'Yaponiz', 08 Авг 2012 - 04:54, написал(а):
Ну вообще-то есть пример с Second Life, который давно показал как можно это все дело легализовать. Да и никто не мешает открыть ИП, проводить все сделки через него и платить налоги. То что игроки не хотят с этим заморачиваться - проблема игроков, а не законодательства.
Да проблема не в ИП. И не в налогах. Проблема в том что нету в законах понятия виртуальная собственность. Все ММО работают на предоставлении УСЛУГИ доступа к серверу. Все на сервере (читай записи в БД) принадлежат оператору. А тут, оппа, оператор выступает посредником при сделке передачи права виртуальной собственности от одного игрока к другому. НСО давай применять, налоги с прибыли посредника, с выручки продавца. Ну и маленький такой ньюанс, объекта торговли не существует. Как только оператор признает существование виртуальной собственности, бан будет например принудительным отъёмом у тебя ТВОЕЙ собственности, которую независимые эксперты в суде будут оценивать, дабы ты взыскал с оператора. Вайп, закрытие сервака, игры, и возмещение всего игрокам, а как оценивать всё это? По чекам покупки? Да это же северный пушной зверёк для ММО отрасли, и для судов кстати то же. И не забываем про гарантию, обязательный срок возврата, добросовестность рекламы товара....Блок законов созданный для оффлайн торговли столь обширен, что как только попытаются подвести под него вирт товары в ММО, настанет последний день Помпей для индустрии. Тут или нарабатывать законы годами, или как то обходить на кривой кобыле это всё.
Секонд Лайф именно что обошел боком, кроме них ещё Энтропия. Больше толком примеров нет, как Близзард справился и справился ли вообще я ещё не разбирался.
Сообщение отредактировал Ashtan: 08 August 2012 - 8:10