ремонта брони и накачки щита.

 

Космические грузоперевозки при помощи индийских промышленных транспортов

 

Девблог оригинал/перевод

 

Топик на оффоруме

 

Поскольку CCP Rise уже писал блог по этому поводу, я буду краток. Все 12 т1 промышленных кораблей будут переделаны в Одиссее 1.1 таким образом, что каждая из четырёх рас имела приемлемые возможности для перемещения своего имущества, а также таким образом, чтобы каждый промышленный корабль занял свою нишу.

 

Как один из пунктов в ребалансе данного типа кораблей, мы кое-что переименовали:

  • Iteron в Nereus
  • Iteron Mk. II в Kryos
  • Iteron Mk. III в Epithal
  • Iteron Mk. IV в Miasmos
  • и Badger Mk. II в Tayra

В прошлом девблоге подробно расписаны причины и история переименования, так что его стоит прочитать.

 

Что до конкретных ТТХ, то каждая из рас получит один промышленный корабль с полнометражным трюмом, который сможет составить конкуренцию Пятому Итерону. Также каждая раса получит транспорт, который жертвует объёмом перевозимого груза в пользу увеличенных ХП и более скоростного путешествия, так что каждый из игроков может выбрать наиболее подходящий им тип перевозчика.

 

Мы также переделываем некоторые существующие грузовики под специальные роли и даём им особый отсек для некоторых предметов:

  • Hoarder получает специальный отсек для патронов и прочих зарядов, от обычных патронов до зарядов капбустера и нанитной пасты.
  • Kryos получает специальный отсек для минералов
  • Epithal будет снабжён спецальным трюмом для продуктов планетарного взаимодействия.
  • Miasmos получает трюм для руды, льда и необработанного газа.

Помните, что больше информации и нюансов обо всех этих изменениях вы можете  найти в соответствующем девблоге (перевод здесь) и в ветке официальнго форума.

 

Тяжёлые ХАКи

 

Обсуждение на оффоруме/ на еврукоме

 
ХАКи (известные также как Тяжёлые штурмовые корабли) были одним из первых классов т2 кораблей, введённых в Еву в 2004 году, так что пришло время пионерам т2 технологии пройти полный цикл ребаланса раньше прочих продвинутых кораблей в Еве.

 

Тяжёлые штурмовые крейсеры хуже других вписываются вобщую концепцию т2 как специализированные корабли. И ХАКи и АФ тупо входят в категорию “боевых” кораблей, что делает их роль очень размазанной по сравнению с иными кораблями. Мы потратили довольно много времени, исследуя различные возможности специализации этого класса, но большинство идей разрушали как смысл существования, так и ценность ХАКов, сложившиеся за все эти годы. В конце концов, мы решили дать ХАКам спецализацию в виде выживаемости и электроники, что должно отражать более высокое качество применяемых при их постройке т2 компонентов. ХАКи получают новый ролевой бонус, который уменьшает входящие повреждения при движении со включенным МВД, продолжают получать преимущество от повышенных резистов и очень большой силы сенсоров, дальности захвата цели и регенерации капаситора. Это более тонкая специализация по сравнению с очевидными специализациями Разведывательных кораблей (реконов) или Стелс-фрегатов, однако она полностью соответствует боевой категории и тому месту, которое Тяжёлые штурмовые крейсеры занимают в ассортименте кораблей Евы.

 

Самым значительным изменением  для класса ХАКов станет вышеупомянутый ролевой бонус: 50%-ное уменьшение радиуса сигнатуры при включенном МВД, такое же как и у их младших собратьев - штурмовых фрегатов. Этот бонус легко недооценить, поскольку формула трекинга немного запутана, но на практике, у пилота с прямыми руками будет значительно меньше входящих повреждений при полёте на МВД. В сочетании с повышенными резистами, мобильная группа Тяжёлых штурмовых крейсеров будет наводить страх на всех вокруг, особенно если им ещё будут помогать логисты.

 

Конкретные корабли также получат значительные улучшения и изменения характеристик, в том числе новый бонус на дронов для Иштара, бонусы на активную танковку для Вагабонда и Деймоса и новый бонус на скорость полёта ракет для Сакры. Если вам нужны подробности - прочитайте вот эти форумные ветки на русском и на английском языках!

 

Командные корабли: Ты не поверишь!

 

Обсуждение на оффоруме / на еврукоме

 

Последним классом кораблей, который будет полностью подвергнут ребалансу в Одиссее 1.1, станет класс Командных кораблей

 

Эти т2 батлкрузеры задуманы как лучшие корабли, предоставляющие бонусы для флота, сочетая бонусы на силу ганговых линков с мощной защитой и отличными оружейными характеристиками. Мы убираем старое разделение на “флотовые” командные корабли (которые имели только бонусы на линки) и “полевые” (которые были предназначены в основном для драки). Сейчас командные корабли могут и давать бонусы флоту и быть полезными в гуще битвы. Два командных корабля у каждой расы отражают соответствующую концепцию т2 вооружения и каждый из них имеет бонус к двум дисциплинам боевых линков [не перевожу, ибо очевидно - прим.перев.]

  • Amarr: Armored and Information warfare
  • Caldari: Siege and Information Warfare
  • Gallente: Armored and Skirmish Warfare
  • Minmatar: Siege and Skirmish Warfare

Все командные корабли  смогут активировать до трёх линков одновременно и будут иметь два разъёма высокой мощности для установки линков, не жертвуя при этом вооружением. Также, все командные корабли получат повышенные т2 резисты, которые раньше были только у “флотовых” командных кораблей.

 

Боевые способности многих командных кораблей также были расширены, в том числе Вультура и Дамна получают бонусы на наносимые повреждения, Клаймора становится ракетным кораблём, а Эос получает бонусы на дронов и больше пропускной способности канала управления дронами.

 

В общем, все эти корабли должны быть очень привлекательными в качестве раздающих флотовые бонусы машин в ганге любого размера, сочетая огневую мощь и ролевую эффективность для всего флота.

 

Как всегда, больше деталей в ветке форумов на русском и английском языке.

 

Эффекты в аффекте: боевые ганговые модули

 

 

Обсуждение на оффоруме/ на еврукоме

 

В сочетании с изменениями командных кораблей, мы также вносим существенные изменения в работу всех ганговых модулей, их бонусы и их множители.

 

Ганговые линки являются модулями, повышающими эффективность каждлого пилота в вашем флоте и по этой причине высоко ценящиеся пилотами, так как благодаря множителям параметров кораблей, они могут дать значительное преимущество на поле боя.

 

Наиболее противоречивым аспектом функционирования линков является тот факт, что бонусы предоставляются каждому пилоту в системе, без учёта расстояния до него. Это значит, что корабль, висящий на сейфспоте на другом конце системы, или же висящий под полем ПОСа, может очень сильно влиять на любую битву с участием пилотов в составе флота. Мы не считаем, что такая механика способствует оптимальному геймплею, так что мы удаляем это нюанс использования линков и замещаем его более адекватным механизмом. В Одиссее 1.1 мы всё ещё не готовы заставить ганговые линки работать только на поле боя, но мы уже делаем первые шаги, приводя их в соответствие с новым балансом в преддверии масштабных изменений в будущем.

 

Первым изменением, которое почуствуют игроки в Одиссее 1.1., будет невозможность активации ганговых линков под полем ПОСа. Для активации усиления параметров флота им придётся покинуть защиту полей ПОСа и сделать себя уязвимыми для ответной атаки. Мы не распространяем это требование на шахтёрские линки в данный момент (поскольку мы думаем, что необходимо провести ребаланс Рорквала перед этим), но вот все остальные линки будут обременены этим новым ограничением.

 

Вторым шагом мы меняем бонусы и  модификаторы, применяемые к конкретному модулю. Все детали вы можете узнать в этой ветке форума - русской и английской - но основные моменты таковы:

 

  • Уменьшается сила защитных (Armor и Siege) линков, а также линка Skirmish Warfare: Interdiction Maneuvers, чтобы привести их эффект к общему знаменателю.
  • Происходит сдвиг бонусов от скилов и имплантов к непосредственно модулям, чтобы обеспечить постепенное улучшение для каждого уровня вместо предоставления “утёса” обучения, который будет полезен только после полного его штурма.
  • Уменьшается бонус, предоставлямый подсистемой стратегических крейсеров Warfare Processor с 5% за уровень до  2% за уровень, чтобы обеспечить Командным кораблям их законное место среди лучших бонусников.
  • Добавляется новый эффект в Информационные боевые действия: линк Sensor Integrity будет помимо силы сенсоров увеличивать и дальность лока.

И, наконец, мы вводим фракционные майндлинки со множественным бонусом для тех пилотов, кто желает использовать разные ганговые линки, а также добавляем ныне существующие майндлинки в ЛП-шоп КОНКОРДа, чобы фармеры Инкуршенов помогли спустить их стоимость с небес на землю.

 

Как и раньше, все подробности в русской и английской ветках на форуме.

 

С прицелом в лучшую жизнь: средние дальнобойные орудия

 

Обсуждение на оффоруме / на еврукоме

 

С давних пор средние дальнобойные орудия были значительно хуже по сравнению со средними и большими орудиями, предназначенными для близкого боя. Рельсы, бимы и артиллерия довольно тесно связаны с ХАКами и Командными кораблями, так что CCP Rise ухватился за возможность вместе с кораблями поправить и эти турели.

 

Проблема с этим классом оружия состоит в том, что он зажат между прочими похожими типами вооружения и не может предоставить чёткого и значимого преимущества перед соперниками. Любое изменение может помочь этому классу вооружений найти своё место между орудиями близкого боя, вроде пульсов со скорчами, и большими турелями типа бластеров и пулемётов, которые устанавливаются на Талос и Торнадо.

 

Решение основано на увеличении наносимых повреждений за счёт трекинга, сдвигая эти турели ближе к большим орудиям в спектре вооружения Евы. Они будут обладать значительной дальнобойностью (и порой будут наносить значительные повреждения) по сравнению со средними орудиями ближнего боя, при этом их трекинг будет всё ещё лучше больших орудий.

 

Точные изменения таковы [параметры не перевожу, ибо они очевидны - прим. перев.]:

 

Средние рельсы:
+15% Rate of Fire
+15% Damage Multiplier
-15% Tracking Speed

 

Средние лазеры:
+25% Damage Multiplier
-10% Tracking Speed

 

Средняя артиллерия:
+10% Rate of Fire
-5% Tracking

 

Предполагается, что эти изменения пройдут через множество этапов, чтобы средние дальнобойные орудия стали сильным и достаточным аргументом в определённой игровой нише и будут хорошо сочетаться с изменениями в ХАКах и Командных кораблях.

 

Все подробности (в том числе примерные фиты и расчёты) можно посмотреть в английской возможно русской) ветках форума.

 

Танковка 1.51: Ремонтные модули брони и модули накачки щита.

 

Обсуждение на оффоруме / на еврукоме

 

Тут всё просто. Мы воспользовались возможностью сделать очередной шаг в баланс локальной танковки благодаря изменениям во флотовых линках.

 

Мы увеличиваем количество ремонтируемой брони за цикл для всех локальных субкапитальных ремонтных модулей на 15% и увеличиваем объём восстановленного щита для большинства локальных модулей накачки в пределах от 5 до 15%.

 

Все подробности о затронутых модулях и точные цифры смотрим на ветке оффорума и на еврукоме.

 

Возвращение носферату

 

Обсуждение на оффоруме

 

Модули Носферату переправляют энергию капаситора вашего оппонента к вам, делая их серьёзным факторм в игре под девизом “капа - это жизнь”. Когда-то в старину это были супермодули, способные сожрать весь заряд капаситора оппонента и одновременно способные запитать все ваши требовательные к расходу энергии модули. Когда их изменили так, что они тянули энергию только из целей с меньшим количеством капы, чем у владельца модуля, результат стал слишком серьёзен, сделав модуль практически бесполезным.

 

В Одиссее 1.1 мы делаем несколько шагов, чтобы вернуть носфам смысл, но при этом пытаемся не повторить прежних ошибок. Теперь носфы будут работать на любой цели, у которой будет больше текущий заряд капаситора в абсолютных единицах (а не в процентах, как сейчас). Это значит, что носфа будет отлично отрабатывать по кораблям, которые больше вашего, что отлично дополняет мощь нейтриков, которые прекрасно работают по кораблям меньшего размера (по сравнению с вашим кораблём).

Как и раньше, все подробности на английской ветке на форуме.

 

Ребаланс до трёх месяцев абсолютно бесплатный: Доминикс

 

Обсуждение на оффоруме / на еврукоме

 

Последнее по счёту, но не последнее по значимости. В Одиссее 1.1 будет откорректирован бонус Домика, введённый в Одиссее 1.0. Доминикс стал ужасно популярным и страшно мощным после ребаланса в Одиссее, но мы пришли к выводу, что один из его бонусов - на трекинг дронов и их оптимал - был изменён сверх меры. Так что в этом шаге ребаланса мы уменьшаем этот бонус с 10% за уровень до 7,5% за уровень.

 

Как и раньше, все подробности в русской и английской ветках на форуме.

 

Я надеюсь, что вы получили удовольствие, читая  в этом девблоге об изменениях  кораблей и модулей, которые будут выполнены 3го сентября при выпуске Одиссеи 1.1 Это всего некоторые из многих изменений, которые будут сделаны в версии 1.1, и мы, сотрудники ССР, будем сейчас заниматься ключевыми моментами грядущего зимнего обновления, которое должно выйти в конце этого года!

 

Я хотел особо поблагодарить всех игроков, которые словом и делом помогли этому шагу ребаланса и сделали нашу любимую Еву лучше. Все те, кто постит своё мнение в разделе Features and Ideas на оффоруме, кто тестирует корабли и модули на тестовом сервере Синулярити, кто голосует за ЦСМ - все вы вносите свою лепту в управление развитием игры и уточняете детали вносимых изменений и без вас мы обойтись не можем.

 

До новых встреч, удачной вам охоты!

 

upd: насыпал запятых, кое-где поправил склонения и падежи - короче всё во славу грамар-фюрера!


Сообщение отредактировал Werdna: 29 August 2013 - 19:56

  • 15

#2
Donnie Ergo

Donnie Ergo

    BENEATH A STEEL SKY

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2768 сообщений
1589
  • EVE Ingame:Whitmore
  • Corp:GX

Обновление однозначно масштабнее и приятнее чем сама одиссея. Просто свег.

 

Спойлер


  • 0

#3
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6195 сообщений
3024
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

ждем новый ролик от Fon Revedhort'а с нагибом на комманде.


  • 0

#4
Snape

Snape

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2420 сообщений
238
  • Client:Eng

Мы увеличиваем количество ремонтируемой брони за цикл для всех субкапитальных ремонтных модулей на 15% и увеличиваем объём восстановленного щита для большинства модулей накачки в пределах от 5 до 15%.

 

Гора родила мышч :( А обещали-то 25%... Ну лана, посмотрим, насколько баффнут фрак шб, и смогут ли они хоть как-то конкурировать с ц-тайпами.

 

З.Ы. А даты выхода, хотя бы приблизительной, по прежнему таки нет, или я опять глаза потерял?


Сообщение отредактировал Snape: 29 August 2013 - 0:20

  • 0
Давая мне совет, принимайте во внимание, плиз:

1) Меня не интересует ПВП.
2) В ближайший месяц я не планирую лезть в лоу и тем более в нули (плевать на иски, нервы дороже).
3) Я играю только в одиночку.

Всем новичкам: на форуме используются термины, значение которых можно посмотреть здесь.

#5
Donnie Ergo

Donnie Ergo

    BENEATH A STEEL SKY

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2768 сообщений
1589
  • EVE Ingame:Whitmore
  • Corp:GX

З.Ы. А даты выхода, хотя бы приблизительной, по прежнему таки нет, или я опять глаза потерял?

 

3 сентября


Сообщение отредактировал Donnie Ergo: 29 August 2013 - 0:25

  • 0

#6
Snape

Snape

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2420 сообщений
238
  • Client:Eng

Оо, ну наконец-то! 5 дней, значит, осталось мучиться... спасибо те, добрый человек :)


  • 0
Давая мне совет, принимайте во внимание, плиз:

1) Меня не интересует ПВП.
2) В ближайший месяц я не планирую лезть в лоу и тем более в нули (плевать на иски, нервы дороже).
3) Я играю только в одиночку.

Всем новичкам: на форуме используются термины, значение которых можно посмотреть здесь.

#7
AxelF

AxelF

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3066 сообщений
597
  • EVE Ingame:AxelFodua
  • Corp:BLFOX
  • Ally:Magnus Manus
  • Client:Eng

Оо, ну наконец-то! 5 дней, значит, осталось мучиться... спасибо те, добрый человек :)

Если руки из жопы то и после патч не поможет.


  • -6

#8
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

Тяжёлые ХАКи

Тавтология <_< 


  • 0

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#9
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4870
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Тавтология <_<

Обычно, названия самих девблогов и названия разделов являются отражением весьма специфического юмора работников ССР. Напрмер, название конкретно этого девблога - явная отсылка к фильму "28 дней спустя", глава про домик - перефраз расхожего выражения "детям до трёх лет - бесплатно" и т.д. Ни к селу ни к городу, конечно - но ради красного словца, как известно... Так вот, тяжёлые хаки - это по моему мнению наиболее простой и при этом подходящий вариант перевода Weightier HACs, прекрасно отражающий изменения этих кораблей в ближайшем патче.

 

Я даже больше скажу - распознать сомнительный юмор довольно сложно (видишь, даже ты не справился), а уж подобрать аналог в русском языке в силу своего ограниченного кругозора ещё сложнее.


  • 3

#10
nes

nes

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
38
  • EVE Ingame:Nesfer irkan
  • Corp:24 IC
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng

Тяжёлые ХАКи

 

линкор класса battleship :troll:


  • 0

#11
Ali On

Ali On

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4742 сообщений
986
  • EVE Ingame:Ali On
  • Corp:-AND-
  • Ally:KNOW
  • Client:Eng

эммм. Т.е. бустим пушечки все, а ракеты что? Моя плакать :(


  • 0

#дыраутебявголове


#12
Qemists

Qemists

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
261
  • EVE Ingame:Qemists
  • Client:Eng

Про носфы:

 

Когда их изменили так, что они тянули энергию только из целей с меньшим количеством капы, чем у владельца модуля, результат стал слишком серьёзен, сделавший модуль практически бесполезным.

 

Что-то я запутался, или тут должно быть "бОльшим"?


Сообщение отредактировал Qemists: 29 August 2013 - 9:41

  • 0

#13
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4870
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Перевод верный. Все вопросы к ССР Фоззи.
  • 0

#14
Qemists

Qemists

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
261
  • EVE Ingame:Qemists
  • Client:Eng

Да, перевод хороший, оригинал посмотрел и там так же было. Может я не играл на момент ребаланса носф, и они действительно так работали о_О


  • 0

#15
Steelworks

Steelworks

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1381 сообщений
468
  • EVE Ingame:Steelworks II
  • Corp:SoT
  • Ally:DS
  • Channel:507
  • Client:Eng

Да, перевод хороший, оригинал посмотрел и там так же было. Может я не играл на момент ребаланса носф, и они действительно так работали о_О

Просто Фоззи ошибся.
Вот сам девблог https://forums.eveon...=posts&t=250153

Unfortunately when this got addressed, it was nerfed into the ground by basing the success of the NOS activation off the relative PERCENTAGE of cap for each ship. NOS went from extremely overpowered to fairly useless. You can never depend on your opponent having a higher % cap than you, and especially not when you're using a ship that wants to win the cap war by neutralizing the enemy.

а до того, старого ребаланса, они сушили в 0 независимо от того сколько у тебя капы и давали капу тебе независимо от того была ли она у цели.


Сообщение отредактировал Steelworks: 29 August 2013 - 11:19

  • 0

#16
Alchmist

Alchmist

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1673 сообщений
888
  • Client:Рус

 

 

Мы увеличиваем количество ремонтируемой брони за цикл для всех субкапитальных ремонтных модулей на 15% и увеличиваем объём восстановленного щита для большинства модулей накачки в пределах от 5 до 15%.

 

 

15%-ный буст армор репок коснется всех репок или только капитальных?

 

EDIT  субкапитальные судя по всему значит все кроме капитальных?


Сообщение отредактировал Alchmist: 29 August 2013 - 12:48

  • 0

Страда́ние совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.

 


#17
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2925
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

кстати да. сначала писали о "всех кроме дедспейс и ашб"

теперь все сабкап репки (дедспейс тоже? капитал не затронет? мега арчонам не быть?)

а про шб вообще как то странно написано. "для большинства" и "от 5 до 15%"


  • 0

#18
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12405 сообщений
3012
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

кстати да. сначала писали о "всех кроме дедспейс и ашб"

теперь все сабкап репки (дедспейс тоже? капитал не затронет? мега арчонам не быть?)

а про шб вообще как то странно написано. "для большинства" и "от 5 до 15%"

  • Increase the rep amount for all subcap armor repairers (including AARs) by 15%
  • Increase the shield bonus of some subcap shield boosters (T1, Meta, T2, Storyline, Domination, Republic Fleet) by 15%
  • Increase the shield bonus of Large Deadspace/Officer, X-Large Deadspace/Officer shield boosters by 10%
  • Increase the shield bonus of Caldari Navy and Dread Guristas shield boosters by 5%
  • No change to Small/Medium Deadspace boosters, all sizes of ASBs, Capital boosters, Capital reps

 

Починка для всех модулей брони, кроме КБТ +15%

Накачка для всех модулей щита (см. выше), кроме КБТ, кроме АШБ и кроме малых/средних дедспейсов - +5 --- +15%



и учтите, что изменение линков приведёт к тому, что танковка _под_линками_ ослабнет.


Сообщение отредактировал Clancy: 29 August 2013 - 15:11

  • 4

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#19
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1096 сообщений
147
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng

del

пока писал уже ответили выше


Сообщение отредактировал BerDen: 29 August 2013 - 15:10

  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#20
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2925
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

учитывая линки танковка у кародредов просядет.

Прикидочно тенга со смалл кн шб сможет блицевать все 4-ые миски достаточно комфортно. 

Х-Л репаблик флит - рулез для какого нибудь равена. Учитывая цену.

 

ААР в греве и с тремя ригами на откач становиться интереснее.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users