Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

R.U.S.E.
#1
Отправлено 17 September 2010 - 13:07

R.U.S.E. - стратегия в реальном времени, сюжет которой основан на событиях, случившихся во время Второй Мировой Войны. Внимание уделяется странам, занимавшим в сражениях центральное место – Америке, Германии, Великобритании, Франции, Италии и Советскому союзу. Каждая из сторон имеет свои сильные и слабые стороны, уникальные юниты и экономику.
Основной особенностью игры является система уловок (R.U.S.E.), с помощью которых игрок сможет маскировать свои войска или постройки, ускорять скорость передвижения своих войск, узнавать о планах противника или вводить его в заблуждение отвлекающими манёврами. И это именно то, из-за чего на игру стоит посмотреть. По сути вы играете в покер с другим человеком, только вместо карт у вас юниты и здания, а вместо "карточных комбинаций" - сочетание уловок с войсками.
В игре представлены исторически достоверные виды войск, каждый из которых уникален для своей нации. Военные юниты можно разделить на семь типов:
1.Оборонительные позиции - пулемётные точки, противотанковые позиции, зенитные укрепления.
2.Пехотные – включают в себя также лёгкие машины или танки поддержки для пехоты.
3.Танковые – в этом роде войск находятся все основные виды танков, от лёгких до, тяжёлых.
4.Артиллерийские – включают в себя зенитки, гаубицы, самоходную и обычную артиллерию.
5.Противотанковые – от противотанковых орудий, до истребителей танков.
6.Воздушные – авиация и десантные войска.
7.Прототипы – оружие находящееся на стадии разработки, позволяет нам использовать их прототипы на поле боя.
В игре нет «тумана войны», но существует особый класс юнитов - разведка, который позволяет увидеть действия противника и помогает не попадать в засады в лесах и городах.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Постскриптум: R.U.S.E. сильно отличается по динамике от таких "популярных" игр как Starcraft. Здесь нет такого сумасшедшего микро-контроля. Есть возможность отдалить камеру чуть ли не до геостационарной орбиты, и тогда юниты превратятся в фишки на столе генерала, а вы получите достаточно времени что бы продумать маневры и сделать западни.
Любителям вдумчивых варгейм стратегий настоятельно рекомендуется!
P.P.S: очерк подготовлен с информацией от rusegame.ru
#2
Отправлено 17 September 2010 - 13:13

#3
Отправлено 17 September 2010 - 13:20

В игре R.U.S.E. надо думать, а не штамповать юниты и кидать в раш

Запостил на EVE форуме, потому что считаю что EVE публика в основной массе более интеллектуальна чем публика ВоВ к примеру.
А РУЗ это просто торт для мозга. Так же как и EVE для меня.
P.s. Прочитал два отзыва в топике Company of Heroes Online, о которых писал Deimoz Ua. Улыбнула фраза "расставил юниты, смотрю кино, как то ниче не понятно".
По игровой статистике у хорошего командира средний уровень приказов по раунду - 10+ в минуту. Очень люблю противников которые так "расставляют" и смотрят что вышло. Хотя сдается мне что автор этих слов прошел 1 tutorial миссию против компа

Ничего не понятно - слова 99% игроков зашедших впервые в EVE. Но нас же с Вами это не остановило, правда?
В общем кому интересно, можем порубать вместе против буржуев, как вернусь из отпуска. Скайп обязателен!
Сообщение отредактировал Tirol: 17 September 2010 - 13:31
#4
Отправлено 17 September 2010 - 13:35

(Советский энциклопедический словарь 1984 г.)
#6
Отправлено 17 September 2010 - 14:15

Сообщение отредактировал erv1n_r0mmel: 17 September 2010 - 15:02
#11
Отправлено 17 September 2010 - 16:08

Tirol, 17.9.2010, 17:02, написал(а):
да ты чо?! Как же я тогда компанию проходил?! ну ваще ваще ваще... ну пиратки, ай молодцыпоставил, прошел несколько миссий...
Блин ребята, она только в мультиплеере открывается! Вы что, какие миссии...

Слава яйцам, что я не купился на трейлеры и не раскошелился на
#12
Отправлено 17 September 2010 - 16:20

Tirol, 17.9.2010, 14:07, написал(а):
... к этому, не побоюсь сказать "революционному" проекту.
R.U.S.E. - стратегия в реальном времени, сюжет которой основан на событиях, случившихся во время Второй Мировой Войны. Внимание уделяется странам, занимавшим в сражениях центральное место – Америке, Германии, Великобритании, Франции, Италии и Советскому союзу.
Любителям вдумчивых варгейм стратегий настоятельно рекомендуется!
P.P.S: очерк подготовлен с информацией от rusegame.ru
ололо... двойной чизбургер мне в задницу

Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
#13
Отправлено 17 September 2010 - 16:22

"Только в борьбе можно счастье найти, Гайдар шагай впереди...." (с)
#15
Отправлено 17 September 2010 - 18:30

Для тех кто играл или знаком с механикой просто опишу 1 игровой момент:
Карта 2 х 2. Ставите резиновый танковый завод, в соседней клетке казарму накрытую маск. сетью. Клепаете полк ренджеров, кидаете в лоб на врага. На квадраты пути ренжеров кидается дезинфо о классе юнита, напарник кидает туда же блиц.
И что получается: противник вдет танковый завод и десяток танков прущих на него на блице. Противник дезинформирован и вынужден как то быстро реагировать на ваш блиц. Наиболее вероятные действия - машина разведки, 2-3 пехоты, 5-10 противотанковых батарей.
И тут вы вламываетесь своим полком ренджеров... вайп

И таких комбинаций атак и защит - море.
#16
Отправлено 17 September 2010 - 20:23

Моя стратегия в следующем. Берем германию, чтобы зигфордовские доты были доступны. Первым делом посылаем десант на заброшеную (хватит 4х полков десантников) базу справа и на рсзо позицию слева ниже (там же после убийства рсзо сразу можно взять заводы рсзо/пво/вспомогательный штаб). Дальше пытаемся чуток отожраться. Строим пару развед самолетов, 1 из которых свою территорию мониторит, второй резервный наводчик для штурмовиков. Дальше строим пантеры, штучек 5, быбрасываем штучек 5 десанта в центр к танковой базе, перекрываем путь снабжение с севера на центр (еще очень хорошо буквально один десантный отряд забросить в лес на самую северную дорогу, погоды они не сделают, но снабжение чуток закроют на время). В это время нужно укрепить зигфардами свои базы. Хватит по 2 на вспомогательные и 1ну на основную, при условии что в блзлезжайших лесах есть пехота рядом с дорогами, чтобы отаковать корованы. Первая атака от советов это с запада с танковой базы танки, ее удается отразить, но с севера (из центра идет РСЗО + пехота + средние танки, что отконтрить можно только штурмовиками и то не сильно, паралельно - атакуют заброшеную базу, что не контриться вообще, просто если насажать в лесах пехоты, даст хоть какое то время, после потери базы можно в лес забросить десантников и грабить корованы. Ступор примерно на этом месте. РСЗО зенитки и артилерия на захваченой базе, беззащитны перед пехотой + средние танки с севера. Если начинаю уходить в контраатаку на север - с танковой базы приезжают гости и разносят рсзо вместе с базами. Если держать аборону и пытаться конратаковать танковую базу 100% теряешь вообще все так как из центра идут 3 паралельные атаки на все 3 базы. Были бы хотябы 3 пто на заброшеной базе, еще куда бы ни шло, или пару средних танков.
Игрушка конечно УГ, но если не юзать уловки - довольно весело и сложно.
2 посетителей читают тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users