Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Серьезный баг с исчезновением ракетных залпов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
15 ответов в теме

#1
gushick

gushick

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
814
  • EVE Ingame:gushick
  • Corp:npc
  • Client:Eng

https://www.reddit.c...eys_completely/

 

На реддите запостили тему где показывают баг с ракетными залпами.

 

Суть вкратце: 

Ортрус с дальностью полета ЛМЛ ракет 55 км (скилы в 4?)

Тайфун в 47 км.

Оба корабля стоят неподвижно.

 

Из 20 залпов до Тайфуна долетели 11,остальные просто исчезли. Это можно увидеть на этом видео,с 3 секунды

 

 

 

В комментариях выдвинули идею о том,что последняя секунда полета ракет не попадает в тик сервера и часть дальности пропадает. Логично что сильнее всего от этого будет страдать Ортрус (с его 200% бонусом на скорость полета он имеет снаряд с ~17 км\сек и временем полета 3.75 секунды,то есть предположительно он может терять до 13 км ренжа)

 

Практика на транке показала, что это работает только если лаунчеры сгруппированы.


Сообщение отредактировал gushick: 30 July 2015 - 15:54

  • 5

#2
tvorec18

tvorec18

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 99 сообщений
-2
  • Client:Eng

кажется у меня такое же на гармуре,лайт мислы в группе и иногда ракеты уходя к целе пропадают без вести 


Сообщение отредактировал tvorec18: 30 July 2015 - 15:54

  • 0

#3
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35684 сообщений
13723
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Перемещено в технический раздел


  • 0

#4
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

немогу удержатся

 

это не баг а фича ! :trololo: 

 

ждем поста ццп 


  • 2

#5
feddkin

feddkin

    Member of Zombie alliance

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
988
  • EVE Ingame:feddkin
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng
Просто ракеты уходят в варп по этому пролетают на сквозь :trololo:
  • 0

 


#6
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

а дамаг-то прилетает?  :trololo:


  • 0

#7
tvorec18

tvorec18

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 99 сообщений
-2
  • Client:Eng

а дамаг-то прилетает?  :trololo:

по моим замечаниям,в тот момент - нет


  • 0

#8
Heide

Heide

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
61
  • EVE Ingame:Alexander Heide
  • Client:Eng

Просто ракеты уходят в варп по этому пролетают на сквозь :trololo:

Не сквозь. Они настигнут жертву через 10.000 лет!


  • 0

#9
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35684 сообщений
13723
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

ждем поста ццп 

Может, девблога?

"Презентуем вам новую фичу - рандомно долетающие ракеты

 CCP Рамамбахарамамбуру расскажет, как ему удалось добиться столь замечательного эффекта, вносящего новизну в ПвП на ракетных кораблях. Вот он тут построил график, вероятности попадания ракетой в цель на пределе досягаемости. График удивительно похож на силуэт сфагнума, произрастающего на склонах вулкана Барабунга..."


  • 3

#10
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18815 сообщений
2653
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Кстати этот баг есть и при стрельбе с турелей, только там демаг доходит, а вот анимация стрельбы пропадает.

Ша на западные игроки напишут что они рады этому багу и пускай его оставят, как с джамп клонами :trololo:


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#11
tvorec18

tvorec18

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 99 сообщений
-2
  • Client:Eng

Кстати этот баг есть и при стрельбе с турелей, только там демаг доходит, а вот анимация стрельбы пропадает.

Ша на западные игроки напишут что они рады этому багу и пускай его оставят, как с джамп клонами :trololo:

а что за баг с джамп клонами


  • 0

#12
feddkin

feddkin

    Member of Zombie alliance

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
988
  • EVE Ingame:feddkin
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng

а что за баг с джамп клонами

они тоже не долетают :trololo:
  • 2

 


#13
SteamWork

SteamWork

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 198 сообщений
52
  • EVE Ingame:Darnell Hawkeye
  • Corp:Shards of Mind
  • Ally:-EST-
  • Client:Рус

Да не, просто это "особая Матарская магия", ракеты пролетают через дырки в корпусе же.


  • 0

EFT Warrior level_451.gif


#14
Карбофос

Карбофос

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2273 сообщений
275
  • EVE Ingame:TURAH
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Кстати да заметил один раз такое на неписи недавно. Расстрелял половину заряда ракетниц на бк, при том что обычно тратится 3-4залпа. Цель была в радиусе полета ракет, а дамаги нету.


  • 0

#15
feddkin

feddkin

    Member of Zombie alliance

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
988
  • EVE Ingame:feddkin
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng

С мислами явно что-то не так. Пропадают на пол пути и дамаг не наносят.  :wacko:


  • 0

 


#16
Dragon ball Z*Нейтрал

Dragon ball Z*Нейтрал
  • Guests
Это в отместку за новые модули. А то все сразу слюни распустили, что ракеты теперь начнут всех ногебать.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users