Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Сальваг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
745 ответов в теме

#481
Elven Witch

Elven Witch

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1668 сообщений
13
  • EVE Ingame:Elven Witch
Всякие бонусы на сальваг просто уменьшат количество неудачных попыток. Суммарный выход сальвага никак не увеличится.
  • 0

#482
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8050 сообщений
1666
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

Дав, 9.4.2008, 13:27, написал(а):

Кто может объяснить как сделать риг на сальваг и что для этого надо? Может его купить дешевле чем произвести?

Если ты в империи и если ты не ас производства -- то проще купить, да.

Material Requirements
Contaminated Nanite Compound 60
Fried Interface Circuit 90
Armor Plates 80

http://www.eve-onlin...rrigs/25902.asp

Сообщение отредактировал Der Alte: 09 April 2008 - 14:37

  • 0

Aunt_Tom.png
 

 


#483
rakar

rakar

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
1
  • EVE Ingame:Maxsaft
  • Client:Рус

Elven Witch, 9.4.2008, 16:35, написал(а):

Всякие бонусы на сальваг просто уменьшат количество неудачных попыток. Суммарный выход сальвага никак не увеличится.


Тогда какой смысл с этих бонусов если в результате получим "Суммарный выход сальвага никак не увеличится. "

неудачные попытки уменьшают количество сальвага который ты мог получить с врека, соответствено на прямую влияют на его количество, в сторону уменьшения.


PS: бонусы дают увеличение вероятности извлечения сальвага из врека!!!! а не его увеличение в вреке.

Сообщение отредактировал rakar: 09 April 2008 - 15:06

  • 0

#484
Дав

Дав

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
48
  • Corp:в поиске
  • Ally:-
  • Client:Eng

Der Alte, 9.4.2008, 15:37, написал(а):

Если ты в империи и если ты не ас производства -- то проще купить, да.

Material Requirements
Contaminated Nanite Compound 60
Fried Interface Circuit 90
Armor Plates 80

http://www.eve-onlin...rrigs/25902.asp



Вот я и обломился, плиты я продавал т.к. вот тут http://eve-ru.com/in...a...d=10&id=322 указаны совсем другие компоненты для salvage tackle 1
  • 0

#485
Hatter

Hatter

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 144 сообщений
-48
  • Client:Eng
Однозначного ответа на вопрос, дают ли скиллы, риги, имплантанты на сальваг увеличение количества сальвага или только уменьшение времени, затрачиваемого на его извление, так и нет. Поэтому каждый решает сам для себя какой из двух ответов на этот вопрос ему кажется более правильным. :)

Вот тут есть правильная табличка по компонентам для создания ригов (смотрите T1 rig builder).

Сообщение отредактировал Hatter: 09 April 2008 - 16:02

  • 0

#486
Enu Hiss

Enu Hiss

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
2
  • EVE Ingame:Enu Hiss
  • Corp:Terracorp Inc.
  • Ally:-R-

Hatter, 9.4.2008, 16:54, написал(а):

Однозначного ответа на вопрос, дают ли скиллы, риги, имплантанты на сальваг увеличение количества сальвага или только уменьшение времени, затрачиваемого на его извление, так и нет. Поэтому каждый решает сам для себя какой из двух ответов на этот вопрос ему кажется более правильным. :lol:


Перерыл всю доступную информацию по этому вопросу и пришел к такому же выводу :D "Достоверность" того или иного варианта зависит от того, насколько уверенно автор преподносит свою точку зрения, фактов практически нет.

Сам лично качнул сальваг на 4, риги поставил - ускорение процесса тоже немаловажно.

Сообщение отредактировал Enu Hiss: 09 April 2008 - 16:10

  • 0

#487
Hatter

Hatter

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 144 сообщений
-48
  • Client:Eng

Enu Hiss, 9.4.2008, 16:08, написал(а):

риги поставил - ускорение процесса тоже немаловажно.


Время от времени сальважный дестр тоже может слиться, это раз, два - с ригами ты его фиг упакуешь и перевезешь, так что риги я так ставить и не стал. Не вижу смысла. Оно и так прекрасно сальважится, пока до следующего врека на 20 км долетишь - предыдущие уже отсальважились.
  • 0

#488
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng
Рандом правит миром...
  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#489
Stepp

Stepp

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 231 сообщений
-7
  • EVE Ingame:WatchUrr6
  • Corp:ReX
  • Ally:DOG
  • Client:Eng

Hatter, 9.4.2008, 16:54, написал(а):

Однозначного ответа на вопрос, дают ли скиллы, риги, имплантанты на сальваг увеличение количества сальвага или только уменьшение времени, затрачиваемого на его извление, так и нет. Поэтому каждый решает сам для себя какой из двух ответов на этот вопрос ему кажется более правильным. :)

Сам тоже пришел к выводу, что уменьшение времени на сальваг в конечном счете приводит к увеличению количества сальваги за одинаковый промежуток времени =)).
Но человек задавал вопрос - станет ли больше сальваги падать с конкретного врека? И тут ответ явно - нет (просто по опыту - есть шипы с ригами, прилично времени сальважил с 3-м левелом, потом вкачал 4-й).
Скажем так - могу точно сказать, что максимальное количество сальвага с врека конкретной неписи (скажем саньшевского БШ) не меняеться...
  • 0

#490
rakar

rakar

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
1
  • EVE Ingame:Maxsaft
  • Client:Рус

Stepp, 10.4.2008, 13:07, написал(а):

Сам тоже пришел к выводу, что уменьшение времени на сальваг в конечном счете приводит к увеличению количества сальваги за одинаковый промежуток времени =)).
Но человек задавал вопрос - станет ли больше сальваги падать с конкретного врека? И тут ответ явно - нет (просто по опыту - есть шипы с ригами, прилично времени сальважил с 3-м левелом, потом вкачал 4-й).
Скажем так - могу точно сказать, что максимальное количество сальвага с врека конкретной неписи (скажем саньшевского БШ) не меняеться...


из личного опыта:
Я когда только поставил первый сальважер скил на сальважинг был на минимум, ригов не было. Часто получалось что с вреков воще ничего не вытягивал потому как 3 - 4 цыкла на врек нужно было. Потом прокачал скил на 3 и пустых вреков стало меньше, хоть что то да вытягивал.

Ну вы конечно правы это "что то" оно на количество никак невлияет и если в вреке что то есть то оно обьязательно насальважится неважно с какого цыкла. :)

приведу пример:
Допустим в вреке 10 плат сальвага у вас % насальважить маленький и вы сальважите с врека всего 2 платы или воще ничего, а потом прокачиваете сальваг ставите ригы короче повышаете % удачно засальважить врек и в результате получаете 6 - 10 плат с этого же врека.
ЭТО ЧТО НЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫХЛОПА ПО САЛЬВАГУ?

Сообщение отредактировал rakar: 10 April 2008 - 13:04

  • 0

#491
Enu Hiss

Enu Hiss

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
2
  • EVE Ingame:Enu Hiss
  • Corp:Terracorp Inc.
  • Ally:-R-
Понеслась... :)

У кого-нибудь есть реальные цифры? Что-нибудь вроде "отсальважил 20 Блокад с сальважем 3-го уровня, выпало NN таких-то компонентов. Потом 20 Блокад с сальважем 4-го + 3 рига - получилось NNN компонентов". Было бы очень интересно посмотреть, честное слово.
  • 0

#492
genatsvale

genatsvale

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
7
  • EVE Ingame:genatsvale
на самом деле не так уж и сложно статистику собрать
в экселе после миски плюсовать кол-во напротив списка компонентов.. и так недельки две-три.. и желайтельно чтоб народу этим занималось хотя бы человек 10, чтоб уж хоть какой то смысл в этом был. Одно важно. Все должны гонять одну и ту же миссию, против одной и той ж фракции. + Записывать надо после каждой миски. Уначе усредняловка так и не покажет адекватных цифирь.
Ну а потом собрать стат данные и задать правомерный вопрос.. ну и нахрена это все надо было? :)
  • 0

#493
Enu Hiss

Enu Hiss

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
2
  • EVE Ingame:Enu Hiss
  • Corp:Terracorp Inc.
  • Ally:-R-

genatsvale, 10.4.2008, 14:20, написал(а):

Ну а потом собрать стат данные и задать правомерный вопрос.. ну и нахрена это все надо было? :)


Чтобы появился один краткий и понятный пост, аналог вот такого: http://forum.eve-ru....i...st&p=268153. И не пришлось больше обсуждать эту тему. Знание игровой механики - оно всё-таки небесполезно. Качание скилла на 5 и установка ригов - это время и деньги, если уж этим заниматься, то неплохо представлять, что реально это дает. С большинством скиллов и модулей это понятно, а сальваж - таинственная область :P

PS. Есть уже подобная табличка: http://eve.podzone.net/wsdb/. Вот только в ней никак не учитывается уровень сальважа или риги. Видимо, создатель таблички считает, что это на количество сальважа с миссии никак не влияет.

Сообщение отредактировал Enu Hiss: 10 April 2008 - 14:39

  • 0

#494
genatsvale

genatsvale

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
7
  • EVE Ingame:genatsvale
а я об этом и говорю
собрать статистику и рассортировать
без ригов в одну кучу с ригами в другую
3/4/5 лвл есессно тож поотдельности и сравнивать.. иначе бредня
  • 0

#495
Enu Hiss

Enu Hiss

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
2
  • EVE Ingame:Enu Hiss
  • Corp:Terracorp Inc.
  • Ally:-R-
Меня все же не оставляет надежда, что убедительный ответ уже давно найден и на него просто можно дать ссылку :)

В теме про вышеупомянутую табличку нашел вот что:
http://myeve.eve-onl...s...&page=4#112

Цитата

Originally by: Rylor
--------------------------------------------------------------------------------
Is this data being collected taking into account the bonuses for salvaging rigs? Supposedly they increase the chance of salvalging an item which may change the statistics a bit depending on the salvager.

Also, does anyone know if using more than one salvager on a wreck produces more salvage? Or maybe increases the chance of salvage?
--------------------------------------------------------------------------------

It doesn't work that way. Having salvaging rigs makes wrecks more accessible. It makes it take fewer cycles to salvage the wreck. The same is true of training up the salvaging skill. The amount of salvage in a wreck is predetermined - like the amount of loot in a wreck.

Using more than one salvager on a wreck makes it take less time to salvage the wreck. It means you will get fewer failed cycles. It does not produce more salvage.


Есть еще вот такой интересный ответ:
http://myeve.eve-onl...s...6&page=2#33
Но и тут не обошлось без слов "the way I understand it", "presumably", "little speculation" :P

То есть - "нет, скилл, риги и количество сальважеров на количество сальважа с врека никак не влияют". Попробую всё же связаться с автором, узнать, откуда у него эта инфа :D

Сообщение отредактировал Enu Hiss: 10 April 2008 - 15:56

  • 0

#496
Stepp

Stepp

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 231 сообщений
-7
  • EVE Ingame:WatchUrr6
  • Corp:ReX
  • Ally:DOG
  • Client:Eng
Люди как раз и пишут - количество сальвага не меняется - то есть количество сальвага закладывается во врек как и лут - во время образования врека. Дальше от скиллов зависит только как быстро ты его достанешь и достанешь ли вообще (для справки - на миссиях 50% вреков пустые, в белтах 25% вреков пустые) - врек может кроме всего прочего не содержать сальваги в принципе, как-то все забывают об этом.
По личному опыту - ок отсальважил несколько сотен вреков Саньшевых БШ. Максимальное количество сальваги - 16, больше не Больше достанешь ни с какими скиллами.... Больше 4-х МС не достанешь в принципе (или АП), даже если сальваги и было по максимуму - а вот циркутов (скажем СМС) может упасть хоть все 16.

Сообщение отредактировал Stepp: 13 April 2008 - 9:54

  • -1

#497
Letchik

Letchik

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 25650 сообщений
15157
  • EVE Ingame:Ole miner
  • EVE Alt:Agu
  • Corp:Russian Falcons
  • Client:Eng
мне вот с мелких кораблей частенько поподался metal scraps
дак вот с дестра с ригами на сальваг этого не случалось
  • 0

fMvLNBr.png


#498
Sphagnum

Sphagnum

    болотный дух

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
52
  • EVE Ingame:Sfagnum
  • EVE Alt:Sfaqnum
  • Channel:moss'Ko
  • Client:Eng

Letchik, 16.4.2008, 2:21, написал(а):

мне вот с мелких кораблей частенько поподался metal scraps
дак вот с дестра с ригами на сальваг этого не случалось

это от типа зависит.
  • 0

#499
Dadge

Dadge

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 63 сообщений
0
  • EVE Ingame:Ksantar Red
  • Client:Eng
http://eve.podzone.net/wsdb/

вот тут информация по салважу, который можно добыть из миссий, плексов, кораблей игроков. Суть такова, что количество салваж-материалов фиксированное, но можно умудриться добыть меньше, имея слабые скиллы и бонусы. Ну и, как правильно отметили выше, еще многое Великий Рандом решает...

Сообщение отредактировал Dadge: 16 April 2008 - 6:25

  • 0

#500
wertep

wertep

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
5
  • EVE Ingame:CEPB
  • Corp:0ne Man Army
  • Client:Рус

Stepp, 13.4.2008, 12:54, написал(а):

Люди как раз и пишут - количество сальвага не меняется - то есть количество сальвага закладывается во врек как и лут - во время образования врека. Дальше от скиллов зависит только как быстро ты его достанешь и достанешь ли вообще (для справки - на миссиях 50% вреков пустые, в белтах 25% вреков пустые) - врек может кроме всего прочего не содержать сальваги в принципе, как-то все забывают об этом.
По личному опыту - ок отсальважил несколько сотен вреков Саньшевых БШ. Максимальное количество сальваги - 16, больше не Больше достанешь ни с какими скиллами.... Больше 4-х МС не достанешь в принципе (или АП), даже если сальваги и было по максимуму - а вот циркутов (скажем СМС) может упасть хоть все 16.

Это как раз самое спорное утверждение. Больше похоже как раз на то что врек в зависимости от расс содержит определенный список компонентов которые могут быть от туда извлечены. Плюс от размера врека зависит максимальное количество каждого компонента которое можно извлечь. Возможно эти величины зависят не только от размера, но и от типа корабля. Каждый компонент имеет коэффициент извлекаемости тот же MС например имеет довольно низкий коэффициент. Сначала расчитывается шанс того что сальваж был успешным. Дальше идет расчет, того что выпадет. Вот тоже должен участвовать процент с сальважера. Вот такие мысли по поводу устройства этого загадочного процесса.
Из примеров для опровержения сказанного выше. Первое это довольно много пройденных стационарных плексов 1/10 саньша с сальвагом. При отсутствии ригов на сальваг и 4 лвл скила получить MC с плекса нереально. При техже условиях и двух ригах с одного плекса получались 1-2 MC стабильно, т.е. вариант ни одной был крайне редко. Второе это сам лично с 4 лвл скила и двумя ригами на миске 4 лвл с одного БШ получал по 8 MC было такое всего 2 раза. Хотя и миссий сальважил около десятка.

Добавлено:
Подтверждением теории о том что с любого врека можно извлечь всегда одинаковый максимум который не меняется может служить всегда одинаковое требование 160 кубов свободного трюма для сальвага дронового или оверсир БШ и оно никогда не меняется. Т.е. макс количество сальвага не рандомится в момент образования врека, а задано жестко начальными свойствами. И с любого такого врека можно получить от 0 до 16 металолома, это уже от скилов зависит. :)

Сообщение отредактировал wertep: 16 April 2008 - 7:16

  • 0
Воспитанность – это способность назвать кошку кошкой, даже если ты споткнулся о нее и упал.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users