Кратко: с ноября оффгрида не будет.
Тезисно:
- ЦЦП меняют механику бонусов (активных и пассивых);
- Будут ребалансить майнинг бонусы, орку-рорку и добавят новый майнинг бонусник. Инфа в след. блоге;
- Будут твикать боевые бонусники. Инфа в третьем девблоге (прим. - речь про комманд бк и дестров);
- Бонусы сможет раздавать любой член флита - иерархия больше не нужна;
- Наличие бонусов будут отображаться там же, где и остальные действующие на вас модули;
- Наличие на оппоненте бонусов можно будет узнать Look At'ом;
- Бонусы будут работать по сфере, у бонусов будет анимация включения;
- Бонусы будут работать импульсно, за активацию давая эффект на 60-130 секунд (прим. - дэнсы/сонги из линейки, привет!);
- Для работы линков их нужно заряжать специальным аммо, производимым из льда;
- В зависимости от заряженного аммо меняется тип бонуса;
- Релоад для смены бонуса будет занимать 30-60 секунд;
- Базовая дистанция бонусов (без скиллов и бонусов) - 15км;
- Включение бонусов будет давать Weapons Timer;
- С эффектом можно будет варпать, вылезать из зоны действия бонусника или вообще его потерять;
- Бонус дается на шип, а не на пилота. Смена корабля, системы или док снимают эффект;
- Шипы под лучом цитадели или форсфилдом бонусы не получают;
- Раздавать из-под форсфилда тоже нельзя;
- Комманд процессоры станут ригами;
- Скиллы для бонусов будут ребаланситься;
- Бонусы шипов - тоже;
- Бонусы титанов заменят на модуль, дающий _всем_ шипам вокруг определенный бонус, имеющий как положительный, так и отрицательный эффект (как в вх);
- У рорки будут модуль дающий временную неуязвимость ей и ее копательным друзьям.
Кушать подано!