Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Сезон Охоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
3147 ответов в теме

#1141
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng

'Arrkann', 28 Сент 2011 - 13:07, написал(а):

Ну элементарно же! Можно ограничить количество исков выплачиваемых конкордом одному чару в одной системе в сутки(от ДТ до ДТ). А патом ни лут не выпадает ни баунти не идет ни СС не меняется. Типпа нахантил на 150лям баунтей в ситеме иди в другую.


Нормальные боты могут разговаривать между собой.

Бот 1: я уже собрал овер 9000 исок, а ты?
Бот 2: Я тоже уже собрал.
Бот 1 пропрыгивает в систему к Бот 2 и наоборот.

'Norway', 28 Сент 2011 - 13:05, написал(а):

Да это ведь буст блекопс гангов! К тому же, затраты на поддержание ботофабрики возрастают пропорционально числу гейтов в системе )

Качать бота быстрее чем качать чаров на блекопсы. А агенты в империи имеют привычку рассказывать где находятся чары :)
  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#1142
Norway

Norway

    Yarrr

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3497 сообщений
438
  • Corp:вне игры
  • Ally:клуб over 100kkk SP
  • Client:Eng
МОХ, так что с влиянием отмены локала на ботов?

'MOH', 28 Сент 2011 - 13:12, написал(а):

Качать бота быстрее чем качать чаров на блекопсы. А агенты в империи имеют привычку рассказывать где находятся чары :)

Это как то относится к осложнению работы ботов фиксом локал чата?
  • 0

Русский чат в Star Citizen присоединяйся

 


#1143
Arrkann

Arrkann

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3880 сообщений
771
  • EVE Ingame:Arrkann
  • EVE Alt:Barry Mcintosh
  • Client:Eng
МОН бот. Иначе откуда он знает как боты между собой разговаривают?
Жизнь ботам усложнить можно, но этого не делается. ХЗ чего там сср думает. Но допрыгаются они скоро.
  • 1
Вечно пьяный Воин Света.

Цитата

- Я совершил ужасную ошибку. Я позволил себе вообразить, что мир состоит из хороших и честных людей, способных разрешить любую самую сложную проблему. А теперь я вижу, что играю в догонялки со злобой и подлостью.

Я поставил себе задачу - догнать и перегнать!

#1144
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng

'Norway', 28 Сент 2011 - 13:13, написал(а):

МОХ, так что с влиянием отмены локала на ботов?


В вормхолах нет локала. Четыре бота дрочат подскан и обмениваются информацией ровно в четыре раза быстрее чем это делает человек.
Без локала ботам будет лучшее, а обычный игрок даже не будет знать что там есть боты :)

'Arrkann', 28 Сент 2011 - 13:18, написал(а):

Жизнь ботам усложнить можно, но этого не делается. ХЗ чего там сср думает. Но допрыгаются они скоро.


Не нужно усложнять жизнь ботам. Нужно искоренять предпосылки для их использования (гринд).

Или разрешать всем. Как пример: Покупаешь модуль в жите, фитишь в корабль, и грузишь туда кастом скрипты.
Скрипты продаются в жите, пишутся и продаются самими игроками.

Сообщение отредактировал MOH: 28 September 2011 - 16:27

  • 2
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#1145
Norway

Norway

    Yarrr

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3497 сообщений
438
  • Corp:вне игры
  • Ally:клуб over 100kkk SP
  • Client:Eng

'MOH', 28 Сент 2011 - 13:33, написал(а):

В вормхолах нет локала. Четыре бота дрочат подскан и обмениваются информацией ровно в четыре раза быстрее чем это делает человек.
Без локала ботам будет лучшее, а обычный игрок даже не будет знать что там есть боты :)

Вормхолы это отдельная история. Мы про обычные нули говорим (там сверху раздел указан Политика, ВХ в другом месте), про отмену локала в них с целью удушения искофабрик. Про "простого игрока который не будет знать" улыбнуло, линки на дотлан даже не дающий пруфов БВ в теме линковал.

Напомню с чем ты влез в топик

'MOH', 28 Сент 2011 - 12:48, написал(а):

Это такой модныj троллизм, или простота хуже воровства?

import eve
eve = eve.eve
gameui = eve.LocalSvc('gameui')
eve.Message( 'Do bots need localchat?')

Либо спрыгивай (в лучших традициях), либо отвечай по существу :troll:

Сообщение отредактировал Norway: 28 September 2011 - 16:44

  • 0

Русский чат в Star Citizen присоединяйся

 


#1146
HeavyAllex

HeavyAllex

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2800 сообщений
-51
  • Client:Eng

'Norway', 28 Сент 2011 - 13:14, написал(а):

МОХ, так что с влиянием отмены локала на ботов?

На самом деле можно почитать откровения ботовода прямо здесь на форуме и оттуда узнать, что бот берет инфу не из чатов а прямо из памяти клиента. То есть локалчат ему нахрен не уперся, он и так все знает, кто где и зачем.
  • 0
 

vizvig, 28 Май 2014 - 15:30, написал(а):

Про джаз советы очень метко подметили, ибо человек с необходимым уровнем ненависти к врагам никогда не станет его играть и слушать.

 

 


#1147
Norway

Norway

    Yarrr

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3497 сообщений
438
  • Corp:вне игры
  • Ally:клуб over 100kkk SP
  • Client:Eng

'HeavyAllex', 28 Сент 2011 - 13:42, написал(а):

На самом деле можно почитать откровения ботовода прямо здесь на форуме и оттуда узнать, что бот берет инфу не из чатов а прямо из памяти клиента. То есть локалчат ему нахрен не уперся, он и так все знает, кто где и зачем.


Допустим это действительно так. А если в памяти клиента этой информации вдруг не окажется?

Сообщение отредактировал Norway: 28 September 2011 - 16:48

  • 0

Русский чат в Star Citizen присоединяйся

 


#1148
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng

'Norway', 28 Сент 2011 - 13:47, написал(а):

Допустим это действительно так. А если в памяти клиента этой информации вдруг не окажется?


Тогда ты не сможешь никого увидить в космосе.

Клиент (компьютер) тебе просто грфически показывает то что у компьютера (клиента) в памяти.
Ты (человек) на основе этого принимаешь решения.
Если тебя (человека) и графическую оболочку исключить из цикла принятия решения, то будет очень быстро и эффективно :)
  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#1149
MMMUTU

MMMUTU

    MMMUTU №1

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
2359
  • EVE Ingame:UAxLIFE
  • Corp:K1SKA
  • Client:Eng
Вот кстати, странные люди. В клайм-нулях в топовых системах может фармить все же ограниченное число людей, а с учетом, что даже -0.8 - это редкость и не всегда удобная система, фармить для удовлетворения своих нужд в говносистеме (а нужды у всех разные) надо долго, много и в неудобной позе. Поэтому рентеры стали кучковаться и окучивать одну нормальную систему в 5-6 окон. Все эти шикарные цифры начали появляться только в системах с нормальным сс. Все остальные системы, естественно, берутся для ботов. Причем -0.1 с ботокарриерами - не редкость, не тенгой же фриги крошить 16/7. Альянсы типа стейнлесс, ролсит, редсит, да и любой другой -сит так и живут, арендовали - посадили бота - отрабатывать. Иначе это просто тупой дроч фригатиков и домикрузачков с патронами и тагом внутри, эти системы непригодны для ручной обработки. А вот уже куда идет доход от рентеров, кроме самой ренты - это знает только сам рентер, в мейн-альянс эти средства вряд ли идут.

И берем нпц-нули. Весь альянс в системе, любимые агенты в доке, миссия с сочными бш каждому в любое время суток, не говоря уже о блицах. Нафармить на дрейк/хурик, да даже на циноболь - как будто это так сложно в описанных условиях. Да даже на бидон, дред, любимую мачалку с 1400 и ещё одну, но с 800. Как нажито все остальное (мазера и титан бв, который даже не карибасил никогда) - это конечно хороший вопрос, но пусть остается на совести владельцев все. Не надо только тыкать в то, что альянсу А из нпц-нулей надо убить столько-то неписей в сутки для своих нужд, а корпорации В из клайм-альянса С надо убить ещё больше в каждой системе. Конечно, пошло уже возвращаться к данной теме - ну допустим, потеряет кто-то из джипси бэнд супер или титан, как восстанавливать? Альт-корпа в редситизенс и карриеры в -0.1? А потом орать на форуме какие шедоу ботоводы?

Дикие времена на ивру какие-то.
  • 4

#1150
HeavyAllex

HeavyAllex

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2800 сообщений
-51
  • Client:Eng

'Norway', 28 Сент 2011 - 13:47, написал(а):

А если в памяти клиента этой информации вдруг не окажется?

А ты уверен, что это так просто сделать? Суть то не в чятике а во взаиможействии объектов.
Ради примера, представляешь себе лаг, при пропрыге большого флота в систему? Плюс к тому есть лаг при прогрузе грида, отсюда мы имеем, что если информация об объектах в системе передается только при их прямой видимости, то эти 2 лага складываются. Получается прогруз системы при каждом варпе? Как то это не торт. В итоге может получиться так, что небольшой роуминг ловит карибаса, и по приварпу лагает так, что этот карибас радастнасваливает.
Пример 2. Как быть с подсканом? Если корабль есть на подскане, это автоматически требует присутствия его данных в памяти клиента.
Я более чем уверен, что это не единственные проблемы.
  • 0
 

vizvig, 28 Май 2014 - 15:30, написал(а):

Про джаз советы очень метко подметили, ибо человек с необходимым уровнем ненависти к врагам никогда не станет его играть и слушать.

 

 


#1151
Norway

Norway

    Yarrr

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3497 сообщений
438
  • Corp:вне игры
  • Ally:клуб over 100kkk SP
  • Client:Eng

'MOH', 28 Сент 2011 - 13:53, написал(а):

Тогда ты не сможешь никого увидить в космосе.

Клиент (компьютер) тебе просто грфически показывает то что у компьютера (клиента) в памяти.
Ты (человек) на основе этого принимаешь решения.
Если тебя (человека) и графическую оболочку исключить из цикла принятия решения, то будет очень быстро и эффективно :)


до тех пор пока рекон не расклочится?
  • 0

Русский чат в Star Citizen присоединяйся

 


#1152
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng

'Norway', 28 Сент 2011 - 13:41, написал(а):

Либо спрыгивай (в лучших традициях), либо отвечай по существу :troll:


Зто код на питоне, который выводит окошко с сообщением.
Как иллюстрация того что инфу можно при желании брать не только с экрана, но прямо на высоком уровне из памяти клиента.

И инфы там намного больше чем на экране.

'HeavyAllex', 28 Сент 2011 - 13:54, написал(а):

Пример 2. Как быть с подсканом? Если корабль есть на подскане, это автоматически требует присутствия его данных в памяти клиента.
Я более чем уверен, что это не единственные проблемы.


Проблем там полно. Их потихоньку решают. Но кривовато.
Изначально архитектура игры плохо продуманна.

Цитата

до тех пор пока рекон не расклочится?

Активатцию гейта сможешь отменить?

Давай делаем чудобота, в стиле стимпанка:

Берем 2 компьютера. На первым компьютере вешаем в клоке корабь. Выкручиваем весь звук на максиум. На выход звуковухи цепляем провод с диодом, конденсатором и реле. К реле подключаем питание второго компа.

Как результат - при пропрыге через гейт на котором висит коврик, второй клиент логофается.

Заметь мы не написали не строчки кода :)

П.С. Можно и без звука. можно по изменению картинки на первом компе. Простая видеокамера, с встроенным мошендетектом смотрит на экран с гейтом...

Бота можно "написать" используя мозг и лего миндсторм. будет "смотреть" в определенные области на экране и тыкать манипулятором в клавиатуру.

Сообщение отредактировал MOH: 28 September 2011 - 17:07

  • 4
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#1153
Teller

Teller

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 167 сообщений
51
  • EVE Ingame:OTLLIeLHiK
  • Corp:npc
  • Client:Eng
Ботам насколько я понимаю ни локал ни подскан не нужен, они прекрасно всю инфу и без них считывают с клиента. Правда отмена или задержка локала всеже может помочь, ибо если тебя даже в локале нет, а чей то чар уже прячется то это намекает:)

Сообщение отредактировал Teller: 28 September 2011 - 17:18

  • 0

#1154
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng
От ботов поможет фритуплей и свободная ротация кораблей на неделю, как в лоле, я считаю :lol:
  • 1

If this was our last song,

what would we do then?


#1155
DMDR

DMDR

    Pony Elite

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4781 сообщений
  • EVE Ingame:Dymdr
  • Client:Eng

'Midael', 28 Сент 2011 - 14:21, написал(а):

От ботов поможет фритуплей и свободная ротация кораблей на неделю, как в лоле, я считаю :lol:

Премиум ангар и топовый дрейк!
Posted Image

#1156
Ange1

Ange1

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1109 сообщений
106
  • EVE Ingame:xAnge1x
  • EVE Alt:Nlka
  • Corp:Red October
  • Ally:Fast Kick
  • Channel:RO Squad
  • Client:Eng

'Blaster Worm', 28 Сент 2011 - 10:17, написал(а):

И кстати, как известно, за счет массы эксплойтов дрф вовсе не нужно убивать много: http://forum.eve-ru....dpost&p=1448175
[/extract]

1. не надо лукавить, не все Ангел регионы под контролем ДРФ
2. завести альта в ситзен корпу и фармить на территории ДРФ не составит большого труда
3. описанный в сссылке способ заработка немного не верен, выхлоп больше 250кк в час не получится (это без учета перелета от экспы до экспы), смартохорды приносили на порядок выше :) легче завести бота...
  • 0

#1157
timofey02

timofey02

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 992 сообщений
996
  • EVE Ingame:timofey02
  • Corp:TG-13
  • Client:Eng
Чёта топик, стараниями Моха, превратился в рекламу ботов. Вы там булки то не расслабляйте. Следите за своими мазерами внимательна.
  • 0

#1158
skotenok

skotenok

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
656
  • EVE Ingame:skotenok
  • Corp:-UM-
  • Client:Eng

'Khan', 28 Сент 2011 - 12:37, написал(а):

Нулевые боты умрут когда этого захочет ЦПП.
в любом случает на рынке ботов будет 1-2-3 популярные программы. Приобрести эти программы, посмотреть что они делают, или хотя бы имя экзешника может любой ЦППшник. Потом делается список аккаунтов что использовали эти программы, например в течении месяца - и отправляются все хором в бан.
А если ЦППшники этого еще не сделали - значит им это не нужно.


таким образом можно убить только инжект ботов, для убийства кликеров понадобится доп программа ака геймгуард или еще что (вспоминаем линейку 2 с его ограничением в 1 окно)

'Graysvandir', 28 Сент 2011 - 12:52, написал(а):

Тут и без диплома все понятно. Нет локала (т.е. нет сигнала боту о появлении нейтрала), бот погибает и так с завидным постоянством до полного просветления, доход ботовода падает в геометрической прогрессии, ботовод думает "а нафига это мне нужно с такими головняками? пойду лучше в ВОВ нарублю голды", минус подписка ботов и думаю многих ботов.

Второй этап. Боты перестали покупать плексы за иски, плексы от переизбытка предложения на рынке начинают катастрофически дешеветь (ведь Рамарчик не задротит, а вкладывает в игру покупкой плексов и тайм кодов у ССП? это пример), плекс подешевел до такой степени, что у Рамарчика жаба уже душит 15 баксов отдавать за 50кк исков, он бросает игру так как задротить в аномальках влом.

Результат. Минус два вагона подписчиков, минус профит ССП. Что выгодно ССП?


инжекту как тут было сказано пофигу, кликеру чуть слоожнее, но что мешает боту быть в разгоне ? а уж отварпает он побыстрее человека.
по поводу систем подлинокванных БВ, не скажу про все системы им подлинкованые но вот в про 90 улыбнуло )) там живет в районе 20+ живых человек из которых половина настолько махровые карибасы что кроме красных крестиков ничего не видели толком ))
и еще для вас наверное будет шоком но примерно 80-85% бото исков приходящих в еву с нулями вообще не связаны )

большую часть плексов покупают как раз не боты

'timofey02', 28 Сент 2011 - 15:45, написал(а):

Чёта топик, стараниями Моха, превратился в рекламу ботов. Вы там булки то не расслабляйте. Следите за своими мазерами внимательна.


круче чем статья РМТ и чето там часть 1,2 и 3. ботов еще никто не рекламировал )
  • 1
Именно в этот момент меня не было. Тем не менее (KsaKor)
какие тебе пруфы. хавай как есть, я ж цыган!!! (Madbulka)
Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю бактерий под ободком унитаза.

#1159
Khan

Khan

    I'm a Sabre

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8893 сообщений
2733
  • EVE Ingame:Khan dnc
  • Corp:TBCOM
  • Client:Eng

'skotenok', 28 Сент 2011 - 15:52, написал(а):

таким образом можно убить только инжект ботов, для убийства кликеров понадобится доп программа ака геймгуард или еще что

Способов вычислить бота который что-то делает в твоей программе десятки, я углубляться в это не буду.
При этом не стоит задачи выловить абсолютно всех, а только несколько наиболее популярных и закрыть 70%-80% ботоводов - задача на мое имхо, как программиста, довольно простая.
А Мох там со своими диодами и реле может идти лесом :lol:

'skotenok', 28 Сент 2011 - 15:52, написал(а):

и еще для вас наверное будет шоком но примерно 80-85% бото исков приходящих в еву с нулями вообще не связаны )

а откуда они приходят и откуда статистика?
  • 0
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы." Ф.М. Достоевский.

#1160
armory

armory

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
30
  • EVE Ingame:Slv
  • Corp:AGT
  • Client:Eng
Я бы предложил кроме простых механических ограничений:
- макс количество неписи на сису/человека между дт,
- падение стоимости неписи в зависимости от количества убитой неписи в сутки

также механизмы приближенные к естественным:
- а-ля GM-лампочки в нагруженных нулевых системах (прилетает непись и убивает карибаса или бота).

Но это все борьба со следствием, а лучше борьба с причиной :)
Больше исков в игре должны зарабатываться не тупыми механическими операциями, а более сложными.
И чем сложнее действие - тем больше исков.

Сообщение отредактировал armory: 28 September 2011 - 19:16

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users