Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Stellaris

эксель параходы

9073 ответов в теме

#7441
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8687 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng

Lexx ru, 02 Авг 2018 - 08:03, написал(а):

Там парадоксы планируют изменить систему управления планетой, возможно будет интересней возится только в своих системах без расползания в ширь.   
https://twitter.com/Martin_Anward

Ну по скринам оно точно выглядит колоритнее, чем то, что есть сейчас. То что есть сейчас ограниченно 25-ю регионами. А то, что у них на скринах по духу ближе к МОО1/2. Вот смотришь на скрины и оно прямо таки орет "I'm Master of Orion and I'm back, and much better then before!"

Короче, у меня большие надежды на будущий апдейт Стеллариса.

Сообщение отредактировал WarStalkeR: 05 August 2018 - 12:25

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.

#7442
Shwaps

Shwaps

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 442 сообщений
150
  • EVE Ingame:Jessye Nexus
  • Client:Eng

WarStalkeR, 05 Авг 2018 - 09:23, написал(а):

Ну по скринам оно точно выглядит колоритнее, чем то, что есть сейчас. То что есть сейчас ограниченно 25-ю регионами. А то, что у них на скринах по духу ближе к МОО1/2. Вот смотришь на скрины и оно прямо таки орет "I'm Master of Orion and I'm back, and much better then before!"

Короче, у меня большие надежды на будущий апдейт Стеллариса.

Я так то вообще удивлен что с момента этих скринов и 2х роликов на ютубе, с кратким описанием того, что они там планируют, тут и на офф форуме никакого обсуждения.

Окай, может кто-то пропустил эти ролики или не может в инглишь, тогда выкладываю сюда и будем вместе фантазировать и строить теории.

Спойлер

 

Не много ни мало перепил торговли и планет-менеджмента


  • 1

#7443
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5093 сообщений
1797
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

Торговлю давно надо было переделывать.
Еще 2.5 года скоро, а все нет и зачатка шпионажа, прилететь там к улиткам-ксенофобам и насыпать соли потихому.


  • 1
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#7444
Crulod

Crulod

    Алдар Косе

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32121 сообщений
3525
  • Client:Eng
вот шпионаж не надо... Третий орион видел?
  • 0

История постсоветского пространства, - это история предательства.


#7445
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5093 сообщений
1797
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

Crulod, 05 Авг 2018 - 17:38, написал(а):

вот шпионаж не надо... Третий орион видел?

я вообще нормального шпионажа мало где видел. было бы прикольно, если бы они реализовали шпионаж в виде квестов как в Космических Рейнджерах.


  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#7446
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Tesseya, 05 Авг 2018 - 20:49, написал(а):

я вообще нормального шпионажа мало где видел. было бы прикольно, если бы они реализовали шпионаж в виде квестов как в Космических Рейнджерах.

В пакс империи был отличный шпионаж на мой взгляд. Даже расы были заточенные именно на шпионаж, что позволял вполне успешно проводить "ораньжевые" революции, кражу техов и т.д. А уж выпилить военного советника перед началом войны - бесценно


  • 0

Изображение

Brownshweiger, 15.3.2011, 15:34, написал(а):

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Snape, 20.3.2011, 19:39, написал(а):

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#7447
Fir Draconos

Fir Draconos

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 775 сообщений
458
  • EVE Ingame:Fir Draconos
  • Corp:Perkone
  • Ally:-
  • Client:Рус

Давненько не играл в Stellaris: Пропустил DLC про роботов и Титаны (Апокалипсис). Посмотрел отзывы - пишут что играть стало хуже. Мол, ИИ стал откровенно глуп, баланс черти какой. Отсюда я задался простым вопросом: А стоит ли игра того чтобы сейчас покупать DLC и играть? Мне нравится Stellaris, но вот его тенденции напрягают. Кроме того, загрузил старый сейв нарочито и проверил что как были фризы на высокой скорости игры во второй половине игры, особенно ближе к условному концу, тем они сильнее. И это притом что видеокарты и ьоперативной памяти в компьютере хватает и на гораздо более требовательные игры с головой. 


  • 0

#7448
Shwaps

Shwaps

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 442 сообщений
150
  • EVE Ingame:Jessye Nexus
  • Client:Eng

Fir Draconos, 06 Авг 2018 - 19:41, написал(а):

Давненько не играл в Stellaris: Пропустил DLC про роботов и Титаны (Апокалипсис). Посмотрел отзывы - пишут что играть стало хуже. Мол, ИИ стал откровенно глуп, баланс черти какой. Отсюда я задался простым вопросом: А стоит ли игра того чтобы сейчас покупать DLC и играть? Мне нравится Stellaris, но вот его тенденции напрягают. Кроме того, загрузил старый сейв нарочито и проверил что как были фризы на высокой скорости игры во второй половине игры, особенно ближе к условному концу, тем они сильнее. И это притом что видеокарты и ьоперативной памяти в компьютере хватает и на гораздо более требовательные игры с головой. 

Вкусовщина. Лично я немного поиграл до 2,0 (апокалипсиса) и почти сразу наткнулся на проблему, которые противники апдейта считают неимоверным плюсом:

Когда в игре 3 FTL техи, а ты можешь пользоваться только одной, возникает ненужность кучи игровых механик.

Например ты строишь циту, это твоя стратегическая система, но враг юзает гипер и просто "обходит по обочине" эту систему. Ты то юзаешь простой варп, и рассчитывал что враг пойдет с этой стороны, через эту систему, но забыл учесть что варп только у тебя.

Тоже самое с червоточинами. Нафига какие-то базы, минные поля и прочее, если в лейте враг просто телепортируется сразу куда ему захочется.

Когда все привязаны к одному FTL, все играют по одним правилам. Да, было бы здорово открывать тот же варп или вх за техи, но девелоперы решили их убрать совсем.

 

Что касается затянутости - ну тут уже заранее базируй флот на других базах, ближе к передовой, планируй перемещения.

Проблема ИИ это проблема ИИ вообще во всех играх. Хочешь майнд-геймза играй с людьми. Задача ИИ в ЛЮБОЙ игре, это красиво отдаться игроку-человеку, не более.

С балансом игры в целом я прям совсем проблем не обнаружил, разве что флот состоящий только из корветов, на максимальный кап укатывает вообще любой другой флот.

 

Но у тебя всегда есть возможность в настройках стима установить, ту версию которая тебе нравится и игнорировать все изменения. Насколько мне известно чать людей так и играют на патче перед Апокалипсисом.


  • 0

#7449
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Shwaps, 06 Авг 2018 - 19:57, написал(а):

Вкусовщина. Лично я немного поиграл до 2,0 (апокалипсиса) и почти сразу наткнулся на проблему, которые противники апдейта считают неимоверным плюсом:

Когда в игре 3 FTL техи, а ты можешь пользоваться только одной, возникает ненужность кучи игровых механик.

Например ты строишь циту, это твоя стратегическая система, но враг юзает гипер и просто "обходит по обочине" эту систему. Ты то юзаешь простой варп, и рассчитывал что враг пойдет с этой стороны, через эту систему, но забыл учесть что варп только у тебя.

Тоже самое с червоточинами. Нафига какие-то базы, минные поля и прочее, если в лейте враг просто телепортируется сразу куда ему захочется.

Когда все привязаны к одному FTL, все играют по одним правилам. Да, было бы здорово открывать тот же варп или вх за техи, но девелоперы решили их убрать совсем.

 

Что касается затянутости - ну тут уже заранее базируй флот на других базах, ближе к передовой, планируй перемещения.

Проблема ИИ это проблема ИИ вообще во всех играх. Хочешь майнд-геймза играй с людьми. Задача ИИ в ЛЮБОЙ игре, это красиво отдаться игроку-человеку, не более.

С балансом игры в целом я прям совсем проблем не обнаружил, разве что флот состоящий только из корветов, на максимальный кап укатывает вообще любой другой флот.

 

Но у тебя всегда есть возможность в настройках стима установить, ту версию которая тебе нравится и игнорировать все изменения. Насколько мне известно чать людей так и играют на патче перед Апокалипсисом.

 

Fir Draconos, 06 Авг 2018 - 19:41, написал(а):

Давненько не играл в Stellaris: Пропустил DLC про роботов и Титаны (Апокалипсис). Посмотрел отзывы - пишут что играть стало хуже. Мол, ИИ стал откровенно глуп, баланс черти какой. Отсюда я задался простым вопросом: А стоит ли игра того чтобы сейчас покупать DLC и играть? Мне нравится Stellaris, но вот его тенденции напрягают. Кроме того, загрузил старый сейв нарочито и проверил что как были фризы на высокой скорости игры во второй половине игры, особенно ближе к условному концу, тем они сильнее. И это притом что видеокарты и ьоперативной памяти в компьютере хватает и на гораздо более требовательные игры с головой. 

 

Стелларис к видеокарте не имеет практически никакого отношения. Если у тебя тормозит игра в мид и эндгейме то у тебя просто хреновый проц. Проблема решается снижением скорости игры. Например на А6 в мидгейме "быстро" работает быстрее чем "очень быстро", просто потому что проц не захлебывается. Проапгрейди свое ведро до чего-то более современного, хотябы i5 предыдущего поколения и все будет хорошо.

Shwaps, 06 Авг 2018 - 19:57, написал(а):

Вкусовщина. Лично я немного поиграл до 2,0 (апокалипсиса) и почти сразу наткнулся на проблему, которые противники апдейта считают неимоверным плюсом:

Когда в игре 3 FTL техи, а ты можешь пользоваться только одной, возникает ненужность кучи игровых механик.

Например ты строишь циту, это твоя стратегическая система, но враг юзает гипер и просто "обходит по обочине" эту систему. Ты то юзаешь простой варп, и рассчитывал что враг пойдет с этой стороны, через эту систему, но забыл учесть что варп только у тебя.

Тоже самое с червоточинами. Нафига какие-то базы, минные поля и прочее, если в лейте враг просто телепортируется сразу куда ему захочется.

Когда все привязаны к одному FTL, все играют по одним правилам. Да, было бы здорово открывать тот же варп или вх за техи, но девелоперы решили их убрать совсем.

 

Что касается затянутости - ну тут уже заранее базируй флот на других базах, ближе к передовой, планируй перемещения.

Проблема ИИ это проблема ИИ вообще во всех играх. Хочешь майнд-геймза играй с людьми. Задача ИИ в ЛЮБОЙ игре, это красиво отдаться игроку-человеку, не более.

С балансом игры в целом я прям совсем проблем не обнаружил, разве что флот состоящий только из корветов, на максимальный кап укатывает вообще любой другой флот.

 

Но у тебя всегда есть возможность в настройках стима установить, ту версию которая тебе нравится и игнорировать все изменения. Насколько мне известно чать людей так и играют на патче перед Апокалипсисом.

Ну на самом деле в мид и эндгейме современного стеллариса есть все эти технологии. В эндгейме почти каждый комп умеет в путешествия по ВХ, что при наличии нескольких ВХ в твей империи требует установку в этих системах цитаделей, а особо продвинутые компы умеют и в прыжковый двигатель (довольно редко), что опять же заставляет держать на защите корветный флот, так как где они появятся неизвестно. Вот с затянутостью все плохо. Влияния слишком мало на обширные притязания, а военные целы в рамках альянса реализованы слишком криво


  • 0

Изображение

Brownshweiger, 15.3.2011, 15:34, написал(а):

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Snape, 20.3.2011, 19:39, написал(а):

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#7450
Fir Draconos

Fir Draconos

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 775 сообщений
458
  • EVE Ingame:Fir Draconos
  • Corp:Perkone
  • Ally:-
  • Client:Рус

Glorion, 07 Авг 2018 - 03:39, написал(а):

Стелларис к видеокарте не имеет практически никакого отношения. Если у тебя тормозит игра в мид и эндгейме то у тебя просто хреновый проц. Проблема решается снижением скорости игры. Например на А6 в мидгейме "быстро" работает быстрее чем "очень быстро", просто потому что проц не захлебывается. Проапгрейди свое ведро до чего-то более современного, хотябы i5 предыдущего поколения и все будет хорошо.

Ну на самом деле в мид и эндгейме современного стеллариса есть все эти технологии. В эндгейме почти каждый комп умеет в путешествия по ВХ, что при наличии нескольких ВХ в твей империи требует установку в этих системах цитаделей, а особо продвинутые компы умеют и в прыжковый двигатель (довольно редко), что опять же заставляет держать на защите корветный флот, так как где они появятся неизвестно. Вот с затянутостью все плохо. Влияния слишком мало на обширные притязания, а военные целы в рамках альянса реализованы слишком криво

 

Да так - то процессор нормально с прочими играми справляется. У меня связка I7 - 4770K который, к слову, считается еще вполне приемлимым (во всяком случае, до сих пор вижу результаты тестов в связке с ним и они - далеко не на самом последнем месте).

 

Оперативной памяти 16 гигабайт тоже должно хватать. Единственное на что могу грешить - это оперативная память. При ее размере в 16 гигабайт она имеет частоту 1600. Но я не в курсе как сильно это может влиять. Ну - с или экран, хотя что - то я сомневаюсь что проблема в 60 герцовом мониторе. 


Сообщение отредактировал Fir Draconos: 07 August 2018 - 10:09

  • 0

#7451
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Fir Draconos, 07 Авг 2018 - 07:05, написал(а):

Да так - то процессор нормально с прочими играми справляется. У меня связка I7 - 4770K который, к слову, считается еще вполне приемлимым (во всяком случае, до сих пор вижу результаты тестов в связке с ним и они - далеко не на самом последнем месте).

 

Оперативной памяти 16 гигабайт тоже должно хватать. Единственное на что могу грешить - это оперативная память. При ее размере в 16 гигабайт она имеет частоту 1600. Но я не в курсе как сильно это может влиять. Ну - с или экран, хотя что - то я сомневаюсь что проблема в 60 герцовом мониторе. 

У меня гораздо более слабая сборка, но подобных проблем нет. Стелларис что на 450 что на 1050ti идет абсолютно одинаково без каких либо заметных тормозов. Какие-то проблемы начинаются только в галактиках на 600+ звезд года эдак с 2400. Причем игра стоит на очень медленном грине, система правда на ssd. В общем что-то не так с твоей системой однозначно. Кстати стелларис не очень дружит с ланчерами типа тундрочки или картохотанков в моменты их активного апгрейда.


  • 0

Изображение

Brownshweiger, 15.3.2011, 15:34, написал(а):

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Snape, 20.3.2011, 19:39, написал(а):

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#7452
Shwaps

Shwaps

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 442 сообщений
150
  • EVE Ingame:Jessye Nexus
  • Client:Eng

Glorion, 07 Авг 2018 - 03:39, написал(а):

В эндгейме почти каждый комп умеет в путешествия по ВХ, что при наличии нескольких ВХ в твей империи требует установку в этих системах цитаделей, а особо продвинутые компы умеют и в прыжковый двигатель (довольно редко), что опять же заставляет держать на защите корветный флот, так как где они появятся неизвестно. Вот с затянутостью все плохо. Влияния слишком мало на обширные притязания, а военные целы в рамках альянса реализованы слишком криво

Ну вх это теперь как ни крути статичные объекты, связанные попарно и ты всегда знаешь куда и откуда ведет каждая из них.

А вот до прыжковых двигателей я признаться так ни разу и не дошел. Но я в эту игру скорее ради процесса играю, чем ради победы.

Кнопку применения джамп-драйва конечно же видел, а вот до техи не добирался. Я или успевал выиграть игру на маленькой карте, или проиграть на более большой, или просто надоедало и начинал по-новой.

Стелларис лично мне как игра интересен тем, что я даже наиграв 280 часов в него, постоянно нахожу что-то новое для себя. то аномалька, которую раньше не видел, то квест, то какая-то тонкость игры.

Я из кризисов только Конвергенцию и Рой застал, и из принципа даже не гуглил что есть Шрауд, например.


  • 0

#7453
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5093 сообщений
1797
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

прыжковый двигатель в последней редакции бесполезен. слишком большой дебаф


  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#7454
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28716 сообщений
4397

Tesseya, 07 Авг 2018 - 09:11, написал(а):

прыжковый двигатель в последней редакции бесполезен. слишком большой дебаф

Имо он неплохой вариант ускорять передвижение флотов с тяжелыми кораблями типа баттлов, ну и обходить всякие неприятности конечно же. Дебафф не так уж и долго висит по меркам стеллариса.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#7455
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Tesseya, 07 Авг 2018 - 09:11, написал(а):

прыжковый двигатель в последней редакции бесполезен. слишком большой дебаф

Для тяжелого флота или при острой необходимости перепрыгнуть в соседний рукав спиральной галактики вполне адекватная цена. Раньше с его помошью вообще флоты можно было прямо в бой закидывать. Теперь хоть немного думать нужно перед использованием

 

ИМХО. Почему они не сделали кнопочку "вернутся в порт приписки" А то после войны тыкать флоты на единственную верфь с жилым модулем не очень интересное занятие.

 

Кстати, мне кажется или с крейсеров авиакрыло всетаки эффективно, в отличии от линкоров. С них почему-то оно выпускается вперед, а не как с линкоров на облет всей системы.


Сообщение отредактировал Glorion: 07 August 2018 - 13:36

  • 0

Изображение

Brownshweiger, 15.3.2011, 15:34, написал(а):

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Snape, 20.3.2011, 19:39, написал(а):

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#7456
Fir Draconos

Fir Draconos

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 775 сообщений
458
  • EVE Ingame:Fir Draconos
  • Corp:Perkone
  • Ally:-
  • Client:Рус

Glorion, 07 Авг 2018 - 08:43, написал(а):

У меня гораздо более слабая сборка, но подобных проблем нет. Стелларис что на 450 что на 1050ti идет абсолютно одинаково без каких либо заметных тормозов. Какие-то проблемы начинаются только в галактиках на 600+ звезд года эдак с 2400. Причем игра стоит на очень медленном грине, система правда на ssd. В общем что-то не так с твоей системой однозначно. Кстати стелларис не очень дружит с ланчерами типа тундрочки или картохотанков в моменты их активного апгрейда.

 

Игра не на SSD. Может. в этом проблема. Важно отметить что с другими играми и более требовательными (включая стратегии) таких проблем нет. Тут ранее писали что игра не может в мультипоточность и я полагал что могли это пофиксить. Тут тогда либо это либо жесткий диск. 


  • 0

#7457
KorVesa

KorVesa

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2350 сообщений
282
  • EVE Ingame:Kor'Vesa
  • Corp:[WH01S]
  • Client:Eng

Попалась в игре контингенция. Спилил 3 из 4 машинных миров. Последний как-то притих и почти ничего не спавнит. Это нормально?

Прошло порядка 70 лет при живой контингенции. Всякие сайбрексы и прочие спавниться еще будут?


  • 0

"Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть." - старая вормхольная мудрость.


#7458
Zolha

Zolha

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7336 сообщений
1115
  • EVE Ingame:Zolha1
  • EVE Alt:Ziplen
  • Client:Eng

Искуственный Идиот у всех кризисов глючит постоянно, они могут и на 300 лет перестать спавнить флоты, а потом раздуплится по непонятной причине.

Вот счас бы на рандоме мне хоть что нить кроме контингенции выпало за последние 30 партий, я так по тиранидам соскучился, меры нет :(.


  • 2

 У меня три головы, одна пьет, вторая закусывает и лишь третья говорит что-то похожее на правду.

 


#7459
KorVesa

KorVesa

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2350 сообщений
282
  • EVE Ingame:Kor'Vesa
  • Corp:[WH01S]
  • Client:Eng

Еще вопрос: есть ли какие-то хоткеи на строительство кораблей или мод? Прокликивать миллионы фрегатов слегка задолбало.


  • 0

"Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть." - старая вормхольная мудрость.


#7460
GerzogZver

GerzogZver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
585
  • EVE Ingame:Saken Hekki
  • Corp:ANGELGARD
  • Ally:RED
  • Client:Рус

KorVesa, 07 Авг 2018 - 21:25, написал(а):

Еще вопрос: есть ли какие-то хоткеи на строительство кораблей или мод? Прокликивать миллионы фрегатов слегка задолбало.

Менеджмент флота же. 1 раз прокликал, а потом строишь кнопкой "пополнить флот".


  • 0




3 посетителей читают тему

0 members, 3 guests, 0 anonymous users