'Dav', 23 Сент 2011 - 20:45, написал(а):
Ипанутся! А как заставить хомяков выползти их андока или поса? Аргументация такая же: почему они могут докнуться и безопасно сидеть в доке, а я должен напрягаться и что-то предпринимать чтобы их оттуда вытащить? Это просто разные стороны баррикад и если можно банить за лампочку, значит можно банить и карибасов, докающихся при каждом чихе (по этой логике).Баны лампочек это бред сивой кобылы.
Игровая механика позволяет тебе сломать станцию, ПОС?
Я говорю не о затраченных усилиях, я говорю о возможности.
'Stagg', 23 Сент 2011 - 20:56, написал(а):
А собственно говоря почему именно лампочка? Хдэ доказательства? Может я например просто ползаю в клоке по системе, расставляю буки, так сказать готовлю войсковую операцию....или просто хочу полюбоваться на карибасов за работой, а они хады все на посе сидят 
Об этом и разговор - сканиться должны только не варпающие постоянно шипы. Если допустить что высканить такую цель можно только при пёрфектных скиллах (ввести скилл с требованиями "все скилы сканера в 5") и затартив при этом не менее получаса, то хозяин лампочки переварпав хотя бы раз в полчаса ("расставляя буки, так сказать готовя войсковую операцию") с лёгкостью уйдёт от сканера.
Так же можно ввести модуль выбивающий всю систему из клоки. Какой нить ECM Shockwave с возможностью установки только на суперкапы. Тогда затратив большИе усилия, но всё же можно найти неуловимого негодяя. Или нарваться на хотдроп от того же негодяя, который как раз суперкапы и выманивал. Но, это автоматически лишает жителей лоусеков возможности противопоставить "лампочникам" что либо. Поэтому вариант с новым скиллом в скане более прост.
'Skyline', 23 Сент 2011 - 21:36, написал(а):
и хавают дальше 
Вкусняшка дык!