MarkHadden, 05 Апр 2021 - 14:34, написал(а):
И? Одна из крупнейших корпораций в еве кстатиSebiester Tribe master race

Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
CKD, 05 Апр 2021 - 14:58, написал(а):
У человека какое то странное представление о персонажах в стартовых корпах. Он почему то их нубами называет, хотя там персонажи созданы были, когда он ещё в садик ходил. Странная девиация в общем. Забей.И? Одна из крупнейших корпораций в еве кстати
Сообщение отредактировал Cor: 05 April 2021 - 19:09
жизнь продолжается https://imperium.new...trial-class-war
а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Поддержать Палатин иском.
Yodik, 05 Апр 2021 - 15:53, написал(а):
жизнь продолжается https://imperium.new...trial-class-war
Спасибо, проиграл со статьи. Мало того что там явно пропаганда против новых изменений (doom and gloom полный), так еще и косяков с фактами хватает
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
DarkPhoenix, 06 Апр 2021 - 06:51, написал(а):
Спасибо, проиграл со статьи. Мало того что там явно пропаганда против новых изменений (doom and gloom полный), так еще и косяков с фактами хватает
цэж гуны. вчера впалатинил им в дискорде, говорю, мол, никто не планетарит как я. а они, типа все так планетарят. я грю, покажите и меня кикнули. ой
а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Поддержать Палатин иском.
DarkPhoenix, 06 Апр 2021 - 06:51, написал(а):
Спасибо, проиграл со статьи. Мало того что там явно пропаганда против новых изменений (doom and gloom полный), так еще и косяков с фактами хватает
Так а в чем позитивность изменений глобально для всех кроме Йодика и ЦЦП?
Ну и как бы ЦЦП занимаються тем же, что ты написал, называя новые изменение производства где вводятся дополнительные заморочки для т1 батлов капов суперов - "более последовательным и ПОНЯТНЫМ"
Ну а так вообще интересно посмотреть на дальнешую эскалацию в 1дк с учетом новых ценников капов/суперов и особенно титанов, которые скоро будут стоить как 2 кипа))
как я заметил что текущие "обновления" всё более делают ненужными нули, раньше за нули дрались, потому что там было всё. Теперь они стараются размазать это по всей еве, и спрашивается какого "рожна теперь эти нули нужны"? Конечно можно потешить себя тем что вас видно на дотлане и политической карте, и всё. На это профит от нулей заканчивается. Я всё больше вижу пилотов нульсечных альянсов в импе и лоусеках.
Jarry X, 06 Апр 2021 - 08:37, написал(а):
Так а в чем позитивность изменений глобально для всех кроме Йодика и ЦЦП?
Я не про позитивность, я про те аргументы, что использованы в статье.
Целей изменений много. Как по мне, так это:
1) Атака на вертикальную интеграцию. Теперь сложно производить большие и/или технически сложные корабли в одно лицо, или же относительно небольшим коллективом живущим в одной области пространства
2) Сделать добычу ресурсов привлекательной во всех областях пространства (трит в хайсеках, ноксиум и микосероцин в лоу, хай миники и цитосероцин в нулях, фуллериты в вх)
3) Следует из 1 - повышенный вывод иско из-за транзакционного рыночного налога, когда ресурсы меняют руки
4) Еще следствие из 1 - если полная вертикальная интеграция умрет, появится место для специализации. Можно будет взять один-два сегмента производства, работать там и иметь профит. То, что сейчас невозможно, потому что транзакционный налог при обмене товаром на открытых рынках приводит к ценам, которые не способны конкурировать с вертикально интегрированным производством. Это дает гораздо больше пространства для казуальных производств.
5) Мягкое выравнивание прогрессии цены т1-нави-пиратские корабли (2 вида микосероцина для нави, 4 вида для пиратских). Может быть после патча нави баттлы наконец-то будут стоить дешевле пиратских
6) Мягкое выравнивание прогрессии сложности производства по размеру (температурный регулятор в баттлах - нужны реакции, нужна планетарка и Р4 мунматы)
7) Увеличение стоимости капов (и сильное увеличение в ближней перспективе, пока народ не съедет копать в лоу и вх)
Далее, пройдусь по аргументам, пока не устану:
> It will take new players significantly longer to get into industry and mining.
Нет же, потому что:
- производство - при специализации на базовых кораблях хуже не становится
- добыча - самый начальный уровень это вентура. Она и сейчас дешевая, а станет еще дешевле (требуется меньшее количество лоу-миников, плюс цены на лоу миники упадут, плюс убрали хай миники из бпц). Добыча газа (то для чего вентура особенно хороша и то что вначале взлетит в цене) вообще требует гораздо меньше сп чтобы выйти на околотоповый уровень добычи, в отличие от майнинга камней где надо 100500 скиллов. То что там говорят про дорогую книжку:
> Why, then, are the skill books priced out of the reach of new players, when their labour to collect these gases could be a vital part of this particular new economy?
Вроде бы и правда, но в контексте их же слов - вранье. Книжка стоит 30м иск. То есть меньше чем стоил прокьюрер до всех изменений, который там же подается в контексте "нубам делают больно", и при этом она нужна один раз и остается с персонажем навсегда. Если нубу хватает на прокьюрер - ему хватит и на книжку.
> These additional requirements, and the skills required to refine, process, and use the new mats represent a notable increase in additional skill points to be able to build all ships and modules.
Это правда только если ты хочешь выстроить вертикально интегрированное производство. Но если ты хочешь специализироваться на одном из шагов - нет. Хочешь построить баттл? Ну так строй как раньше, только купи температурный регулятор у того, кто его построил и притащил в житу. Это не т2 производство, где у тебя все строится из композитных компонент, и где ты вынужден перевозить миллионы кубометров и терять кучу маржи чтобы наклепать мародеров. Тут это небольшой компонент который будет составлять небольшую часть стоимости баттла. Тем более, как обычно, все эти потери лягут на плечи конечных потребителей.
> New industrialists face steeply rising initial capital investment. It’s an industrial Catch-22: you can’t build without PI, you can’t get PI without a Player-Owned Customs Office.
Очередной высеаргумент в стиле "или производить в полной вертикальной интеграции, или никак". Пошел в житу/к локальным чувакам делающим планетарку, купил, привез, построил. Куча людей так делает и сейчас (в т.ч. и я), не вижу проблем. В самом начале могут быть проблемы с наличием нужных объемов, но оно быстро исправится т.к. народе переконфигурирует свои планеты.
Кроме того, не надо забывать, что серия нерфов цитаделей по сути сильно снизила объем необходимой планетарки. Я думаю, что необходимость всякого-разного п4 в производстве - это ни что иное, как компенсация нерфов цитаделей.
> If you are a small producer who is currently making fuel blocks in-house, you now need to increase output. If you are unlucky enough to live in one region of space, and the blueprint you’re following calls for fuel blocks from another region of space, you now have the added cost of bringing those fuel blocks in, effectively doubling your cost for fuel blocks.
И снова аргумент, с небольшим налетом "топляк который я собрал сам идет в полцены". Плюс, если у тебя достаточно местного льда - пошел в житу, купил изотопов или нужного сжатого фракционного льда, привез, построил (используя местную планетарку, стронт, тяжелую воду, жидкий озон). Изотопов относительно остального по объему нужно не так уж и много.
Плюс, т2 производство всегда именно так и работало, так что для т2 топляк, лед или изотопы уже приходилось импортировать.
> As many of the gases required are being moved to low-sec and wormholes, this will force small producers to go farther afield to get the required mats, or trade with those who already live there.
И снова.
> Industrialists are benefitted by moving to null.
Те кто хотят вертикально интегрироваться и строить джампаки с нуля - может быть. Но чтобы построить раттл никто не будет везти миники в нули, строить там, и везти раттл обратно, оно все будет строиться в импе.
> One part of the new changes to industry is that the demand on ice products will be tremendous, which is going to hurt isotope supply and increase prices for a good long while.
О, вспомнили про изотопы. Как будто они сейчас дорогие.
> As this compounds with the demand for fuel, that squeeze gets even tighter. Now, consider the logistical demands of large corporations, alliances, and coalitions still engaged in war. Measure this against the cost of maintaining a fleet of jump freighters and keeping them fueled.
Из требований кап компонент выпилили кучу трита которого уже нету в нулях и надо импортировать, и добавили газ (который отлично жмется при условии конвертации его в гибридные полимеры или эти новые компоненты). Откуда увеличение объема перевозок?
> If the production costs are rising prohibitively for independent producers, imagine the costs to large corporations, alliances, and coalitions.
Независимым производственникам похер насколько там вырастут цены. Платить будет конечный потребитель. А вот снижение конкуренции с блоками которые имели цепочку от сырья до финального продукта без транзакционных налогов, оставляя весь профит себе в кармане, им играет на руку.
> The dependence on wormhole gases specifically creates a unique situation, whereas the gas clouds themselves do not predictably respawn in the same system, in the same configuration, or evenly throughout Anoikis.
Вот это шок (для нулевиков), понимаю. Придется сканировать и улетать куда-то в темноту. Хотя можно же и не улетать - просто купи полимеры у тех, кто там живет.
> Many players will find themselves infuriated by the practice of wormholers of leaving a few units of gas in the cloud, in the hopes that at downtime it will refresh in the same system and not move to another.
Во-первых это так не работает, во-вторых такой практики нету.
Далее куча размышлений на основе нынешних цен (которые не останутся нынешними и устаканятся только через полгода-год).
> 1. You alone are able to get all of the Fullerite-C320 every day, throughout all of wormhole space (a harvest monopoly).
Harvest monopoly в вх? Чувак явно никогда не добывал газ в вх. Ты можешь приехать в любую систему и собирать газ. Монополисту придется жить во всех этих 725 системах, быть активным 24/7, ловить неуловимые проспекты и вентуры, отбиваться от тех кто наверняка начнет роллить хай системы и бейтить этими самыми проспектами. Нет, такая монополия не взлетит.
Все, я устал.
В целом от статьи привкус говна во рту. Человек явно недоволен тем, что он не сможет строить все и вся используя пачку ророк в белтах и на лунах, и ему не хочется зависеть от чуваков в лоу и вх и оставлять в их карманах профит. Оно и понятно, но зачем пытаться прикрывать свои истинные намерения кучей фальшивых аргументов? Надежда завоевать симпатии игроков и надавить на ццп, чтобы они откатили свои в общем-то неплохие планы, которые должны обеспечить исправление целого ряда перекосов?
В статье много сказано про производство и добычу, но как по мне так эти области только выиграют. Если говорить о "топовых" кораблях (капы, пиратщина), то пострадают в первую очередь потребители, ведь они за все эти дополнительные шаги производства и транзакционные налоги будут платить. Вот у них действительно есть причина быть недовольными.
BattleTower, 06 Апр 2021 - 09:22, написал(а):
как я заметил что текущие "обновления" всё более делают ненужными нули, раньше за нули дрались, потому что там было всё. Теперь они стараются размазать это по всей еве, и спрашивается какого "рожна теперь эти нули нужны"? Конечно можно потешить себя тем что вас видно на дотлане и политической карте, и всё. На это профит от нулей заканчивается. Я всё больше вижу пилотов нульсечных альянсов в импе и лоусеках.
Хай миники, цитосероцин, хай мунматы, один из самых больших печатных станков исков, хай дедспейс. Мало?
А так-то конечно ты не можешь повысить привлекательность лоу-вх, не понизив привлекательность где-то в других местах (в данном варианте это хайсеки и нули).
Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 06 April 2021 - 13:11
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
DarkPhoenix, 06 Апр 2021 - 09:41, написал(а):
Я не про позитивность, я про те аргументы, что использованы в статье.
Спойлер
может быть для крупных образований это и не большая потеря, так как много народу и можно часть переквалифицировать, но для малых образований я думаю это будет смерть, так как т2 крузаки будут стоить конь. А про то чтобы жить и что-то производить в лоу малыми образованиями я вообще молчу, соседи или тру пвпешеры будут сметать строики и убивать циты по кд. Можно вспомнить наш заезд в Стейн, ещё когда я был в Редах. Местному карибасеру все структуры были спилены за неделю.
Ты говорил что копать на вентурах в хаях норм, вот только вентуры в более менее нормальной системе по руде суяцидятся нонстоп ( если брать калдарские регионы). В аммарах там более спокойнее ( если не считать район Ханид). но тащить своё честно накоппанное на продажу в житу это 40 прыгов + 6 из них по системам 0,5, где твой грузовичёк радостно гопнут.
А по поводу привлекательности :
Цитата
"Хай миники, цитосероцин, хай мунматы, один из самых больших печатных станков исков, хай дедспейс."
Чтобы из этого извлекать выгоду нужно как минимум 50кк сп, профилированные корабли, работающая логистика.
BattleTower, 06 Апр 2021 - 10:43, написал(а):
может быть для крупных образований это и не большая потеря, так как много народу и можно часть переквалифицировать, но для малых образований я думаю это будет смерть
Малым каким образованиям? Майнерам, производственникам или пвпшникам? Я вот принадлежу к малому образованию, занимаюсь всемя 3 областями и не вижу смерти.
BattleTower, 06 Апр 2021 - 10:43, написал(а):
так как т2 крузаки будут стоить конь.
Т2 пока что не трогали (хотя и обещали дев блог), откуда такие предсказания?
BattleTower, 06 Апр 2021 - 10:43, написал(а):
А про то чтобы жить и что-то производить в лоу малыми образованиями я вообще молчу, соседи или тру пвпешеры будут сметать строики и убивать циты по кд. Можно вспомнить наш заезд в Стейн, ещё когда я был в Редах. Местному карибасеру все структуры были спилены за неделю.
Так а как это будет отличаться от статус-кво?
BattleTower, 06 Апр 2021 - 10:43, написал(а):
но тащить своё честно накоппанное на продажу в житу это 40 прыгов + 6 из них по системам 0,5, где твой грузовичёк радостно гопнут
Продавай в Амарре. Я, например, миники и жатый велдспар-скордит чаще в ренсе-хеке и амарре покупаю, чем в жите.
BattleTower, 06 Апр 2021 - 10:43, написал(а):
Чтобы из этого извлекать выгоду нужно как минимум 50кк сп, профилированные корабли, работающая логистика.
Можно логическую цепочку, почему это нужно в нулях, но не нужно в других областях пространства (хай, лоу, вх)?
Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 06 April 2021 - 13:54
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
DarkPhoenix, 06 Апр 2021 - 09:41, написал(а):
> 1. You alone are able to get all of the Fullerite-C320 every day, throughout all of wormhole space (a harvest monopoly).
Harvest monopoly в вх? Чувак явно никогда не добывал газ в вх. Ты можешь приехать в любую систему и собирать газ. Монополисту придется жить во всех этих 725 системах, быть активным 24/7, ловить неуловимые проспекты и вентуры, отбиваться от тех кто наверняка начнет роллить хай системы и бейтить этими самыми проспектами. Нет, такая монополия не взлетит.
хорошо что я не читал. пинай их, сына.
Jarry X, 06 Апр 2021 - 09:07, написал(а):
это не связано с апдейтом, ибо я не продаю планетарку.
а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Поддержать Палатин иском.
DarkPhoenix, 06 Апр 2021 - 10:52, написал(а):
Малым каким образованиям? Майнерам, производственникам или пвпшникам? Я вот принадлежу к малому образованию, занимаюсь всемя 3 областями и не вижу смерти.
Т2 пока что не трогали (хотя и обещали дев блог), откуда такие предсказания?
Так а как это будет отличаться от статус-кво?
Продавай в Амарре. Я, например, миники и жатый велдспар-скордит чаще в ренсе-хеке и амарре покупаю, чем в жите.
Можно логическую цепочку, почему это нужно в нулях, но не нужно в других областях пространства (хай, лоу, вх)?
Можно ссылочку на кб твоего образования, а то как-то ингейм данные не заполнены.
Скачок цены на хаки был ещё в прошлом месяце. С учётом ввода в стройку новых матов цена на цербу ещё подскочит до 380-400кк за единицу ( сейчас ценник 298-310кк по импе) и это только хул. также не забываем что её нужно ещё зафитить.
то что стейн это нпц нули, а лоу это то место, где можно быстро гангнуть и скрыться в импе\нулях. И на любой движ в лоу туда слетиться вся округа. Я правда не знаю за сколько ставяться цитки в хая\лоу, но если будет больше одного дня то она на якорь не встанет.
Ну сравни ценник
http://evepraisal.com/item/28432#jita
http://evepraisal.com/item/28432#amarr
Да то что раньше можно было набирать и 5кк сп персов в корпу и не переживать на тему "чем их занять", так как можно было отправить на анамальки или тот же велдспар копать (нагло обманув, сказав что это весело) . А теперь с учётом того что в нулях новым персам делать ну нехрен совсем. А в хаи ломануться тру копатели (я уже сам там велдспар покапываю) занятий будет огонь, с учётом того что ссп решили и миски подрезать ( в феврале слышал, пруфов нету)
BattleTower, 06 Апр 2021 - 09:22, написал(а):
как я заметил что текущие "обновления" всё более делают ненужными нули, раньше за нули дрались, потому что там было всё. Теперь они стараются размазать это по всей еве, и спрашивается какого "рожна теперь эти нули нужны"? Конечно можно потешить себя тем что вас видно на дотлане и политической карте, и всё. На это профит от нулей заканчивается. Я всё больше вижу пилотов нульсечных альянсов в импе и лоусеках.
Всё решает рыночек. Профит от практически любого занятия - это функция от поддержки многооконности, сложности процесса и безопасности. После превращения нулей в голубое ботоболото, которое безопасней импы, закономерно упали доходы нулевых жителей по сравнению с другими видами спейса. В плане разделения ресурсов по типу спейса, ССР идут в правильную сторону. Потому как в этом случае объединение нулей в голубой вагон, который радостно копает бесконечные гравики на рорках под зонтиком, увеличивает цену велдспара, который копает нуб в импе, а не уменьшает. И это хорошо.
BattleTower, 06 Апр 2021 - 11:33, написал(а):
Скачок цены на хаки был ещё в прошлом месяце. С учётом ввода в стройку новых матов цена на цербу ещё подскочит до 380-400кк за единицу ( сейчас ценник 298-310кк по импе) и это только хул. также не забываем что её нужно ещё зафитить.
Я помню цену фиченного хака в 500кк при цене месячной подписки в 300кк. Мажоры фитились в лярд-два-три. Воевали без логистов - сетка + поинт + фокус - и за пару секунд твой кораблег, который стоит почти как мазер если считать в плексах - улетает на борду. И почему-то цена не останавливала от полетов на этих корабликах. ПВПшеру пофиг на цены корабликов, а вот краб найдет тысячу и одну причину, почему он не летает.
DarkPhoenix, 06 Апр 2021 - 09:41, написал(а):
Как выиграет производитель, если как ты говоришь переложит свои затраты на потребителей, и цены на товары уйдут в космос и их пересианут покупать? Чем дороже корабль (при неизменной добыче денег) тем меньше их будут использовать в долгосрочной перспективе.В статье много сказано про производство и добычу, но как по мне так эти области только выиграют. Если говорить о "топовых" кораблях (капы, пиратщина), то пострадают в первую очередь потребители, ведь они за все эти дополнительные шаги производства и транзакционные налоги будут платить. Вот у них действительно есть причина быть недовольными.
DarkPhoenix, 06 Апр 2021 - 09:41, написал(а):
Я не про позитивность, я про те аргументы, что использованы в статье.
Целей изменений много. Как по мне, так это:
1) Атака на вертикальную интеграцию. Теперь сложно производить большие и/или технически сложные корабли в одно лицо, или же относительно небольшим коллективом живущим в одной области пространства
2) Сделать добычу ресурсов привлекательной во всех областях пространства (трит в хайсеках, ноксиум и микосероцин в лоу, хай миники и цитосероцин в нулях, фуллериты в вх)
3) Следует из 1 - повышенный вывод иско из-за транзакционного рыночного налога, когда ресурсы меняют руки
4) Еще следствие из 1 - если полная вертикальная интеграция умрет, появится место для специализации. Можно будет взять один-два сегмента производства, работать там и иметь профит. То, что сейчас невозможно, потому что транзакционный налог при обмене товаром на открытых рынках приводит к ценам, которые не способны конкурировать с вертикально интегрированным производством. Это дает гораздо больше пространства для казуальных производств.
5) Мягкое выравнивание прогрессии цены т1-нави-пиратские корабли (2 вида микосероцина для нави, 4 вида для пиратских). Может быть после патча нави баттлы наконец-то будут стоить дешевле пиратских
6) Мягкое выравнивание прогрессии сложности производства по размеру (температурный регулятор в баттлах - нужны реакции, нужна планетарка и Р4 мунматы)
7) Увеличение стоимости капов (и сильное увеличение в ближней перспективе, пока народ не съедет копать в лоу и вх)
Далее, пройдусь по аргументам, пока не устану:
> It will take new players significantly longer to get into industry and mining.
Нет же, потому что:
- производство - при специализации на базовых кораблях хуже не становится
- добыча - самый начальный уровень это вентура. Она и сейчас дешевая, а станет еще дешевле (требуется меньшее количество лоу-миников, плюс цены на лоу миники упадут, плюс убрали хай миники из бпц). Добыча газа (то для чего вентура особенно хороша и то что вначале взлетит в цене) вообще требует гораздо меньше сп чтобы выйти на околотоповый уровень добычи, в отличие от майнинга камней где надо 100500 скиллов. То что там говорят про дорогую книжку:
> Why, then, are the skill books priced out of the reach of new players, when their labour to collect these gases could be a vital part of this particular new economy?
Вроде бы и правда, но в контексте их же слов - вранье. Книжка стоит 30м иск. То есть меньше чем стоил прокьюрер до всех изменений, который там же подается в контексте "нубам делают больно", и при этом она нужна один раз и остается с персонажем навсегда. Если нубу хватает на прокьюрер - ему хватит и на книжку.
> These additional requirements, and the skills required to refine, process, and use the new mats represent a notable increase in additional skill points to be able to build all ships and modules.
Это правда только если ты хочешь выстроить вертикально интегрированное производство. Но если ты хочешь специализироваться на одном из шагов - нет. Хочешь построить баттл? Ну так строй как раньше, только купи температурный регулятор у того, кто его построил и притащил в житу. Это не т2 производство, где у тебя все строится из композитных компонент, и где ты вынужден перевозить миллионы кубометров и терять кучу маржи чтобы наклепать мародеров. Тут это небольшой компонент который будет составлять небольшую часть стоимости баттла. Тем более, как обычно, все эти потери лягут на плечи конечных потребителей.
> New industrialists face steeply rising initial capital investment. It’s an industrial Catch-22: you can’t build without PI, you can’t get PI without a Player-Owned Customs Office.
Очереднойвысеаргумент в стиле "или производить в полной вертикальной интеграции, или никак". Пошел в житу/к локальным чувакам делающим планетарку, купил, привез, построил. Куча людей так делает и сейчас (в т.ч. и я), не вижу проблем. В самом начале могут быть проблемы с наличием нужных объемов, но оно быстро исправится т.к. народе переконфигурирует свои планеты.
Кроме того, не надо забывать, что серия нерфов цитаделей по сути сильно снизила объем необходимой планетарки. Я думаю, что необходимость всякого-разного п4 в производстве - это ни что иное, как компенсация нерфов цитаделей.
> If you are a small producer who is currently making fuel blocks in-house, you now need to increase output. If you are unlucky enough to live in one region of space, and the blueprint you’re following calls for fuel blocks from another region of space, you now have the added cost of bringing those fuel blocks in, effectively doubling your cost for fuel blocks.
И снова аргумент, с небольшим налетом "топляк который я собрал сам идет в полцены". Плюс, если у тебя достаточно местного льда - пошел в житу, купил изотопов или нужного сжатого фракционного льда, привез, построил (используя местную планетарку, стронт, тяжелую воду, жидкий озон). Изотопов относительно остального по объему нужно не так уж и много.
Плюс, т2 производство всегда именно так и работало, так что для т2 топляк, лед или изотопы уже приходилось импортировать.
> As many of the gases required are being moved to low-sec and wormholes, this will force small producers to go farther afield to get the required mats, or trade with those who already live there.
И снова.
> Industrialists are benefitted by moving to null.
Те кто хотят вертикально интегрироваться и строить джампаки с нуля - может быть. Но чтобы построить раттл никто не будет везти миники в нули, строить там, и везти раттл обратно, оно все будет строиться в импе.
> One part of the new changes to industry is that the demand on ice products will be tremendous, which is going to hurt isotope supply and increase prices for a good long while.
О, вспомнили про изотопы. Как будто они сейчас дорогие.
> As this compounds with the demand for fuel, that squeeze gets even tighter. Now, consider the logistical demands of large corporations, alliances, and coalitions still engaged in war. Measure this against the cost of maintaining a fleet of jump freighters and keeping them fueled.
Из требований кап компонент выпилили кучу трита которого уже нету в нулях и надо импортировать, и добавили газ (который отлично жмется при условии конвертации его в гибридные полимеры или эти новые компоненты). Откуда увеличение объема перевозок?
> If the production costs are rising prohibitively for independent producers, imagine the costs to large corporations, alliances, and coalitions.
Независимым производственникам похер насколько там вырастут цены. Платить будет конечный потребитель. А вот снижение конкуренции с блоками которые имели цепочку от сырья до финального продукта без транзакционных налогов, оставляя весь профит себе в кармане, им играет на руку.
> The dependence on wormhole gases specifically creates a unique situation, whereas the gas clouds themselves do not predictably respawn in the same system, in the same configuration, or evenly throughout Anoikis.
Вот это шок (для нулевиков), понимаю. Придется сканировать и улетать куда-то в темноту. Хотя можно же и не улетать - просто купи полимеры у тех, кто там живет.
> Many players will find themselves infuriated by the practice of wormholers of leaving a few units of gas in the cloud, in the hopes that at downtime it will refresh in the same system and not move to another.
Во-первых это так не работает, во-вторых такой практики нету.
Далее куча размышлений на основе нынешних цен (которые не останутся нынешними и устаканятся только через полгода-год).
> 1. You alone are able to get all of the Fullerite-C320 every day, throughout all of wormhole space (a harvest monopoly).
Harvest monopoly в вх? Чувак явно никогда не добывал газ в вх. Ты можешь приехать в любую систему и собирать газ. Монополисту придется жить во всех этих 725 системах, быть активным 24/7, ловить неуловимые проспекты и вентуры, отбиваться от тех кто наверняка начнет роллить хай системы и бейтить этими самыми проспектами. Нет, такая монополия не взлетит.
Все, я устал.
В целом от статьи привкус говна во рту. Человек явно недоволен тем, что он не сможет строить все и вся используя пачку ророк в белтах и на лунах, и ему не хочется зависеть от чуваков в лоу и вх и оставлять в их карманах профит. Оно и понятно, но зачем пытаться прикрывать свои истинные намерения кучей фальшивых аргументов? Надежда завоевать симпатии игроков и надавить на ццп, чтобы они откатили свои в общем-то неплохие планы, которые должны обеспечить исправление целого ряда перекосов?
В статье много сказано про производство и добычу, но как по мне так эти области только выиграют. Если говорить о "топовых" кораблях (капы, пиратщина), то пострадают в первую очередь потребители, ведь они за все эти дополнительные шаги производства и транзакционные налоги будут платить. Вот у них действительно есть причина быть недовольными.
Хай миники, цитосероцин, хай мунматы, один из самых больших печатных станков исков, хай дедспейс. Мало?
А так-то конечно ты не можешь повысить привлекательность лоу-вх, не понизив привлекательность где-то в других местах (в данном варианте это хайсеки и нули).
Podli, 06 Апр 2021 - 11:46, написал(а):
Всё решает рыночек. Профит от практически любого занятия - это функция от поддержки многооконности, сложности процесса и безопасности. После превращения нулей в голубое ботоболото, которое безопасней импы, закономерно упали доходы нулевых жителей по сравнению с другими видами спейса. В плане разделения ресурсов по типу спейса, ССР идут в правильную сторону. Потому как в этом случае объединение нулей в голубой вагон, который радостно копает бесконечные гравики на рорках под зонтиком, увеличивает цену велдспара, который копает нуб в импе, а не уменьшает. И это хорошо.
Я помню цену фиченного хака в 500кк при цене месячной подписки в 300кк. Мажоры фитились в лярд-два-три. Воевали без логистов - сетка + поинт + фокус - и за пару секунд твой кораблег, который стоит почти как мазер если считать в плексах - улетает на борду. И почему-то цена не останавливала от полетов на этих корабликах. ПВПшеру пофиг на цены корабликов, а вот краб найдет тысячу и одну причину, почему он не летает.
1)То что сейчас происходит и есть объединение в голубой вагон, открой карту коалиций и посмотри. И опять, большим образованиям проще создать твинко корпу\альянс для копки\добычи иатериалов в импе\лоусеках под прикритием зонтика, и тем самым монополизировать рынок и выставлять те цены которые будут удобным им. А про многооконность, вроде мультибоксы запрещены, как и ботоводство. А если собрать 3-4 компа способных тянуть евку на минималках или же гипервизор задействовать. Но опять же нужно ещё найти иски, чтобы эти окна оплачивать и поплонять флот при сливание кораблей.
2) я тоже помню те прекрасные времна. А теперь посмотрим как флот из 30 каракалов справится со флотом из 30 церб.
ЗЫ
И да, я летаю. в основном на скимитарах, но и там есть таже проблема, ценник неуклонно растёт.
Сообщение отредактировал BattleTower: 06 April 2021 - 14:57
BattleTower, 06 Апр 2021 - 11:33, написал(а):
Можно ссылочку на кб твоего образования, а то как-то ингейм данные не заполнены.
https://zkillboard.c...ter/1084162751/
https://zkillboard.c...ation/98675758/
https://zkillboard.c...ation/98666711/
https://zkillboard.c...ation/98581604/
https://zkillboard.c...ation/98537558/
https://zkillboard.c...ation/98567606/
BattleTower, 06 Апр 2021 - 11:33, написал(а):
Скачок цены на хаки был ещё в прошлом месяце. С учётом ввода в стройку новых матов цена на цербу ещё подскочит до 380-400кк за единицу ( сейчас ценник 298-310кк по импе) и это только хул. также не забываем что её нужно ещё зафитить.
Какие новые материалы на цербе? В экселе от ццп ничего такого не было.
Помогите доре найти скачок цен на цербу месяц назад: https://evemarketer....s/11993/history
20 day moving average на уровне 220-260м исков уже как год. Цена прыгнула только недавно после анонса изменения индустрии. Почему? Не знаю. Врядли из-за т1 миников, врядли из-за мунматов (только р4 будут в сильно бОльшем спросе). Не исключаю, что потому, что все стали пересаживаться на цербы после нерфов мунинна, или просто спекуляции на анонсе изменений т2. Посмотри на иглы и мунинны, там все держится на среднем уровне, с небольшой коррекцией вверх.
BattleTower, 06 Апр 2021 - 11:33, написал(а):
Ну сравни ценник
http://evepraisal.com/item/28432#jita
http://evepraisal.com/item/28432#amarr
Так я знаю, потому и покупаю не в жите
CKD, 06 Апр 2021 - 11:50, написал(а):
Ну и я уже не говорю о том, что ты правильно пишешь, что адаптируются быстро именно большие образования, которые считаются раком евы. Патч усиляет больших и сильно ослабляет маленьких
Так ты поясни, как он усиляет больших и ослабляет маленьких? Я свои аргументы сказал - нерф вертикальной интеграции дает гораздо больше места для присутствия мелких образований в производственной цепочке. Ты можешь быть мелким и копать фуллериты, ты можешь быть мелким и копать микосероцин, ты можешь быть мелким и копать что-то где-то где нет блобов (крокит-хедбергит в тихом лоу).
А какие твои аргументы?
CKD, 06 Апр 2021 - 11:50, написал(а):
Как выиграет производитель, если как ты говоришь переложит свои затраты на потребителей, и цены на товары уйдут в космос и их пересианут покупать?
А ну-ка, что перестанут покупать, как ты считаешь?
Stalkertx, 06 Апр 2021 - 11:55, написал(а):
Ты смотрел название темы?
Смотрел. Не я первый начал жи, йодик занес гуновское нытье на тему изменений в индустрии, после прочитанного грех было пройти мимо.
Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 06 April 2021 - 15:13
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
0 members, 2 guests, 0 anonymous users