Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[PVE] Дрифтербит: пинаем дрифтеров флотом от 300кк

pve wh drifter дрифтер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
57 ответов в теме

#1
xtalia

xtalia

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 775 сообщений
292
  • EVE Ingame:Serg Sinist
  • EVE Alt:Xtalia Kashuken
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Woop-woop

 

Прошло много времени и теперь надо показать народу самую сакральную тему по уничтожению дрифтеров на сабкапе. По цитам или как на дреде попрошу написать тех, кто в этой теме.

Ссылки на их сообщения кину в шапку этого топика.

 

Дрифтер - это летающий бронированный сейф с нейтриком, 1600 дпс с критами и 300кк.

Благодаря ему, аномальки в с5\с6 имеют большую плотность по искам и нет особой необходимости роллить статики в поисках новых "зеленок". Ну и благодаря ему, профессиональные пвп-коллективы не роллят с5, а роллят нули (поправьте, если не так).

 

Но ближе к делу.

УПД1. Добавлен гайд пинания дрифтака цитаделью, смотрите ссылку в одноименном заголовке.

 

История наших опытов по дрифтакам

 

Спойлер

 

Что это и как его вскрывают

 

ТТХ Сейфа на ножках (Дрифтер)

 

Сначала его статы:

Взято отсюда

Спойлер

 

Кто не может в картинку:

 

ЕХП (низкий рез-высокий рез):  2,350,000 - 4,118,627

ХП (шилд\армор\структура) в тыс.: 800 \ 1200 \ 150

Резисты (шилд\армор) в %: 25 ТЕРМ \ 49 остальное | 0% ЕМ \ 50 остальное

 

ДПС 1600 (1900+ в реальности) по всем резистам одинаково, но тут подвох. Попадает 300+ км

Подвох с ДПСом в том, что у него высокие шансы крита и предположительно по самому слабому резисту.

Опытно доказано, что пассивный раттл с 1900дпс+ танкует его, тогда как с 1800 уже нет (через некоторое время продавливает до 20% и раттлу настает конец)

 

Радиус сигнатуры: 10км

Сетка 60% и полу-скребок (можно включать мжд в корабле) на 100 км.

Нейтрик 200\сек (2000 за 10сек цикл)

Скорость и орбита: 6000 м\с - догоняет, 400 м\с на орбите в 10.

Варпстабы: 3 ЕСЛИ его никто не держит, то он убегает при 25% армора.

 

Исходя их этого, чтобы дрифтера крабить, надо иметь 1900 танковки, попадать в правильные резисты и иметь 4 поинта, чтобы дритфак не убежал.

 

Механика агры

Когда потревожили коробку, оттуда сразу появляется Дрифтер и руководствуется следующим:

 

Что он берет во внимание:

  1. Сколько капсульных ублюдков объектов в гриде (дроны, корабли) НА МОМЕНТ появления.
  2. Кто по сиге самый маленький, а кто и сколько по самой большой (Пасет всегда).

Что дальше он делает:

Поглядев ролики Биста, разрабы поняли как надо написать скрипт дрифтака

  • 1. Пинает самого крохотного (дрона оставленного, крейсера с флотом бш и т.п.)
  • 2. Убив, агрится на самого крупного
    • ЕСЛИ одинаково крупных больше одного, то агриться между ними и оставляет выбор на одном.
    • ЕСЛИ появился более крупный, то через 10-60 сек переагриться на него
    • ЕСЛИ убивает самого крупного, то рандомно может напасть на мелкого или крупного.

Как его крабить на сабкапе.

 

- Выбираем вооружение -

Спойлер

 

- Алгоритм пинания -

 

- Универсальный вариант

Учтите, что все во флоте должны танковать 1900+ дпс и быть на чеку!

 

1. Позаботьтесь, что нет лишних мелких объектов.

2. Вызывайте дрифтака и следите кого лечить.

3. Кидаете на дрифтака ДПС, 2 скребка \ 4 поинта, сетки.

4. Следите кого лечить

5. Дрифтер сделан.

 

- Вариант с поводком

 

Чтобы прикатывать ДПС корабли без танка, то необходимо, что в гриде не было никого (и дронов!), кроме танкующего. Также никто не должен быть крупнее танка!

 

1. Прилетает танк к коробке, остальные все улетают на спот\луну.

2. Танк вызывает дрифтака. ЕСЛИ это в связке с логистом, то танк вызывает дрифтака, когда логист\флот будет в 1АЕ, чтобы не страдать сильно.

3. Флот прилетает пинать дрифтака, логист качает танка (если надо).

 

Как крабить ЦИТАДЕЛЬЮ

Описание от Данкана

 

Фиты и форматы

 

Для дрифтер команды оптимален вариант:

 

2 чела: Раттл + Тайфун

3 чела: Раттл + 2 Тайфуна (12-8 минут)

3+: Раттл + 2 Тайфуна + Ораклы

 

Самый дешевый и эффективный:

(Армага+Экзик) + Тайфун (15 минут)

 

Самый дешевый из возможного:

(Професи+Экзик) + Оракл (27 минут)

 

Поводки:

Те, кто вызывают дрифтака до прихода флота

- Rattlesnake -

1414 кк

 

Чтобы раттл пассивно танковал 1900+ дпс, нужны перфектные скилы на шилд танк и Калдари БШ в 5 (если в 4, то необходимы еще импланты)

Спойлер

 

- Prophecy -

95кк

В качестве поводка используется професи, которого качает соло аугорор или экзик.

 

ВНИМАНИЕ! ДПС корабль должен быть не больше 270 по сигнатуре!

 

Особенности:

  1. Для новичков сойдет экзик, т.к. скилл Gallente Cruiser точно у него прокачан, если испольузет дроновозки. В околоперфекте получается 2100 дпс откачки, что вполне. Но проверьте на своих скилах потенциал откачки.
  2. Бонус\скребок не обязателен, если поинтов у дпсников хватает.
  3. Самый низкий резист в арморе у танка с одним логистом должен быть не ниже 78% (как применять логистические фиты на корабль).

 

Спойлер

- Armageddon -

292кк

Тоже самое, что и с професи, но благодаря высокой сиге, можно к нему прикручивать тайфуны.

Ах да, у него есть кап бустер и мжд, чтобы можно было убежать без мжд-юнита, важно чтобы дритфер был засеткован, и был за направлением прыжка).

Спойлер

 

Логисты к армор-поводкам:

Смотрите в пифе показатель ремоут откачки и, в случае нехватки, дополните его пимпом или откачивающими дронами.

 

- Augoror -

30кк

Спойлер

- Exequror -

70-90кк

Спойлер

 

ДПС:

Это флот, который пинает дрифтера

 

- Oracle -

219кк

Спойлер

 

- Typhoon -

416кк

Спойлер


Сообщение отредактировал xtalia: 06 June 2018 - 21:29

  • 37

#2
Yodik

Yodik

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5902 сообщений
192
  • EVE Ingame:Yodik
  • EVE Alt:R1-D1, C-2PO, UPK 1-1000
  • Corp:Dwarfed ORE
  • Ally:Outer Ring Excavation
  • Channel:Upwell Palatine Keepstar
  • Client:Eng

можешь же.

до 400кк пиши смело, я отсаливал 118кк максимальное.

 

 2 скребка \ 4 поинта, сетки.

сабра с сетками же. опционально мжд юнит.


Сообщение отредактировал Yodik: 02 June 2018 - 16:21

  • 0

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.

Поддержать Палатин иском или рублём.


#3
xtalia

xtalia

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 775 сообщений
292
  • EVE Ingame:Serg Sinist
  • EVE Alt:Xtalia Kashuken
  • Client:Eng

Фиты добавлены

А я написал эту статью, чтобы дополнить справочные материалы на своем сайте.


Сообщение отредактировал xtalia: 02 June 2018 - 17:01

  • 0

#4
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18528 сообщений
2601
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Тьфу ты блин, я то думал они там с железными яйцами Дрифтеров в Импе гоняют (у которых ДД), а они крабских Дрифтеров в ВХ убивают.

Скучччччоооооо.....


  • -1

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#5
xtalia

xtalia

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 775 сообщений
292
  • EVE Ingame:Serg Sinist
  • EVE Alt:Xtalia Kashuken
  • Client:Eng

Тьфу ты блин, я то думал они там с железными яйцами Дрифтеров в Импе гоняют (у которых ДД), а они крабских Дрифтеров в ВХ убивают.

Если бы ддшный дрифтер давал награду, сопоставимой с риском, то его бы все крабили. А он гулькин нос после себя оставляет, тоже не интересно.


Сообщение отредактировал xtalia: 02 June 2018 - 18:43

  • 0

#6
Iluhins

Iluhins

    Clone Grade Alpha

  • Validating
  • Pip
  • 33 сообщений
-10
  • EVE Ingame:Iluhins Tankster
  • EVE Alt:Iluhins Randomov
  • Corp:RIOP
  • Client:Рус
Спс за гайд, + в карму. Такие живут только в С5-6 как я понимаю? Можно подобный мануал по С4?
  • 0

#7
xtalia

xtalia

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 775 сообщений
292
  • EVE Ingame:Serg Sinist
  • EVE Alt:Xtalia Kashuken
  • Client:Eng

Спс за гайд, + в карму. Такие живут только в С5-6 как я понимаю? Можно подобный мануал по С4?

Да, только в с5 и С6. В С4 не живут


  • 0

#8
K1L

K1L

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
104
  • EVE Ingame:K1L
  • EVE Alt:PacDvaTri
  • Corp:Ищу типа
  • Client:Eng

Больше тем про крабинг в вх богу крабинга в вх


  • 0
Не мертво то, что в вечности прибудет
Со смертью времени и смерть умрет

 


#9
CTPAHHUK

CTPAHHUK

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
-1
  • EVE Ingame::P
  • Channel:Masay&Co
  • Client:Eng

Всё грамотно и доходчиво расписано.Спасибо,молодец! :thumbup:


  • 0

Все выше, выше, и выше стремим мы в полет наших птиц...

 


#10
Данкан

Данкан

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
313
  • EVE Ingame:Dunkan Su-Shiloff
  • Client:Рус

Убийство дрифтера цитаделью.

 

1. Устанавливается цитадель в 1000 километров от таможни. Оборудуется двумя пэинтерами и двумя капитальными ракетницами. В случае рейтару хватает и одной ракетницы с одной сеткой, но процесс идет вдвое дольше.

 

2. Клочный корабль фригатного размера прилетает в 100 от таможни и алайнится на цитадель. При наборе полной скорости убирает клоку. Дрифтер реагирует от сразу до одной минуты. После того, как дрифтер высунув язык поехал у фригату варпаете в ноль на цитадель и больше ничего не делаете.

 

3. Дрифтер на скорости 4.000-5.500км/час едет к фригату стоящему у цитадели.

 

4. Когда дрифтер находится в 50 километрах оператор начинает его дамажить, надувать и сетковать (в случае наличия сеток). Пилот фригата паркуется на цитадель.

 

5. После агры дрифтера на цитадел (происходит обычно от 10 секунд до минуты после исчезания фригата из грида в чрево цитадели) пилот фригата пересаживается в условный Херон, у которого мвд, два скребка и две сетки.

 

6. Пилот Херона андокается и держа орбиту 500 метров кладет на дрифтера скребки и сетки.

 

7. В течении 5 минут дрифтер умирает. Херон отбирает у него 300кк и салит.

 

При скоплении более одного дрифтера до андока Херона необходимо дождаться агры всех дрифтеров на цитадель. (при отсутствии целей в гриде и агры с цитадели это происходит почти моментально)


  • 4
 
 
Знание некоторых принципов легко компенсирует незнание некоторых фактов.
(© Гельвеций)

#11
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18528 сообщений
2601
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Это юзали еще огого когда :rolleyes:


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#12
miasik

miasik

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
53
  • EVE Ingame:Olbanets
  • Corp:MRP Tech.
  • Client:Eng

Убийство дрифтера цитаделью.

 

3. Дрифтер на скорости 4.000-5.500км/час едет к фригату стоящему у цитадели.

Дрифтер гонится за фригом даже после того, как фриг встал на швартовку цитадели? Что будет делать дрифтер, когда долетит до фрига?


  • 0

69c349e12862f73f2212b14beb2da68c.png?t=1
Учу скилы как чукча: что вижу —  то и учу.


#13
Данкан

Данкан

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
313
  • EVE Ingame:Dunkan Su-Shiloff
  • Client:Рус

Дрифтер гонится за фригом даже после того, как фриг встал на швартовку цитадели? Что будет делать дрифтер, когда долетит до фрига?

 

Если фриг не докнуть и продолжать стрелять в дрифтера цитаделью то он на нее сагрится в итоге. Просто это займет больше времени. До 5 минут. Если докнуть фриг агра пройдет почти моментальная.


  • 0
 
 
Знание некоторых принципов легко компенсирует незнание некоторых фактов.
(© Гельвеций)

#14
miasik

miasik

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
53
  • EVE Ingame:Olbanets
  • Corp:MRP Tech.
  • Client:Eng

Если докнуть фриг агра пройдет почти моментальная.

Не, я про другое. Получается что дрифтер гонится и пытается атаковать корабль, который даже не может взять в прицел?


  • 0

69c349e12862f73f2212b14beb2da68c.png?t=1
Учу скилы как чукча: что вижу —  то и учу.


#15
Данкан

Данкан

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
313
  • EVE Ingame:Dunkan Su-Shiloff
  • Client:Рус

Не, я про другое. Получается что дрифтер гонится и пытается атаковать корабль, который даже не может взять в прицел?

 

Когда он НАЧИНАЕТ гнаться он может его взять в прицел. Но так да, по сути вы правы.


  • 0
 
 
Знание некоторых принципов легко компенсирует незнание некоторых фактов.
(© Гельвеций)

#16
miasik

miasik

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
53
  • EVE Ingame:Olbanets
  • Corp:MRP Tech.
  • Client:Eng

Когда он НАЧИНАЕТ гнаться он может его взять в прицел. Но так да, по сути вы правы.

Это же сколько зла и ненависти там внутри скопилось!


  • 5

69c349e12862f73f2212b14beb2da68c.png?t=1
Учу скилы как чукча: что вижу —  то и учу.


#17
Данкан

Данкан

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
313
  • EVE Ingame:Dunkan Su-Shiloff
  • Client:Рус

Это же сколько зла и ненависти там внутри скопилось!

 

Ровно на триста миллионов :)


  • 1
 
 
Знание некоторых принципов легко компенсирует незнание некоторых фактов.
(© Гельвеций)

#18
nordreptyly

nordreptyly

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 493 сообщений
88
  • EVE Ingame:nordreptyly
  • EVE Alt:Drunken Wolf
  • Corp:несколько
  • Ally:нет
  • Client:Eng

ещё один концепт-пассивный ратл и...бомберы. дамага больше чем того же оракла. главное бить в дырку в резисты-поэтому пользуется амарский бомбер( у армора  на ем нет резитов-улетает быстро). Для быстрого фарма используется поларизед торпедницы. в случае чего можно съепать. Не раз наблюдалась временами переагра  в случае фарма с батлами и логистами. В случае фарма ратл+бомберы ни один бомбер не был сбит.


Сообщение отредактировал nordreptyly: 05 June 2018 - 20:36

  • 0
в игре есть только два вида патронов, первый т2 патрон и второй т2 патрон...для остального есть мастеркард!

#19
amursk_motorman

amursk_motorman

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 483 сообщений
41
  • EVE Ingame:Moto Motorman
  • EVE Alt:Dimon Dimonus
  • Corp:WYTEG
  • Ally:WY
  • Client:Рус

2. Клочный корабль фригатного размера прилетает в 100 от таможни и алайнится на цитадель. При наборе полной скорости убирает клоку. Дрифтер реагирует от сразу до одной минуты. После того, как дрифтер высунув язык поехал у фригату варпаете в ноль на цитадель и больше ничего не делаете.

Все это при условии что дрифтер УЖЕ стоит на нужном офисе? Если да, то вопрос как вызвать дрифтера на тот офис, возле которого цита?
  • 0

#20
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1927 сообщений
1024
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Никак. Ждать. Системы с малым количеством планет тут выигрывают.

Плюс мобилы его теперь на нужной таможке не задерживают - вытапливает и уходит куда хочет.


  • 1

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users