Остроржно. Букф многа, нужен мозг. В основные принцыпы игры надо вкуривать
У каждого персонажа при рождении сумма атрибутов равна 39 на 5 характеристик:
Intelligence (интеллект)
Perception (восприятие)
Charisma (харизма)
Willpower (сила воли)
Memory (память)
- Когда вы выбираете «кровь» определенной расы, то вам сразу показывают, какие будут у нее задатки, это атрибуты в сумме равные 32, плавно размазанные по характеристикам, не менее 3 и не более 9 на каждую.
- После этого вы можете распределить 5 атрибутов самостоятельно не больше 3х штук на одну характеристику.
- За профессию вам нагонят еще 2 атрибута.
- За 2ю профессию вам дадут те или иные скилы в ветку Learning (обучение).
Теперь о скилах, существуют следующие группы:
В скобочках я указываю первичный и вторичный атрибут данной группы.
Corporation Management (Memory/Charisma)
Группа умений отвечающих за управление кланом или корпорацией.
Для простых смертных – мало полезна.
Drones (Memory/Perception)
Умения управления дронами, в основном ветка Галентов, но никто вам не запрещает выучить Дронов и использовать их.
Electronics (Intelligence/Memory)
Все что связанно с электроникой, нацеливанием, РЭБ – находится тут.
Engineering (Intelligence/Memory)
Ветка отвечает за грамотное использование всех систем корабля.
Gunnery (Perception/Willpower)
Скилы отвечающие за все виды турелей и апгрейды к ним.
Industry (Memory/Intelligence)
Ветка промышленности, отвечает за производство, так же включает в себя скилы землекопов.
Leadership (Charisma/Willpower)
Группа умений полезная командирам боевых групп. В основном скилы рассчитаны на улучшение характеристик членов группы.
Learning (Memory/Intelligence …)
Скилы для улучшения атрибутов персонажа.
6 первых скилов зависят от памяти и интеллекта, остальные 5, так называемые «адвенсы», зависят от того, что они поднимают:
- Clarity (Perception/Willpower) увеличивает восприятие
- Eidetic Memory (Memory/Intelligence) увеличивает память
- Focus (Willpower/Charisma) увеличивает силу воли
- Logic (Intelligence/Memory) повышает интелект
- Presence (Charisma/Perception) делает вас симпотичнее
Mechanic (Intelligence/Memory)
Часть умений дает вам возможность использовать всякие устройства, дополняя Engineering, другая часть отвечает за производство и дополняет Industry. Так же ветка отвечает за апгрейды кораблей, так называемые риги.
Missile Launcher Operation (Perception/Willpower)
Любимая ветка калдарских воинов, содержит скилы улучшаюшие все, что связанно с ракетами.
Navigation (Intelligence/Perception)
Десять злых скилов отвечающих за полеты, прыжки, маневренность и скорость.
Science (Intelligence/Memory)
Наука, помимо помощи промышленникам отвечает за достаточно большую группу всяких фишечек, помогающих издеваться над противником.
Social (Charisma/Intelligence)
Ваши взаимоотношения с агентами, содержит умения на всевозможные бонусы.
Spaceship Command (Perception/Willpower)
Если навигация отвечает за то, как вы летаете, то эта группа умений отвечает за то, на чем вы летаете.
Trade (Charisma/Memory, Willpower/Charisma)
Думаю не надо рассказывать, что такое торговля?
Итак, видя ветки скилов, мы можем решить в какой области мы хотим развиваться. Ответив на этот вопрос, мы сможем выбрать атрибуты, которые должны доминировать.
Все дело в том, что скорость изучения скила напрямую зависит от первичного и вторичного атрибута.
Теперь давайте посмотрим как атрибуты влияют на время тренировки умений:
Первичное 3 / вторичное 3
1 уровень - 55м 33с
2 уровень – 4ч 18м 39с
3 уровень – 1д 23м 33с
4 уровень – 5д 17ч 58м 53с
5 уровень - 32д 12ч 32м 13с
Первичное 6 / вторичное 6
1 уровень - 27м 46с
2 уровень – 2ч 9м 19с
3 уровень – 12ч 11м 46с
4 уровень – 2д 20ч 59м 26с
5 уровень - 16д 6ч 16м 6с
Первичное 15 / вторичное 15
1 уровень - 11м 6с
2 уровень – 51м 44с
3 уровень – 4ч 52м 42с
4 уровень – 1д 3ч 35м 46с
5 уровень - 6д 12ч 6м 26с
Если +1 атрибут первичного умения снизит время тренировки на 10 минут, то +1 атрибут вторичного снизит время тренировки на 5 минут.
Скилы еще бывают разных уровней, первого второго и третьего (это цифра, которая написана в скобках рядом со скилом) если там 1, то скил тренируется нормальное время, если 2 то удвоенное. Т.е. если скилы первого уровня у вас тренируются за пол часа, то скил третьего будет тренироваться полтора.
Вы все еще решаете, кем хотите быть? Голову ведь сломать можно, правда?
Теперь о том, на сколько можно увеличить эти 39 несчастных очков.
Парные скилы обучения дадут нам +10 к каждому атрибуту.
Если вы выучили скил Learning на 5, то вы получили множитель 1.1 для каждого атрибута.
Допустим у вас 9 харизмы, 9 * 1.1 = 9.9, так 9 и останется, но если у вас 21 силы воли, то 21 * 1.1 = 23.1, ваша сила воли будет иметь значение 23.
Максимально, скилами, можно поднять атрибут на 12, если его собственное значение больше или равно 10.
Если какой-то из атрибутов у вас при генерации меньше 5, это значит, что вы получите на нем только бонус 11.
Почему 5? Потому что на 5 ваши атрибуты можно поднять имплантами, хоть это и стоит достаточно дорого.
И на последок, при замакшенной памяти и высоком интеллекте весь Learning тренеруется в течении полугода, не особо рассчитывайте, на то что вы быстро увеличите свои атрибуты на 10. Скорее всего, вы в первый месяц дойдете до значений 7-8 и на некоторое время забудете про обучение, т.к. играть и летать на разных кораблях тоже охота.
Надеюсь, что теперь стало понятнее, как стоит создавать персонажа.
Сообщение отредактировал Joody: 19 June 2008 - 15:14