Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Атрибуты и Скилы (для новичков онли)


  • Закрытая тема Тема закрыта
23 ответов в теме

#1
Joody

Joody

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1297 сообщений
135
  • EVE Ingame:Joody
  • Corp:FPAS
  • Channel:runet
  • Client:Рус
В связи с тем, что у большинства новичков идет полная неразбериха со скилами и сама Ева достаточно завуалировано объясняет назначение атрибутов, попробую немного прояснить ситуацию с генерацией и прокачкой персонажа.

Остроржно. Букф многа, нужен мозг. В основные принцыпы игры надо вкуривать


У каждого персонажа при рождении сумма атрибутов равна 39 на 5 характеристик:
Intelligence (интеллект)
Perception (восприятие)
Charisma (харизма)
Willpower (сила воли)
Memory (память)

- Когда вы выбираете «кровь» определенной расы, то вам сразу показывают, какие будут у нее задатки, это атрибуты в сумме равные 32, плавно размазанные по характеристикам, не менее 3 и не более 9 на каждую.
- После этого вы можете распределить 5 атрибутов самостоятельно не больше 3х штук на одну характеристику.
- За профессию вам нагонят еще 2 атрибута.
- За 2ю профессию вам дадут те или иные скилы в ветку Learning (обучение).

Теперь о скилах, существуют следующие группы:
В скобочках я указываю первичный и вторичный атрибут данной группы.

Corporation Management (Memory/Charisma)
Группа умений отвечающих за управление кланом или корпорацией.
Для простых смертных – мало полезна.

Drones (Memory/Perception)
Умения управления дронами, в основном ветка Галентов, но никто вам не запрещает выучить Дронов и использовать их.

Electronics (Intelligence/Memory)
Все что связанно с электроникой, нацеливанием, РЭБ – находится тут.

Engineering (Intelligence/Memory)
Ветка отвечает за грамотное использование всех систем корабля.

Gunnery (Perception/Willpower)
Скилы отвечающие за все виды турелей и апгрейды к ним.

Industry (Memory/Intelligence)
Ветка промышленности, отвечает за производство, так же включает в себя скилы землекопов.

Leadership (Charisma/Willpower)
Группа умений полезная командирам боевых групп. В основном скилы рассчитаны на улучшение характеристик членов группы.

Learning (Memory/Intelligence …)
Скилы для улучшения атрибутов персонажа.
6 первых скилов зависят от памяти и интеллекта, остальные 5, так называемые «адвенсы», зависят от того, что они поднимают:
- Clarity (Perception/Willpower) увеличивает восприятие
- Eidetic Memory (Memory/Intelligence) увеличивает память
- Focus (Willpower/Charisma) увеличивает силу воли
- Logic (Intelligence/Memory) повышает интелект
- Presence (Charisma/Perception) делает вас симпотичнее

Mechanic (Intelligence/Memory)
Часть умений дает вам возможность использовать всякие устройства, дополняя Engineering, другая часть отвечает за производство и дополняет Industry. Так же ветка отвечает за апгрейды кораблей, так называемые риги.

Missile Launcher Operation (Perception/Willpower)
Любимая ветка калдарских воинов, содержит скилы улучшаюшие все, что связанно с ракетами.

Navigation (Intelligence/Perception)
Десять злых скилов отвечающих за полеты, прыжки, маневренность и скорость.

Science (Intelligence/Memory)
Наука, помимо помощи промышленникам отвечает за достаточно большую группу всяких фишечек, помогающих издеваться над противником.

Social (Charisma/Intelligence)
Ваши взаимоотношения с агентами, содержит умения на всевозможные бонусы.

Spaceship Command (Perception/Willpower)
Если навигация отвечает за то, как вы летаете, то эта группа умений отвечает за то, на чем вы летаете.

Trade (Charisma/Memory, Willpower/Charisma)
Думаю не надо рассказывать, что такое торговля?

Итак, видя ветки скилов, мы можем решить в какой области мы хотим развиваться. Ответив на этот вопрос, мы сможем выбрать атрибуты, которые должны доминировать.

Все дело в том, что скорость изучения скила напрямую зависит от первичного и вторичного атрибута.
Теперь давайте посмотрим как атрибуты влияют на время тренировки умений:

Первичное 3 / вторичное 3
1 уровень - 55м 33с
2 уровень – 4ч 18м 39с
3 уровень – 1д 23м 33с
4 уровень – 5д 17ч 58м 53с
5 уровень - 32д 12ч 32м 13с

Первичное 6 / вторичное 6
1 уровень - 27м 46с
2 уровень – 2ч 9м 19с
3 уровень – 12ч 11м 46с
4 уровень – 2д 20ч 59м 26с
5 уровень - 16д 6ч 16м 6с

Первичное 15 / вторичное 15
1 уровень - 11м 6с
2 уровень – 51м 44с
3 уровень – 4ч 52м 42с
4 уровень – 1д 3ч 35м 46с
5 уровень - 6д 12ч 6м 26с

Если +1 атрибут первичного умения снизит время тренировки на 10 минут, то +1 атрибут вторичного снизит время тренировки на 5 минут.

Скилы еще бывают разных уровней, первого второго и третьего (это цифра, которая написана в скобках рядом со скилом) если там 1, то скил тренируется нормальное время, если 2 то удвоенное. Т.е. если скилы первого уровня у вас тренируются за пол часа, то скил третьего будет тренироваться полтора.

Вы все еще решаете, кем хотите быть? Голову ведь сломать можно, правда?

Теперь о том, на сколько можно увеличить эти 39 несчастных очков.
Парные скилы обучения дадут нам +10 к каждому атрибуту.
Если вы выучили скил Learning на 5, то вы получили множитель 1.1 для каждого атрибута.
Допустим у вас 9 харизмы, 9 * 1.1 = 9.9, так 9 и останется, но если у вас 21 силы воли, то 21 * 1.1 = 23.1, ваша сила воли будет иметь значение 23.
Максимально, скилами, можно поднять атрибут на 12, если его собственное значение больше или равно 10.

Если какой-то из атрибутов у вас при генерации меньше 5, это значит, что вы получите на нем только бонус 11.

Почему 5? Потому что на 5 ваши атрибуты можно поднять имплантами, хоть это и стоит достаточно дорого.

И на последок, при замакшенной памяти и высоком интеллекте весь Learning тренеруется в течении полугода, не особо рассчитывайте, на то что вы быстро увеличите свои атрибуты на 10. Скорее всего, вы в первый месяц дойдете до значений 7-8 и на некоторое время забудете про обучение, т.к. играть и летать на разных кораблях тоже охота.

Надеюсь, что теперь стало понятнее, как стоит создавать персонажа.

Сообщение отредактировал Joody: 19 June 2008 - 15:14

  • 2
Меня здесь больше нет.

Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.

#2
Andre

Andre

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 484 сообщений
74
  • EVE Ingame:Andre Lariny
  • Corp:7C
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

У каждого персонажа при рождении сумма атрибутов равна 39 на 5 характеристик:

- Когда вы выбираете «кровь» определенной расы, то вам сразу показывают, какие будут у нее задатки, это атрибуты в сумме равные 32, плавно размазанные по характеристикам, не менее 3 и не более 9 на каждую.
- После этого вы можете распределить 5 атрибутов самостоятельно не больше 3х штук на одну характеристику.
- За профессию вам нагонят еще 2 атрибута.
- За 2ю профессию вам дадут те или иные скилы в ветку Learning (обучение).


За "профессию" дают 4 атрибута, так что где-то в расчетах ошибка - скорее всего первичных атрибутов не 32, а 30.

В сумме - 39, так что принципиально всё верно.

Сообщение отредактировал Andre: 17 July 2007 - 17:36

  • 0

#3
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22135 сообщений
4665
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng

Когда вы выбираете кровь...


Если Bloodline вы переводите как кровь....
  • 0
Posted Image

#4
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Скилы еще бывают разных уровней, первого второго и третьего...

Просмотр сообщения

С первого по шестнадцатый, на самом деле. :rolleyes:
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#5
mixrin

mixrin

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
20
  • EVE Ingame:noBap
  • Client:Eng
Скорее 'каста', а не 'кровь'. Но написано неплохо
  • 0

#6
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Если вы выучили скил Learning на 5, то вы получили множитель 1.1 для каждого атрибута.
Допустим у вас 9 харизмы, 9 * 1.1 = 9.9, так 9 и останется, но если у вас 21 силы воли, то 21 * 1.1 = 23.1, ваша сила воли будет иметь значение 23.
Максимально, скилами, можно поднять атрибут на 12, если его собственное значение больше или равно 10.

Если какой-то из атрибутов у вас при генерации меньше 5, это значит, что вы получите на нем только бонус 11.

Просмотр сообщения

9*1,1=9,9 так и останется 9,9, то есть отображаться в игре будет 9, а при расчетах времени обучения учитываться 9,9

Максимально скилами можно поднять с 14 (вроде 15 нельзя сделать) и +5 импом на (14+10+5)*1,1-(14+5)=12,9 до 31,9

Добавлено:

посмотрел генерацию можно создать чара даже с 17 вил, то есть со всем лернами и импом 5 получить 35,2, то есть поднять скилами на 13,2


для справки - максимальное "родное" значение харизмы и инты 15, мема и перца 14

Сообщение отредактировал VolCh: 17 July 2007 - 20:20

  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#7
Tamop

Tamop

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 32 сообщений
0
  • EVE Ingame:Silvant
можно 15, но только не у негров... например, у галлентов и армаров можно выставить на 15 харизму, у калдырей - инту. но это фигня для чистокровных армарров, кои могут забацать вилпауэр 17! :P

ы, опоздал)))
забавно, наверное, с 17 вила играть... все новые корабли раньше всех выучивать)

Сообщение отредактировал Tamop: 17 July 2007 - 20:30

  • 0
Изображение

Изображение

Легко контролировать ситуацию, сложнее - свои эмоции.

#8
mixrin

mixrin

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
20
  • EVE Ingame:noBap
  • Client:Eng
17 вилла не прикольно, поверь, 17 перца было бы гораздо лучше.
  • 0

#9
Tamop

Tamop

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 32 сообщений
0
  • EVE Ingame:Silvant
а я не сказал, что прикольно) забавно - да, но совсем не прикольно...

папки! ваше мнение: для новичка онли - есть что-то плохое в расставлении статов на 9(3) или 8(7)?
  • 0
Изображение

Изображение

Легко контролировать ситуацию, сложнее - свои эмоции.

#10
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
я не папка, но отвечу - плохого ничего, хорошего тоже :P
Правда 8(7) перебор имхо, лучше пару на 9, пару на 8, а харю на 5 или 4, если ачуры не нравится
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#11
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
Я как-то делал альта Ни-Кунни с 18 базовой хари. Потом правда отправил в биореактор чтоб не мучался :P
  • 0

#12
Deax

Deax

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
По-моему, новичку было бы гораздо проще, если бы после гайда было несколько универсальных примеров разброса начальных атрибутов.
  • 0

#13
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1162
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Универсальный набор это раскидать +3 на перцепшн, +1 на инт и +1 на вилл, или +2 на вилл, или +2 на инт. А бонусные очки (от карьеры) выбирать так, чтоб бустить не харизму, а те же самые перц-вилл-инт-мемори.
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#14
Joody

Joody

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1297 сообщений
135
  • EVE Ingame:Joody
  • Corp:FPAS
  • Channel:runet
  • Client:Рус
Разжевать и в рот положить?

Тамер давно сказал, Ачура-Монк

Перц +3 Инт +2, школа монков (+2 перц +2 вил), итого +5 перц +2 инт +2 вил.

Ничего более универсального не получишь.

Но выбирать надо морду и предположительно чем хочешь заниматься, отсюда и плясать.
  • 0
Меня здесь больше нет.

Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.

#15
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7856 сообщений
1610
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

По-моему, новичку было бы гораздо проще, если бы после гайда

http://wium.dk/nw/evetool/

http://games.chruker...er_creation.php
  • 0

Aunt_Tom.png
 

 


#16
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests

Ветка отвечает за грамотное использование всех систем корабля.

скорее за улучшения энергоснабжения систем корабля, грамотно юзать дампер "ингенерия" не поможет :)

Ваши взаимоотношения с агенторами

отчего то вспомнил про "корованы" :1_7:
  • 0

#17
Stirliz

Stirliz

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
17
  • EVE Ingame:Stirko / Lee Adamah
  • Corp:npc
  • Client:Eng
у меня чар родился 1го января о_О только щас посмотрел стартовые атрибуты... оч. долго смеялсо :)
5 инт и мемори, 6 перспепш .. И.. 10 хари и 13 вилла :1_7: живет пока..
  • 0
Изображение

#18
Joody

Joody

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1297 сообщений
135
  • EVE Ingame:Joody
  • Corp:FPAS
  • Channel:runet
  • Client:Рус

скорее за улучшения энергоснабжения систем корабля, грамотно юзать дампер "ингенерия" не поможет :icon_twisted:

Дампнер, это извините, РЭБ. А вот амплифаеры инженерия помогает использовать, ровно как и адаптивки.
Если вдвавться в детали, то проще топать и курить перевод скилов на русский, а еще лучше читать описания в евемоне или игре.
  • 0
Меня здесь больше нет.

Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.

#19
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests
надо писать так, чтобы новичек понял, фраза "Ветка отвечает за грамотное использование всех систем корабля." может пониматься так, как фантазия позволит.
  • 0

#20
Джан

Джан

    30 см. в холодной воде

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 964 сообщений
155
  • EVE Ingame:Otis Rush / Dzhan

Тамер давно сказал, Ачура-Монк

Тру-ПвП чар. :icon_twisted:
Minmatar - Brutor - Slave Child
Распределение свободных статов - как у Тамера (Int +2, Per +3).
Если, конечно, уверен, что чаром будешь сугубо воевать, без всякой ереси типа копки, производства, прокачки социалов и работы на Р&Д агентов.
Ну и на галльских шипах летать противопоказано. ;)
  • 0
Ушел из EVE, играю в Изображение покер Изображение (тут лучшая школа игры в покер) - самое тру пвп из всех онлайн игр. ;-) Отвечу на любые вопросы в личке.
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users