сегодня вроде обещали релиз а16?
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

7 Days to Die
#63
Отправлено 05 July 2017 - 16:18

#64
Отправлено 05 July 2017 - 16:55

Блин, канал на ютубыче Дж.Хуенинка молчит уже с месяц
Leshy, 04 Июль 2017 - 20:25, написал(а):
Походу Джоелу таки придется есть свою бороду с маянезиком, хотя в США поди еще не вечер, и может А16 таки увидит свет "сегодня".
коммент часовой дальности
Я больше склоняюсь к этому комменту
А вообще да, лучше обождать и получить годный продукт, чем новые "частые дополнения от ССР" ))) Вот добавили бы пакетики для хранения мяса, как в валмоде, очень удобно , ничего не подтекает в рюкзаке (кровища там), да и вонищи нет, заебса вообщем бы)
#70
Отправлено 27 November 2017 - 17:58

Замечательно \0/, давно не открывал, надо обновиться до актуала, вот видево от 9 числа, мож кто не видел и будет так же интересно как и мне там про новые фишки в будущей альфе 17* Так же сам канал Джоэля Хуенинка мало ли...
вначале про тётю
потом на 03:30 про дядю
потом на 06:05 про велосипед
потом на 09:25 про мопедик
потом на 11:01 про охуиобворожительный байк
потом какая то бесовщина на 13:45, а не, ещё концепт арт джипа на 12:45.
Вообщем надо подглядеть...
#71
Отправлено 27 November 2017 - 18:18

Недавно играли в последнюю версию, грустно всё. Все эти новые финтифлюшки и машинки конечно хороши, но в игре как была куча проблем, так и осталась. Оптимизация ужасная, при любых настройках на любом компе фризит при передвижении, особенно на байке. Даже арк сурвайвал и тот подкрутили в этом плане. Зомби багованные, особенно после добавления спящих - появляются из неоткуда, проварпывая через текстуры или я хз откуда они берутся (респ за спиной?). Баланса оружия нет вообще. Прокачку вроде поменяли, а толку - всё равно качаешь собирательство в топ и лутаешь вещи 600 прочки с туалетов и чертежи с мусорок. Разраб добавил новые многоэтажные здания, лутали одно трое игровых суток, чем выше лезешь, тем больше лагает, со 120 фпс на первом этаже дроп до 30 на крыше. На 1060 6 Гб и ссд. Байк как застревал в текстурах и прочем, так и застревает. Один раз пришлось выкапывать его в пустыне, заварпал на три блока под землю.
Напомню, игре уже четыре года раннего доступа...
#73
Отправлено 27 November 2017 - 19:32

Battlenelf, 27 Ноя 2017 - 15:18, написал(а):
фризы кст частично исправляются полным отключением теней и травы, траву можно вырубить поправив игровой конфиг. Да, проблем у игры дофига, но тем не менее я считаю что она одна из лучших в своём жанре.Недавно играли в последнюю версию, грустно всё. Все эти новые финтифлюшки и машинки конечно хороши, но в игре как была куча проблем, так и осталась. Оптимизация ужасная, при любых настройках на любом компе фризит при передвижении, особенно на байке. Даже арк сурвайвал и тот подкрутили в этом плане. Зомби багованные, особенно после добавления спящих - появляются из неоткуда, проварпывая через текстуры или я хз откуда они берутся (респ за спиной?). Баланса оружия нет вообще. Прокачку вроде поменяли, а толку - всё равно качаешь собирательство в топ и лутаешь вещи 600 прочки с туалетов и чертежи с мусорок. Разраб добавил новые многоэтажные здания, лутали одно трое игровых суток, чем выше лезешь, тем больше лагает, со 120 фпс на первом этаже дроп до 30 на крыше. На 1060 6 Гб и ссд. Байк как застревал в текстурах и прочем, так и застревает. Один раз пришлось выкапывать его в пустыне, заварпал на три блока под землю.
Напомню, игре уже четыре года раннего доступа...
#74
Отправлено 27 November 2017 - 20:24

Игра-то да, хорошая в целом, особенно с друзьями. Я думал может у меня проблемы, но у друга на 1070 тоже фризы, а в стиме полно англоязычных дизлайков про stuttering, дальность прорисовки влияет только на то, что фриз будет через 5 метров или через 50. Фпс у меня на ультре 80, на высоких 120+.
Без травы и теней некрасиво.
Сообщение отредактировал Battlenelf: 27 November 2017 - 20:27
#75
Отправлено 27 November 2017 - 20:29

там траблы именно в траве, можно по логам посмотреть настолько часто на нее ругается. по отзывам полностью решается ссд
#76
Отправлено 28 November 2017 - 14:50

Battlenelf, 27 Ноя 2017 - 17:24, написал(а):
ну не знаю, если у меня будет выбор графика или фан я выбиру фан, да и вообще я как-то уже давно отвык выбирать игры по графике, для меня хорошая графика лишь приятное дополнение к геймплею, не более ( хотя может быть потому что я слепой?Игра-то да, хорошая в целом, особенно с друзьями. Я думал может у меня проблемы, но у друга на 1070 тоже фризы, а в стиме полно англоязычных дизлайков про stuttering, дальность прорисовки влияет только на то, что фриз будет через 5 метров или через 50. Фпс у меня на ультре 80, на высоких 120+.
Без травы и теней некрасиво.

#77
Отправлено 04 December 2017 - 3:35

Пилят какой то клон под названием "Hold your own", всего 360рублей, но пока говорят вродь сыро и т.п. Отдельной темы для рановато и пока не достойно...
#79
Отправлено 04 December 2017 - 17:24

По мини обзору особо не проникся, кое какие фичи подметил, наверное на выходных возьму, взял бы щас, но надо карту пополнять. Смотреть много не буду про нее, как куплю, если что отпишусь со скринами там....
Сообщение отредактировал capitan adder: 04 December 2017 - 17:25
#80
Отправлено 10 December 2017 - 4:20

Давно не заходил в нее. Решил погонять на расслабоне... и залип на 3 недели.
Электричество - тру. Ловушки - мега тру. Туррельки - убермега тру. Но патронов жрут, как не в себя.
Секрет выживания, кстати, прост до безобразия, но требует определенного терпения:
Строим избушку, лутаем все в округе, судорожно развиваемся до печки.
Делаем пачку кирок и начинаем копать яму. Даже не так. Начинаем копать ЯМУ!!!
Я выкопал 30*30 блоков, до основания.
В ямке, на неразрушимом основании, строим крепость. Утыкиваем кольями.
Профит!
Такую базу зомбикам не взять вообще никак.
Потом модифицируем - заливаем бетоном вместо кладки, наверху ставим пару турелек.
И да, самого напрягает, что противники - зомби. Надоело. Хоть бы монстров каких нарисовали.
Скрины базы:
База еще не достроена, но неприступна в принципе.
Первый этаж - зона обороны.
Второй этаж - склад.
Третий этаж - печки/верстаки.
Четвертый этаж - жилая комната (сугубо декоративные - спальня, сортир, душ, столовая)
Пятый этаж - верхняя зона обороны с туррельками.
Отдельно сбоку - плантация конопли грядка с едой.
С другого боку - гараж и пандус на поверхность, для байка.
Мне дико повезло, что неподалеку был торговец. У него разжился огнестрелом и инструментами с начала игры. Облутал соседний городишко. Потом ооочень долго копал яму и строил базу. Сейчас совершаю набеги на окрестные города за ништяками. Ночую дома, под умиротворяющий рокоток туррелей.
Сообщение отредактировал GerzogZver: 10 December 2017 - 4:35
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users