Промышленность в ЕВЕ – один из основных китов, на которой она держится, не будет промышленности – не будет Евы.
Основной цикл производства выглядить так:
Ресурсы -> Производство -> Товар
Ресурсы.
Руда – копается кем угодно, но у майнеров наивысший КПД.
Переработка – перерабатывать можно как руду, так и большинство товаров, делается это кем угодно, но лучше всего это делают рефайнеры
Сальваг – специфический ресурс, добываемый из разбитых кораблей и иногда попадающийся в скрытых плексах. Сальважить может кто угодно у кого есть соответствующие скилы, как отдельной профессии сальвагеров почти не встречается.
Из сальвага делаются риги, в отличии от всех остальных товаров.
Производство.
В игре существует два способа производить что-либо.
На общественных фабриках, которые есть в любом регионе в ассортименте, на ПОС-ах (POS).
Для того чтобы произвести что-то – необходим чертеж, так называемый БПО или БПЦ (БПК)
БПО – Blue Print Original
БПЦ – Blue Print Copy
Основное отличие оригинала (БПО) от копии (БПЦ) в том, что с оригинала можно снять копию.
Чертежи имеют ограничение на определенное количество предметов, которые можно произвести.
Чертежи содержат полную информацию о том, какие материалы необходимы для производства, сколько времени товар по данному чертежу будет производиться.
Произвести товар может кто угодно, у кого есть скил Industry.
Товар.
С товарами все понятно – продаем или используем сами.
Все просто?
Вроде да, но посчитав в калькуляторе затраты на производство мы обнаруживаем, что купить товар дешевле, чем сделать самостоятельно.
Давайте разбираться, почему так.
У чертежа есть понятие ML (Уровень материалов), чем он выше тем меньше затрат нам стоит производство. Его можно повысить, отправив чертеж на Material Research. Здесь следует учитывать, что большинство линий на изыскания заняты более чем на 20 дней (говорят в лоу есть пустые линии, я не видела), это значит, что вы простоите в очереди это время, готовьтесь. Как рассчитать оптимальный ML, можно найти на форуме.
У чертежа есть понятие PL (Уровень производительности) т.е. время за которое товар создадут, обычно все товары по чертежам производятся достаточно быстро, поэтому исследовать данный параметр чертежа стоит только если вы собрались заниматься массовым производством. Как правило, найти пустую линию, для изысканий по PL, не составляет труда.
Вы круто исследовали БПО на материалы и производительность?
Дальше вы топаете снимать с него копии и продавать их или производить по ним. Линии на копирование обычно имеют очереди от 5-7 дней.
Себистоимость товара с хорошо исследованной копии по ML обычно ниже рыночной стоимости на 10-15%.
Где брать чертежи?
Всевозможные БПО на т1 (технология 1) товары продаются НПЦ. Если вы не нашли данного чертежа у НПЦ – слетайте в соседний регион, например чертежи на амарские корабли надо искать в родной системе амаров.
БПЦ на фракционные товары могут обломится с некоторых агенторских миссий, возможно они есть в ЛП-маркете, так же их можно обнаружить вместе с т2 (технология 2) БПЦ в скрытых плексах.
т2 БПО – найти почти нереально. Существует лотерея, но там уже все своровали до нас.
т2 БПЦ – помимо плексов, можно получить из т1 БПЦ с помощью изобретений.
Изобретения. Invention.
Для изобретения нужны особые материалы.
Datacore – можно купить или заработать у R&D агентов.
Data Interface - застрелитесь.
Не ну есть БПО и на них, да они падают в скрытых плексах, но заиметь дата интерфейс простому смертному – дело не одного месяца игры и даже не года. Стоимость на рынке от 50кк – самых простых.
Есть одна приятная неожиданность, интерфейсы не расходуются, т.е. это многоразовая часть.
Дескрипторы – всякая фигня влияющая на конечный результат.
Ну и само БП.
Так же еще куча скилов, которые указаны в БП в закладке Invention.
После того как вы запустили изобретение, вы можете получить или не получить БПЦ. Количество ранов на нем случайно, немного зависит от дискрипторов.
Вы все еще не передумали производить? Тогда читайте специализированные ветки по данной теме.
Сообщение отредактировал Joody: 25 March 2008 - 15:46