В Новом Эдеме шел еще один обычный унылый день. Некоторые капсулиры не отрывая почти безжизненных глаз смотрели на весёлое гудящее мерцание стрип-майнеров, другие играли в карусельки со своими кораблями на станции, а кто-то весело стрелял друг в друга, сопровождая всё это странноватыми замечаниями о чужих сестрах в локале.
Внезапно, вся жизнь словно замирает. Ощущение, как будто что-то не так, как если бы кусок недоеденного рокфора оставили лежать на столе слишком долго. На гейтах появляются блокады, астероидные поля стонут под натиском врагов, и даже свет, источаемый туманностью, приобретает зловещий оттенок. Внутри станций воют сирены, во всём созвездии объявляется черезвычайное положение - вторжение началось.
Отставших не ждем
Вторжения могут случиться где угодно и когда угодно, начиная с альянсовых нулей и заканчивая хайсек дорогами. Нация Санша сильно раздражена и плевать хотела на политику - поверьте, вы бы тоже впали в бешенство, если бы вам изо дня в день пришлось жить с гигантскими шипами на голове.
Активное вторжение привнесет с собой разнообразные негативные последствия для деятельности игроков. Для начала, обычные НПЦ пираты на гейтах и астероидных полях будут заменены на специальных НПЦ, связанных с вторжением, которые будут обладать продвинутыми характеристиками и интеллектом наподобие слиперского. Прошу заметить, что это не затронет конкорд или имперские вооруженные силы, а вот таможенные НПЦ во время вторжения будут отсутствовать.
Дополнительно, системы, в которые вторглись Санша, получат определенные эффекты, которые будут действовать на всех игроков во всей системе:
· Снижение резистов на щитах и броне.
· Снижение повреждений от орудий, ракет, дронов и смартбомб.
· Запрет на установку цинополей в системе.
· Уменьшение баунти всех НПЦ на 50%.
По замыслу эти эффекты будут служить для создания динамичного и богатого на новые возможности окружения, ломающего устоявшиеся правила. Капиталы не могут запрыгнуть в лоу и нули, оставляя поле боя за небольшими корпорациями и хорошо организованными альянсами. Блокады на гейтах будут препятствовать созданию гейт кемпов, создавая мотивацию для поиска целей непосредственно внутри плексов, связанных с вторжением. Уменьшение баунти с НПЦ должно сподвигнуть игроков взяться за оружие, собрать команду и выйти на встречу с новой угрозой.
Летим стреляться
Противостояние нападению Санша и отключение отрицательных эффектов достигается путём установления собственного влияния. В процессе восстановления влияния уменьшаются пенальти на резисты и повреждения, и когда будет достигнут определённый уровень влияния, появится финальный босс.
Влияние повышается в результате прохождения плексов. Плексы разбиты на три уровня, определяющих размеры ударных сил Санша, оккупировавших систему:
· Vanguard - слабейший вариант оккупации, нацеленный на небольшие группы игроков от 5 до 10 человек.
· Assault - средняя сложность, рассчитанная на 10-20 человек на плекс.
· Headquarter - настоящий вызов, рекомендуется 20-40 человек.
Кроме того в зоне вторжения одна система назначается как "точка сбора" для новых игроков, предназначенная как основное место для сбора пилотов перед тем, как они отправятся в более тяжелые зоны. Эта система будет дополнительно отмечена на звездной карте и в игровом интерфейсе.
Зачем проходить более сложные плексы? Они не только дают большую награду, но и так же генерируют больше влияния, которое является ключом к отражению вторжения, так как силы Санша всё время будут пытаться сбросить влияние. Таким образом вторжение - непрекращающаяся схватка, постоянно меняющаяся линия фронта, которую необходимо поддерживать, так как коллапс влияния сбросит системные пенальти обратно на их максимальные значения.
Ниже представлены несколько скриншотов нового интерфейса, связанного с вторжением. Пожалуйста учитывайте, что над ним всё еще ведется работа, и наши разработчики ведут тонкую настройку даже сейчас, пока мы с вами беседуем:
В системах, страдающих от вторжения, будет показываться профайл/статус, где будет линейка с соотношением влияния Санша (красные) и игроков (синий). Уровень оккупации системы отображается бронзовым/серебряным/золотым медальоном Санша, а системные эффекты отображаются в нижней части. Для получения дополнительной информации необходимо навести курсор мышки на интересующий вас элемент.
Отчет в журнале служит для получения информации об активных вторжениях и для облегчения сбора игроков для оказания совместного отпора. Там показывается, кому исходно принадлежал контроль в зоне вторжения, точное положение захваченного созвездия и системы, исполняющей роль точки сбора, время до окончания вторжения и расстояние в прыжках до указанных систем. Там также находятся фильтры карты для обнаружения членов корпорации и игроков с положительными стендами, и показываются уже полученные ЛП и ЛП, которые еще можно получить после победы над финальным боссом.
Покажите деньги
Конечно, за участие в отбивании вторжения даются определенные награды. Прохождение плексов будет давать иски и CONCORD loyalty points (о.О - прим. пер.), последние, правда, будут выдаваться только после того, как вторжение успешно отбито путем уничтожения финального босса, что делает этот пункт особенно важным. CONCORD платит только за реально выполненную работу, рядовой.
Так же заметьте, что - кроме того факта что попытка пройти вторжение соло и так очень и очень плохая идея - система наград изначально разработана для групп и основывается на выполнении определённых целей/задач внутри плексов. НПЦ сами по себе не будут иметь ни баунти, ни лута и очень мало сальвага, так как мы хотим, чтобы игроки сфокусировались на собственно боевых столкновениях. Награды за плексы выдаются следующим образом:
· Кораблям, реально участвовавшим в бое. Никаких подов, шатлов или кораблей в клоке.
· Игрокам, находящимся внутри плекса в тот момент, когда он был пройден.
· Игрокам, находящемся в том флоте, который принимал наиболее активное участие в прохождении данного плекса. Если в плексе более одного флота, другим флотам не дадут ничего. CONCORD награждает лишь самых активных капсулиров. Если вы не готовы к конкуренции, лучше объединитесь в один флот, или же разойдитесь по разным плексам.
· Награда так же зависит от числа игроков в наиболее активном флоте. Соотношение вычисляется исходя из количества активных игроков во флоте и количества игроков, на которые рассчитан этот плекс (A ratio is calculated from the total number of active fleet players in the site and how many players this site is from. - кривой перевод). Чем они ближе, тем лучше.
Количество исков и ЛП, даваемых за плекс, будет отображаться в журнале, чтобы игроки знали, на что рассчитывать и могли принимать рациональные решения перед тем, как приниматься за плекс.
Вот пример механизма, описанного выше. Брифинг плекса и основные задачи находятся на закладке "Encounters", а награда идет с множителем, который зависит от количества игроков и секур-статуса системы.
ЛП, полученные за участие в отражении вторжения, могут быть потрачены на покупку бпц на именованные капитал модули и на новые имплантанты в любом лп-шопе Конкорда. Кроме того, они могут быть переведены в ЛП любой имперской фракции по некоторому курсу обмена. Пиратские фракции в этой сделке не участвуют.
И, наконец, последний Санша босс в каждом вторжении будет дропать бпц на суб-капитал корабли Санша, а так же некоторые другие плюшки. В лоу-секах (и только тут) так же будет вероятность получить бпц на корабль того же типа, на котором летает босс - суперкар Санша.
По крупице добавляем песок в песочницу
Конечно же, вся эта система абсолютно открыта для участия кому угодно. Не зависимо от того, где и когда идет вторжение, каких либо ограничений на количество участников устанавливаться не будет (разве что для прохождения в некоторые плексы будут требоваться корабли определённого класса).
Это означает, что вы полностью свободны в том, чтобы атаковать друг друга, если обстоятельства позволяют (то есть лоусек, нули, вар-таргеты, на халяву стрелять друг в друга в хайсеке всё так же нельзя - прим. пер.), или же использовать вторжение любым другим способом, который считаете нужным. Будьте внимательны, так как НПЦ не будут делать различий между игроками - они скорее переключатся на тех игроков, которые только залетели в плекс, так что грабьте плексы на предмет вкусных кораблей других игроков на свой страх и риск.
Раз уж зашла речь про НПЦ - для слиперов в Апокрифе мы использовали подход "волчьей стаи", а в этот раз мы решили создать узко специализированные корабли на основании фитов игроков. Мы так же улучшили искусственный интеллект, чтобы он не отставал от возможностей этих фитов. Так что вы встретите НПЦ эквивалент логистиков, бомберов, спайдер-танк бш, таклеров, комманд шипов, электронщиков и так далее.
Так что готовьтесь - вторжения будут полноценными боевыми действиями, и лучше обращаться с ними соответствующим образом.
- CCP Ytterbium
Edited by Takeshi Ryuu, 10 November 2010 - 22:22.