'Stas Kalasa', 25 Фев 2012 - 23:19, написал(а):
как программер скажу...Не?
Вот ты как программер лучше сам себе ответь - есть готовый и сложный продукт (ева, точнее ее серверная часть). Ты уткнулся в предел производительности на современном железе и ищешь пути решения. Т.е. тебе надо не поправить поведение кнопки в интерфейсе, и даже не с БД поморочиться (это то по пинку можно сделать).
Тебе надо придумать и разработать технологию, которая на уровне теории сможет существовать внутри текущего проекта, но будет решать недоступные ранее задачи. Потом эту технологию надо реализовать, внедрить и оттестировать. Причем повторюсь, эта технология не сбоку припёка, а реально сердце проекта (вместе с остальными обработчиками событий сервера).
Просто большинство игроков почему-то понимают, что то, что наработали ЦСМ, обычно реализуется как минимум с задержкой на календарный год. И наверняка наработки, в которых участвовал Дич (какими бы они не были), мы увидим в следующем году. Но "фикс лагов" - это даже Корвину не совсем получится приписать, если реально оценивать временные рамки...