Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Графическое обновление W-пространства в OCEANUS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
4 ответов в теме

#1
NickIst

NickIst

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
126
  • EVE Ingame:Nick Staut
  • Corp:MIG29
  • Ally:PATRIOTS
  • Client:Рус

Графическое обновление W-пространства в Oceanus

18.09.2014 16:21

CCP Myrkur

 
Привет из Космоса, говорит CCP Myrkur.
 
После Hyperion, Team Five-0 - недавно игравшая в W-пространстве команда разработчиков  - спросила художественный отдел были ли у нас какие-нибудь соображения по визуальным эффектам червоточин показывающим размер кораблей которые могут проходить через них. С новыми чревоточинами "только для фрегатов" в Hyperion, мы поняли что зрительная подсказка максимального размера червоточины было тем, что можно было улучшить (заметьте что Five-0 по отдельным червоточинам добавила эту информацию в пункт "Показать подробную информацию", так что любые сомнения по поводу их размера могут быть развеяны там).
 
original.jpg
Обсуждение было оживленным и CCP Blaze предложил нам сделать новый эффект похожим на червоточину EVE Gate из трейлера EVE Universe Origins (GIF и Трейлер). Руководствуясь таким замыслом, за 2 часа мы быстро ее скопировали и перешли к следующему этапу. В соответствии с природой червоточин Нового Эдема, эффект представляет собой постоянное изменение, поэтому вы не сможете с уверенностью сказать как это будет выглядеть на одном этапе и на другом.
 
С этого мы и начали анализировать как могли бы выглядеть червоточины разного размера и принялись выбрать новый внешний признак. Так как размер уже использовался для отображения всей массы, которую червоточина могла вместить, цвет оказался наилучшим выбором. Существенное художественное редактирование для приведения в соответствие внешнего облика червоточин с окружением W-пространства привело нас к этому окончательному варианту: голубой цвет для наименьших судов и золотистые лучи для наибольших, с аквамариновыми и белыми участками для червоточин неустойчивого размера. Кроме того эти червоточины приблизительно повторяют парадигму классов существующих кораблей в EVE: фрегат-крейсер-линкор-грузовой.
 
WHS.jpg
 
После без малого 4 рабочих дней с момента первоначальной беседы с Team Five-0, художественная часть эффекта была одобрена и продемонстрирована на Singularity, нашем открытом тестовом сервере. В последствии новое оформление было добавлено в список изменений Oceanus (еще одно преимущество нашего нового дополнения!) в значительной мере благодаря CCP Mankiller, который перебрал часть графического кода червоточин и все подключил обратно. 29-го сентября, на Tranquility, каждый капсулер сможет в живую увидеть цветные варианты разноразмерных червоточин. 
 
Ниже слева вы можете увидеть как червоточины выглядели до, и с правой стороны как некоторые из них будут выглядеть после обновления Oceanus.
 
beforeAndAfter.jpg

 

 
Важно заметить, что вы все еще сможете увидеть в середине червоточины туманность системы в которую направляетесь и червоточина по-прежнему будет дрожать показывая как много энергии осталось в ней. Мне сказали что это основывается на своего рода !Науке!.
 
CCP Nag работает над обновлением туманности и вот предварительный вариант того, как они будут выглядеть в Oceanus.
 
nebula3.jpgnebula2.jpgnebula1.jpg
 
Туманность по-прежнему показывает уровень безопасности и вы сможете увидеть, что чем больше красного, то тем опаснее система. Начиная главным образом с черного/белого/голубого при классе 1 и 2, она меняет цвет на зеленоватый при 3 и 4, и затем сдвигается в темно-красную часть спектра при классе туманности 5 и 6.
 
WormholeNebulai_Systems.jpg
 
Мы ждем ваших ответов и если у вас есть какие-либо отзывы по графике EVE, пожалуйста дайте нам знать в комментариях. Что бы вы хотели улучшить или добавить?
 
Я надеюсь вам понравятся обновления и я с нетерпением жду вашего творчества в r/EVEPorn, в ваших блогах, и крайне эпичных видео сделанных вами, которыми вы поделитесь со своими приятелями-капсулерами. Не забывайте присылать любые из них на share@eveonline.com!– CCP Myrkur.
 

Оригинал: http://community.eve...wormhole-space/


Сообщение отредактировал NickIst: 24 September 2014 - 14:02

  • 5

#2
Xseta

Xseta

    eccm

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2469 сообщений
1341
  • EVE Ingame:X4retail
  • Channel:t2Y, EFS
  • Client:Eng

3, 4  и 5 пачка картинок мизерные до ужаса


  • 0

3.4. Оффтопик без злоупотребления не наказуем, пост удалён.


#3
NickIst

NickIst

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
126
  • EVE Ingame:Nick Staut
  • Corp:MIG29
  • Ally:PATRIOTS
  • Client:Рус

3, 4  и 5 пачка картинок мизерные до ужаса

Исправлено


  • 0

#4
Tolis

Tolis

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
267
  • EVE Ingame:Tolis Kurvora
  • Corp:бомж из с1
  • Client:Eng

с с1 по с4 уж больно незначительны отличия в плане цветовой гаммы по-моему... 


  • 0

 

w-space головного мозга


#5
НАЕМНИК

НАЕМНИК

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1330 сообщений
155
  • EVE Ingame:off

Почти бесполезное обновление. 


  • 0

Дядя, а почему у тебя унитаз такой ржавый и засранный? Дык он матарский...
21 день Eve-online на холяву, никаких обязательств, пробуй, играй.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users