https://m.youtube.co...h?v=gi5biHH2mqI
Во, чего откопал. Пишут VR мод для World of Warcraft 3.3.5 Lich King. Модификации подвергается сугубо клиентская часть.
Поиграть можно либо на пиратских серверах без проверки целостности клиента (что чревато встречей с читерами), либо поднять свой виртуальный сервер (но гонять WoW в соло - тот ещё изврат).
Сам ручками не щупал и не буду. Как старый ВОВер, я знаю, что этот мод поглотит мою душу, отдав во власть Короля-Лича.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
VR: Новости и впечатления.
Автор ViRtU.oZ.one, Nov 07 2019 8:11
#543
Отправлено 09 November 2024 - 14:14
Вышла VR игра по вселенной Глуховского. Metro Awakening.
Естественно, сразу полез пощупать. Если вкратце - игра оставила двоякие ощущения. Оценка - 3,5 из 5.
А теперь - по порядку:
Сюжетно - это приквел и немного вбоквел. Играем мы за Хана, ещё до первой встречи с Артёмом. У Хана есть жена Яна, которая потеряла сына в неразберихе ядерных ударов, на этой почве немного съехала кукухой и слышит голоса. Соответственно, Яне нужен галоперидол. Который, как неожиданно, закончился. И Хан отправляется на поиски лекарства...
Сразу говорю - вступление ужасное. После постановки катсцен из Метро: Исход, местная игра персонажей воспринимается на уровне школьного театрального кружка. Всё настолько плохо, что в один из драматических моментов, когда Хан закрывает гермодвери, оставляя товарищей на съедение монстрам, я испытал испанский стыд. В дальнейшем сюжет становится получше, дотягивая примерно до уровня первой игры Метро. В общем, "с пивом потянет".
Отдельный кринж - отсутствие русской озвучки. Что, в сочетании с сюжетной основой (русский город, где говорят на английском языке), откровенно дезориентирует и вызывает ощущение сюра.
Игромеханически - это, внезапно, хоррор. В отличии от Метро: Исход, патронов тут немного, противников тоже мало, везде темно и страшно.
Игра писалась под VR, поэтому имеет кучу ручных активностей - зарядка фонарика и аккумуляторов дверей ручным динамо, смена фильтров в противогазе, кручение и верчение ручек, дёрганье стартёров генераторов и так далее. Всё, что Артем в Исходе делал контекстно - вы будете делать ручками. Это плюс.
В игре практически нет открытых пространств. Даже больших закрытых пространств очень мало. В основном, вы будете шариться по различным узким коридорам и туннелям, постоянно чувствуя себя кротом и пытаясь задавить начинающуюся клаустрофобию. Это офигенный плюс.
Графически - игра очень неравномерная. Первый же экран встречает изрядным таким мылом. Впрочем, если выкрутить в настройках разрешение на максимум - картинка становится чёткой и приятной. Из плюсов - окружение прорисовано очень хорошо. Это не просто туннели, а натуральные крысиные норы, заваленые различным хламом в откровенно товарных количествах. А вот персонажи - это полный пи.... Такое ощущение, что игру писали разные студии, не взаимодействующие между собой. А потом судорожно слепили из полученной кучки кадавра и отправили в продакшн. Модельки персонажей по уровню проработки соответствуют первому Сталкеру. Который, Тень чернобыля. Я не шучу. Текстурки моделей натурально из 2008 года. Да и в окружении периодически глаз выхватывает какой-нибудь низкополигональный объект, который выбивается из окружения, как какашка на торте.
Технически - вот тут вообще никаких нареканий. Летает шустро. Не тормозит, не виснет, не падает. Ни глюков, ни артефактов.
В общем, игра пытается косить под Халф-Лайф Аликс, от мира Метро 2033, но получается откровенно плохо. Возникает ощущение, что игру писало несколько студий, причём одна старалась на совесть, другая - клепала "на отвали", а в третьей вообще набрали новичков.
Вердикт - один раз пройти.
Ссылка на страничку Стим, в РФ недоступна:
https://store.steamp...etro_Awakening/
Ссылка на торент, для владельцев российского аккаунта Стим:
https://byrutgame.or...-awakening.html
Портабл косячный, а вот репак от Селезня завёлся без проблем.
Естественно, сразу полез пощупать. Если вкратце - игра оставила двоякие ощущения. Оценка - 3,5 из 5.
А теперь - по порядку:
Сюжетно - это приквел и немного вбоквел. Играем мы за Хана, ещё до первой встречи с Артёмом. У Хана есть жена Яна, которая потеряла сына в неразберихе ядерных ударов, на этой почве немного съехала кукухой и слышит голоса. Соответственно, Яне нужен галоперидол. Который, как неожиданно, закончился. И Хан отправляется на поиски лекарства...
Сразу говорю - вступление ужасное. После постановки катсцен из Метро: Исход, местная игра персонажей воспринимается на уровне школьного театрального кружка. Всё настолько плохо, что в один из драматических моментов, когда Хан закрывает гермодвери, оставляя товарищей на съедение монстрам, я испытал испанский стыд. В дальнейшем сюжет становится получше, дотягивая примерно до уровня первой игры Метро. В общем, "с пивом потянет".
Отдельный кринж - отсутствие русской озвучки. Что, в сочетании с сюжетной основой (русский город, где говорят на английском языке), откровенно дезориентирует и вызывает ощущение сюра.
Игромеханически - это, внезапно, хоррор. В отличии от Метро: Исход, патронов тут немного, противников тоже мало, везде темно и страшно.
Игра писалась под VR, поэтому имеет кучу ручных активностей - зарядка фонарика и аккумуляторов дверей ручным динамо, смена фильтров в противогазе, кручение и верчение ручек, дёрганье стартёров генераторов и так далее. Всё, что Артем в Исходе делал контекстно - вы будете делать ручками. Это плюс.
В игре практически нет открытых пространств. Даже больших закрытых пространств очень мало. В основном, вы будете шариться по различным узким коридорам и туннелям, постоянно чувствуя себя кротом и пытаясь задавить начинающуюся клаустрофобию. Это офигенный плюс.
Графически - игра очень неравномерная. Первый же экран встречает изрядным таким мылом. Впрочем, если выкрутить в настройках разрешение на максимум - картинка становится чёткой и приятной. Из плюсов - окружение прорисовано очень хорошо. Это не просто туннели, а натуральные крысиные норы, заваленые различным хламом в откровенно товарных количествах. А вот персонажи - это полный пи.... Такое ощущение, что игру писали разные студии, не взаимодействующие между собой. А потом судорожно слепили из полученной кучки кадавра и отправили в продакшн. Модельки персонажей по уровню проработки соответствуют первому Сталкеру. Который, Тень чернобыля. Я не шучу. Текстурки моделей натурально из 2008 года. Да и в окружении периодически глаз выхватывает какой-нибудь низкополигональный объект, который выбивается из окружения, как какашка на торте.
Технически - вот тут вообще никаких нареканий. Летает шустро. Не тормозит, не виснет, не падает. Ни глюков, ни артефактов.
В общем, игра пытается косить под Халф-Лайф Аликс, от мира Метро 2033, но получается откровенно плохо. Возникает ощущение, что игру писало несколько студий, причём одна старалась на совесть, другая - клепала "на отвали", а в третьей вообще набрали новичков.
Вердикт - один раз пройти.
Ссылка на страничку Стим, в РФ недоступна:
https://store.steamp...etro_Awakening/
Ссылка на торент, для владельцев российского аккаунта Стим:
https://byrutgame.or...-awakening.html
Портабл косячный, а вот репак от Селезня завёлся без проблем.
Сообщение отредактировал Suanta: 09 November 2024 - 15:37
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users