Здраствуйте. Я начал играть только вчера с беплатной версией. Проиграл около 4 часов, как вдруг всё зависло. Я пробовал свернуть, вызвать диспетчер задач, комбинацию Alt+F4, ничего не помогало. Перезапустил компьютер. После перезапуска включил Eve, в этот раз вошло не автоматически, появилось окно входа. Нажал на соответствующую клавишу и игра выдала ошибку: "Неверный формат токена аутентификации, поступившего от программы запуска. Повторите попытку или обратитесь в службу поддержки EVE."
Включал Repair.exe в папке с игрой, не помогло.
Переустанавливал игру - не помогло.
Вот, такой текст я отправил в официальную службу "поддержки" Eve. Прошло больше суток - ответа нет. Пускай это ен так много, но тикают мои дни бесплатной версии и мне не хотелось бы их терять. Будте добры, помогите решить проблему.