Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Hunt: Showdown
#41
Отправлено 22 February 2018 - 19:37

#43
Отправлено 22 February 2018 - 20:49

Уря. Пока до дома не добрался - может кто желает за иски продать?)
Сообщение отредактировал SkyNexGen: 22 February 2018 - 20:56
#45
Отправлено 22 February 2018 - 22:58

61rus, 22 Фев 2018 - 17:59, написал(а):
РМТ в треде!
Просто ключ за иски покупаю, обычная практика. Впрочем уже купил за рубля, не актуально.
По заявкам телезрителей.
#47
Отправлено 23 February 2018 - 17:52

61rus, 23 Фев 2018 - 13:42, написал(а):
Черная полоска - можно отлечить аптечкой/бинтами/шприцем. Во время катки. Или отрегенить автоматом после выхода.вопрос к матерым - как "лечить" охотника
а стартует то 3 отрезка хп, остается один - он на следующую миссию идет инвалидом. что делать? как то лечится на миссии или после можно?
Прозрачная полоска - "сгоревшая" (кнокдаун, огонь, етц). Восстанавливается только за скиллпоинты после катки.
#48
Отправлено 23 February 2018 - 17:56

SkyNexGen, 23 Фев 2018 - 14:52, написал(а):
Черная полоска - можно отлечить аптечкой/бинтами/шприцем. Во время катки. Или отрегенить автоматом после выхода.
Прозрачная полоска - "сгоревшая" (кнокдаун, огонь, етц). Восстанавливается только за скиллпоинты после катки.
ясно, спасибо
а есть какие-то общие хинты/советы начинающим от более опытных товарищей?
#49
Отправлено 23 February 2018 - 17:59

61rus, 23 Фев 2018 - 14:56, написал(а):
Не стреляйясно, спасибо
а есть какие-то общие хинты/советы начинающим от более опытных товарищей?

Не ходи на ближний выход.
Если тебе показалось, что в том окне чья то рожа - тебе не показалось.
#50
Отправлено 24 February 2018 - 21:57

SkyNexGen, 23 Фев 2018 - 14:59, написал(а):
Не стреляй
Не ходи на ближний выход.
Если тебе показалось, что в том окне чья то рожа - тебе не показалось.
Спасибо. Но вот уж сразу не стреляй. А приманивать нагибаторов как еще
Впечатления от пары дней, с учетом опыта игр в онлайн шутеры.
Сетевой код - убог. Пролаги/прогрузки в момент когда к тебе весело бежит армированное чучело - бесценны. Все оружие не-хитскан, при этом попадания зависят от пинга, регистрация дамага через секунду +/- норма. Тут даже не в полете пули проблема, та же петрушка идет даже в упор от оружия ближнего боя. Можно промахнуться в упор когда анимация проходит сквозь моба, или наоборот - после анимации через ту же секунду+/- моб как плохой актер индийского кино максимально натурально делает вид что его ударили. Банальный стрейф - превращает любого охотника в "борис хрен попадешь".
Геймплей отсюда своеобразный. Если в клозе - стрейф с шотганом, или стрейфы с ловлей на прицел в голову снапшотом. Если издалека - молиться на пинг, ибо даже если мобы с того же расстояния и того же ствола кладутся рядком в движении, тут могут быть "непробил" и "рикошет". Ну и умереть через полторы секунды как ты спрятался за укрытие непростреливаемое всегда можно.
О хорошем - атмосфера - о да. Выдержана в лучших традициях хорроров. Добавят карты, боссов, режимчики вроде 4x4 c картой поменьше - прям таки есть чем заняться.
О не очень хорошем. Античит обещали, но в бете стоял easy anticheat, так что печалька... ибо этой игре достаточно ESP/WH (стены шьются насквозь к слову) чтобы сразу перестать быть fair play, особенно ночью.
Магик буллеты уже встречал - бегу к пауку с рандомом, там выстрелы - краем сознания чет замечаю что идут нонстопом с короткой перезарядкой, не обращаю внимания (хотя мог бы - ибо паук сматывается после нескольких попаданий и прячется, так обычно не постреляешь), подхожу ближе как пошла новая порция пуль в паука - не меняя темпа стрельбы через стену летит мне, рандому, и дальше пауку. Килкама/килскрина нет, даж килнейма нет - так что кто так творит даж и не скажешь и не зарепортишь. (невозможность рапорта в онлайн игре как бы еще раз намекает на их уровень проработки античита)
Но пока не популярно, так что можно иногда не нарвавшись на аймбота с магик буллетами удачно затащить катку вырубив 4х из 6ти возможных, особенно когда напарник-рандом прилег полежать посреди процесса, а затем поднять его и уйти вдвоем с баунти. (И вот даже имя более-менее умного напарника не узнать и не пригласить).
Собственные новичковые хинты/спойлеры по геймплею
Сообщение отредактировал 61rus: 24 February 2018 - 21:58
#52
Отправлено 04 March 2018 - 14:20

markel, 04 Март 2018 - 05:24, написал(а):
В скайпике линканули обзор. Судя по всему правильный (поправьте если что)
Можно текстовый вариант? Терпеть не могу смотреть эти ваши обзорчики.
#54
Отправлено 04 March 2018 - 16:25

кот Никифор, 04 Март 2018 - 12:37, написал(а):
Конечно. Уже начал набирать на слух...
Тебя когда войну и мир просят вкратце описать - переписывать начинаешь?
#55
Отправлено 04 March 2018 - 17:54

SkyNexGen, 04 Март 2018 - 11:20, написал(а):
Можно текстовый вариант? Терпеть не могу смотреть эти ваши обзорчики.
внезапно, там в целом оказалось без воды, и в целом по делу, но не целиком охвачены не все проблемы (т.е. наиграл он немного)
tldr;
есть баги
неткод убог
контента мало
геймплей - симулятор ожидания
либо интересно, либо профитно, и то и то никак
отсутствует по сути побуждающий фактор исполнять контракт, а не шкериться
#56
Отправлено 04 March 2018 - 21:12

SkyNexGen, 04 Март 2018 - 11:20, написал(а):
Можно текстовый вариант? Терпеть не могу смотреть эти ваши обзорчики.
game loop знаешь что такое? (я недавно узнал если что)
так вот обзорщик говорит, что девы планировали не то, что в итоге получилось (опытный игрок не ломится убивать босса, а кемперит убивающего босса) и это сводит смысл в это играть, хотя.. достойная графика и поч, проч - и это на фоне проблем крайтека в целом
"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"
#59
Отправлено 17 November 2018 - 1:54

Еще трепыхается.
В обнове наконец накатили новую карту.
И малёх завезли оптимизона, стало несколько бодрей.
Ещё из изменений всякая лабудень по типу возможности лутать с поверженных хантов стволы, кормёжка баблом в лицо со всех щелей, какие-то там правки AI монстрам, которые по ощущениям их сделали ещё тупей.
Критических багов в целом стало меньше (игра при загрузке карты теперь хотя бы старается не вылетать), но есть и дремучие баги, на которые всем до сих пор положить с прибором.
В общем я сам активно играю, уже понаяривал под 300 часов, но по вектору своего развития игра сейчас оставляет смешанные ощущения.
Разрабы сделали нишевый продукт на любителя и теперь потихоньку пытаются его оказуалить на большую аудиторию, о чём говорят лютые поблажки по баблу игрокам.
И ещё собираются ввести режим-копирку с батлрояля.
Так что я думаю что проект ещё постучится башкой о стенку с годик и умрёт, если разработчики не перестанут садиться на 2 стула сразу.
Сообщение отредактировал Cropon: 17 November 2018 - 1:56
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users