Графическое обновление W-пространства в Oceanus
18.09.2014 16:21
CCP Myrkur
Привет из Космоса, говорит CCP Myrkur.
После Hyperion, Team Five-0 - недавно игравшая в W-пространстве команда разработчиков - спросила художественный отдел были ли у нас какие-нибудь соображения по визуальным эффектам червоточин показывающим размер кораблей которые могут проходить через них. С новыми чревоточинами "только для фрегатов" в Hyperion, мы поняли что зрительная подсказка максимального размера червоточины было тем, что можно было улучшить (заметьте что Five-0 по отдельным червоточинам добавила эту информацию в пункт "Показать подробную информацию", так что любые сомнения по поводу их размера могут быть развеяны там).
Обсуждение было оживленным и
CCP Blaze предложил нам сделать новый эффект похожим на червоточину EVE Gate из трейлера EVE Universe Origins (
GIF и
Трейлер). Руководствуясь таким замыслом, за 2 часа мы быстро ее скопировали и перешли к следующему этапу. В соответствии с природой червоточин Нового Эдема, эффект представляет собой постоянное изменение, поэтому вы не сможете с уверенностью сказать как это будет выглядеть на одном этапе и на другом.
С этого мы и начали анализировать как могли бы выглядеть червоточины разного размера и принялись выбрать новый внешний признак. Так как размер уже использовался для отображения всей массы, которую червоточина могла вместить, цвет оказался наилучшим выбором. Существенное художественное редактирование для приведения в соответствие внешнего облика червоточин с окружением W-пространства привело нас к этому окончательному варианту: голубой цвет для наименьших судов и золотистые лучи для наибольших, с аквамариновыми и белыми участками для червоточин неустойчивого размера. Кроме того эти червоточины приблизительно повторяют парадигму классов существующих кораблей в EVE: фрегат-крейсер-линкор-грузовой.
После без малого 4 рабочих дней с момента первоначальной беседы с Team Five-0, художественная часть эффекта была одобрена и продемонстрирована на Singularity, нашем открытом тестовом сервере. В последствии новое оформление было добавлено в список изменений Oceanus (еще одно преимущество нашего нового дополнения!) в значительной мере благодаря CCP Mankiller, который перебрал часть графического кода червоточин и все подключил обратно. 29-го сентября, на Tranquility, каждый капсулер сможет в живую увидеть цветные варианты разноразмерных червоточин.
Ниже слева вы можете увидеть как червоточины выглядели до, и с правой стороны как некоторые из них будут выглядеть после обновления Oceanus.
Важно заметить, что вы все еще сможете увидеть в середине червоточины туманность системы в которую направляетесь и червоточина по-прежнему будет дрожать показывая как много энергии осталось в ней. Мне сказали что это основывается
на своего рода !Науке!.
CCP Nag работает над обновлением туманности и вот предварительный вариант того, как они будут выглядеть в Oceanus.
Туманность по-прежнему показывает уровень безопасности и вы сможете увидеть, что чем больше красного, то тем опаснее система. Начиная главным образом с черного/белого/голубого при классе 1 и 2, она меняет цвет на зеленоватый при 3 и 4, и затем сдвигается в темно-красную часть спектра при классе туманности 5 и 6.
Мы ждем ваших ответов и если у вас есть какие-либо отзывы по графике EVE, пожалуйста дайте нам знать в комментариях. Что бы вы хотели улучшить или добавить?
Я надеюсь вам понравятся обновления и я с нетерпением жду вашего творчества в
r/EVEPorn, в ваших
блогах, и крайне эпичных видео сделанных вами, которыми вы поделитесь со своими приятелями-капсулерами. Не забывайте присылать любые из них на share@eveonline.com!– CCP Myrkur.
Оригинал: http://community.eve...wormhole-space/
Сообщение отредактировал NickIst: 24 September 2014 - 14:02