Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Dust: An Elysian Tail

Action RPG платформер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
12 ответов в теме

#1
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng

Не уровня ААА-шутеров, конечно, но игра, которая ранее была доступна на коробке360, а позавчера стала доступна и на ПК, через стим. На данный момент скидка 10% и первое место в лидерах продаж.

 

Из особенностей: metroidvania, отсутствие ё-графики, невысокие системные требования по современным меркам, полная поддержка контроллера, любителям антропоморфных персонажей понравится по одним скриншотам.

 

Если не считать актёров озвучки и композитора, игру создал один человек. То есть, и нарисовал, и написал код, и к успеху пришёл.

 

И вот старенький обзорчик, но и теперь актуальный:

 

Add: поиграл немного. Контроллер не обязателен, никаких косяков при портировании нет, оптимизация под мышоклаву прекрасная, весьма динамично проходят бои, сопровождающая напарница ломает датчики каваеметров. И ещё - хардкор сложность неожиданно порадовала тем, что первая же пачка мобиков снесла с двух ударов за 1 секунду. Давно не было хорошего хардкора!

 

*****

 

Кому понравилась музычка, можно за 10 бачей купить прямо тут: магазинчик


Сообщение отредактировал Caliber .50: 31 May 2013 - 21:05

  • 2

#2
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng
онимэ

в утиль
  • -1

#3
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng

Ониме в утиль, согласен. Только это не онимэ ни разу, совсем. Ни по стране производства, ни по замыслу.


  • 0

#4
3JIOE_3JIO

3JIOE_3JIO

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19354 сообщений
656
  • EVE Ingame:KorHorn
  • Client:Eng

Убогий нядизайн зверюшек - вот чо в утиль.

Но вообще я м.б. куплю тут на неделе, поиграю, метроидвеннии это ОК


  • 0
/^◕‿‿◕^\
«Нимиц идущий на своих 30 узлах обладает такой же энергией столкновения, что и килограммовый метеорит летящий на скорости полтора миллиона километров в секунду...» ©

#5
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng

Да и наносьюты суровых мужичков уже порядком задолбали, так-то. Норм всё, после 5 минут уже ничего, кроме комбо-метра, не видно.

Чё ещё: сть перекаты, нет укрытий, нет авторегена - только за счёт добытой/купленой жратвы и если такую опцию включить, сейвы только у сейв-маяков, есть крафт.

спойлер+5% HP
Tsy3ryT.jpg


  • 0

#6
DOlphiN RussiaRostov

DOlphiN RussiaRostov

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 238 сообщений
-5
  • EVE Ingame:DOlphiN RussiaRostov
  • DUST Ingame:DOlphiN BU
  • EVE Alt:Red Mercenary
  • Corp:в поиске
  • Channel:Династия
  • Client:Eng

управление мышкой + клава нормлаьное ? или джойстик нужен ?


  • 0
DUST 514 - BUBUKA_RUS (PSN)

#7
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng

Сам так прохожу, через мышоклаву. ЛКМ - атака и паррирование, ПКМ - для завершения комбо/спецатак, WSAD ходить, пробел прыгать. Настраивается, впрочем. Имеется родная поддержка 360 пада, для других можно создать эмуляцию через тулзу.


  • 0

#8
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng

дмц лучше же)))


  • -1
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#9
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng

В дмц нужно стильно всё делать, а тут главное счётчик поддерживать. Даже имеется квест на комбо из 1000 ударов, понятия не имею, как его сделать на текущем этапе игры - не смотря на хардкор сложность, к 19 уровню все имеющиеся мобы крошатся в капусту при нажатии любых кнопок. А с кольцами на множитель дропа можно совсем безбедное будущее себе организовать.

 

Проблема высшей сложности в другом - всякие там шипы, грибы и прочее враждебное окружение плевать хотело на прокачку хп, и сносит как минимум половину от максимума. Приходится скакать и жрать кофе на эвейды.

 

Что сказать-то в целом... ну вот есть игра, со своеобразными героями/персонажами, милым таким оформлением, вполне сносным сюжетом и занимательным геймплеем. Это дело сотворил один человек за 4 года, и за это дело просят 10 баксов. Мож я переигрался, но почему же игры, которые так же годами лепят здоровенные фирмы, и за которые просят баксов по 50, зачастую дольше 15 минут играть не хочется?


  • 0

#10
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16138 сообщений
1881
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng

Caliber .50, 26 Май 2013 - 21:54, написал(а):

Что сказать-то в целом... ну вот есть игра, со своеобразными героями/персонажами, милым таким оформлением, вполне сносным сюжетом и занимательным геймплеем. Это дело сотворил один человек за 4 года, и за это дело просят 10 баксов. Мож я переигрался, но почему же игры, которые так же годами лепят здоровенные фирмы, и за которые просят баксов по 50, зачастую дольше 15 минут играть не хочется?

Потому что забыт принцип развития. Нет смысла прокачивать своего персонажа. 

Сначала тебя водят за ручку, и постепенно подравнивают силу монстров по мере увеличения силы твоего персонажа.

Получается одна и та же репка разными кнопками всю дорогу.

 

А в инди обычно про это не забывают, сначала очень сложно (может быть базовый туториал), потом легче и так до середины, когда ты до максимума, и опять нарастает сложность, только не КУТЭ говном, а натуральными боссами, иногда даже со своими сложнейшими тактиками.



Ибо если игра не сложная, она просто сюжетик, а он как показывает практика не всегда хорош.


  • 1

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#11
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng

Окей, я прошёл игру.

На хардкоре заниматься поиском скрытых ништяков параллельно с развитием героя - сущий ад, малейшая ошибка отправляет к окну загрузки. Да и после прокачки тоже нужно быть осторожнее - те же лава, шипы и прочие автономные препятствия не дают возможности выбраться никак. Хардкор по сравнению с "крутой" сложностью не даёт никаких бонусов, кроме лишних проблем, даже ачивка у них одна на двоих - потому это только для таких упоротых, как я.

 

Развитие персонажа в потолок возможно, но совершенно необязательно. Я не докачал 12 уровней, и это не вызвало даже в конце игры никаких проблем с превращением врагов в фарш, обломки и лут.

 

спойлерРезультаты, 116% игры пройдено
5nI7YFC.jpg

 

Короче, мне понравилось. Концовка намекает на возможное продолжение, титры намекают, что оно изначально не планировалось.


  • 0

#12
mikerelf

mikerelf

    Mad Kitsune

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1006 сообщений
84
  • EVE Ingame:ShadoWFoX Mikerelf
  • Corp:Reverse Side
  • Ally:-
  • Client:Eng

Caliber .50, 28 Май 2013 - 19:59, написал(а):



Окей, я прошёл игру.

На хардкоре заниматься поиском скрытых ништяков параллельно с развитием героя - сущий ад, малейшая ошибка отправляет к окну загрузки. Да и после прокачки тоже нужно быть осторожнее - те же лава, шипы и прочие автономные препятствия не дают возможности выбраться никак. Хардкор по сравнению с "крутой" сложностью не даёт никаких бонусов, кроме лишних проблем, даже ачивка у них одна на двоих - потому это только для таких упоротых, как я.

 

Развитие персонажа в потолок возможно, но совершенно необязательно. Я не докачал 12 уровней, и это не вызвало даже в конце игры никаких проблем с превращением врагов в фарш, обломки и лут.

 

спойлерРезультаты, 116% игры пройдено

 

Короче, мне понравилось. Концовка намекает на возможное продолжение, титры намекают, что оно изначально не планировалось.

Я скачивал, ибо не верил, что игра хорошая, теперь жду вот зарплаты, чтобы заплатить разработчику за шедевр, игрушка классная. А вообще изначально это должен был быть просто фильм, потом- 8-ми битный платформер в духе Кастельвании. В результате он потратил почти 4 года на разработку этого проекта. 


  • 0
We're all disposable players in the wild world of the web©
Изображение

#13
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng

К слову, не один Дин работал над игрой - как минимум один человек помогал с написанием сюжета, ну и озвучка/музыка - этим занимались другие люди. А фрагменты того самого мультфильма ближе к концу игры появляются в виде объясняющих сюжет роликов. Видно, что делались давненько - игровая графика на порядок лучше, чем там.

 

Раньше на сайте разработчика можно было раздобыть материалы, где он показывал, как надо рисовать и кодить. Сейчас всё это пропало у сайта лимит трафика исчерпан, но он уже пообещал поработать над подобными полезностями в будущем.


Сообщение отредактировал Caliber .50: 28 May 2013 - 23:32

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users