'Norway', 28 Сент 2011 - 13:41, написал(а):
Либо спрыгивай (в лучших традициях), либо отвечай по существу 
Зто код на питоне, который выводит окошко с сообщением.
Как иллюстрация того что инфу можно при желании брать не только с экрана, но прямо на высоком уровне из памяти клиента.
И инфы там намного больше чем на экране.
'HeavyAllex', 28 Сент 2011 - 13:54, написал(а):
Пример 2. Как быть с подсканом? Если корабль есть на подскане, это автоматически требует присутствия его данных в памяти клиента.
Я более чем уверен, что это не единственные проблемы.
Проблем там полно. Их потихоньку решают. Но кривовато.
Изначально архитектура игры плохо продуманна.
Цитата
до тех пор пока рекон не расклочится?
Активатцию гейта сможешь отменить?
Давай делаем чудобота, в стиле стимпанка:
Берем 2 компьютера. На первым компьютере вешаем в клоке корабь. Выкручиваем весь звук на максиум. На выход звуковухи цепляем провод с диодом, конденсатором и реле. К реле подключаем питание второго компа.
Как результат - при пропрыге через гейт на котором висит коврик, второй клиент логофается.
Заметь мы не написали не строчки кода

П.С. Можно и без звука. можно по изменению картинки на первом компе. Простая видеокамера, с встроенным мошендетектом смотрит на экран с гейтом...
Бота можно "написать" используя мозг и лего миндсторм. будет "смотреть" в определенные области на экране и тыкать манипулятором в клавиатуру.
Сообщение отредактировал MOH: 28 September 2011 - 17:07
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis