Чары нынче стоят примерно 1 лярд за 3кк скилпойнтов, с тенденцией к удорожанию параметра иск/СП у сильно качаных чаров. Скажем, появись на рынке чар с 140кк СП, ценник на него будет резко выше 50ккк, ибо эксклюзив.
Это все (1ккк иск/3СккП) верно для "стандартных" ПВП-чаров. Если чар качан в майнинг/производство - цена другая, их реже предлагают и реже берут, но зато и почти не бывает в продаже индустриально-научных чаров, прокачанных слишком круто.
Также кто-то может посчитать минусом (а кто-то плюсом), что у вашего чара есть "впустую" потраченные скиллы. Повторюсь, что впустую - это спорно, однако тратить 40 дней на прокачку стратегик крузеров в 5лвл - это лишнее на взгляд многих, равно как и на Tactical Shield Manipulation. При этом не выкачаны в 5лвл более полезный для ПВП-шника скилл термодинамика (хотя 13 дней пустяк), нанит-контроль не выкачан вовсе и есть недокачанные скилы, которые у крутого чара ожидаешь увидеть вкачанными:
1. центри дроны 5лвл
2. капитал-ремоут лечилки в 3-4 лвл. Если чар 100% не будет летать на каре-логисте, то и пофик.
3. астрометрика в 5лвл и скилл на портал. Чар явно качается на титан, потому как прокачку в 5лвл скилла капитал шипс (14 ранга, 50 дней кача) ничем иным не объяснить, а полноценному титану нужен генератор портала (блэк опсу тоже)
4. скилы на скан слабые (опять де, если чар сканить не должен. то по-барабану)
5. анчоринг в 5лвл и старбейс дефенс в 4лвл. Тоже не всем нужно, но я как ВХ-житель всем своим альтам прокачать пос-ганера в 4лвл минимум
6. ковер в 5лвл, черт с ним со сканом, но ковер это еще и бобер, а перфектно не полетать (спецуха на торпы в 5лвл не так роляет, а вот ковер в пятерку прибавляет бобру кучу дамаги)
7. Вообще не качаны кариеры и файтеры. Прокачать до "чтобы сесть" можно быстро, но ведь у таких чаров ждешь ,что хотя бы файтеры и хотя бы один карриер был прокачан минимум в 4лвл.
8. Скилл на шилд-транспортеры не качан вообще (про капитал я уже писал).
9. Логисты не качаны вообще, а их, чтобы летать качественно, нужно иметь в пятерку (что еще дает и триагу для кариеров)
10. Смарты в 5лвл. Тоже далеко не обязательно, но если уж садиться на титан, то смарта должна быть в пятерку (хотя, честно говоря, не уверен что смарта спасла хоть один зажопленный титан)
11. Если чар качается на титан, то нету скилла самого титана.
12. Очень слабо качаны дреды и пушки к ним. Тоже нужно не всем, ага. (что-то этого "не всем нужно") набралось уже немало.
Вобщем, если чар качается на титана, то еще нормально (титановод с титана слазит в момент смерти или передачи оного другому лицу), но штука в том, что если кто-то будет покупать себе титановода, то он купит чара у которого скилл уже прокачан в 3-лвл и чистый альт-титановод (даже перфектный) не требует столько скиллов и, соответственно, такой переплаты за ненужные для титановода скилы (стратегик крузеры в 5лвл и т.п.). Кстати, джамп-драйв калибрейшн в пятерку для титана крайне нужен.
Если же чар качается не на титановода, то у него украдены целые пласты перфектного применения его в ПВП (нет логиста, нет кара, слабый бобер и дохлый дред).
Для вх-шников чар тоже не представляет интереса в плане купил и сразу погнал юзать. Для них (вх-шников) дред (лучше морос), пушки к нему в 5лвл и Т2 сидж - мастхэв, скан и пос-ганер - тоже предмет первой необходимости, так что вх-шнику потребуется месяца 4 для превращения чара в отличного полноценного дыркожителя
Хотя для ПВП на субкапитальных шипах чар отперфекчен, базару нет.
P.S. Сорри за длинный ответ, но я бы на вашем месте качнул бы чара еще полгодика или даже больще, прокачав бы все вышеописанное до нужных параметров и продавал бы чара со 112-117кк СП. Чем выше СП тем выше цена за каждую единицу скиллов. Впрочем, у вас могут быть и свои резоны продавать его именно сейчас, ессно.
Ну и, наконец, моя оценка, 35ккк (байаут 40ккк), но это я на оффорум не лазил, вдруг там цены еще выше