Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Будущее EVE Online — в надежных руках
#121
Отправлено 27 December 2011 - 13:06

#123
Отправлено 27 December 2011 - 14:10

'Starman', 27 Дек 2011 - 09:12, написал(а):
А чем вообще EVE приципиально отличается от корейских гриндилок?
Те же скилы перса, шмот (модули, риги) для кораблей, те же ганги и корпы, та же экономика, то же производство, те же нули.
В гриндилках также можно и дефицит создать, и экономику поменять и вообще почти все, что в еве есть.
Чем? И Вы еще спрашиваете? А забыли, что в гриндилках корейских, чтобы лвл получить нужно 100500 мобов убить? А в Еве такого нет, вот сижу на работе, а персонаж растет, неделю безвылазно в Скайрим просидела - а персонаж "качается", приятно однако. И в Еве я могу заниматься тем, чем хочу и чем нравится, а для этого мне необязательно стрелять в красные крестики, или пвпшиться. А в корейских гриндилках приходилось, пока через месяц-два (примерно) не надоедало это все до чертиков и игра удалялась. В Еву я почти год уже играю и интереса не убавилось, скорее наоборот прибавилось - хочется освоить разные области этой многогранной игры.
#124
Отправлено 27 December 2011 - 16:14

#125
Отправлено 27 December 2011 - 16:33

'KaufVkad', 27 Дек 2011 - 13:14, написал(а):
Ну опишите уже, кто нибудь, грани этого
убого говнамногогранной игры, а?
А то меня сейчас стошнит от розовых соплей тех, кто утверждает что ева отличается хоть чем то от корейских гриндилок..
можно копать - можно не копать
пс 188 сообщений на форуме про убогое говно, ты часом не ассенизатор?
#127
Отправлено 27 December 2011 - 16:57

Но построены эти ММО по разным принципам. Начать хотя бы с "дрочи миллионы мобов" вс "можешь даже не логиниться, только абонентку плати"

Сообщение отредактировал Nares: 27 December 2011 - 17:00

Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
#128
Отправлено 27 December 2011 - 17:16

#129
Отправлено 27 December 2011 - 17:25

'KaufVkad', 27 Дек 2011 - 14:16, написал(а):
Реаллайф за 15$/мес и отсутствие реаллайфа за те же 15$/мес - это конечно же описывается коротким "по времени одно и то же"Но по времени одно и то же.

Сообщение отредактировал Nares: 27 December 2011 - 17:25

Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
#130
Отправлено 27 December 2011 - 17:35

'ChDW', 27 Дек 2011 - 13:33, написал(а):
Асссенизатор - человек, который убирает чужое говно. Человек, любящий в нем ковыряться и им обмазываться, называется копрофил. Ваш КО.188 сообщений на форуме про убогое говно, ты часом не ассенизатор?
Сообщение отредактировал СтарыйПепелац: 27 December 2011 - 17:35
#131
Отправлено 27 December 2011 - 18:06

#134
Отправлено 27 December 2011 - 20:00

#137
Отправлено 27 December 2011 - 23:13

в целом впечетление хорошее,
из минусов -
- местами запутанный и неудобный интерфейс
мне вот интересно кому я продаю через контекстное меню предмета "продать". Чето пока у меня это в систему buy-sell контрактов не укладывается в голове пока
так же непонятно - почему когда продаешь через маркет покупателю что-нибудь - цена отображается красным и написано: "заплатить", также как и при покупке чего-нибудь - это меня ввело в ступор. Ладно в чате разьяснили - но все равно. Бесит - трижды перепроверяешь - что ты иммено продаешь а не покупаешь.
А для того чтобы выложить из трюма корабля вещи на склад - требуется аж открыть склад, открыть трюм - перетащить их. Вот сложно было сделать в контекстном меню - "отправить на склад" ?
А невозможность продать или репроцессить на минералы сразу из трюма?
Вот нельзя было сделать автосортировку лута в трюме (чтобы одинаковые предметы обьединялись в стеки) - замучался я аллои с дронов сортировать
Легкая перегруженность контекстных меню малоиспользуемыми опциями
- понравился туториал по навигации - научили немного сканить аномалии, плексы, а потом отправили копать, перерабатывать, производить - ну все в одном - кроме собственно самой навигации - лучше бы про буки рассказали побольше - как их передавать другому человеку например(в контракте вроде), научили бы картой пользоваться толком
- некоторые вещи можно только сделать мышкой, а бинд поставить нельзя - например выпуск, подбирание дронов
P.S. все вопросы риторические
----------------------------------------------------------------------------------------------
Терраны все одинаковые. Сплошные рецессивные гены. Обречены.
#138
Отправлено 28 December 2011 - 0:48

Цитата
.Вот нельзя было сделать автосортировку лута в трюме (чтобы одинаковые предметы обьединялись в стеки) - замучался я аллои с дронов сортировать
Вид трюма - список, клик крысой по стобцу - тип (отсортирует по тиму), выделить все (ктрл+а), пкм - стак олл ?
В этой жизни можно всё, было-бы желание.
#139
Отправлено 28 December 2011 - 4:19

'RedSkotina', 27 Дек 2011 - 20:13, написал(а):
Брокеру, очевидно же. Нет транзакции - нет данныхмне вот интересно кому я продаю через контекстное меню предмета "продать". Чето пока у меня это в систему buy-sell контрактов не укладывается в голове пока
'RedSkotina', 27 Дек 2011 - 20:13, написал(а):
Это потому что цвет означает не продажу/покупку, а профитную/непрофитную цену относительно средней. Тут немножко подразумевается, что пользователь не дурак и знает, куда ткнул, так что цветом можно выводить информацию другого рода.так же непонятно - почему когда продаешь через маркет покупателю что-нибудь - цена отображается красным и написано: "заплатить", также как и при покупке чего-нибудь - это меня ввело в ступор. Ладно в чате разьяснили - но все равно. Бесит - трижды перепроверяешь - что ты иммено продаешь а не покупаешь.
'RedSkotina', 27 Дек 2011 - 20:13, написал(а):
А если в корпангар? А в какой дивизион? А почему не в нужный мне контейнер? Мне, например, эта опция - мусор в интерфейсе (о "лишних" пунктах в контекстном меню ты пишешь ниже, так вот это - он и есть, т.к. я, например, в ангар редко что-то перекладываю - чаще в контейнеры всякие).А для того чтобы выложить из трюма корабля вещи на склад - требуется аж открыть склад, открыть трюм - перетащить их. Вот сложно было сделать в контекстном меню - "отправить на склад" ?
'RedSkotina', 27 Дек 2011 - 20:13, написал(а):
Это да. Но не шибко критично.А невозможность продать или репроцессить на минералы сразу из трюма?
'RedSkotina', 27 Дек 2011 - 20:13, написал(а):
Ну дык Stack all не для этого разве?Вот нельзя было сделать автосортировку лута в трюме (чтобы одинаковые предметы обьединялись в стеки) - замучался я аллои с дронов сортировать
'RedSkotina', 27 Дек 2011 - 20:13, написал(а):
Что бы ты убрал?Легкая перегруженность контекстных меню малоиспользуемыми опциями
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#140
Отправлено 28 December 2011 - 7:00

'DarkPhoenix', 28 Дек 2011 - 01:19, написал(а):
Ну из деливериз же есть такая доставка, и там даже дают выбрать дивизион. Почему бы эту же самую менюшку не пришить просто. Это не проблема, было бы в принципе удобно, ибо если в корпангаре валяется куча хлама он может довольно долго открываться на самом деле...А если в корпангар? А в какой дивизион?
Сообщение отредактировал Trimutius III: 28 December 2011 - 7:01

1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users