Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

R.U.S.E.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
32 ответов в теме

#1
Tirol

Tirol

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
0
  • EVE Ingame:Ted Eagle
  • EVE Alt:Adskey Sotona
  • Client:Eng
Добрый день, сограждане! Я смотрю, что еще не освещена такая замечательная игра как R.U.S.E. Поэтому сделаю небольшой очерк\копипэйст дабы привлечь Ваше внимание к этому, не побоюсь сказать "революционному" проекту.

R.U.S.E. - стратегия в реальном времени, сюжет которой основан на событиях, случившихся во время Второй Мировой Войны. Внимание уделяется странам, занимавшим в сражениях центральное место – Америке, Германии, Великобритании, Франции, Италии и Советскому союзу. Каждая из сторон имеет свои сильные и слабые стороны, уникальные юниты и экономику.

Основной особенностью игры является система уловок (R.U.S.E.), с помощью которых игрок сможет маскировать свои войска или постройки, ускорять скорость передвижения своих войск, узнавать о планах противника или вводить его в заблуждение отвлекающими манёврами. И это именно то, из-за чего на игру стоит посмотреть. По сути вы играете в покер с другим человеком, только вместо карт у вас юниты и здания, а вместо "карточных комбинаций" - сочетание уловок с войсками.


В игре представлены исторически достоверные виды войск, каждый из которых уникален для своей нации. Военные юниты можно разделить на семь типов:

1.Оборонительные позиции - пулемётные точки, противотанковые позиции, зенитные укрепления.

2.Пехотные – включают в себя также лёгкие машины или танки поддержки для пехоты.

3.Танковые – в этом роде войск находятся все основные виды танков, от лёгких до, тяжёлых.

4.Артиллерийские – включают в себя зенитки, гаубицы, самоходную и обычную артиллерию.

5.Противотанковые – от противотанковых орудий, до истребителей танков.

6.Воздушные – авиация и десантные войска.

7.Прототипы – оружие находящееся на стадии разработки, позволяет нам использовать их прототипы на поле боя.

В игре нет «тумана войны», но существует особый класс юнитов - разведка, который позволяет увидеть действия противника и помогает не попадать в засады в лесах и городах.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Постскриптум: R.U.S.E. сильно отличается по динамике от таких "популярных" игр как Starcraft. Здесь нет такого сумасшедшего микро-контроля. Есть возможность отдалить камеру чуть ли не до геостационарной орбиты, и тогда юниты превратятся в фишки на столе генерала, а вы получите достаточно времени что бы продумать маневры и сделать западни.

Любителям вдумчивых варгейм стратегий настоятельно рекомендуется!

P.P.S: очерк подготовлен с информацией от rusegame.ru
  • 0

#2
Deimoz Ua

Deimoz Ua

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1018 сообщений
25
  • EVE Ingame:Deimoz 3D
  • Corp:POH
  • Ally:RED
  • Client:Рус
уже чуток обсуждали эту игру в теме про Company of Heroes Online, судя по постам народ не впечатлился.
  • 0

'U500', 24.11.2009, 12:40, написал(а):

Слыш ты подваротня , РА есть был и будет!...

'U500', 24.11.2009, 17:38, написал(а):

... нас пока рано хоронить... РАААААААААААААААААААААААААА!!!

Изображение

#3
Tirol

Tirol

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
0
  • EVE Ingame:Ted Eagle
  • EVE Alt:Adskey Sotona
  • Client:Eng
Я и не надеюсь увидеть повального ажиотажа. Эта игра оставит равнодушными любителей всяких Старкрафтов и КСов.
В игре R.U.S.E. надо думать, а не штамповать юниты и кидать в раш :)

Запостил на EVE форуме, потому что считаю что EVE публика в основной массе более интеллектуальна чем публика ВоВ к примеру.

А РУЗ это просто торт для мозга. Так же как и EVE для меня.


P.s. Прочитал два отзыва в топике Company of Heroes Online, о которых писал Deimoz Ua. Улыбнула фраза "расставил юниты, смотрю кино, как то ниче не понятно".

По игровой статистике у хорошего командира средний уровень приказов по раунду - 10+ в минуту. Очень люблю противников которые так "расставляют" и смотрят что вышло. Хотя сдается мне что автор этих слов прошел 1 tutorial миссию против компа :)

Ничего не понятно - слова 99% игроков зашедших впервые в EVE. Но нас же с Вами это не остановило, правда?

В общем кому интересно, можем порубать вместе против буржуев, как вернусь из отпуска. Скайп обязателен!

Сообщение отредактировал Tirol: 17 September 2010 - 13:31

  • 0

#4
VaultDweller

VaultDweller

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
27
  • EVE Ingame:David Aaronson
  • Corp:NPC
  • Channel:ДВ
  • Client:Eng
Играл, честно говоря совершенно не внушило. Игра чем-то похожа на "в тылу врага 2", только в каких-то шахматных декорациях.
  • 0
Игра - вид непродуктивной деятельности, целью которой является не результат, а сам процесс.
(Советский энциклопедический словарь 1984 г.)

#5
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4158 сообщений
934
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng
Говорят, игра похожа на первый Supreme Commander. Это так?
  • 0

#6
erv1n_r0mmel

erv1n_r0mmel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 835 сообщений
150
Снала воодушевился, поставил, прошел несколько миссий. И как-то оно уныло стало. Одни и те же маневры, действия. Под конец уже на автомате. Скучно. Лучше бы ее пошаговой сделали что ли, тогда хоть можно было бы что-нибудь подумать, прикинуть, как подковыристее врага пришлепнуть. Хотя, может в мультиплеере поинтереснее, не пробовал.

Сообщение отредактировал erv1n_r0mmel: 17 September 2010 - 15:02

  • 0
“Сыграем в Сомали при минус двадцати восьми”

#7
XenonCorp

XenonCorp

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 33295 сообщений
9642
не надо мешать СупКом с варгеймами гавном

Сообщение отредактировал XenonCorp: 17 September 2010 - 14:20

  • 0

#8
link[insane]

link[insane]

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 234 сообщений
20
  • EVE Ingame:link insane
  • Corp:FORS
  • Ally:DV
Была бы пошаговой, было бы интересней наверное. Водянистая какая-то, особо о тактике думать не заставляет. Имхо конечно же.
  • 0

#9
Tirol

Tirol

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
0
  • EVE Ingame:Ted Eagle
  • EVE Alt:Adskey Sotona
  • Client:Eng
поставил, прошел несколько миссий...


Блин ребята, она только в мультиплеере открывается! Вы что, какие миссии...
  • 0

#10
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng
Дык в её трейлере (когда два дядьки за мелкомягким сенсорным столом играют) так и показывают - для мультиплеера.
Ибо основная фишка игры - деза и разведка, а компутер не обманешь.

Она вышла уже чоле?
  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#11
erv1n_r0mmel

erv1n_r0mmel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 835 сообщений
150

Tirol, 17.9.2010, 17:02, написал(а):

поставил, прошел несколько миссий...


Блин ребята, она только в мультиплеере открывается! Вы что, какие миссии...

да ты чо?! Как же я тогда компанию проходил?! ну ваще ваще ваще... ну пиратки, ай молодцы :)
Слава яйцам, что я не купился на трейлеры и не раскошелился на это г... лицензию.
  • 0
“Сыграем в Сомали при минус двадцати восьми”

#12
Nares

Nares

    Apocalypse Now

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17001 сообщений
3642
  • EVE Ingame:Captain Nares
  • Channel:t2y

Tirol, 17.9.2010, 14:07, написал(а):

... к этому, не побоюсь сказать "революционному" проекту.

R.U.S.E. - стратегия в реальном времени, сюжет которой основан на событиях, случившихся во время Второй Мировой Войны. Внимание уделяется странам, занимавшим в сражениях центральное место – Америке, Германии, Великобритании, Франции, Италии и Советскому союзу.

Любителям вдумчивых варгейм стратегий настоятельно рекомендуется!

P.P.S: очерк подготовлен с информацией от rusegame.ru


ололо... двойной чизбургер мне в задницу
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

#13
Bugaj

Bugaj

    Заноза в жопе

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3256 сообщений
30
  • EVE Ingame:banned
  • EVE Alt:banned
  • Corp:Outcastmare
  • Ally:-
  • Client:Eng
Я там напсал, что не чуйствую игру Ибо. Построил я бронированую машину и послал ее защищать дорогу. Пришел компутер, на танках, с пехотой - эта машина перемочила половину толпы компутера, в том числе некоторые танки. Как такое получилось хз, вроде как обычно танк бронированую машину должен разделать под орех, а тут...... чо та они там в друг друга пуляют, а по каким причинам кто то умирает непонятно, т.к. все похоже крайне схематично там сделано. Даже на скринах видно, как танки с огнеметами поливают город, стоя на приличном удалении от этого города.
  • 0
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. (с)

"Только в борьбе можно счастье найти, Гайдар шагай впереди...." (с)

#14
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4158 сообщений
934
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

XenonCorp, 17.9.2010, 15:18, написал(а):

не надо мешать СупКом с варгеймами гавном

Первый СупКом - шедевр. Если игра похожа на него, лично для меня это - лестная характеристика и повод её попробовать. Потому и интересуюсь.
  • 0

#15
Tirol

Tirol

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
0
  • EVE Ingame:Ted Eagle
  • EVE Alt:Adskey Sotona
  • Client:Eng
Игра в мультиплеере против команды из троих людей никогда не бывает скучной илиоднообразной. Сколько игроков столько и тактик. И оперативная помощь друг другу посредством скайпа только увеличивает возможные комбинации из блефа\юнитов.

Для тех кто играл или знаком с механикой просто опишу 1 игровой момент:

Карта 2 х 2. Ставите резиновый танковый завод, в соседней клетке казарму накрытую маск. сетью. Клепаете полк ренджеров, кидаете в лоб на врага. На квадраты пути ренжеров кидается дезинфо о классе юнита, напарник кидает туда же блиц.
И что получается: противник вдет танковый завод и десяток танков прущих на него на блице. Противник дезинформирован и вынужден как то быстро реагировать на ваш блиц. Наиболее вероятные действия - машина разведки, 2-3 пехоты, 5-10 противотанковых батарей.
И тут вы вламываетесь своим полком ренджеров... вайп ;)

И таких комбинаций атак и защит - море.
  • 0

#16
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
205
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
Кстати кто проходил в компании миссию про то как выборочная армия (лучше всего за германские) разорваная на 2 части в полуостровах должна взять центр карты очень укрепленный? Чото как ни старался не взлетает (правда я уловки не использую вообще, приподчитаю микроконтроль).

Моя стратегия в следующем. Берем германию, чтобы зигфордовские доты были доступны. Первым делом посылаем десант на заброшеную (хватит 4х полков десантников) базу справа и на рсзо позицию слева ниже (там же после убийства рсзо сразу можно взять заводы рсзо/пво/вспомогательный штаб). Дальше пытаемся чуток отожраться. Строим пару развед самолетов, 1 из которых свою территорию мониторит, второй резервный наводчик для штурмовиков. Дальше строим пантеры, штучек 5, быбрасываем штучек 5 десанта в центр к танковой базе, перекрываем путь снабжение с севера на центр (еще очень хорошо буквально один десантный отряд забросить в лес на самую северную дорогу, погоды они не сделают, но снабжение чуток закроют на время). В это время нужно укрепить зигфардами свои базы. Хватит по 2 на вспомогательные и 1ну на основную, при условии что в блзлезжайших лесах есть пехота рядом с дорогами, чтобы отаковать корованы. Первая атака от советов это с запада с танковой базы танки, ее удается отразить, но с севера (из центра идет РСЗО + пехота + средние танки, что отконтрить можно только штурмовиками и то не сильно, паралельно - атакуют заброшеную базу, что не контриться вообще, просто если насажать в лесах пехоты, даст хоть какое то время, после потери базы можно в лес забросить десантников и грабить корованы. Ступор примерно на этом месте. РСЗО зенитки и артилерия на захваченой базе, беззащитны перед пехотой + средние танки с севера. Если начинаю уходить в контраатаку на север - с танковой базы приезжают гости и разносят рсзо вместе с базами. Если держать аборону и пытаться конратаковать танковую базу 100% теряешь вообще все так как из центра идут 3 паралельные атаки на все 3 базы. Были бы хотябы 3 пто на заброшеной базе, еще куда бы ни шло, или пару средних танков.

Игрушка конечно УГ, но если не юзать уловки - довольно весело и сложно.
  • 0
Fuck IT. Just a game.

#17
Tirol

Tirol

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
0
  • EVE Ingame:Ted Eagle
  • EVE Alt:Adskey Sotona
  • Client:Eng
Я так понял лицензию никто не покупал, все в сингл рубают o.O
  • 0

#18
Regvol

Regvol

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 29 сообщений
0
  • EVE Ingame:Regvol
  • Corp:бомж
  • Client:Рус
Никакой стратегии в игре нет, сделали полное кавно.... Точка
ждал большего
  • 0

#19
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
205
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng

Цитата

Я так понял лицензию никто не покупал, все в сингл рубают o.O


Игра явно не из тех за что можно отдать свои деньги.
  • 0
Fuck IT. Just a game.

#20
Tirol

Tirol

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
0
  • EVE Ingame:Ted Eagle
  • EVE Alt:Adskey Sotona
  • Client:Eng
Мда, если описанный мню выше прием с дезинформацией не является стратегией, то я не знаю конечно...

to gobobo и остальным любителям синглплея - эта игра заточена под мульти, играть тупо в сингл, это сидеть в EVE только на тестовом, так что ли.
  • 0




2 посетителей читают тему

0 members, 2 guests, 0 anonymous users