Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Перестановки в Team Security и начало новой войны с ботами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
50 ответов в теме

#1
Sadari

Sadari

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
142
  • EVE Ingame:Sadari Abyss
  • Corp:CYBER SMERCH
  • Client:Eng
Приветствую всех законопослушных граждан Нового Эдема! С вами ССР Stillman

Надеюсь, вы порадуетесь новостям, которые я изложу в данной статье. В частности, я бы хотел обсудить прогресс в борьбе против ботоводов и РМТшников, а также рассказать о связанным с этими проблемами рядом изменений в работе CCР.

Война с ботами в 2012.

В последние несколько недель мы развернули массовую атаку на фронте борьбы с ботоводами и РМТшниками. Мы усердно ловили тех, кто своими действиями нарушает Лицензионное Соглашение о предоставлении услуг и награждали их смачным ударом Банхаммера по голове. Мы использовали новые методы для борьбы с нарушителями и получили интереснейшие результаты.

Ну, не будем гнать лошадей, пока рано еще говорить о нынешних успехах. Сейчас я хочу вернуться назад, к тому времени, когда мы впервые развернули масштабную компанию против нарушителей Соглашения – к 2011 году. Тогда наша команда EVE Security Taskforce впервые опробовала методику борьбы с нечестными игроками, а затем, в 2012 году, Team Security расширила масштабы ее применения. Это была так называемая система “ESTF Bans”, или, говоря проще, многоступенчатая система бана нарушителей.

В 2011 году мы ввели такую систему банов, чтобы четко обозначить наказания за нечестную игру. Целью этой трехступенчатой модели наказания было стремление пресечь у игроков желание к нечестной игре и заставить их играть по правилам. При этом попавшим под действие системы нарушителям давалась возможность вернуться к честной игре. Устаревшая на текущий момент система “Трех Ударов выглядела следующим образом:

1-ое нарушение: бан на 14 дней
2-ое нарушений: бан на 30 дней
3-е нарушение: пермабан
Использование модифицированного клиента: пермабан сразу
РМТ: пермабан сразу

Вы часто говорили нам, что наказания, предусматриваемые такой системой, слишком мягки. В то время мы пытались решить проблему нарушителей в долгосрочной перспективе и заодно собрать необходимые данные, так как моментального решения в данной ситуации нет. И мы всегда прислушивались к вашим словам и готовы слушать вас и дальше. Поэтому мы хотим показать вам данные по банам за 3й и 4й кварталы:

Изображение

Как вы можете наблюдать, график показывает несколько интересных тенденций:

Количество первых предупреждений постоянно сокращалось (по формуле -2.1155x + 127,76 , где х = неделя.)
Количество вторых предупреждений сократилось в третьем квартале, но было стабильно в четвертом.
Третьи нарушения показали спад в третьем квартале, а в четвертом возникали лишь спорадически

Переход на систему “Двух Ударов”.

Проанализировав эти данные, мы пришли к мнению, что наступило время обновить систему наказаний. Таким образом, в силу вступает система с единственным предупреждением – система “Двух Ударов”:

1-ое нарушение: бан на 30 дней
2-ое нарушений: пермабан
Использование модифицированного клиента: пермабан сразу
РМТ: пермабан сразу

Таким образом мы ужесточаем наказания для тех наших игроков, кто отказывается играть по правилам. Многие из вас просили сделать это, и мы надеемся, что вы довольны этим небольшим, но значимым изменением. Конечно же, это не значит, что система идеальна и больше не требует нововведений. Напротив, мы с радостью выслушаем любые ваши предложения, которые смогут сделать жизнь плохих ребят еще сложнее. На грядущем фанфесте мы в третий раз поднимем этот вопрос вместе с вами. Там же мы покажем более подробные данные и графики, отражающие проблему и показывающие наши усилия в войне с ботоводством и РМТ. Увидимся на Фанфесте!

Организационные перестановки.

В настоящее время изменен состав команды, которая будет заниматься проблемами нарушителей в EVE Online. В связи с увольнением CCP Sreegs из наших рядов, теперь Team Security будет состоять из:

CCP Peligro, Представитель Закона
Lead GM Grimmi, Политика и Надзор
CCP Doppel, Убийца Ботов
CCP Stillman, Программирование и техподдержка

Команду будет курировать наш вице-президент по работе с клиентами.

На этом всё. Ждем вас всех на Фанфесте!

Мнение переводчика не обязательно совпадает с мнением автора статьи. Оригинал здесь.

Некоторые интересные вещи о увольнении CCP Sreegs и его работе можно узнать по этой ссылке(английский) и в этой теме на форуме.

  • 2
Я абсолютно уверен, что «club patron» не означает «клубный патрон», «Roger that» не означает «это Роджер», эпоса «Биоволк» не существует, и я еще не дочитал предложение, но я тебе могу сразу почти наверняка сказать, что «baptizing» вряд ли имеет отношение к баптистам. ©

#2
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng
Терапевт: - Пациент, у вас рак, потому что вы работаете в зоне повышенной радиации.
Пациент: - Доктор, что же делать?!
Терапевт: - Необходимо срочно изменить условия труда! Сделайте так, чтобы радиация не влияла на вас.
Пациент: - Ок, доктор. Надо подумать. А что, если...
*В кабинет терапевта врывается Хирург*
Хирург: - А-ха-ха, ***! Где тут раковый больной?! Срочно на операционный стол!
*Завозят каталку и укладывают на неё резко побледневшего пациента. Ширма закрывает операционную. Слышен свист пилы, звон инструмента, стоны пациента. Картину дополняет возглас Хирурга "Оп-па! Забыл про наркоз!*
Немая сцена.


Роли исполняли:
Терапевт - игроки, говорящие о том, что боты - следствие унылого пве контента;
Пациент: - EVE Online;
Хиррг: - Команда EVE Security Taskforce;
Папа пациента: - ССР (в ролевых играх не участвует, привёл дитёнка на приём к врачу; сидит в коридоре, трепется по мобиле и ждёт, когда же дитёнок выйдет с приёма, чтобы отвезти его в песочницу, а самому ломануться к друзьяшкам на тусовочку).


Если внимательный читатель понял суть текста, то наверняка заметит, что автор с недоумением относиться к деятельности команды EVE Security Taskforce и не понимает, почему ССР борется с последствиями, а не с причинами.
  • 9
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#3
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9143 сообщений
2694
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng
Причина - масса людей, которым по сути дела нужно разработать новый пве контент и лямы баксов средств на разработку и вписание его в игру.
Что прощще - перепилить половину (если не больше) игры, или посадить пяток ботхантеров?
  • 0

#4
Sadari

Sadari

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
142
  • EVE Ingame:Sadari Abyss
  • Corp:CYBER SMERCH
  • Client:Eng
На самом деле, если подойти к вопросу ПВЕ объективно, где вы видели неунылый ПВЕ контент? Я припомнить не могу ни одной ММОРПГ...
  • 0
Я абсолютно уверен, что «club patron» не означает «клубный патрон», «Roger that» не означает «это Роджер», эпоса «Биоволк» не существует, и я еще не дочитал предложение, но я тебе могу сразу почти наверняка сказать, что «baptizing» вряд ли имеет отношение к баптистам. ©

#5
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
228
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Рус

...

Причины всегда трудней исправить, чем следствия. Как выше написали, что проще, перелопатить все игру, по-сути написав ее заново, или раз в год перед очередным фан-фестом побанить кого-нить и провозгласить о борьбе с ботами? Думаю второе, "пипл же хавает".
  • 0

#6
kiedd

kiedd

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
143
  • EVE Ingame:Eugen Kidd
  • EVE Alt:Eve Hoi
  • Corp:FETID
  • Ally:Snuffed Out
  • Client:Eng
Ботоводство - это обычное стремление к халяве. Все отговорки про унылый ПВЕ контент - всего лишь попытки оправдать свое стремление нахаляву получать ценности.
А РМТшники вообще не имеют права голоса, т.к. фактически обкрадывают разработчика, лишая его части денег на поддержку и улучшение игры.

Сообщение отредактировал kiedd: 20 March 2013 - 15:05

  • 6

#7
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9143 сообщений
2694
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

неунылый ПВЕ контент

помоему, большинство не то чтобы его не видели, а даже не представляют, как он должен выглядеть
  • 4

#8
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11183 сообщений
1577
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
омг, в ссп всем насрать. Просто опять начались бурления говн среди тех, кто оплатил подписку дважды и не хочет платить третий раз за синглпеер, выдаваемый за ММО (в котором пве-контент убог, как носки бомжа). Об этом свидетельствует очень информативный график в данном дев-блоге, на нем при желании не разглядишь, что там по оси Х и по оси Y :troll: Ну и банальные вещи: боты кормят ссп и не задают лишних вопросов о качестве контента, прорисовке иконок и неудобных меню инвентаря. Botting is fine

И да, доходы падают, надо искать крайних. Не за горами исповедь Хилмара №2 j об ошибках прошлого и светлом будущем, только не переставайте вкидывать бабло.

Сообщение отредактировал Aurum_Gallente: 20 March 2013 - 15:07

  • 1
я всегда знаю, как надо лучше

#9
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

На самом деле, если подойти к вопросу ПВЕ объективно, где вы видели неунылый ПВЕ контент? Я припомнить не могу ни одной ММОРПГ...

the secret world :closedeyes:
  • 0

#10
Norman4eg*Нейтрал

Norman4eg*Нейтрал
  • Guests

На самом деле, если подойти к вопросу ПВЕ объективно, где вы видели неунылый ПВЕ контент? Я припомнить не могу ни одной ММОРПГ...

На самом деле такая дискуссия отдельный, почти филосовский вопрос. В данном аспекте, игры можно поделить на две категории:
1) Песочницы, они же социальные ммо. Из названия понятно, что такие игры дают игроку большой ассортимент выбора, игрок может влиять на мир и на других игроков своими действиями. Эти игры являются "проекцией" на реальный мир, содержа в себе многие его достоинства недостатки. И один из главных минусов - игра представляет собой гриндилку так или иначе (в нашем случае, к слову, гринд ограничен только фармом бабла, но не скилов), по той простой причине, что без гринда нет никакой возможности разделить игроков по их достижениям (а такое различие - является необходимым атрибутом социальной игры). Справедливости ради, стоит отметить, что гринд в еве далеко не самый унылый, если еще и включить во внимание, что он может происходить на кишащих пиратами территориях.
2) ВоВподобные игры - это игры без особого гринда, игры которые предлагают сами себя. Если в первом случае игроку приходится самому себя развлекать доступными в игре интструментами, то этот класс представляет собой просто парк развлечений. Достоинства понятны, минусы очевидны - никакой драмы, никакой возможности повлиять на игровой мир и судьбы других игроков.

И, не могу промолчать о том, что когда игрок, играя в песочницу, жалуется что тут унылый гринд, то о чем он думал вообще, выбрав для себя такую категорию игр?

Сообщение отредактировал Norman4eg: 20 March 2013 - 15:28

  • 0

#11
Delcheff

Delcheff

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
66
  • EVE Ingame:Redward Dreik
  • EVE Alt:Rinue
  • Client:Eng

На самом деле, если подойти к вопросу ПВЕ объективно, где вы видели неунылый ПВЕ контент? Я припомнить не могу ни одной ММОРПГ...

На самом деле унылым он становиться со временем. Играть в одно и то же ПВЕ годами - надоест каждому. У игр ориентированных на ПВЕ он просто дольше надоедает чем у игр ориентированых на пвп.

Я не вижу никаких волшебных методов избавления от ботов и РМТ там где Боты и РМТ являются средством получения преимуществ. Вы говорите "легко, надо просто убрать эти преимущества у ботов", но это звучит как "убрать воровство легко, надо просто сделать воровство невыгодным".

Поэтому пока наказание остается лучшим ответом преступлению. Вопрос в эффективности.
  • 0

#12
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
когда-нибудь поищите по твиттеру сригса сообщение, когда именно он упомянул переезд в США. вы удивитесь.
ключевое слово — конец февраля
но конспирологи очень конспирологи

Сообщение отредактировал Clancy: 20 March 2013 - 15:40

  • 1

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#13
Kanthu

Kanthu

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1617 сообщений
376
  • EVE Ingame:Ljus Himmlen
  • Corp:A0E
  • Ally:Darkside.
  • Client:Eng
Затрудняюсь представить при текущей механике игры пве, которое не сведется к грядке с красными крестиками. Все мисий, плексы, аномальки, инкуршены, фв по сути - прилететь в точку, убить крестики, улететь.
  • 0
it's all about the killmails, baby ©

Изображение

#14
kiedd

kiedd

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
143
  • EVE Ingame:Eugen Kidd
  • EVE Alt:Eve Hoi
  • Corp:FETID
  • Ally:Snuffed Out
  • Client:Eng

Я не вижу никаких волшебных методов избавления от ботов и РМТ там где Боты и РМТ являются средством получения преимуществ. Вы говорите "легко, надо просто убрать эти преимущества у ботов", но это звучит как "убрать воровство легко, надо просто сделать воровство невыгодным".

Именно наказание может сделать ботинг невыгодным. Если в одночасье все активные боты будут забанены, а новые боты будут жить до бана 3 дня, то никому и в голову не придет запускать бота для получения преимущества.
  • 0

#15
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11183 сообщений
1577
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
что за бред, а? 99% людей пользуются одними и теми же ботами, клавиатурные макросы и прочую примитивную полуавтоматику можно не рассматривать. Определить, запущен ли конкретный бот на компе - это в силах ссп. Если эта опция не испульзуется, значит так кому-то надо.
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#16
Harik

Harik

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
23
  • EVE Ingame:Harik Rookie
  • Client:Eng

Я припомнить не могу ни одной ММОРПГ...

Vindictus
  • 0

#17
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
-29
  • Client:Eng

На самом деле, если подойти к вопросу ПВЕ объективно, где вы видели неунылый ПВЕ контент? Я припомнить не могу ни одной ММОРПГ...

Насчет СТО можно поспорить, но после пары месяцев игры становится очевидно, что ПвЕ контент в ЕВЕ вовсе не плохой, его просто там нет. Фарма - хоть всю ночь нажимай Ф1 и щелкай по таблице. Хочешь второго бота - power of two как раз для этого...
  • 0

#18
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28789 сообщений
4407

Насчет СТО можно поспорить, но после пары месяцев игры становится очевидно, что ПвЕ контент в ЕВЕ вовсе не плохой, его просто там нет. Фарма - хоть всю ночь нажимай Ф1 и щелкай по таблице. Хочешь второго бота - power of two как раз для этого...

Так погоди, еще раз - есть ммо, где пве спустя годы не превращается в унылый гриндан? Названия, примеры.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#19
Yalg

Yalg

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 236 сообщений
2
  • EVE Ingame:Yalg
  • Client:Eng

Так погоди, еще раз - есть ммо, где пве спустя годы не превращается в унылый гриндан? Названия, примеры.

Minecraft?

Еще есть Wonderland - там бот встроен прямо в клиент. А пве довольно забавно. Меня перло в свое время.

Сообщение отредактировал Yalg: 20 March 2013 - 16:15

  • 0

#20
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Так погоди, еще раз - есть ммо, где пве спустя годы не превращается в унылый гриндан? Названия, примеры.


Ворлд оф военноемастерство? Не надо считать пве занятием исключительно ради заработка, пве этим занятием не является, пве это то, что делает игрок имея противником программу (это мне кэп подсказал). И в еве есть пве, только оно меняется очень слабо, можно сказать не меняется вовсе. В воркрафтах хоть новые рейды/квесты/местности каждый год. В еве ни инкуржены, ни ребалансы дронрегов ничего нового не принесли.
  • 0

Истина в борде

 





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users