Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Торпы больше не для 4лвл?
#1
Отправлено 13 October 2007 - 13:50
У калдырей на этот раз отобрали даже приемущество в фарме миссок
Похоже, теперь торпы будут в прямом смысле клоуз, а круизки лонг, как и других типов вооружения дамажный клоуз и лонг...
Вот только из равена, каким неповоротливым он счас является, клоуз имхо получится неочень, -1 мед под паинтер. Хотя т2 еще куда не шло, если их не забыли понерфить...
#2
Отправлено 13 October 2007 - 13:53
5 калдари бш + 50% скорости (по 10 за лвл)
5 бомбардмент + 50% к времени полета
5 прожекшн +50% к скорости полета
итого 100% к скорости и 50% к времени полета
MAX FLIGHT TIME: 6.00 Sec. > 9 sec (~11 с ригами)
Max Velocity: 1,500 m/sec > 3000 m/sec (~3600 с ригами и импом)
в идеальном случае т1 торпеды будут лететь на 3000*9=27 000 m %)
Не считая имплантов и ригов.
нашел имп на 5% скорости/дальности (оба в один слот) и риги на скорость и время полета (максимум наверное 60% можно сделать т2 если + имплант)
итого:
3600*11= 39 600 km =)
Это на равене заточеном под дальность полета торпед! с 2 т2 ригами( если я конечно правильно посчитал, и не забыл как бонусы складываются). Жавелины я надеюсь не порезали
Сообщение отредактировал Squabbler: 13 October 2007 - 14:05
#3
Отправлено 13 October 2007 - 14:40
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#4
Отправлено 13 October 2007 - 14:48
Сообщение отредактировал Kapot: 13 October 2007 - 14:48
#6
Отправлено 13 October 2007 - 14:50
1.5 х 1.5 х 1.5 х 6 = 20.25 км на кораблях без бонусов - это огромная дальность для ближнего патрона. Мегапульсы с мультиком имеют 15! Нужно больше? - джавелины. Скорчи тоже не от хорошей жизни используются.
На равене дальность будет ещё в полтора раза выше, т.е. аккурат 30 км без импов и прочего.
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 13 October 2007 - 14:51
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#7
Отправлено 13 October 2007 - 14:50
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#11
Отправлено 13 October 2007 - 15:07
Сорь, никак не нашел, а какой у амарр шип будет? Всех нашел кроме амаррТеперь у каждой расы будет свой корабль для зарабатынвания иск, не надо будет качать калдари только из- за рэйвэна.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#12
Отправлено 13 October 2007 - 15:22
Так то оно так, но как же ДПС, тем более при сигнатуре взрыва 530? В пвп эти торпеды будут ещё менее пригодны чем в пве. Теперь наверное все равены перейдут на круизки, дпс хоть и меньше, но зато можно стрелять по целям мельче кериера.Не вижу проблемы. Торпеды приводят в соответствие с остальными видами ближнего оружия, делов-то.
1.5 х 1.5 х 1.5 х 6 = 20.25 км на кораблях без бонусов - это огромная дальность для ближнего патрона. Мегапульсы с мультиком имеют 15! Нужно больше? - джавелины. Скорчи тоже не от хорошей жизни используются.
На равене дальность будет ещё в полтора раза выше, т.е. аккурат 30 км без импов и прочего.
#13
Отправлено 13 October 2007 - 15:23
Special Ability: 100% bonus to Cruise Missile and Torpedo Damage per level.
Battleship Skill Bonus: 5% bonus to Cruise and Siege Launcher Rate Of Fire, 10% bonus to Cruise Missile and Torpedo Velocity per level, 5% bonus to Shield and Armor Thermal Resistance per level and 2.5% bonus to Shield and Armor Kinetic Resistance per level.
Marauders Skill Bonus: 10% bonus to Cruise Missile and Torpedo maximum flight time per level and 5% bonus to all Shield resistances per level.
хотя на счет 5% на все шилд резисты не стоит особо надеятся
#15
Отправлено 13 October 2007 - 15:34
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#17
Отправлено 13 October 2007 - 16:41
Немедленно удаляй чара.Ех...а у альта спецуха на торпы 4... столько сп впустую, он ведь только для имперского фарма создавался.
Хотя, если у голема будут неплохие бонусы на дальность, им еще можно будет найти применение...
А если серьезно, то с норм прокачкой в дронах и инжиниринге (=> отнять слот от танка в пользу таргет пейнтера) не особо и ослабляет это равен, а скорее наоборот. О пвп торпедном равене вообще молчу - буст чистой воды.
#19
Отправлено 13 October 2007 - 19:02
Где батлы используются - Флотовые бои и пве. После подобных изменения торпедый равен из пве вываливается практически, из за недостатка оптимала.
Сообщение отредактировал Squabbler: 13 October 2007 - 19:03
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users