Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Комплексное изменение окружения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
32 ответов в теме

#1
TegLaary

TegLaary

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений
273
  • EVE Ingame:Teglaary
  • Corp:Watch your six
  • Ally:[BAND]
  • Client:Eng
Для начала, хотел бы сказать, а точнее попросить, уважаемых господ "тру-гуру-пвп-ф1-ф2-ф3, на остальное строго пох", вспомнить о том, что есть игроки, которых интересует не только PvP, но и такие на Ваш взгляд банальные и не нужные вещи как атмосферность игры и не оставлять тупых коментов типа :"розовый пони" (ну раз для пвп ничего нет, значит просто блажь) и "лучше бы лаги пофикисили". К тому же, предложение частично затронет и ПвП составляющую.

Двойные звезды
Я знаю, что это уже было, но считаю в этом, комплексном предложении еще разок поднять эту тему. Думаю что данное предложение не противоречит ни естественным законам (большинство звезд главное последовательности-двойные, а то и тройные) ни механике игры. Зато привнесет разнообразие в антураж и окружение а так же, частично в геймплей вобщем и PvP в частности, ведь звезда, самый яркий и заметный объект в системе и маневрирование гангов часто пляшет от нее (разгон на/от солнца) и.т.д.

Переменные звезды
Переменные или вспыхивающие звезды, звезды светимость которых в короткий промежуток времени может возрастать в разы. Помимо опять же чисто внешнего разнообразия, внесет значительный, на мой взгляд вклад в геймплей. Осуществить полагаю таким образом:
Центральное светило системы, с определенной периодичностью (ну тут немного утрируем, подгоняя под игру, скажем раз, в пол-часа) в несколько раз повышает светимость, что выражается в вспышке света и нанесении хорошего такого ЕМ+TERM (3000 думаю будет, ок) урона всему что находится в системе. В Solar Systems данного типа, предлагаю разместить наиболее жирные и редкие ресурсы, большие залежи самых дорогих минералов и весь технеций (то есть, все системы, где есть техно-луны (можно так же не только технеций но и прочие, более дешевые но все же относительно редкие мун-маты) будут именно такими ( в лоре можно обосновать появление этих ресурсов именно такой активностью звезды). Это нововведение на мой взгляд, внесет очень существенные изменения и свежесть в добычу редких материалов, а так же бои за подобные Звездные Системы.

Урон вблизи звезд
Предлагаю (может уже было) чтобы корабли, находящиеся у звезды, получали может небольшой но не настолько, чтобы его можно было игнорировать, ем+тер урон. Внесет новизну в окружение, реалистичность и маневры в ПвП.

Планеты
Предлагаю, чтобы корабль, достигший планеты (не орбиты на которую выходят при варпе на планету, а именно нулевой дистанции) получал предупреждение, например как в Freelancer: WARNING Entering Atmosphere и начинал получать урон прямо пропорциональный его скорости и направлению движения (если корабль продолжает приближается урон растет, начал удалятся-падает) и через какое то время сгорал в атмосфере а пилот оказывался в клонилке (обсуждается, капсула может катапультироваться обратно на орбиту). В PvP толку конечно ноль, но добавит реалистичности и антуража. Все же лучше чем бутафорские планеты которые можно (не в варпе, а обычном космосе) пролететь насквозь.

Все эти нововведения на мой, не искушенный взгляд легко реализуемы и не потребуют существенного изменения кода игры (например периодическое нанесение урона, есть на миссии Recon, распространить этот эффект на всю систему, не думаю что тяжело, планеты все же состоят из полигонов, никто не мешает приписать к ним функцию, при пересечении объектом полигона, нанесения периодического урона и.т.д.)

Спасибо за внимание. Надеюсь на конструктивное обсуждение.

Сообщение отредактировал TegLaary: 27 June 2012 - 0:40

  • 2

спойлерПочувствуй нашу...Жопоболь.

#2
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9143 сообщений
2693
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng
Половина из написанного противоречит бекстори. Хотя конечно было бы прикольно. Раздражает эта абсолютная статичность
  • 0

#3
feddkin

feddkin

    Member of Zombie alliance

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
988
  • EVE Ingame:feddkin
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng

'TegLaary', 26 Июнь 2012 - 12:02, написал(а):

Планеты
Предлагаю, чтобы корабль, достигший планеты (не орбиты на которую выходят при варпе на планету, а именно нулевой дистанции) получал предупреждение, например как в Freelancer: WARNING Entering Atmosphere и начинал получать урон прямо пропорциональный его скорости и направлению движения (если корабль продолжает приближается урон растет, начал удалятся-падает) и через какое то время сгорал в атмосфере а пилот оказывался в клонилке (обсуждается, капсула может катапультироваться обратно на орбиту)

Эээ...а почему сгорал? Разве у корабля нету шилдов/армора? Если ты входишь в атмосферу, то корабль начинает нагреваться - следовательно это термал дамаг. Может на моём корабле термал резист 90% и думал АШБ. Я не то что на планету его посажу, я его на орбиту обратно подниму.

Бред конечно, не всё, но бред.

Сообщение отредактировал feddkin: 26 June 2012 - 15:10

  • 0

 


#4
noopKO

noopKO

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1180 сообщений
322
  • EVE Ingame:na444
  • Corp:Federal Navy Academy
  • Client:Eng
Чувак, я те открою Большую Тайну Полушинели: ЦЦП делает продукт чтобы продавать за деньги, и никогда не будет тратить время программистов на никому не нужную фигню. Это не приносит никакого дохода, одни расходы.
  • 0

'ilych09' написал(а)

2 тс - Наплыв скольких эльфов из "охраны леса" еще ожидается?
2 обчественность еверу - Бедная бедная игра, что ж вы уроды из ппц с ней делаете, гонясь за длинным ISKом :facepalm:


#5
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng
просто корабль должен при движении от точки приварпа к планете принудительно ускорятся к планете. тем самым заставляя пилота вносить коррективу в управлении противодействия гравитации. и после прохождения определенной границы - или делать БУМС или получать предепредительный залп планетарной обороны.
  • 0

#6
TankBuzta

TankBuzta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 671 сообщений
75
  • EVE Ingame:TankBuzta
  • Corp:EUNI
  • Ally:RED
  • Channel:True Friends
  • Client:Eng
По крайней мере по первому предложению бэкстори даёт четкий ответ, почему именно так все происходит.

Остальные пункты. Ну не знаю, ты правда думаешь, что эти нововведения сильно разнообразят игру?
  • 0

The Historian, 15.7.2010, 18:07, написал(а):

Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы :)

ApJIeKuHo, 9.12.2010, 17:38, написал(а):

Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.


#7
slowEpokE

slowEpokE

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
55
  • EVE Ingame:-0-0-/
  • Corp:ValHallA PvP
  • Channel:go trololo?
  • Client:Рус
Розовый пони
  • 2

#8
lorage

lorage

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4106 сообщений
426
  • EVE Ingame:Elvesto
  • Corp:IRIS Covenant
  • Client:Eng
А что, давайте попросим у ССР сделать патч исключительно с розовыми понями. Они и так их иногда добавляют, а тут будет сразу, много и ожидаемо. И никакого батхерта!

Сообщение отредактировал lorage: 26 June 2012 - 15:42

  • 0

#9
nes

nes

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
38
  • EVE Ingame:Nesfer irkan
  • Corp:24 IC
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
лучше пусть баги фиксят
  • -1

#10
opasno

opasno

    Star Killer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
-603
  • EVE Ingame:opasno
  • Corp:Onion Corps.[CEO]
  • Ally:LFA
  • Channel:onion
  • Client:Eng
2бэкстори фаги: у нас на данный момент есть система вх, в которых ну нету гейтов, никак двойные звезды там не обмусоливали, но звезд нет. омг, куда их из вх дели то ?
  • 0

Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац

Курение - убивает.


#11
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

'DireSnake', 26 Июнь 2012 - 12:27, написал(а):

просто корабль должен при движении от точки приварпа к планете принудительно ускорятся к планете. тем самым заставляя пилота вносить коррективу в управлении противодействия гравитации.

он и вносит коррективы, приварпай в 0 и попробуй приблизится к планете/солнцу/whatever. алсо отбампывает же при приварпе в "опасный" ренж. если хотите аварийный варп :lol:


'slowEpokE', 26 Июнь 2012 - 12:38, написал(а):

Розовый пони

туточки я

Сообщение отредактировал Denadan: 26 June 2012 - 16:16

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#12
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7075 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
ТС оригинален и изобретателен.
С 2003 года никто не предложил ничего более новаторского и необычного в игре про космические кораблики.
Топики про движение планет и лун по орбитам - меркнут на фоне вспыхивающих и двойных звезд.
:facepalm:
  • 2

#13
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
кстати переменные и двойные звезды спокойно себе живут в вормхолах, не говоря уже о всяких черных дырах.
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#14
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5083 сообщений
1797
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng
да ладно, я когда первый раз сквозь планету на нубшипе на туториал пролетел - был культурный шок )
по мне так хватило бы неотбампываемых капиталов/БШ шипом меньшего размера/массы с привязкой к массе/инерция.
и хочу варп/прыжок на цино флота не бублями, а по сетке, которая есть в древнейших РТС
  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#15
LeonM

LeonM

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8492 сообщений
774
  • EVE Ingame:JIeoH Mocc
  • Corp:BR0D
  • Ally:CY-27
  • Client:Eng

'noopKO', 26 Июнь 2012 - 12:24, написал(а):

Чувак, я те открою Большую Тайну Полушинели: ЦЦП делает продукт чтобы продавать за деньги, и никогда не будет тратить время программистов на никому не нужную фигню. Это не приносит никакого дохода, одни расходы.


Этой вот фразой и по 90% всех "предложений разработчикам" которыми тут сорят. Только обычно самому предлогателю его идеи кажутся офигенно умными, что в свою очередь вызывает батхерт. Так что carry on.
  • 0

#16
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests
зачем это вся припарка в игре про резиновый вакуум
  • 0

#17
Atmega

Atmega

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12675 сообщений
2664
  • EVE Ingame:Atmega
  • Corp:MEN
  • Client:Eng

'lorage', 26 Июнь 2012 - 12:42, написал(а):

А что, давайте попросим у ССР сделать патч исключительно с розовыми понями. Они и так их иногда добавляют, а тут будет сразу, много и ожидаемо. И никакого батхерта!

Розовые пони - это необкатанный материал. Столпы игровой индустрии ставят на
Спойлер

Сообщение отредактировал Atmega: 26 June 2012 - 23:37

  • 2

We don't need to get a life, we gamers have many lifes.

Time you enjoy wasting, was not wasted.


#18
TegLaary

TegLaary

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений
273
  • EVE Ingame:Teglaary
  • Corp:Watch your six
  • Ally:[BAND]
  • Client:Eng

Цитата

Половина из написанного противоречит бекстори.

А бэк, это просто Святое Писание, изменять его нельзя ни разу? Простой концепт-документ. Бумажка. Почему бы не изменить в году некоторой реалистичности?

Цитата

Чувак, я те открою Большую Тайну Полушинели: ЦЦП делает продукт чтобы продавать за деньги, и никогда не будет тратить время программистов на МНЕ не нужную фигню. Это не приносит никакого дохода, одни расходы.

Fixed
Смекаешь?

Цитата

Розовый пони

и далее, если меня не обманывает память и мои глаза, Вас просили:

Цитата

не оставлять тупых коментов типа :"розовый пони" (ну раз для пвп ничего нет, значит просто блажь) и "лучше бы лаги пофикисили".

Просили достаточно сдержанно и вежливо:

Цитата

хотел бы сказать, а точнее попросить, уважаемых господ

Вы не вняли. Не обижайтесь пожалуйста на минуса. Право-слово, заслужили.

Цитата

ТС оригинален и изобретателен.
С 2003 года никто не предложил ничего более новаторского и необычного в игре про космические кораблики.
Топики про движение планет и лун по орбитам - меркнут на фоне вспыхивающих и двойных звезд.

Ну не все запуская EvE, садятся играть в CounterStrike в космосе. Что есть и ролеплееры и просто романтики космоса и их в игре весьма приличное количество, даже в русскоязычном комьюнити, о чем свидетельствует приличная частота появления тем о улучшении антуража а не перелопачивании ТТХ очередной вундервафли... Неужели вы настолько слепы, чтобы не видеть это?

Цитата

интересны предложения, которые улучшают механику игры, снимают те самые 3 из 4 часов вечерней игры, которые мы проводим за чем-то идиотским и неинтересным, будь то копка астероида или скан.

Это называется-оказуалить. Одну из последних хардкорных ММО. Зачем? Если кому то, что то в EVE, кажется сложным, скучным и заумным, есть WoW. Оставьте нам нашу "игру не для всех" пожалуйста.

Если господ критиков не затруднит, я бы хотел прочесть аргументированную критику, типа: "Это предложение не кажется мне хорошим так-как это отрицательно скажется на игровом процессе потому что /вставить аргумент/". Спасибо.

Сообщение отредактировал TegLaary: 27 June 2012 - 1:19

  • 0

спойлерПочувствуй нашу...Жопоболь.

#19
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7075 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

'TegLaary', 26 Июнь 2012 - 21:57, написал(а):

Ну не все запуская EvE, садятся играть в CounterStrike в космосе. Что есть и ролеплееры и просто романтики космоса и их в игре весьма приличное количество, даже в русскоязычном комьюнити, о чем свидетельствует приличная частота появления тем о улучшении антуража а не перелопачивании ТТХ очередной вундервафли... Неужели вы настолько слепы, чтобы не видеть это?


Неужели вы настолько слепы, что бы не найти на форуме кнопку "поиск" и не обнаружить сотни аналогичных тем, либо настолько наивны, что предполагаете, что данная тема не 1 раз поднималась на оффоруме и самими ЦЦП в том числе?
  • 0

#20
TegLaary

TegLaary

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений
273
  • EVE Ingame:Teglaary
  • Corp:Watch your six
  • Ally:[BAND]
  • Client:Eng

Цитата

Неужели вы настолько слепы, что бы не найти на форуме кнопку "поиск" и не обнаружить сотни аналогичных тем, либо настолько наивны, что предполагаете, что данная тема не 1 раз поднималась на оффоруме и самими ЦЦП в том числе?

Регулярно смотрю темы в данном разделе и схожесть с остальными нашел только в двойных солнцах (и я это упомянул). Вспышки например еще никто не предлагал, насколько я знаю. И это не рюшечки а реальное изменение в геймплей.

И что же говорили ССР?
  • 0

спойлерПочувствуй нашу...Жопоболь.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users