Всем привет. Ниже предоставлен перевод поста /u/wingspantt с реддита о серии вопросов и ответов с CCP Fozzie на мероприятии Eve Northeaset. Ответы и информация предоставлены в виде тезисов для удобства чтения. Я оставил сленг, здесь его, судя по всему, больше любят.
- Был задан вопрос о периоде перехода между старой и новой механиками копки лун при вводе Рефайнериз (Refineries/Очистительные Платформы). Fozzie сказал, что периода перехода не будет. Как только будет запущена новая механика копки, старые ПОСы перестанут функционировать.
- Вопрос про видимость таймера копки. Fozzie отвечает, что когда игрок инициирует трактор для поднятия руды с поверхности луны, он может добавить таймер в календарь корпорации как событие. Кроме того, точный таймер будет видим игрокам в корпорации, у которых есть роли на управление структурами. Так же любой игрок сможет приблизительно оценить сколько осталось до завершения цикла опираясь на визуальный осмотр процесса.
- Астероиды начнут пропадать минимум через один день с момента завершения поднятия куска луны на орбиту.
- Если срок годности образованных астероидов иссякает, они просто пропадают, однако разработчикам нравится идея появления NPC, которые их выкапывают.
- После введения в игру Рефайнериз, луны перестанут вращаться.
- После введения в игру Рефайнериз, все риги, которые относятся к ним, но установлены на другие структуры будут автоматически сняты с них чтобы игроки смогли перефитить структуры без потерь.
- Астероиды будут появляться на расстоянии примерно 100 км от Рефайнери. Таким образом они вне расстояния дока и вне расстояния варпа.
- Боевая сила Рефайнери будет на уровне с Инженерными Комплексами. Средняя рефайнери слабее Среднего ИК, но Большая Рефайнери сильнее Большого ИК.
- Разработчики обещали подумать о введении маленьких Рефайнери.
- Fozzie понравилась идея рандомизировать содержание лун через некоторый отрезок времени чтобы индустрия не стагнировала.
- Void бомбы будут нерфить “скоро”.
- Разработчики занимаются перебалансировкой таймеров цитаделей, но не рассматривают идеи с топливом для них.
- Рекламные структуры тоже в планах и они будут похож на привычные нам билборды.
- Разработчикам нравится идея корпоративных и альянсовых лого на кораблях, но им сложно найти под них место на каждом корабле так, чтобы их было отчетливо видно в любой цветовой комбинации.
- ССР нравится идея скинов на цитадели, однако им потребуется другая система для них, т.к. текущая привязана к аккаунтам игроков.
- Генераторы эффектов для титанов очень непопулярны среди игроков.
- Команда, отвечающая за графику будет заниматься корректировкой физических размеров капатилов и суперкапиталов кроме титанов и ФАКСов.
- Если у Sisters of Eve будет свой капитал, то это скорее всего будет ФАКС.
- ФАКСы сильнее в вх, чем этого хотелось бы разработчикам. Сейчас они занимаются поиском идеи для баланса ситуации.
- Разработчики обсуждали идею позволить капиталам заходить в хайсек, но с учетом того, что они всегда будут под suspect флагом.
- Разработчики хотят увеличить размер карго у бш, но не хотят переборщить, потому что потом при балансе могут возникнуть технические проблемы с переполнением трюма у игроков.
- Ковро-кемпы будут нерфить только если будет перерабатывать локал.
- Munninn может получить 4й мид слот при ребалансе.
- ССР обязательно расскажет игрокам, если они найдут настоящую экзопланету потому что это прекрасный инфоповод.
- Project Nova находится в разработке, без изменений.
- Fozzie не нравятся локаторы. Ему понравилась идея оплачивать их услуги за счет LP.
- Кто-то спрашивал, довольны ли они положением дел у Т3-крейсеров после баланса. Fozzie ответил, что пока не получал гневных писем, так что все вроде бы нормально.
- Потеря СП при потере T3-крейсера не будет убрана, т.к. они все так же очень популярны у игроков, однако если 90% игроков перестанут их использовать, они ее уберут.
- Fozzie обсуждал идею временных предметов для индустрии и кораблей, которые могут исчезать когда у них кончается срок годности.
- Корабли, которые все еще не в Ship Tree будут туда добавлены когда разработчики договорятся как их там организовать.
- История Дрифтеров будет продолжена когда придет время.
- Кто-то спрашивал о введении более сложных вх систем, например C7. Fozzie отвечает, что это возможно в будущем. Одним из способов сделать их более сложными – сделать пространство активно враждебным к игроку. Например, если вы откроете вх в такую систему, в ней будет 1000 Дрифтеров, которые начнут вторжение у вас в системе.
- Любимый корабль Fozzie – Sleipnir.
На последок, бонусная фотография с мероприятия.
Сообщение отредактировал Jaret Victorian: 25 July 2017 - 3:30