Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Предложение по "квестам"
#1
Отправлено 30 July 2007 - 10:12

Теперь продолжаем тут
Модераторам просьба перенести посты из той темы сюда, если возможно
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#2
Отправлено 30 July 2007 - 10:51

если пошла такая пляска, требую миссий с орбитальной бомбордировкой!
Так либо иначе, если введут колонизацию, то в нулях будут и планетарные бомбардировки, и высадка своих маринеров, и вообще... Вот только дописать в игру дипломатов, чтобы, как в Star Wars: Rebellion можно было свежеразбомбленную планету в чувство привести и в состояние благодарности за прекращение бомбардировок.

#3
Отправлено 30 July 2007 - 13:01

Так либо иначе, если введут колонизацию, то в нулях будут и планетарные бомбардировки, и высадка своих маринеров, и вообще... Вот только дописать в игру дипломатов, чтобы, как в Star Wars: Rebellion можно было свежеразбомбленную планету в чувство привести и в состояние благодарности за прекращение бомбардировок.
Делать планетар интеракшенс так делать!
А забацать терраформинг ? типа привези мне друг ситный двести фрейтов водички и сто фретов удобрений

а потом сельхоз оборудование , а потом констракшен блоки и стекло и прочий фуфел для скромных домиков первых поселенцев а потом хомлесов фрейтер
тыщ 5 маринеров и еще фрейтер экзотик дансеров чтобы поселенцы значит плодились и размножались
и получишь ты Тиер1 один планету на которой можно будет за свои кровные построить шахту и заводики для добычи т3 компонетов - на которых будут работать скромные но работящие хомлесы
они правда между делом - жрать хотят, лечится , водичку пить - так что кормить их придется хлеще чем пос

Могут правда налететь супостаты и вмазать чем нить тяжелым с орбиты и капец
Ps
Логистики взвоют + это потребует доп контента а ССР на доп контент очень жмется - так что все сим сити и мастерс ов орион стоит отложить
#4
Отправлено 30 July 2007 - 13:12

Предлагаю спуститься с небес на землю и придумать такие квесты, которые можно осуществить уже в нынешних условиях. На мой взгляд, идея с колонизацией планеты может быть реализована без введения дополнительного контента.
З.Ы. И еще просьба - пожалуйста не злоупотребляйте флудом, топик создавался для обсуждения возможных способов сделать игру интересней. Стебаться можно в другом месте.
#6
Отправлено 30 July 2007 - 14:04

Предложение номер раз, провести конкурс лучших идей для квестов, самые лучшие идеи перевести на английский язык и от лица РУ комьюнити передать разработчикам наиболее авторитетными представителями комьюнити.Орбитальная бомбардировка при действующей механике игры неосуществима. Как и чем вы собираетесь бомбить планету?
Предлагаю спуститься с небес на землю и придумать такие квесты, которые можно осуществить уже в нынешних условиях. На мой взгляд, идея с колонизацией планеты может быть реализована без введения дополнительного контента.
Предложение номер два определится с категориями квестов, если проводить паралели с другими игровыми вселенными то квесты соло типа (большинство современных миссий относятся к этому типу), на малую группу 2-5 игроков, средняя группа 5-10 игроков, большая группа 10-30 игроков, и толпа или рейдовая группа 30 и более игроков. Обсуждение по данным квестам проводить в отдельных разделах. Так же следует разделять ПВЕ и ПВП квесты.
Существующие механизмы игры позволяют уже сейчас создать интересные и сложные энкаунтеры, почему это не сделанно до сих пор об этом надо спрашивать у разработчиков игры

Идеи которые довольно притягательны в плане осуществления:
Например сопровождение НПЦ конвоев по лоусекам, зависимость цены на доставляемые грузы, их количество на рынке от того насколько эффективно работают игроки со стороны пиратов или со стороны сил охраны правопорядка.
Если скажем есть несколько станций на которых производятся архи важные для экономики стратегические материалы и эти конвои постоянно грабят, есть большая вероятность того что на эти материалы возникнет серьезный дефицит от которого начнут страдать операции крупных объединений. Поняв что за данными фокусами стоит какая то небольшая пиратская контора (возможно рейдерствующая в интересах какого нибудь другого крупного объединения) руководство объединения выделяет группу людей для сопровождения данных конвоев, а за одно и получают от конкорда лицензию на отстрел пиратов в процессе охраны конвоя. Игроки заключившие контракт на сопровождение конвоя должны провести операцию за 24 часа, если по каким либо причинам конвой на место не прибыл выплачивается солидный штраф. В случае уничтожения конвоя стоимость возможно выпавшего груза не должна превышать 50% от возможного штрафа дабы предотвратить возможные эксплойты. Еще желательно чтобы товарам добытым преступным путем присваивался криминальный маркер их можно будет использовать по назначению, но с транспортировкой данных грузов может быть проблемма, что послужит возрождению славной профессии контрабандиста

Сообщение отредактировал Shin Mao: 30 July 2007 - 14:14
- Вааб сказал в морг, значит в морг, ему лучше знать... c Liteik
#7
Отправлено 30 July 2007 - 14:51

К сожалению, у нас нет такой схемы, но мы могли бы попробовать создать ее, базируясь на цитатах из девблогов. Да, скучная и кропотливая работа, но иначе внедрить ту или иную идею будет крайне сложно.
Сообщение отредактировал Andrew Tron: 30 July 2007 - 14:56
#8
Отправлено 30 July 2007 - 17:21

Орбитальная бомбардировка при действующей механике игры неосуществима. Как и чем вы собираетесь бомбить планету?
Предлагаю спуститься с небес на землю и придумать такие квесты, которые можно осуществить уже в нынешних условиях. На мой взгляд, идея с колонизацией планеты может быть реализована без введения дополнительного контента.
З.Ы. И еще просьба - пожалуйста не злоупотребляйте флудом, топик создавался для обсуждения возможных способов сделать игру интересней. Стебаться можно в другом месте.
Безо всякого стеба. Целью военной операции может быть поселение на планете. А далеко ли до поселения от края атмосферы? Километров 100-150, что в пределах дальнобойности моих БШ и моей всеобожаемой мантикоры.
В условиях существующей игровой механики, конечно, дело неосуществимое... Но! Добавка скилла для высадки и линейки скиллов "планетарные операции" для развертывания поселений должны будут подразумевать какие-то цели. К тому же, развертывание поселений, я так понимаю, должно происходить с помощью материалов, привезенных колонизатором? Следовательно, должны на планете появиться некие объекты, которые будут олицетворять собой те самые поселения. Планет в еве куда меньше, чем потенциальных колонизаторов, а ССР вполне может сделать возможной колонизацию одной планеты несколькими игроками из разных корп и альянсов. (Особенно, по первости, сразу после патча.

Я подозреваю, что без введения дополнительных, хотя бы и абстрактных, объектов в игру колонизация планет будет трудноосуществимой. Ведь если будет возможность орбитальной бомбардировки, то должны быть и какие-то наземные силы противокосмической обороны?
ЗЫ О неотвратимости введения орбитальных бомбардировок. Колонизация планеты подразумевает создание нового неистощимого ресурса. Любой ресурс может являться объектом притязаний различных субъектов; притязания могут вылиться (и должны вылиться, исходя из сути игры) в военное столкновение. По факту, колония будет ни чем иным, как планетарным ПОСом, ИМХО.
Сообщение отредактировал Nachruer: 30 July 2007 - 17:27
#9
Отправлено 30 July 2007 - 19:48

Ребята, при разработке любых идей для уже рабочей геймплейной схемы очень желательно иметь такую схему в виде пирамиды постулатов, принятых прежде. При таком подходе любая идея мысленно ставится на вершину пирамиды, а дальше идет проверка. Чем ниже в этой пирамиде лежит противоречащий постулат, тем меньше шансов у идеи. Если идея хорошая и противоречие находится на первом уровне, то здесь еще можно что-то изменить, заменив один постулат другим. Если она гениальна - надо смотреть, сколько постулатов базируется на том кирпичике, который мы хотим вынуть.
К сожалению, у нас нет такой схемы, но мы могли бы попробовать создать ее, базируясь на цитатах из девблогов. Да, скучная и кропотливая работа, но иначе внедрить ту или иную идею будет крайне сложно.
Эндрю зачем??? если мы предложим что то не совместимое с логикой внутренних процесов девы это зарубят - и все намного проще предложить массу вариантов - разработчики сами выберут подходящие или не выберут
Добавлено:
Безо всякого стеба. Целью военной операции может быть поселение на планете. А далеко ли до поселения от края атмосферы? Километров 100-150, что в пределах дальнобойности моих БШ и моей всеобожаемой мантикоры.
В условиях существующей игровой механики, конечно, дело неосуществимое... Но! Добавка скилла для высадки и линейки скиллов "планетарные операции" для развертывания поселений должны будут подразумевать какие-то цели. К тому же, развертывание поселений, я так понимаю, должно происходить с помощью материалов, привезенных колонизатором? Следовательно, должны на планете появиться некие объекты, которые будут олицетворять собой те самые поселения. Планет в еве куда меньше, чем потенциальных колонизаторов, а ССР вполне может сделать возможной колонизацию одной планеты несколькими игроками из разных корп и альянсов. (Особенно, по первости, сразу после патча.)
Я подозреваю, что без введения дополнительных, хотя бы и абстрактных, объектов в игру колонизация планет будет трудноосуществимой. Ведь если будет возможность орбитальной бомбардировки, то должны быть и какие-то наземные силы противокосмической обороны?
ЗЫ О неотвратимости введения орбитальных бомбардировок. Колонизация планеты подразумевает создание нового неистощимого ресурса. Любой ресурс может являться объектом притязаний различных субъектов; притязания могут вылиться (и должны вылиться, исходя из сути игры) в военное столкновение. По факту, колония будет ни чем иным, как планетарным ПОСом, ИМХО.
Это все конечно очень круто 0 но с вероятностью 98% процентов любую идею предпологающую новый контент даже такой скромный как 1 скил - зарубят на корню - предлагаю принять это как постулат - да нам бы хотелось но обычно разработчики подобных вольностей со стороны не принимают
Поэтому я предлагаю накидать список идей квестов \скриптовых событий связанных с планетар интеракшенс
Если иметь цель класификации то глобально можно выделить
5 типов квестов для 4 типов исполнителей
1) Транспортировка - доставить N предметов из А в Б
2) Доставка - доставить N предметов в Б где вы их взяли ваше дело
3) Кил мисия - убей N нпц или N игроков или N структур
4)Комплексная - ты включающая в себе элементы выше перечисленных

5) Многосерийная - по сути цепь квестов
для соотсвенно
1) 1го Игрока
2) Группы игроков
3) Корпы*
4) Алли*
Игрок\группа - за это может получить вознаграждение
1) деньги
2) Лп
3) РП
4) предметы
5) уникальные преференции- те продают продукцию только вам *
6) уникальные идентификаторы- медаль на грудь-звание колонизатор планеты N*
7) доступ к новым цепочкам квестов*
8) комбинация выше перечисленного
* - помечено то что в несет себе неявный новый контент
пока были озвучены идеи
1) Транспортная миссия - привези N материалов на планету чтобы стала возможно колонизация
2) Доставка миссия \автоэвент- у нас кончилась жратва,медикаменты - привези срочно N материалов
3) Транспортная миссия\Кил- доставь наш конвой целым и невредимым из А в Б
4) Кил миссия - убей гадам из корпы N шипов (или гадов поименно) которые убивают наши транспорты
5) Транспортная миссия\эвент- доставь N предметов - чтобы колонизация перешла на след уровень ( как вариант транспортная кил- защити конвой с переселенцами и их добром)
Ничего не пропустил?
если пропустил добавьте
Ну и вобще высказывайтесь
Сообщение отредактировал alexflim: 30 July 2007 - 19:58
#11
Отправлено 31 July 2007 - 0:56

...
Ну и вобще высказывайтесь
не уверен, что хорошая идея, особенно если поименно и если миссия будет блокирующей дальнейшее продвижение, например:4) Кил миссия - убей гадам из корпы N шипов (или гадов поименно) которые убивают наши транспорты
- игрок случайно попал в систему, грохнул между делом конвой и пропал из игры (крайний случай, более реальый - улетел в хайсеки, например)
- Туг врубил ДД и случайно убил конвой

Не представляю как в рамках существующей механики и реалий полетов в нулях можно это реализовать. Брать неписей в ганг, варпать их и джампать? Самим вступать к ним в ганг? Хотя есть один вариант, обеспечить им коридор на N джампов, но тогда, по-моему, уж очень сильная мотивация нужна.Транспортная миссия\Кил- доставь наш конвой целым и невредимым из А в Б
Встроить в ПвЕ контент элементы ПвП мысль хорошая, но боюсь, что труднореализуемая.
У меня есть более реалистичное, на мой взгляд, предложение:
Возле каждой (или некоторых) планет болтается "космос-агент" (его еще найти надо, насканить например), при выполнении некотрых условий (например, уровень сувернитета али "соискателя" >2) дает миссию (цепочку миссий) входящую в рамки существующих (что-то вроде сторика 5-го левела, а то и сложнее, чтобы без капфлота точно не обойтись было), по выполнению миссии дает определнный ревард (то же топливо для ПОСа). Возможно присылает главе али письма типа "хелп аз", возможно его надо просто периодически навещать и проверять нет ли новой миссии. Чем выше стенд к агенту (его корпе, фракции), тем более сложные миссии дает и более "вкусные" реварды.
З.Ы. Не думаю, что идея "заспамить" девов предложениями, чтобы они сами выбирали наиболее легко реализуемые очень хороша. Скорее надо самим прикинуть насколько сильно надо будет изменять игровую механику, и предлагать более-менее реальные и проработанные в мелочах варианты, желательно со ссылками на существующие аналоги. В принципе всё как написал Andrew Tron, но без столь сильной "теоретической базы" (надеюсь не обиделся

Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#12
Отправлено 31 July 2007 - 1:31

Идеи которые довольно притягательны в плане осуществления:
Например сопровождение НПЦ конвоев по лоусекам,
...........
Это ПвП-задача. Если тебе охота сопровождать по лоусекам и нулям конвои с нешутейной стоимостью груза, то это, возможно, повод сменить корпорацию/альянс, но не требовать введения нового контента там, где он нафиг не нужен.
Добавлено:
Возле каждой (или некоторых) планет болтается "космос-агент" (его еще найти надо, насканить например), при выполнении некотрых условий (например, уровень сувернитета али "соискателя" >2) дает миссию (цепочку миссий) входящую в рамки существующих (что-то вроде сторика 5-го левела, а то и сложнее, чтобы без капфлота точно не обойтись было),.....
Собрать капфлот не так уж просто, мероприятие требует организации и затрат (не говоря уж о том, что капфлот может потребоваться в другом месте для чего-нибудь более важного в жизни альянса). Ради высосанной из пальца ПвЕ-задачи для никому нафиг не нужных неписей никто этого делать не будет (и уж во всяком случае, систематически).
Про топливо для посов в качестве реварда тоже можешь забыть. Там вся система специально устроена так, чтобы дать как можно больше разнообразных "рабочих мест" (в добыче льда, торговле, логистике итд.) - разрушать эту цепочку подобной халявой никто не будет.
#13
Отправлено 31 July 2007 - 1:39

Я предлагаю сделать так, чтобы выгода ПвЕ задачи была ощутимой для альянса, по крайней мере окупающей материальные и временные затраты на сбор капфлота.Собрать капфлот не так уж просто, мероприятие требует организации и затрат (не говоря уж о том, что капфлот может потребоваться в другом месте для чего-нибудь более важного в жизни альянса). Ради высосанной из пальца ПвЕ-задачи для никому нафиг не нужных неписей никто этого делать не будет (и уж во всяком случае, систематически).
Про топливо для посов в качестве реварда тоже можешь забыть. Там вся система специально устроена так, чтобы дать как можно больше разнообразных "рабочих мест" (в добыче льда, торговле, логистике итд.) - разрушать эту цепочку подобной халявой никто не будет.
Топливо для ПОСа не моя идея была, можно что-нить поощутимее придумать, например следующий уровень сувернитета с какими-нибудь бонусами или просто быстрый переход на следующий уровень сувернитета без сущзествующих сейчас сроков. Да и не такая уж халява это будет, если надо капфлот собирать, противоречие небольшое у тебя, не находишь?

Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#14
Отправлено 31 July 2007 - 1:50

Второе соображение: клаймы вообще говоря для того и придуманы, чтобы альянсы игроков как можно меньше зависели от неписей с их квестами. Последние нововведения только поддерживают эту линию, например, подстегивая более активную постройку аутпостов. Ты же предлагаешь все это выбросить к чертям и завязать территориальные вопросы на квесты.
#15
Отправлено 31 July 2007 - 1:56

типа дипломатический - что бы можно было агнетов с нпц корп приглашать
Сообщение отредактировал QuakeMan: 31 July 2007 - 1:59
#16
Отправлено 31 July 2007 - 2:01

Насчет баланса мирных и не мирных не скажу, не оценивал, но и квесты можно сделать не только и не столько боевыми, например накопать N-ое количество руды-миников, доставить какие-то товары из импы и т. д.Не нахожу. Если специализированные военные альянсы смогут удерживать территории исключительно собственными силами без торговли и без индустрии - мир задохнется, т.к. это и будет та самая халява, которая выбьет почву из под ног большей части игроков "мирных" профессий.
Второе соображение: клаймы вообще говоря для того и придуманы, чтобы альянсы игроков как можно меньше зависели от неписей с их квестами. Последние нововведения только поддерживают эту линию, например, подстегивая более активную постройку аутпостов. Ты же предлагаешь все это выбросить к чертям и завязать территориальные вопросы на квесты.
Предлагаю не выбросить к чертям, а посредством квестов, например, стимулировать еще более активную постройку аутпостов
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#17
Отправлено 31 July 2007 - 2:10

#18
Отправлено 31 July 2007 - 2:14

Можно в рамках "моей" идеи сделть и их, или просто этот же "космос-агент" будет давать и обычные миссии, хотя с другой стороны, уже есть возражения по поводу миссий в не НПС регионахагенты нужны на аутпостах неписевые
вот что нужно
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#19
Отправлено 31 July 2007 - 2:22

Насчет баланса мирных и не мирных не скажу, не оценивал, но и квесты можно сделать не только и не столько боевыми, например накопать N-ое количество руды-миников, доставить какие-то товары из импы и т. д.
Копать руду и для себя любимого мало кто горит желанием, учитывая откровенную занудность (а в нулях еще и опасность) процесса, а уж для НПЦ -это вообще ахтунг. Майнинг придуман как способ вводить минералы в игру а не выводить.
Если же доставлять товары из импы - так не лучше ли их в селл-ордерах оставлять, чем тупо сдавать неписи? В нулях и так "не дофига всего" (как писано в одном из старых гайдов и актуально поныне) и это именно потому, что мало желающих возить туда что-то из импы, результатом же твоей идеи будет еще большее урезание этого потока.
Добавлено:
Можно в рамках "моей" идеи сделть и их, или просто этот же "космос-агент" будет давать и обычные миссии, хотя с другой стороны, уже есть возражения по поводу миссий в не НПС регионах
Хошь прикол? Я в регионе Delve видал космос-агента блад-рейдеров, висевшего у ворот в системе с клаймом бобов и даже более того - с установленным бобовским аутпостом. Хз какие миссии он дает, у меня стенда не хватило чтоб нормально пообщаться
#20
Отправлено 31 July 2007 - 2:28

ммм не знаю как рамках твоей идеи чесно говоря толком не вникалМожно в рамках "моей" идеи сделть и их, или просто этот же "космос-агент" будет давать и обычные миссии, хотя с другой стороны, уже есть возражения по поводу миссий в не НПС регионах
а вот в качестве апгрейда оутпоста и возможно скилов каких нить по моему идея вполне
тогда бы можно было в нулях совсем прописываться - и лп шоп и агент и РП очки
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users