Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Вопрос\ответ] Перевод Q&A сессии с CCP Fozzie на Eve Northeast

CCP Fozzie Refinery Mining Balance

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
29 ответов в теме

#1
Jaret Victorian

Jaret Victorian

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 57 сообщений
86
  • EVE Ingame:Jaret Victorian
  • Corp:IKAME
  • Ally:ARC
  • Client:Eng

Оригинал.
 

Всем привет. Ниже предоставлен перевод поста /u/wingspantt с реддита о серии вопросов и ответов с CCP Fozzie на мероприятии Eve Northeaset. Ответы и информация предоставлены в виде тезисов для удобства чтения. Я оставил сленг, здесь его, судя по всему, больше любят.

 

  • Был задан вопрос о периоде перехода между старой и новой механиками копки лун при вводе Рефайнериз (Refineries/Очистительные Платформы). Fozzie сказал, что периода перехода не будет. Как только будет запущена новая механика копки, старые ПОСы перестанут функционировать.
     
  • Вопрос про видимость таймера копки. Fozzie отвечает, что когда игрок инициирует трактор для поднятия руды с поверхности луны, он может добавить таймер в календарь корпорации как событие. Кроме того, точный таймер будет видим игрокам в корпорации, у которых есть роли на управление структурами. Так же любой игрок сможет приблизительно оценить сколько осталось до завершения цикла опираясь на визуальный осмотр процесса.
     
  • Астероиды начнут пропадать минимум через один день с момента завершения поднятия куска луны на орбиту.
     
  • Если срок годности образованных астероидов иссякает, они просто пропадают, однако разработчикам нравится идея появления NPC, которые их выкапывают.
     
  • После введения в игру Рефайнериз, луны перестанут вращаться.
     
  • После введения в игру Рефайнериз, все риги, которые относятся к ним, но установлены на другие структуры будут автоматически сняты с них чтобы игроки смогли перефитить структуры без потерь.
     
  • Астероиды будут появляться на расстоянии примерно 100 км от Рефайнери. Таким образом они вне расстояния дока и вне расстояния варпа.
     
  • Боевая сила Рефайнери будет на уровне с Инженерными Комплексами. Средняя рефайнери слабее Среднего ИК, но Большая Рефайнери сильнее Большого ИК.
     
  • Разработчики обещали подумать о введении маленьких Рефайнери.
     
  • Fozzie понравилась идея рандомизировать содержание лун через некоторый отрезок времени чтобы индустрия не стагнировала.
     
  • Void бомбы будут нерфить “скоро”.
     
  • Разработчики занимаются перебалансировкой таймеров цитаделей, но не рассматривают идеи с топливом для них.
     
  • Рекламные структуры тоже в планах и они будут похож на привычные нам билборды.
     
  • Разработчикам нравится идея корпоративных и альянсовых лого на кораблях, но им сложно найти под них место на каждом корабле так, чтобы их было отчетливо видно в любой цветовой комбинации.
     
  • ССР нравится идея скинов на цитадели, однако им потребуется другая система для них, т.к. текущая привязана к аккаунтам игроков.
     
  • Генераторы эффектов для титанов очень непопулярны среди игроков.
     
  • Команда, отвечающая за графику будет заниматься корректировкой физических размеров капатилов и суперкапиталов кроме титанов и ФАКСов.
     
  • Если у Sisters of Eve будет свой капитал, то это скорее всего будет ФАКС.
     
  • ФАКСы сильнее в вх, чем этого хотелось бы разработчикам. Сейчас они занимаются поиском идеи для баланса ситуации.
     
  • Разработчики обсуждали идею позволить капиталам заходить в хайсек, но с учетом того, что они всегда будут под suspect флагом.
     
  • Разработчики хотят увеличить размер карго у бш, но не хотят переборщить, потому что потом при балансе могут возникнуть технические проблемы с переполнением трюма у игроков.
     
  • Ковро-кемпы будут нерфить только если будет перерабатывать локал.
     
  • Munninn может получить 4й мид слот при ребалансе.
     
  • ССР обязательно расскажет игрокам, если они найдут настоящую экзопланету потому что это прекрасный инфоповод.
     
  • Project Nova находится в разработке, без изменений.
     
  • Fozzie не нравятся локаторы. Ему понравилась идея оплачивать их услуги за счет LP.
     
  • Кто-то спрашивал, довольны ли они положением дел у Т3-крейсеров после баланса. Fozzie ответил, что пока не получал гневных писем, так что все вроде бы нормально.
     
  • Потеря СП при потере T3-крейсера не будет убрана, т.к. они все так же очень популярны у игроков, однако если 90% игроков перестанут их использовать, они ее уберут.
     
  • Fozzie обсуждал идею временных предметов для индустрии и кораблей, которые могут исчезать когда у них кончается срок годности.
     
  • Корабли, которые все еще не в Ship Tree будут туда добавлены когда разработчики договорятся как их там организовать.
     
  • История Дрифтеров будет продолжена когда придет время.
     
  • Кто-то спрашивал о введении более сложных вх систем, например C7. Fozzie отвечает, что это возможно в будущем. Одним из способов сделать их более сложными – сделать пространство активно враждебным к игроку. Например, если вы откроете вх в такую систему, в ней будет 1000 Дрифтеров, которые начнут вторжение у вас в системе.
     
  • Любимый корабль Fozzie – Sleipnir.

 

На последок, бонусная фотография с мероприятия.

2j3nkAW.jpg


Сообщение отредактировал Jaret Victorian: 25 July 2017 - 3:30

  • 9

IaS8RvE.png


#2
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests

Трэш-часть, оно же главное:

При вопросе о перенасыщении игры кораблями, фоззи всерьёз озвучил идею о временных кораблях, на пять, десять дней.

Типа ты делаешь корабль, а через х времени он пропадает.

По этой части шитшторм на реддитах с момента публикации.

 

зы

про фоззисов ни слова, да.


  • 0

#3
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18897 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

После введения в игру Рефайнериз, луны перестанут вращаться.

Ну да почему бы и нет :facepalm:

ФАКСы сильнее в вх, чем этого хотелось бы разработчикам. Сейчас они занимаются поиском идеи для баланса ситуации.

Ждем Нерфа. ВХашни должны быть довольны :trololo:

Разработчики обсуждали идею позволить капиталам заходить в хайсек, но с учетом того, что они всегда будут под suspect флагом.

Новый тип развода на дешевое пвп. Хм почему бы нет. :closedeyes: 

Разработчики хотят увеличить размер карго у бш, но не хотят переборщить, потому что потом при балансе могут возникнуть технические проблемы с переполнением трюма у игроков.

Может просто некоторым корабликам которые ну очень зависимы от банок дать побольше карго. Ну вы поняли о ком я :mp_gy:

Munninn может получить 4й мид слот при ребалансе.

Нас ждет еще один чудесный ребаланс :rolleyes:

Потеря СП при потере T3-крейсера не будет убрана, т.к. они все так же очень популярны у игроков, однако если 90% игроков перестанут их использовать, они ее уберут.

А давайте сговоримся :ninja:

Fozzie обсуждал идею временных предметов для индустрии и кораблей, которые могут исчезать когда у них кончается срок годности.

За Донат :trololo:

История Дрифтеров будет продолжена когда придет время.

Кто бы мог сомневаться.  :mp_pop: 

Кто-то спрашивал о введении более сложных вх систем, например C7. Fozzie отвечает, что это возможно в будущем. Одним из способов сделать их более сложными – сделать пространство активно враждебным к игроку. Например, если вы откроете вх в такую систему, в ней будет 1000 Дрифтеров, которые начнут вторжение у вас в системе.

Дрифтеры Дрифтеры Дрифтеры :facepalm:  Нет спасибо последняя идея с ними была полным ГОВНОМ :bue:


Сообщение отредактировал Vollhov: 25 July 2017 - 9:05

  • -1

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#4
Asiopean

Asiopean

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1062 сообщений
81
  • EVE Ingame:Niriam DoT
  • Corp:[G1PSY]
  • Client:Eng

Ну да почему бы и нет :facepalm:

Предпочитаешь отложить релиз года на два , пока решат проблему с букмарками к вращающимся вокруг лун рефайнам?


  • 0

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным


#5
Oziriso

Oziriso

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
21
  • EVE Ingame:kliump
  • Client:Eng

  • Fozzie понравилась идея рандомизировать содержание лун через некоторый отрезок времени чтобы индустрия не стагнировала.
     

Вот это просто отлично!

Теперь не будет такого, что диспо луны будут забирать себе навсегда старшие товарищи.


  • 0
На инкурсусах частенько бывало, что дрон, увидев, в каком ганге он оказался, отказывался покидать дронбей невзирая ни на какие команды. Даже когда его удавалось выпихнуть наружу, он не летел к цели, а цепляясь за лючок всеми своими маленькими лапками, пищал и просился впустить его обратно. © falcn

#6
Asiopean

Asiopean

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1062 сообщений
81
  • EVE Ingame:Niriam DoT
  • Corp:[G1PSY]
  • Client:Eng

Походу на данный момент это самый простой способ реализовать переодический движняк в виде войнушек за луны


  • 0

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным


#7
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18897 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Предпочитаешь отложить релиз года на два , пока решат проблему с букмарками к вращающимся вокруг лун рефайнам?

Там скорей всего имелось введу вращение не вокруг планеты, а аля смена дня и ночи.

Просто если бы сейчас вращались бы луны вокруг планетки то все буки для посов и бриджей убегали бы.


Сообщение отредактировал Vollhov: 25 July 2017 - 14:03

  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#8
Tjupa ACE

Tjupa ACE

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
-4
  • Client:Eng

не знаю насчет лун есть там профит или нет, но нужен видимо контент для PvP!!! ,  - мне кжется надо интенсивней расширять взаимодействие с окруж ''мирком'' игры нужно как можно больше расширять возможности и взаимодействия...а так визуально похоже как на Брежнивские застои времен СССР...

p.s. интерестно в ССP есть люди со архитектурным или строительным образоваеикм, но keepstar циту можно было сделать и поболее раз в 6 -> 3x4 куба в высоту и ширину для видока...чтобы титаны не казались мухами или наоборот)))


Сообщение отредактировал Tjupa ACE: 25 July 2017 - 14:26

  • 0

#9
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18897 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

p.s. интерестно в ССP есть люди со архитектурным или строительным образоваеикм, но keepstar циту можно было сделать и поболее раз в 6 -> 3x4 куба в высоту и ширину для видока...чтобы титаны не казались мухами или наоборот)))

Убежали все с таким образованием.

Если бы еще были, мы бы увидели обновление (выход Цитаделей) с разными цитами по расам. С разными бонусами по расам. С разными вооружением опять же по расам. С разными Ангарами, совсем отличающимися от тех которые есть сейчас.


Сообщение отредактировал Vollhov: 25 July 2017 - 14:37

  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#10
Asiopean

Asiopean

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1062 сообщений
81
  • EVE Ingame:Niriam DoT
  • Corp:[G1PSY]
  • Client:Eng

Там скорей всего имелось введу вращение не вокруг планеты, а аля смена дня и ночи.

Просто если бы сейчас вращались бы луны вокруг планетки то все буки для посов и бриджей убегали бы.

Про вращение вокруг планеты вопросов нет. Вращение должно быть вокруг луны, т.к. чтобы выдрать из неё кусок 146% нужно быть на синхронной орбите над ней. Ну и скорей всего они рисуют на лунах дырки от тех самых кусков, как-то так


  • 0

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным


#11
Tjupa ACE

Tjupa ACE

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
-4
  • Client:Eng

хе-хе есть информация что земля находится в 'центре' т.е. по старому а SUN катается вокруг так что луны можно в топку пускать...



P.S. а физику игры в нынешних реылиях можно и в футураму воткнуть...



и кстати насчет красной жопы теде тама не кто в курсе...


  • 0

#12
Jaret Victorian

Jaret Victorian

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 57 сообщений
86
  • EVE Ingame:Jaret Victorian
  • Corp:IKAME
  • Ally:ARC
  • Client:Eng

Про вращение вокруг планеты вопросов нет. Вращение должно быть вокруг луны, т.к. чтобы выдрать из неё кусок 146% нужно быть на синхронной орбите над ней. Ну и скорей всего они рисуют на лунах дырки от тех самых кусков, как-то так

Все верно, остановка вращения вызвана особенностями графики. Тот же самый случай, что и с бомбардировкой планет для Даста.


  • 0

IaS8RvE.png


#13
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9191 сообщений
1101
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Большинство лун должны быть повёрнуты к планетам всегда одной стороной (как наша земная луна, которая для спутника большая), а копалки вешаются в условной точке лагранджа.

 

tl;dr

Даже если бы у нас всё двигалось, относительно копалок луны бы не вращались


  • 1

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.

Ɛ̙̾ʍ̬͂ք͖̃̒ҽ̫̬͛ɾ̲̑͐օ͙̕ɾ̣̈́͜ ̤̘͘φ͇͙̕ɾ̹̏̿օ̤̀է̢̽̈́ҽ̻̩̿ç͕̿է̦̂͠ʂ͔͘͜


#14
Asiopean

Asiopean

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1062 сообщений
81
  • EVE Ingame:Niriam DoT
  • Corp:[G1PSY]
  • Client:Eng

Большинство лун должны быть повёрнуты к планетам всегда одной стороной (как наша земная луна, которая для спутника большая), а копалки вешаются в условной точке лагранджа.

 

tl;dr

Даже если бы у нас всё двигалось, относительно копалок луны бы не вращались

А что делать с теми, которые не большинство ? ) У планет с 15+ лунами последние штук 5-6 точно не приливно захвачены


  • 0

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным


#15
Xiz

Xiz

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 66 сообщений
-11
  • EVE Ingame:Xiz
  • Client:Eng

Привет

Ковро-кемпы будут нерфить только если будет перерабатывать локал.

 

че значит эта фраза?


  • 0

#16
Asiopean

Asiopean

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1062 сообщений
81
  • EVE Ingame:Niriam DoT
  • Corp:[G1PSY]
  • Client:Eng

ПМСМ - пока ты видешь клочников в локале, клоку нерфить не станут.


  • 0

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным


#17
deserve_victory

deserve_victory

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1048 сообщений
251
  • EVE Ingame:Stas Shonia
  • Client:Eng

ПМСМ - пока ты видешь клочников в локале, клоку нерфить не станут.

А клочные кемпы в вх? Давайте тогда прописывать в локале вх тех, кто активировал клоку
  • 1

#18
Zaratustra

Zaratustra

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 196 сообщений
-7
  • Client:Eng

А клочные кемпы в вх? Давайте тогда прописывать в локале вх тех, кто активировал клоку

а это идея... и де я нахожуся? о_О


  • 0

#19
Asiopean

Asiopean

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1062 сообщений
81
  • EVE Ingame:Niriam DoT
  • Corp:[G1PSY]
  • Client:Eng

А клочные кемпы в вх? Давайте тогда прописывать в локале вх тех, кто активировал клоку

ВХ - это такая-же боль и страдание посреди евочки, как евочка - посреди остальных ММО :trololo:


  • 0

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным


#20
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18897 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

ВХ - это такая-же боль и страдание посреди евочки, как евочка - посреди остальных ММО :trololo:

Да как бы уже Альбион есть :rolleyes: (если конечно ты имеешь введу хардкорность)


Сообщение отредактировал Vollhov: 26 July 2017 - 11:12

  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users