Глава 4. Знаменитый исследователь и безжалостный убийца
- Какая честь! Нас удостоил своим присутствием сам Mercenary Fighter: знаменитый исследователь чёрных дыр и безжалостный убийца Анаконд! Пожалуйста, присаживайся, поведай нам о своих подвигах, - без устали зубоскалил Пит.
По неизвестной причине пребывая в хорошем расположении духа, я подыграл ему и несколько раз картинно поклонился присутствующим под их бурные овации. В тесной комнатушке, служившей пристанищем для Дилана, пятнадцать человек едва смогли разместиться. Я бегло оглядел их: бывшими сокурсниками являлась меньшая половина, остальных я видел в первый раз.
- Если вкратце, то Чёрные Дыры – ни фига не чёрные, зато ещё как смертельные, а Анаконды – большие и не менее опасные, - с видом авторитетного профессора, не спеша читающего лекцию, произнёс я и сел на подставленный кем-то стул. Когда аплодисменты стихли, Пит принялся излагать план.
- В первую очередь ты, Мерк, болван, - начал он, и я непроизвольно улыбнулся, услышав вариацию своего нового имени. – У Адмирала ушки на макушке – во всех близлежащих к его текущему местоположению системах у него расставлены глазки: его люди беспрестанно наблюдают за всеми кораблями, находящимися на расстоянии прыжка от Анаконды. Поэтому твоё появление вовсе не было для него сюрпризом, более того, он прекрасно знал, что контракт на его убийство вновь активен, и ты летишь по его душу.
Меня смутило то, что он сказал, но вовсе не та часть, в которой моего появления ожидали – читая досье пирата, я упустил из виду немаловажный факт о его бывшей должности. Что-то не сходилось – одно дело если бы на вольные хлеба решил податься среднестатистический командир, но адмирал… Можно сказать, он посвятил служению Федерации свою жизнь. Как бы то ни было, я решил оставить эти размышления на потом, а сейчас – сосредоточить всё своё внимание на плане Пита.
- Парочка торговцев, которым я накануне спас задницы, готова безвозмездно предоставить свои Девятые Тайпы для нашей операции. Их мы до отказа набьём контейнерами с металлоломом, на которые наши друзья из Федерации любезно налепят липовые идентификаторы. При сканировании они будут сообщать о том, что в контейнерах золото, - Пит излагал свой замысел, а я диву давался – за то время, что я потратил на попытки изучения космоса, он добился немалых успехов на пути охотника за головами. – С транспортами мы пустим наших ребят, замаскированных под охрану, их будет не слишком много и не слишком мало – в самый раз, чтобы Адмирал заинтересовался нашим присутствием, когда мы произведём утечку информации в нужном русле, но не привёл с собой слишком много друзей. Остальные в течение суток будут прибывать в системы, от которых до точки предполагаемого столкновения примерно два прыжка, и каждый будет там заниматься своим делом – кто охотиться на пиратов, кто – на охотников за головами, кто на торговцев (не переживайте, там территория независимого государства, которое Федерация недолюбливает), кто будет изображать упоротого исследователя космоса, - Пит подмигнул известно кому. – Когда транспорты перехватят и Анаконда появится в поле видимости, охрана сделает вид, что обделалась от одного её вида, и попросит не убивать их в обмен на сохранение им жизней. За Адмиралом неоднократно были замечены акты милосердия, так что вполне может прокатить. Пока мы будем тянуть время и потихоньку скидывать контейнеры с металлоломом, вы и подоспеете, а затем грядёт самое эпичное рубилово в вашей жизни!
Присутствующие одобрительно загудели и заулюлюкали, да и мне, признаться, этот план пришёлся весьма по душе. Я вновь вспомнил, что собирался убить эту Анаконду в одиночку, и подивился тому, как быстро можно проделать путь от наивного мечтательного слюнтяя до юнца, делающего вид, будто он понял: один бы он никогда не справился.
Когда мы покидали станцию, я не без зависти отметил, что как минимум двое из новоиспечённых товарищей Пита пилотируют Федерал Дропшипами. Этот корабль являлся моей мечтой, но дослужиться до него и, главное, иметь финансовую возможность приобрести его я не смог бы и в ближайшие полгода. Сам Пит уже разжился Аспом, остальные были преимущественно на Вайперах, несколько человек на Кобрах и Иглах, а парочка и вовсе на Сайдвиндерах – видимо, для отвода глаз. Я пожалел, что Вультуры всё ещё находятся на стадии разработки – корабль более чем перспективный, и будь у нас с пяток таких, с Анакондой справиться было бы намного проще.
От станции мы все двинулись в разные стороны, чтобы через несколько дней начать движение к целевой системе.
***
Совпадение или нет, но в выбранной для меня системе оказалось шесть звёзд и под три десятка газовых гигантов, да каждый ещё с десятком спутников минимум – в общем, изображать упоротого исследователя без опасения вызвать подозрения я мог бы здесь довольно долго. Всё время мы поддерживали связь, и вот, наконец, Фрэнки, игравший роль головы липового конвоя, сообщил, что они уже рядом с предполагаемым местоположением Адмирала.
- В системе четыре… нет, пять новых сигналов, - сообщает Пит. – Шесть, семь, восемь… все – Командиры. Да, это они, приготовьтесь лететь к нам!
Я бросаю сканирование двадцать шестого спутника двенадцатого газового гиганта и выставляю финальной точкой маршрута нужную систему. Пит не стал выключать связь, и потому мы слышим всё, что происходит у наших перевозчиков золота. Раздались режущие слух помехи, означающие выход из суперкруиза - конвой перехватили. Затем помехи исчезли, и до всех нас стали доноситься голоса – голос Пита и перехватчиков. Волнительный момент.
- Привет ребята, как жизнь? – Пит весьма реалистично имитировал дрожь в наигранно уверенном голосе. – Мы знакомы с правилами: сопротивления не будет, не парьтесь. Берите сколько нужно, только нас не трогайте, ладушки?
- Приятно иметь дело с теми, кто в курсе, - звучит голос пирата. – Мы сейчас щиты вам снимем, не переживайте, это стандартная процедура.
- Да не вопрос, какие проблемы… Ого-го, у вас и Анаконда есть! – присвистывает Пит, -Офигеть вы крутые! Эх, мне бы на такую когда-нибудь сесть…
- Ну, если бросишь свою работу с нищебродской зарплатой и перейдёшь к нам, возможно, к старости лет и накопишь, - говорит всё тот же пират. Адмирал явно хранит молчание, говорит кто-то из его подручных – вряд ли некогда солидный человек мог бы опуститься до подобного уровня общения.
- Блин, а как щиты-то вы ровно срезали, на корпусе ни царапинки! – продолжает подхалимничать Пит, как вдруг голос его меняется – мы в одном прыжке от системы и практически готовы свалиться пиратам как снег на голову. – Ребята, вы готовы?!
- Пит, как там у вас дела, сколько их, что происходит?
- Ну любезничать мы с ними прекратили, так что сейчас они меня не слышат. Подогнали четыре Девятых Тайпа, видимо, деза оказалась чуть более гипертрофированной, чем хотелось бы. Сейчас наши грузовички не спеша скидывают по одному контейнеру, а пираты их хапают. Собственно, их четыре Аспа, четыре Кобры, шесть Вайперов и даже два Дропшипа. А, ну и Анаконда, - мои брови поползли вверх, когда я услышал о Дропшипах. Будучи костяком флота Федерации, как они оказались в руках у пиратов?! Впрочем, как сопровождение Адмирала они смотрелись логично. Пит продолжал: – Короче, они явно приготовились встретить конвой вдвое больше того, что притащили мы, и завалить их теперь реально только благодаря эффекту неожиданности. Но у этого есть и положительная сторона: вряд ли Адмирал решит свалить при таком перевесе! Корабли конвоя прямо сейчас на мушках, так что свалить удастся не всем: двигатели они коцнуть точно успеют, так что вся надежда на вашу пряморукость, ребята. Готовы? Погнали!!!
Адреналин барабанами стучит у меня в ушах, когда я ловлю сигнал Пита и вываливаюсь к нему из суперкруиза вместе с остальными. В ту же секунду пираты открывают огонь по кораблям “конвоя”, те бросаются врассыпную. Краем глаза я вижу, что двум не повезло: один разлетается на куски, второй неуклюже вращаясь, уносится вдаль – кокнули движки. Уже в следующую секунду шквал из пуль и лучей обрушивается на мой Вайпер, и мне приходится маневрировать, как сукиному сыну, чтобы остаться в живых. Передо мной пролетает Асп Пита – к счастью, ему удалось вырваться из ловушки, в которой оказался “конвой”! – и, не сбавляя скорости и не меняя вектора полёта, разворачивается на сто восемьдесят градусов, открывая огонь по моим преследователям. Один за другим за мной раздаются два взрыва, и я с искренней благодарностью показываю Питу большой палец.
Как минимум два вражеских Вайпера ухайдоканы. Два наших Сайдвиндера и Вайпер закружили вальс Смерти вокруг одного из Аспов, тот попробовал вырваться на бусте, но опоздал – поле боя покинули лишь его обломки. Анаконда вильнула, заложив «дрифт», и дала ответный огонь сразу по трём нашим Кобрам. Тем пришлось броситься в разные стороны, но одному повезло меньше, чем остальным – Адмирал решил не скупиться на ракеты.
Вид Анаконды, в одиночку играючи разгонявшей наши корабли, уже готов был сломить мой боевой дух, как вдруг начала твориться необъяснимая хрень. А ничто так не воодушевляет и не возвращает меня к жизни, как необъяснимая хрень. Один за другим нам на головы начали сваливаться не пойми откуда взявшиеся Иглы, и они, казалось, атаковали всех подряд: и пиратов Адмирала, и нас, и иногда даже самих себя. Все как один были красного цвета, что особенно хорошо было заметно в отсветах близко расположенной звезды: вокруг нас закружился алый хаос, словно кто-то в невесомости вскрыл себе вены и вальяжно взмахнул руками.
Иглы. Иглы! Чёрт, как же я ненавижу Иглы!!! По большей части за то, что мне пришлось натерпеться, когда я управлял одной из таких штуковин. Остервенев, я бросился в ближайшую толпу и с ходу расстрелял троих. Количество их, однако, не убывало: новые Иглы всё прибывали и прибывали. Я насчитал их порядка двадцати, а потом сбился со счёту: одни взрывались, но их место тут же занимали другие. «Представьте полчища смертоносных шершней, вылетающих из пасти демона. А теперь представьте, что у них есть пулемёты» - словно вспомнил я слова, которых никогда раньше не слышал, но которые как никогда точно описывали происходящее. По мозгу пробежала небольшая судорога от нелепого осознания – эти слова будут сказаны в далёком будущем. Я встряхнул головой и списал это на боевой мандраж.
Шесть Иглов роем вились вокруг нашего Дропшипа – у бедолаги не было ни единого шанса сбросить их. Я поспешил было к нему на помощь, но было поздно – при моём подлёте он уже начал разваливаться на куски. Пелена застила мне глаза, и я с рёвом бросился в эту кучу. Двух мне удалось протаранить, третьего снял очередью из пулемётов, остальные попытались обогнуть меня, но их всех кто-то снял – я уже не понимал, свой или чужой. Щита оставались считанные проценты.
Анаконда была облеплена Иглами, словно жвачное животное – слепнями. Они летели к ней, словно мотыльки на яркий свет, и также вспыхивали, когда подлетали слишком близко. Я заметил, что число Иглов стало примерно равно пятнадцати, и их бесконечный приток наконец-то иссяк.
- Ублюдок решил свалить! Я протараню его, чтобы сбить курс, а вы наваливайтесь следом, чтобы массой зажать! – прохрипел кто-то из наших. Я увидел, как Кобра взвилась вверх, развернулась и ринулась на Анаконду. Мне захотелось зажмуриться, но, как ни странно, наш камикадзе пережил столкновение, чуть сместив противника с намеченного курса. И тут сразу пять алых Иглов, словно вдохновлённых примером, взмыли ввысь и рухнули на нос Анаконды, разлетевшись на сотни осколков. У меня не было времени размышлять о том, что руководило этими самоубийцами – Анаконда лишилась щита, и я ринулся решетить её слабое место.
Через пару мгновений все, кто выжил, стянулись к кораблю Адмирала – и ещё через пять секунд скрежета, вспышек и трелей пулемётов остались только мы. Мы и Анаконда, нелепо заваливавшаяся набок – великий зверь был повержен. Дав по нам последний залп, походивший скорее на траурный салют, Анаконда развалилась на три части и взорвалась.
***
Шампанское разлито по бокалам, Федерацией выплачена весьма и весьма солидная сумма, но желания радоваться и веселиться ни у кого нет.
- Это были какие-то там Кримсоны, - выдавливает Пит. – Деза о нашем грузе ушла слишком далеко, я и предположить не мог, что эти фанатики рискнут сунуться.
- Забей, командир, не твоя вина, - кладёт ему руку на плечо Дилан. – Мы бы всё равно пошли на это дело, бабки-то за контракт охо-хо.
Попытка ободрения так себе, но сейчас и я бы не сказал лучше. Машинально попивая шампанское, я стою и тупо смотрю в стену. Убита Первая Анаконда, а радости у меня никакой. И это я ещё не знаю о том, что агент, чьему удивлению не было предела, когда он поздравлял нас с уничтожением Анаконды, вскоре изымет с наших счетов все кредиты, начисленные за убийство Адмирала.
Сообщение отредактировал Joe: 10 November 2015 - 1:29